> Помогите ребёнку на реабилитацию <

образ раба

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Слово в неделю 4-ю Великого поста о смирении | ...Искать в Источникеprihod.ru
... из нас пред Пра­восудием Божием. Вот почему и внушает нам Слово Божие: «Когда исполните все поведенное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоющие, потому что сделали (только то) , что должны были сделать» ( Лк. 17: 10 ) . Но самый главный, самый убедительный довод против всякого самопревозношения представляет для христианина личный пример Са­мого Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Он, Творец и Владыка вселенной, Единородный Сын Божий, вечно пребывающий в лоне Отчем, украшенный всеми добродетелями и со­вершенствами в превысочайшей степени «уничижил Себя Самого, при­няв образ раба, сделавшись подобным человекам. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Фил. 2: 6–8 ) . Он, Господь Вседержитель, «не возгнушался девического чрева» и возлежал в самой смиренной и убогой колыбели – в яслях Вифлеем­ского вертепа. Он, Господь и Учитель, умыл на Тайной Вечери ноги учеников Своих, дабы научить всех смиренномудрию и кротости. Но если так, то стыдно и неприлично, конечно, гордиться чем-либо всякому христианину. Стыдно гордиться рабам, когда Господь их так смирен и кроток. «Научитеся от Мене, – говорит Он Сам, – яко кроток есмь и сми­рен ... далее ...
«От того, как мы причащаемся, зависит наша ...Искать в Источникеprihod.ru
... не все откликаются на Его призыв и не все идут в храм, чтобы причаститься Святых Христовых Таин. Господь также призывает целые народы к Себе. Мы видим, как в современном мире отвергаются христианские ценности. Они подменяются лжеценностями, сулящими материальное благополучие. Люди находят себе разные оправдания, чтобы не прийти к Богу. Ведь для обретения веры человеку необходимо изменить свою жизнь. Апостол Павел говорит: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2, 5-8 ) . Вот почему в этой притче особое внимание уделяется брачной одежде. Один из гостей явился не в подобающем виде и был брошен в ад. Брачные одежды — это состояние очищенной от грехов души. Это и есть наша подготовка к принятию Святых Христовых Таин. Поэтому мы должны понимать, что Причастие не является каким-то сакральным обрядом ради выполнения формальных правил. Если бы человек это понимал, тогда бы он, после Причастия, становился совсем ... далее ...
Петро-Павловский кафедральный собор г.Симферополь ...Искать в Источникеprihod.ru
... на небеса. А затем Ее, уже бездыханное тело, апостолы погребли в пещере, и, когда пришел апостол Фома, который не успел проститься вместе со всеми, отворили гроб и увидели только оставшиеся пелены и Омофор Матери Божией и стало ясно, что тело Ее, без смерти, без тления, было вознесено на Небеса. И вот сегодня мы слышали за Литургией послание апостола Павла к Филиппийцам, которое действительно, казалось бы не имеет отношения к этим событиям, в послании апостол говорит о Спасителе: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной», ( Флп. 2, 6-8 ) . Почему же, именно в день Успения Матери Божией, Церковь дает нам такое апостольское назидание? Неслучайно, ибо Матерь Божия – является для нас образцом смирения и кротости. Она - образец всего нашего поведения в жизни. О ее Житии говорят подробно Святые отцы, Святое Предание, о нем мало говорится в Евангелии, но уже с 5-го века по Рождеству Христову, Церковь празднует день Успения Матери Божией. Святой Преподобный Амвросий Медиоланский в ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Третий вопрос: почему сказано у Матфея, что от Вавилона до Христа четырнадцать родов, но, считая, находим только тринадцать? Златоуст поясняет: «Мне кажется, что он (то есть евангелист Матфей. – прот. О. С.) причисляет к родам время пленения (пленения греховного. – прот. О. С.) и Самого Иисуса Христа, всюду совокупляя Его с нами». Иными словами, Христос по Божеству вошел в этот мир, а по Человечеству – вышел из него. Он соединился и всецело сроднился с нами и стал, таким образом, одним из нас. Апостол Павел писал: «Он, будучи образом Божиим… уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 6–8 ) . Итак, из всего родословия Христова становится очевидным, что Сын Божий не гнушается нашей испорченности и оскверненности (вспомним оскверненных женщин) . Если Господь не погнушался их, это значит, что Он не погнушается и нас с вами. С другой стороны, то обстоятельство, что в начале Евангелия от Матфея даны имена оскверненных женщин, есть свидетельство, что и само Евангелие написано для тех, кто считает себя грешным и оскверненным. ... далее ...
Николай Яськов | 5/7 | Храм в честь иконы Божией ...Искать в Источникеprihod.ru
... Почему? Да потому, что событие это – торжественное вступление Христа в Иерусалим, восторженные толпы, встреча Его как царя восклицаниями «Осанна! » и, главное, тот факт, что Христос Сам захотел, Сам вызвал это торжество, – на первый взгляд противоречит всему, что мы знаем о Нем из Евангелия. Ибо если чего избегал, от чего всегда уходил Христос на протяжении всего Своего земного служения, – это от внешнего успеха, от земной славы и власти. Апостол Павел определил земной облик Христа и образ Его служения словом «истощание», т. е. самоопустошение. «Христос, – говорит он, – истощил Себя, образ раба принял. В подобии человеческом был и смирил себя до смерти, смерти же крестной» ( ср. : Флп. 2: 7–8 ) . Все христианское предание издревле применяло к Христу слова пророка Исаии о страдающем слуге Божием. Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое. Он был презираем, и мы ни во что ставили Его ( Ис. 53: 2–4 ) . Но вот посреди всего этого смирения и самоумаления – слава, торжество, внешние признаки власти и ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... о Иисусе Христе Господе нашем » (Рим 1, 3) . Личность Иисуса – это Личность Единого от Троицы, поэтому при описании воплощения используются такие слова: « И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца » ( Ин. 1, 14 ) , т. е. вошло в теснейшее единение. Есть много сотворенных личностей (люди) и среди них Одна несотворенная – во плоти и крови. « Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца » ( Фил. 2, 5–11 ) . Русский перевод не отражает всей точности подлинника. Христос говорит: делай так, как Я. Это нравственность христиан. Боговопощение делает для нас доступной силу Божию. Человек иначе не смог бы ее усвоить. При помощи разных ... далее ...
Православный Приход Покровского храма села ...Искать в Источникеprihod.ru
... демонстративно, а, по возможности, незаметно, тайно. Перед большими праздниками он посылал келейника в жилища многодетных семей и сирот. Келейнику давал наказ: положить незаметно подарок на порог или под окно, стуком в стену дать сигнал хозяевам и удалиться, чтобы никто не видел принесшего подаяние. Через своих помощников Иоасаф узнавал, кто в чем нуждается: кому нужны дрова, у кого нет пищи, одежды. Для таких шили полушубки, зипуны, рубашки. Епископ Иоасаф и сам под покровом ночной темноты не гнушался разносить по домам бедствующих вязанки дров, пищу, одежду, деньги. Святитель мог «принять образ раба для того, чтобы накормить голодного, одеть нагого, согреть холодного». Однажды, перед праздником Рождества Христова доверенный келейник святителя Иоасафа, который обычно по его заданию тайно разносил подарки бедноте, неожиданно заболел. Как быть? Поручить раздачу подарков другому человеку – значит открыть тайну новому лицу. И тогда тайное может стать явным. А это нежелательно. Но и оставить бедные семьи без рождественских подарков тоже нельзя. И тогда владыка взял этот труд на себя, поскольку и прежде не раз его проделывал. Он переоделся в простонародную одежду и под покровом ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... собственным подвигом поставил человечество в должные, нормальные отношения к Божеству. По выражению преподобного Иоанна Дамаскина «Слово делается послушным Отцу через то, что оно стало подобно нам и через то, что приняло от нас (наше) , врачуя наше непослушание и становясь для нас образцом послушания, вне которого невозможно получить спасение». Безусловное послушание Сына Богу Отцу выразилось как в воплощении Сына Божия, так и во всей Его жизни, полной страданий и лишений, жизни в условиях тварной человеческой ограниченности. «Он, - читаем у Апостола, - уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. » ( Флп. 2, 7-8 ) . И в другом послании: «Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, по тело уготовал Мне. Всесожжения за грех не угодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» ( Пс. 39, 7-9 ) , ( Евр. 2, 5-7 ) . Т. к. жизнь и все поступки Христа выражали собой послушание Отцу, служили осуществлением самоотверженной любви к Нему, то вся жизнь Его и все действия Его ... далее ...
Благовещенский храм д. Матвеевское - <Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Cайт создан по благословению настоятеля храма Благовещенский храм д. Матвеевское Московская епархия, Подольское благочиние 2018-03-15 Иконы Божией Матери, именуемой Державная Приходской листок № 86 от 15. 02. 2018 г. в формате PDF Апостольское чтение на литургии Апостола Павла послание к филиппийцам, 11: 5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Евангельское чтение на литургии Евангелие от Луки, 10: 38-42, 11: 27-28 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: ... далее ...
Благовещенский храм д. Матвеевское - <Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Cайт создан по благословению настоятеля храма Благовещенский храм д. Матвеевское Московская епархия, Подольское благочиние 2017-08-28 Успение Пресвятой Богородицы Приходской листок № 78 от 28. 08. 2017 г. в формате PDF Апостольское чтение на литургии Апостола Павла послание к филиппийцам, 2: 5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Евангельское чтение на литургии Евангелие от Луки, 10: 38-42, 11: 27-28 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера