общие правила

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 952. Есть указания на совершение литургии специально для отшельника в его келии пресвитером. «Рассказывали об авве Марке Египетском: он 30 лет прожил, ни разу не выходя из своей кельи; к нему обыкновенно приходил пресвитер совершать для него св. приношение (ποιει ν αὐτω τὴν ἁ γίαν πρσφορὰν) " 953. «К (с. 211) некоему отшельнику ходил одни пресвитер, совершая для него приношение св. Таин (τω ν ἁ γίων μυστηρίων τὴν προσφορὰν) " 954 Отшельнический устав Т. о. во отношении и поста и молитвы или богослужения у св. отшельников постепенно выработалась более или менее однообразная практика, общие правила, один устав. Это не покажется удивительным, если принять во внимание то тесное и постоянное общение, в котором находились между собою пустынножители не только в пределах Египта, но синайские и палестинские с египетскими; они часто посещали друг друга для взаимного назидания, ближайшие же любовно заботились друг о друге; среди них то там, то здесь являлись светила подвижничества, делавшиеся центром духовного назидания для обширной окрестности. Отшельники составляли одну корпорацию, как бы один монастырь с постепенно вырабатываемым уставом и некоторой организацией. Начинающие и ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том 1. Великое в малом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бесправное время суд и расправа с крепостными были строги и жестоки. По просьбе господ приехавший становой отдал приказ своим солдатам побить Ирину, а эти последние в излишнем усердии порвали ей уши и пробили голову. Несчастье действует на людей различно смотря по степени их ума, а главное — нравственных сил: одних оно убивает, повергает в апатию или ожесточает. Это люди со слабою волею, тратящейся на исполнение мелких прихотей, изменяющей им тогда, когда нужно бороться и терпеть, или это люди с узким и не вполне развитым умом, люди, не способные обсуждать своего положения, люди, выводящие общие правила из мелких случайностей и считающие себя какими-то несчастными избранниками, жертвами, гонимыми роком. Их бессильная злоба на то, что они называют судьбой, кажется им законным и великим чувством, и они всецело отдаются пороку. Других людей несчастье возвышает и очищает. В них спят несознанные ими самими душевные силы; чтобы пробудить эти силы, нужен иногда сильный толчок, который, разрывая связь человека с окружающим его внешним міром, принудил бы его оглянуться на себя и привести в известность свое внутреннее достояние. Таким толчком бывает несчастье. После него люди становятся ... далее ...
древлеправославная поморская церковь | Страница 15Искать в Источникеazbyka.ru
... читаем других авторитетных чад Русской Церкви. святитель Филарет Московский (Дроздов) Беседа к глаголемому старообрядцу о Стоглавном соборе и о истинном согласии с Православной Церковью «.... Итак должно ли подлинно повиноваться Стоглавному собору? Чтобы дойти правильно до ответа на сей вопрос, я предлагаю тебе сперва общие правила: 1 (Поместному Собору, какому бы то ни было, должно повиноваться, если постановления его не противны слову Божию, прежним принятым всей православной церковью Соборам и учению Святых Отец.) 2 (Если в постановлениях поместного Собора находится статья, несогласная со словом Божиим: то повиноваться должно, без сомнения, слову Божию, а не сей статье.) 3 (Если в постановлениях поместного Собора находится статья, несогласная с прочими, всей православной церковью принятыми Соборами: то должно повиноваться постановлениям, принятым всей церковью, преимущественно пред статьею, не многими составленной.) 4 (Если в постановлениях поместного Собора находится статья, которая отменена последующим большим и важнейшим Собором: то постановлению большего и важнейшего Собора повиноваться должно преимущественно, пред статьею меньшего Собора. ...... В 31 главе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великая стража, Часть 1, Глава 23, Глава 23 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и конечного ее разрушения до конца мира». В строгом общежитии Русского монастыря старец Иероним полностью воплотил те святоотеческие принципы, которым он всегда следовал и учил братию. При жизни старца не было нужды в письменном уставе, поскольку он сам был для обители как бы живым уставом монастырским и примером для братии в исполнении общежительных правил. На случай своей смерти он вместе с отцом Макарием составил «на основании слова Божия и учения святых отцов» «Устав Русского на Афоне святого великомученика и целителя Пантелеймона общежительного монастыря», в котором излагались общие правила иноческого общежития, порядок церковных служб, неизменно соблюдавшийся с давних времен в Пантелеймоновой обители и во всех святогорских монастырях, обязанности по послушанию и прочее. Стройный порядок внутренней и внешней жизни обители, установленный старцем, позволял обеспечить ей «прочное существование» и верное управление на пути в Царство Божие при таком многочисленном, многонациональном братстве, при все возраставшем числе желающих спастись в совершенном монашеском общежитии Русика. 1 января 1881 года текст устава был переписан церковным шрифтом монахом Киприаном и ... далее ...
Церковь и Государство по законодательству РСФСР, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... районе его действий, месте предполагаемого нахождения отделений и уполномоченных объединений в 3 экземплярах, д) список членов учредителей, дав о них сведения, по следующей форме в 3-х экземплярах: 1 ( Фамилия, имя и отчество; 2 ) Местожительство и адрес; 3 ( Социальное положение; 4 ) Общ. и служ. положение за время с 1914 г. ; 5 ( Парт, прин. ; 6 ) Имуществ полож. В дальнейшем должен представляться по форме пункт д (ст. 1-й список Исполнительного органа и изменение в его составе. Примечание 2.) На издаваемую объединениями, обществами и союзами литературу распространяются общие правила о цензуре печатных изданий. 2 (Фактически существующие к моменту издания настоящей инструкции общества, союзы и объединения представляют в Народный Комиссариат Внутренних Дел: а) Устав общества, список членов учредителей и членов Исполнительного органа в данный момент, по форме, указанной в п. д (ст. 1-й, копию ходатайства о разрешении объединения, поданного в соответствующий орган, и копию утверждения устава соответствующим органом в 3-х экземплярах.) б (Справку о местонахождении Исполнительного органа, районе деятельности объединения, список отделений, их местонахождение и ... далее ...
Вопросы священнику - читать, скачать - иерей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с участью души после смерти, но жесткой привязки нет. Многие жития говорят, что мытарства начинались сразу после смерти. С 3 по 9 день Господь показывает Рай, а с 9 по 40 ад, а до 3 дня бывают мытарства. Самая серьезная молитва за умерших это отпевание, которое в 3 день и бывает, в тот день, когда нужна особая помощь. Но опять же мытарства могут длиться меньше, а могут больше. Даже если хоронят на 5, 6 день, то надо обязательно заказывать литургию и панихиду, надо оказывать поддержку. Например, Маркий Франческий был задержан на мытарствах 1 час, некоторые их вообще не проходят. Есть общие правила, надо помнить, что они есть. Некоторые мгновенно проходят мытарства, если умерли после Причастия и достойны. Если в день Причастия умер, и если достоин, то мытарства проходят мгновенно. Для души понятие времени существует, все существа сотворенные Богом существуют во времени. И ангелы, и бесы существуют во времени, вне времени существует только Творец. Ошибка думать, что какие-то существа существуют в вечности Божьей. В вечности Божьей не бывает никого кроме Бога. Профессор Осипов говорит: «Что понятие вечности и бесконечности разные». Да, он прав. Бесконечность это то, что ... далее ...
История Российской иерархии. Часть 2, ОТДЕЛЕНИЕ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... раз под 1347 годом 34 упоминается, что при Великом Князе Симеоне Иоанновиче и Всероссийском Митрополите Феогносте был в Москве Собор о делах церковных, относительно исправления монастырского служения и служителей церковных; но в чём состояли постановления сего Собора, неизвестно. Потом на Московском Соборе 1503 года, при Великом Князе Иоанне Васильевиче и Симоне Всероссийском Митрополите, нечто установлено о разделении монастырей мужских от женских 35. После того на Стоглавом Соборе Московском 1551 года, по усмотрению церковных и монастырских некоторых беспорядков, изложены многие уже общие правила монастырям 36; а также и на Московском Соборе 1667 года, бывшем при Царе Алексие Михайловиче и при Патриархах Паисие Александрийском, Макарие Антиохийском, Иоасафе Российском, сделано несколько таковых же учреждений 37. По кончине последнего Российского Патриарха Адриана Государь ПЁТР I, намереваясь привести всё духовенство в лучший порядок, обратил внимание и на монастыри, и ещё с 1701 года, Января 31, повелел Боярину Ивану Алексеевичу Мусину-Пушкину, описав оные, составить как им, так и церквам ружную книгу, а при учреждении Святейшего Синода к Духовному Регламенту ... далее ...
История Русской Церкви. Том II. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дней и недель, когда посты отменяются, Максим выражается так, что в праздники Рождества Христова и Богоявления и в неделю Пасхи до? лжно есть мясо и что в остальное время не запрещается есть его, – „несть удержано”) ; во-вторых, ослабляются: для праздников Преображения Господня, Успения Богородицы, апостолов Петра и Павла и апостола Филиппа, в которые разрешается есть рыбу 1065. Что ко времени митрополита Фотия у нас усвоены были греческие уставы относительно постов среды и пятка, это видно из того, что митрополит, преподавая в своём окружном поучении священническому и иноческому чину общие правила обо всех постах, говорит только об одном частном случае нарушения у нас предписаний митрополита Максима в отношении к постам среды и пятка, именно – о том, что посты эти были отменяемы у нас для праздника Введения Богородицы, каковое нарушение он (митрополит) и возбраняет на будущее время 1066. Однако, Фотий, в свою очередь, был ещё докончателем введения у нас уставов греческих относительно наших постов. От митрополита Максима и до него последние уставы сделали один шаг в своём движении к большей строгости: тогда как во времена Максима было оставляемо на волю каждого – отменять ... далее ...
Сверхъестественное откровение и естественное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для которых оно могло явиться особенно тяжким соблазном и повести к горшему осуждению, оно, может быть, и не возвещалось. Затем в вопросе о сообщении и распространении Откровений всегда нужно помнить, что люди не обособленные единицы, но всегда – семья, племя, народ, что в деле спасения и Богообщения имеет место не индивидуализм, а соборность. Отсюда призвание Авраама и выделение еврейского народа из среды всех народов земли, отсюда же пребывание целых народов в тени и сени смертной. Близкие между собою по происхождению люди близки между собою и по духовным качествам. Вот – почему и общие правила и законы для народов и общие наказания. Вот почему и дарование и лишение Откровения. Религиозные истины всегда возвещались большему числу лиц, чем сколько принимало их. Разве во дни Моисея аммонитяне, моавитяне, эдомляне не должны были знать, что Бог евреев есть истинный Бог и что данный Им закон есть спасительный закон. Однако они не пожелали знать этого. И Бог оставил их ходить путями своими, как оставил ходить таковыми путями и другие народы. Но это «оставил» не нужно понимать в грубо буквальном смысле. Они были отлучены от церкви и истины лишь в той мере, в какой это было ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Пособие к изучению Основного Богословия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для которых оно могло явиться особенно тяжким соблазном и повести их к большему осуждению, оно может быть и не возвещалось. Затем в вопросе о сообщении и распространении откровения всегда нужно помнить, что люди не обособленные единицы, но всегда – семья, племя, народ, что в деле спасения и богообщения имеет место не индивидуальность, а соборность. Отсюда призвание Авраама и выделение еврейского народа из среды всех народов земли, отсюда же пребывание целых народов в тени и сени смертной. Близкие между собой по происхождению люди близки между собой и по духовным качествам. Вот почему и общие правила и законы для народов, и общие блага, и общие наказания, вот почему и дарование и лишение откровения. Религиозные истины всегда возвещались большему количеству лиц, чем количеству, принимавших их. Разве в дни Моисея моавитяне, эдомляне не должны были знать, что Бог евреев есть истинный Бог, и что данный Им закон есть спасительный закон? Однако они не пожелали этого знать. И Бог оставил их ходить путями своими, как оставил ходить таковыми путями и другие народы. Но это „оставил» не нужно понимать в грубо буквальном смысле) см. Второз. 2: 9; 23: 7 (. Они были отлучены от церкви и ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: общие правила
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера