общие правила

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мысли - Блез Паскаль, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... перевешивает - ясность или сомнительность. Иисус Христос был сомнителен. Иудейские заклинатели, побежденные злым духом, который сказал: “Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? ” Чудеса существуют ради вероучения, отнюдь не вероучение ради чудес. Если чудеса истинны, могут ли они служить подтверждением любого вероучения? Нет, ибо так быть не может. Si angelus... 163 Правило: Следует судить вероучение по чудесам, следует судить чудеса по вероучению. Все это истинно верно и одно другому не противоречит, ибо следует принимать во внимание различие времен. Как вы довольны, что знаете общие правила! Вам кажется, что с их помощью удастся посеять сомнение, дабы все стало бесполезно! Вам не позволят это сделать, отец мой: истина едина и неколебима. Человек, который скрывает свою приверженность лжевере и делает вид, будто исповедует истинную веру, будто во всем покорен Господу и Его Церкви, - такой человек, в силу обета. Господня, не может творить чудеса, с помощью которых рассчитывает незаметно утверждать помянутую весьма хитроумную лжеверу; его расчеты обречены на неудачу. Господь, видящий насквозь людские сердца, не станет творить чудеса ради подобного человека. 755. ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда возникла необходимость рукоположить нового епископа, то одни требовали одного, другие – другого, и после многократных по сему случаю совещаний, наконец, согласились вызвать из Антиохии антиохийского пресвитера Иоанна, ибо о нем распространилась молва, как о человеке учительном и красноречивом. Итак, чрез некоторое время император Аркадий по общему определению всех, то есть клира и народа, призвал его (Сократ. Церковная история, VI, 2, с. 449, 450) . При участии народа избраны также Евстафий Антиохийский и Корнилий (Киприан) . Но помимо этих отдельных фактов, история сообщает и общие правила, которыми руководствовались при избрании епископов. Ни один епископ не мог быть избран без участия клира и народа. Исключение представляли лишь Церкви новообразованные, еще не имевшие достаточной авторитетности в деле избрания. Иногда при этом народ предлагал на усмотрение епископов своего кандидата. Иногда, наоборот, воля народа, за отсутствием законных возражений, имела решающее значение. Участие народа в избрании епископа не было только формальным. В случае единогласного решения народ выражал свой приговор восклицанием «достоин! » или «недостоин! ». Право это подтверждено ... далее ...
Зачем и как поститься ребенку | Азбука воспитанияИскать в Источникеazbyka.ru
... чьи дети «плохо едят», сами того не замечая, изо дня в день перекармливают их. Что при этом происходит? Не просто снижение аппетита и плохая усваиваемость пищи. Весь огромный запас внутренних телесных сил тратится не на сопротивление болезням и воздействию внешних неблагоприятных факторов, а на расщепление чрезмерного количества вводимой в желудок пищи. При этом скорость насыщения детского организма теми или иными веществами сильно превышает скорость выведения продуктов распада. Они со временем накапливаются в таком количестве, что начинают отравлять организм. Между тем существуют общие правила и нормы детского питания, которые соблюдаются, например, в детских и лечебных учреждениях. Это традиционное трех-четырехразовое питание в одно и то же время и в «научно» определенном объеме, при строгом запрете есть что-либо в промежутках между завтраком и обедом, обедом и полдником, полдником и ужином. Хорошо, если родители придерживаются таких правил. Но в любом случае они не должны кормить ребенка насильно. А объем пищи, которую ребенок может с пользой для организма (то есть, повинуясь чувству голода, а не из страха наказания) употребить за один раз, поможет им определить ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Каноническое право в католической церкви, Глава 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... формирование. Действительно, между теологическим определением таинств, которое дается церковным законодателем в каноне 840 (и дополнено в том, что касается его юридической силы и правомерности, канонами 841 и 838) , и тем их технико-позитивным определением, которое содержится в правовых актах и сформулировано в канонах 124_126, существует очевидное расхождение. Оно грозит скорее углубить, чем разрешить, обнаружившуюся еще до Второго Ватиканского собора антиномию между таинством и правом. Как было справедливо замечено, такое расхождение состоит в том факте, что, во-первых, вышеназванные общие правила относительно действенности или недействительности правовых актов вряд ли применимы к таинствам. А они в Церкви являются наиболее частыми и наиболее конститутивными по своему характеру правовыми актами, поскольку их обязывающая юридическая сила имеет не только социальную, но прежде всего сотериологическую значимость 309. Во-вторых, действующие общие нормы относительно правовых актов, по сути идентичные нормам Кодекса 1917 г. (как это можно заметить из сравнения канонов 124, 125, 126 с канонами 1680, 103 и 104 Кодекса Пия-Бенедикта) , составлены в позитивистском духе. А с этих ... далее ...
Таинства Православной ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... Нектария, когда возникла необходимость рукоположить нового епископа, то одни требовали одного, другие-другого, и после многократных по сему случаю совещаний, наконец, согласились вызвать из Антиохии антиохийского пресвитера Иоанна, ибо о нем распространилась молва, как о человеке учительном и красноречивом. Итак, чрез некоторое время царь Аркадий по общему определению всех, т. е. клира и народа, призвал его (Сократ, Церковная история, VI, 2, с. 449, 450) . При участии народа избраны также Евстафий Антиохийский и Корнилий (Киприан) . Но помимо этих отдельных фактов, история сообщает и общие правила, которыми руководствовались при избрании епископов. Ни один епископ не мог быть избран без участия клира и народа. Исключение представляли лишь Церкви новообразованные, еще не имевшие достаточной авторитетности в деле избрания. Иногда при этом народ предлагал на усмотрение епископов своего кандидата. Иногда, наоборот, воля народа, за отсутствием законных возражений, имела решающее значение. Участие народа в избрании епископа не было только формальным. В случае единогласного решения народ выражал свой приговор восклицанием «достоин! » или «недостоин! ». Право это подтверждено ... далее ...
Искусство спора. О теории и практике спора - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... капиталы. Консолидированные капиталы (два раза) . Спекуляция. Рантье. Гонорар. БазиПринцип дискриминации. Фундированный капитал. Нефундированный капитал. Корректив. Структура. Минимум. Фискальный аппарат». «Как передает офицер, старый полковник не выдержал, плюнул и ушел в траншею. Унтер же долго и терпеливо слушал, но видно было, как обильный пот капал с его лба». (В. Вр. 28 июля 1917) . В общем, довольно правильна примета: чем более кто говорит без нужды иностранных слов, тем вероятнее, что он не способен к самостоятельному мышлению. 4. Совершенно невозможно дать какие-либо общие правила нахождения доводов. Тут все зависит от наших знаний в данной области, от быстроты мышления, сообразительности, и т. д. и т. д. Но если тезис таков, что о нем приходится спорить часто, то полезно, а иногда и необходимо, собирать и запоминать все доводы за него и против него, с возражениями против последних и защитой первых. Так обыкновенно и делают в важных случаях. Успех этого приема зависит от ума, проницательности и заинтересованности спорщика. Умный человек изучает прежде всего хорошенько и широко вопрос и этим путем узнает «ходы», применяющиеся в споре по данному вопросу. ... далее ...
Философская библиотека Ренессанса - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – человек человека? Возьми другой пример: ты любишь жену только потому, что она твоя жена. Ты не свершаешь ничего великого. Ведь это объединяет тебя и с язычниками. Да и любишь ты не из-за чего-нибудь, а из-за своего собственного удовольствия. Твоя любовь тяготеет к плоти. Но если ты больше всего любишь жену, потому что видишь в ней образ Христов, например благочестие, скромность, умеренность, стыдливость, тогда ты любишь не только ее саму по себе, но во Христе; более того, ты в ней любишь Христа; ты любишь как раз духовное. Об этом я хочу сказать много, но в своем месте. Некоторые общие правила истинного христианства Нам кажется, что, так как мы кое-как открыли путь к тому, что задумали, и как бы проложили просеку, теперь следует поспешить к остальному, не то получится не Энхиридион, а огромный том. Мы попытаемся коротко дать некоторые правила вроде гимнастических приемов; они, словно Дедалова нить, помогут тебе легче выпутаться из заблуждений этого мира, как из какого-то непроходимого лабиринта, и достигнуть чистого света духовной жизни. У любой науки нет недостатка в своих порядках, и только для способа (ratio) жить счастливо не найдешь никаких наставлений? ... далее ...
Идите и научите, А. На двунадесятые праздники - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Феофан (Говоров) , - посмотрите, какие есть вам предсказания от Господа, и так расположитесь жить: муж люби свою жену, а жена люби мужа. Пусть вы - мать и отец; посмотрите, как предписано в слове Божием вам действовать, - напр, домом править хорошо, детей в страхе Божием воспитывать, - и положите неуклонно действовать так, не смотря ни на что. Пусть вы - сын и дочь: разузнайте, что написано о вас в Писании, - что, например, вам надо во всем слушать родителей о Господе, - так и положите действовать, - и благо вам будет, и будете девы и юноши благообразны перед Богом и людьми... А то и общие правила пересмотри, - например: чтоб не гневаться, не обижать, не гордиться, не брать чужого, не завидовать, жить со всеми в мире, друг другу помогать, быть трезвым, воскресные дни и праздники чтить». Как бы продолжая и завершая эти наставления, другой святитель Русской Православной Церкви митрополит Московский Филарет обращается к православному христианину с такими словами: «Благомысленно ищущая своего спасения душа, вразуми себя словом и примером Преблагословенной Девы, как высоко возводит, как многое совершает, как совершенно благоугождает Богу скромная и неблистательная ... далее ...
Русская идея: иное видение человека, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Более же интеллектуальные греки предпочитали образ света 1568; и потому исихасты различали свет внешний и свет духовный; свет, увиденный телесными глазами или - очами Духа 1569, этот второй свет должен быть подобен тому видению, которое было дано трем апостолам во время Преображения 1570. Интересно отметить, что русские духовные авторы весьма мало говорят о «Фаворском свете» 1571. Настороженное отношение со стороны Феофана Затворника представляется несколько преувеличенным. Он неоднократно настойчиво напоминает о том, что в Добротолюбии не говорится о таких вещах, но оно относит к ним общие правила, касающиеся видений. Но не нужно поддаваться им! Они могут быть вызваны сверхвозбужденным воображением или спровоцированы диаволом. Вот почему хорошо последовать такому совету: «Внимай себе тщательно, рачитель Божьего дела, и разумно совершай дело свое. Если увидишь свет или огонь, вне себя или внутри, или образ какой - Христа, например, или ангела, или иного кого, - не принимай того, чтоб не потерпеть вреда» 1572. «Доспевшим в мужа совершенна Господь дает сердцем ощутить и умом предзреть чаемые в будущем веке неизреченные блага. Для выражения их точно у нас нет слов» 1573. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Правила Собора Халкидонского, вселенского IV - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на востоке стало уже чрезвычайно многочисленно. Но образ жизни их долго не был подчинен общим, положительным правилам, так что большей частью зависел от произвола каждого, принимавшего на себя обеты монашества, которые и исполнялись в различных, добровольно избираемых подвигах благочестивой жизни. Там, где монашествующие соединялись в общежитие и составляли братства, правила для них определялись волею, или примером старейших подвижников, которым они также добровольно предавались в послушание. Только уже в ІV веке св. Василий Великий и Пахомий Великий составили для иноков общие правила, не только по сущности их обетов, но и по всему образу жизни 13. Одним из главных правил положено, чтобы монашествующие безвыходно пребывали в своих обителях, где кто принял пострижение, и посвящали себя строгому уединению, не входя в мирское общество, и ни в какие житейские дела, а только исполняя правила обители и послушание, возложенное на них настоятелями, или отцами духовными (аввами) 14. Но пока такие строгие уставы не были еще введены во всеобщее употребление, немало безпорядков происходило от того, что монашествующие произвольно переходили из места в место, каждый ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: общие правила
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера