> Помогите ребёнку на реабилитацию <

образ раба

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Настольная книга священнослужителя, Раздел 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашего, Тебе подклони? с нами свою главу, его же (ю же) сохрани непобедима (-му) подвижника (-цу) пребыти на всуе вражду нося? щих на него (на ню) и на ны, Твоим же нетленным венцем даже до конца победители вся покажи. Яко Твое есть еже миловати и спасати... » Теперь могут быть устранены внешние, видимые знаки и символы, потому что отныне только внутреннее усвоение человеком дара благодати, веры и верности поддержит его и даст силу. В этот день в древности снималась белая одежда. Чтобы победить врага, Сам Господь Иисус Христос совлек с Себя одеяние Славы, «уничижил Себя Самого, приняв образ раба... быв послушным даже до смерти, и смерти Крестной» ( Флп.? 2,? 7,? 8 ) . Тогда был прославлен Сын Человеческий. Омывается святое миро, ибо запечатление им было не знаком, но самой реальностью, и христианин должен нести печать дара Духа Святого в сердце своем. Священник берет концы пелен, омочает их водою и кропит ею крестовидно новокрещенного, произнося: «Оправдался еси. Просветился еси. Освятился еси. Омылся еси Именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». Затем напояет крещальную губу водой и отирает ею помазанные святым миром части тела, произнося: ... далее ...
О лице Господа Иисуса Христа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что иное, как непрерывное дело любви. Мы рассмотрели «деятельную» любовь Христову. Но любовь еще и «не превозносится, не гордится... , не раздражается, все терпит» ( 1Кор. 13: 4–5, 7 ) и охотно повинуется ( 1Иоан. 5, 3 ) . Поэтому непременное свойство любви составляют смирение, кротость, терпение и послушание. И во Христе мы видим глубокое смирение, величайшую кротость, изумительное терпение и полное повиновение Богу Отцу. Они проникают всю Его жизнь от рождения до смерти, все Его слова и дела, речи и поступки. «Будучи образом Божиим, ... равным Богу, Христос уничижил Себя.., приняв образ раба, сделавшись подобным нам – человекам» ( Флп. 2, 6–7 ) . Соединение Божеского естества с естеством человеческим, бесконечного и несозданного с конечным и тварным было уничижением для Сына Божия, так как чрез это соединение Он добровольно ограничил на время проявления Своей Божественной природы и подчинился условиям тварного, ограниченного бытия. Богатый Божественною славою и могуществом, Христос обнищал нас ради; при всей возможности быть владычествующим, славным, Он больше, чем кто-либо другой, испытал лишений, бедности, страданий, поношений. Христос рождается на свет ... далее ...
13 марта 1977 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... В одно время Иисус Христос, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, возьми крест свой и последуй Мне. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот и потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот спасет ее. Ибо какая польза человеку... ► Проповедь игумена Никона (Воробьева) . Крест должен напоминать всем, что Господь и Бог наш сделал все возможное ради спасения человеков. Самое невероятное, самое невозможное, превосходящее разумение не только человеков, но и Ангелов, соделано Господом ради нашего спасения. Покинуть небо, принять образ раба... ► Проповедь святителя Луки ( Войно-Ясенецкого ) . Слово на пассии. Господа нашего Иисуса Христа и Спасителя мира начали бить еще в Гефсиманском саду. Его тогда били по ланитам, Его толкали, Его с побоями влекли в Иерусалим. Так было положено начало избиению Того, Кто спасал мир. А продолжение было у первосвященника Каиафы... ► Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова. Неделя 3-я Великого поста, Крестопоклонная Согласно средневековой легенде, апостол Пётр, возглавлявший Римскую Церковь во время правления императора Нерона (54–68) , развязавшего первое целенаправленное ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мая) , когда приведен был в город на место казни, преклонил колена и воскликнул: «Слава Тебе, Боже! Твоему безмерному величеству подобает хвала, ибо Ты прославился в нас, обременных грехами! Чем более Ты являешь нам благодеяний, тем более сияет милость Твоя и слава! Буди благословенно имя Твое, Господи, за то, что меня недостойного сподобил Ты чести называться мучеником Христовым! Сию же честь даровал мне не в воздаяние за мои дела, но только по неизреченной Твоей благости и по человеколюбию Твоему» 1806. Выше мы описывали страдания галльских христиан во II веке во время гонений императора Марка Аврелия и приводили свидетельства очевидцев этих событий, написавших послание от Галльской Церкви к малоазийским Церквям. «Они (т. е. галльские мученики) , – говорится в послании, – столь ревностно подражали Христу, Который, «будучи образом Божиим... (и) равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам... смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 6–8 ) , что хотя достигли великой славы, хотя не однажды или дважды были мучимы, от (терзаний) зверей переходили опять в темницу и на всем теле носили ожоги, рубцы и ... далее ...
Христос – Победитель ада. Тема сошествия во ад в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и пожив в мире сем, дав повеления спасительная... приведе в познание Тебе истиннаго Бога и Отца, стяжав нас Себе люди избранны, царское священие, язык свят; и очистив водою, и освятив Духом Святым, даде Себе измену смерти, в нейже держими бехом, продани под грехом; и сошед крестом во ад, да исполнит Собою вся, разреши болезни смертныя; и воскрес в третий день, и путь сотворив всякой плоти к воскресению из мертвых, зане не бяше мощно держиму быти тлением Начальнику жизни, бысть начаток умерших, перворожден из мертвых, да будет Сам вся, во всех первенствуяй... ... Будучи превечным Богом, Он явился на землю и жил вместе с людьми; от святой Девы воплотившись, Он истощил Себя, приняв образ раба и став телом подобен образу нашего смирения, дабы нас сделать подобными образу Своей славы. Поскольку же через человека грех вошел в мир и через грех смерть, Сын Твой единородный, сущий в лоне Твоем, Бога и Отца, соблаговолил... осудить грех в плоти Своей, чтобы те, кто в Адаме умер, были оживотворены в Самом Твоем Христе. Прожив в этом мире, дав спасительные заповеди... Он привел нас в познание Тебя, истинного Бога и Отца, приобретя нас как род избранный, царственное священство, народ ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бытия нам открыло воплощение Сына Божия, Который сделался Сыном человеческим) а не Отец или Дух Святой (именно как обладающий ипостасным свойством сыновства. Дамаскин пишет: «Поэтому Сын Божий делается Сыном человека, для того чтобы свойство осталось неподвижным. Ибо, будучи Сыном Божиим, Он сделался Сыном человека, воплотившись от Святой девы и не лишившись сыновнего свойства») Точн. изл. IV, 4 (. 267 Этот отрывок, вдохновленный творениями св. Григория Богослова, показывает, сколь спасительные последствия имело для нашей природы воплощение Бога от Пресвятой Девы. В 4-м Богословском слове св. Григорий пишет о Господе, что «Он Сам... как образ раба) Фил. 2: 7 (снисходит к сорабам и рабам, приемлет на себя чужое подобие, неся в Себе всего меня и все мое, чтобы истощить в Себе мое худшее... и чтобы мне, через соединение с Ним, приобщиться свойственного Ему») РG 35, 109 (. 268 «Совершил Сам» – в подлиннике глагол??????????? . 269 «Празднуемое ныне Рождество Девы есть преддверие праздников и начало таинств Христовых») ??? ???? ????? o? ????????? () РG 97, 860 (, – говорит св. Андрей Критский в 3-м Слове на Рождество Богородицы. День рождества Пресвятой Девы ... далее ...
8 апреля 2006 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... не познавшая! » Субботы Акафиста Тропарь Субботы Акафиста, глас 8 Повеле́нное та́йно прие́м в ра́зуме, в кро́ве Ио́сифове тща́нием предста́ Безпло́тный, глаго́ля Неискусобра́чней: приклони́вый схожде́нием Небеса́ вмеща́ется неизме́нно весь в Тя, Его́же и ви́дя в ложесна́х Твои́х прие́мша ра́бий зрак, ужаса́юся зва́ти Тебе́: ра́дуйся, Неве́сто Неневе́стная. Перевод: Повеление таинственное постигнув разумом, под кровом Иосифа поспешно предстал бесплотный, возглашая Не Знавшей брака: «Склонивший Своим сошествием небеса, не изменяясь, весь вмещается в Тебя. И видя Его в Твоих недрах принявшим образ раба, я в изумлении взываю Тебе: Радуйся, Невеста, брака не познавшая! » Кондак Субботы Акафиста, глас 8 Взбра́нной Воево́де победи́тельная, я́ко изба́вльшеся от злых, благода́рственная воспису́ем Ти раби́ Твои́, Богоро́дице; но я́ко и́мущая держа́ву непобеди́мую, от вся́ких нас бед свобо́ди, да зове́м Ти: ра́дуйся, Неве́сто Неневе́стная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем к Тебе: «Радуйся, ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение признает Господа нашего Иисуса Христа и по воплощении одним Сыном и одного и того же исповедует предвечным Богом и человеком в конце дней, ставшим таковым по воспринятию плоти, а не по превращению божества. Ибо если бы божеское естество потерпело пременение в естество человеческое, оно не осталось бы тем, чем было; а если оно уже не есть то, что оно было, в таком случае почитающие это ложно называют Его (Иисуса Христа) Богом. Но мы знаем, что Единородный Сын Божий неизменяем, как Бог и Сын Бога истинного: ибо мы научены божественным Писанием, что Он, будучи образом Божиим, принял образ раба ( Филипп. II, 6. 7 ) и воспринял семя Авраамово ( Евр. II, 16 ) , но не превратился в семя Авраамово, и подобно нам приобщился плоти и крови ( Евр. II, 14 ) и души, бессмертной и беспорочной. Сохранив все это, Он принес за грешные тела Свое безгрешное тело, а за душу – душу, свободную от всякого пятна. Посему-то мы имеем надежду общего воскресения, ибо в первенце участвует весь род, – и как в Адаме мы сделались причастными смерти, так в Спасителе Христе получим участие в жизни. И этому ясно научил нас божественный Апостол: ныне бо, – говорит он ( I Кор. XV, 20. 21 ) ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покровительство людей. Но все это показалось мне уж не так странным, когда узнал, что то же неразумие проникло и к нам. Удивительно ли, если так погрешают люди мирские, ищущие славы от народа и готовые все делать за дары, когда и те, которые показывают вид, будто совсем не причастны подобным поступкам, поступают нисколько не лучше, и о небесном препираются так, как бы дело шло о десятинах земли или о чем другом подобном; берут каких-нибудь невежд и делают их приставниками такого стяжания, за которое Единородный Сын Божий не отрекся уничижить славу Свою, соделаться человеком, принять образ раба, Умереть по плоти поноснейшею смертью Но они не останавливаются и на этом, а гораздо далее простирают безумную дерзость свою: не только избирают недостойных, но и отвергают Достойнейших. – Если желаешь узнать причины и этого зла, Увидишь, что они одинаковы с первыми: корень и, так сказать, матерь их одна – зависть. Впрочем, они различаются видами, оворят: этот должен быть удален, потому что молод; другой – потому, что не умеет льстить, третий – потому, что в ссоре с таким-то; четвертый – чтобы такой-то не оскорбился; пятый – потому, что весьма добр и снисходителен; шестой – ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... открывая собственную силу; и постоянно потом продолжал заботиться о спасении людей, посылая пророков, и чрез них совершая знамения и чудеса. Кратко сказать, как морских волн мы никогда не можем перечислить, хотя бы тысячу раз принимались за это: так не можем исчислить и разнообразных благодеяний Божиих, которые Он явил роду нашему.) дд (Наконец, когда Бог увидел, что и после такого промышления естество человеческое имеет еще нужду в великом и неизреченном человеколюбии, тогда, как бы сжалившись над нашим родом, послал в нам Врача душ и телес, воздвигнув, так сказать, от отеческих недр единородного Сына Своего, Который благоволил принять образ раба и родиться от Девы, жить вместе с нами и потерпеть все наши немощи, дабы наше естество, лежащее долу от множества грехов, возвести от земли на небо. Сему-то удивляясь и представляя чрезмерность любви Божией к роду человеческому, св. евангелист Иоанн восклицал: тако возлюби Бог мир) Иоан.? 3,? 16 (1 Смотри, какое удивление выражается в этом изречении! Словом тако указывает на важность того, о чем хочет он сказать; вот почему он начал так. Скажи же нам, блаженный Иоанн, как тако? Укажи нам меру, покажи величие, открой ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера