> Помогите ребёнку на реабилитацию <

образ раба

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... След. По поводу знакомства с православными девушками Автор Дария 10098 Алексей, на Исповедь, бегом! Если не к своему священнику, то к любому другому. Девушки, любовь, поиск суженой - всё это ерунда в сравнении с тем, что происходит с Вами сейчас - смертный грех. Вот что страшно. Ничто не равноценно спасению, ничто не равноценно Вашей душе, никакие девушки, никакая уверенность в себе как в мужчине. Не губите душу, не выбирайте ад вместо рая. Вам же уже самому плохо от этой пресловутой раскованности и свободы. Просто пойдите и скажите об этом Господу нашему Иисусу Христу. Светлана28 Re: По поводу знакомства с православными девушками Заблокирован (а) 8378 Московия Alexey50 писал (а) : В моём храме куча народу, но молодёжи там практически нет. Подскажите где искать, что делать, как быть в такой ситуации? P. S. Я ни в коем случае не пытаюсь здесь знакомиться, да и кто захочет после рассказанного. Я просто прошу совета, ибо спросить негде. Среди друзей православных нет вообще. Есть православные молодежные объединения. Например, ОПМ Воскресенье (их окромляет отец Иосаф) , Молодая Русь (их окормляет замечательный батюшка Максим Первозванский) . У них есть форумы, где они пишут о ... далее ...
Искушения Господа нашего Иисуса Христа - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... напротив, греховный человек условием своей любви к Богу ставит личное благосостояние и внешнее совершенство и в страданиях своей жизни находит оправдание своего неверия и даже вражды в Богу. Что же нужно было совершить Богу, для избавления тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству, для приведения их в славу богосыновства? Для сего Ему надлежало Вождя их спасения Сына Божия совершить чрез страдания: Сыну Божию следовало уподобиться людям по всему. По словам другого послания того же апостола Павла, Христос Иисус, будучи образом Божиим уничижил Себя Самого, принял образ раба, сделавшись подобным человекам, – и по виду став как человек, смирил Себя, быв послушным даже до смерти и смерти крестной, ( Фил. II, 5–8 ) . Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию; и совершившись сделался для всех послушных ему виновником спасения вечнаго ( Евр. V, 8. 9 ) . C ын Божий родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Бог посылает в сердца наши Духа Сына Своего, вопиющаго: Отче! ( Гал. IV, 4–6 ) . В этих общих изображениях уподобления нам Сына Божия, в целях приведения многих в славу богосыновства ... далее ...
Благодатны ли таинства в КП? | Страница 7 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... вопрос решается на уровне епископа, и его решение, зависит, в частности, от духовного состояния возвращающегося в каноническую церковь, либо тех, кто отвечает за его воспитание. если покаяние глубоко, Бог восполняет крещение своей благодатью (см. посты прот. Владислава) +«Только ради пользы церковной, ради облегчения присоединения к Церкви можно не повторять над обращающимися обряда крещения, если он правильно совершен вне Церкви. Не потому, что этот обряд был уже благодатным таинством, а в надежде, что благодатный дар получен будет в самом единении с телом Церкви. Т. е. существуют " форма Таинства " и " суть Таинства " и они не обязательно связанны? Существуют отдельно? Т. е. если жрец Ваала совершит " правильный обряд крещения " то человека мы присоеденим к Церкви без крещения в надежде на благодатный дар??????!!!!!! 1Лучшие ответы: Вероисповедание: Православный Уважаемый Платон, за учением Церкви, если человек крещен даже в секте, но над ним произнеслись слова: " Крещается раб Божий (имя) , В им " я Отца и Сына и Святого Духа " , то это крещение действительно, и священник НЕ должен над этим человеком ещё раз произносить эти слова (если этот человек принимает потом ... далее ...
Основы христианства. Том I. Уничижение Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поскольку в нём сохранились божественные свойства Сына Божия и «не умалилось Его божество». Места свящ. Писания, в которых раскрывается истина самоуничижения Сына Божия, православные писатели, конечно, не обходили молчанием; но они, главным образом, старались показать вопреки арианам, что всякие уничижительные выражения свящ. Писания относятся собственно к человечеству, которое было воспринято Сыном Божиим, что они не уничижают Его божества, что уничижение воплощения скорее послужило к прославлению и даже обожению человечества, как часто выражался Григорий Богослов. Слово как образ раба ( Флп. 2: 7 ) снисходит к сорабам и рабам, облекается в чуждый образ, представляя в Себе всего меня и всё моё, чтобы истощить в Себе моё худшее (ἵ να ἐν ἑαυτοῷ δαπανήσον τὸ χεῖρον) , подобно тому, как огонь истребляет воск или солнце – земной пар, и чтобы мне чрез соединение с Ним приобщиться свойственного Ему 138: так смотрели правомыслящие противники арианства на уничижение воплощения. Под таким же углом зрения рассматривали и в таком же смысле объясняли они все места, приводившиеся у ариан в опору их лжеучения. Рассматривая «каждое из сих речений», они «объясняли их в смысле ... далее ...
Информация для крещаемых | храм в честь иконы ...Искать в Источникеprihod.ru
... христианином — это значит не только переменить убеждения или даже образ жизни, это значит решительно измениться, стать другим человеком. История христианства, знает множество примеров, начиная с апостола Павла, когда уверовавшие во Христа, а потом крестившиеся становились действительно новыми людьми. Младенцев крестят по вере их восприемников (родителей и крестных) с тем, чтобы, повзрослев, они под действием охраняющей их благодати и сами усвоили то, что дано им по чистому милосердию Создателя, а если крестится взрослый человек, Крещением омываются совершенные им ранее грехи. Но при этом нужно помнить слова Господа Иисуса Христа, во Имя Которого хотите креститься: « И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут » ( От Луки 12: 48 ) . С того, кто знал волю Христа, называя себя христианином, будет и больше спрошено, так как быть христианином — это не привилегия, а прежде всего — ответственность за все свои поступки, чувства и мысли. Быть христианином – значит жить и действовать в соответствии с волей Христа, Его примером, Его заповедями. Строго говоря, христиане призваны к достижению святости. Святость – это ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 2, Раздел 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть ли признак совершенного безрассудства? Ибо это прямо противоречит намерениям божественного писания, потому что божественный Павел говорит, что Слово Божие, будучи образом и подобием Бога Отца во всем, не восхищением непщева быти равно Богу, но Себе умалило, зрак раба приим в подобии человечестем быв, и якоже человек, смирило Себе ( Филип. 2, 6, 7 ) . А они, удаляясь от природы предметов ко всему противному и беззаконно искажая силу истины, говорят, что обоготворен человек. Если это так, то спрашиваю: кто истощил себя, и как он сверх того смирил себя? Еакой, скажите мне, он принял образ раба? Такое учение их, очевидно, вводит человека, который возведен из нашего униженного состояния в возвышенное, который из нашего истощания восшел в полноту божества, из образа раба перешел в образ владыки. Подлинно, я совершенно не в силах понять, каким образом, по их учению, единородный Сын Божий истощил Себя, или каким образом Он подъял уничижение нашей природы, если не скажут, что Он уничижил Себя чрез то, что приобщил человека своей собственной славы. Но если воздающий другому честь сам терпит поругание своей чести, если прославляющий другого сам уничижается: кто же может ... далее ...
Собрание творений. Том 2Догматика Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... постичь невозможно. Глубокая тайна вочеловечения Слова превосходит человеческий разум. Эта Божественная тайна — не в велеречивых словах людской мудрости, а в явлении Духа». Погружаясь с молитвенным трепетом в тайну досточудной Личности Спасителя, святой Кирилл надолго останавливается на словах Апостола Павла в Послании к Филиппийцам, где о Господе Иисусе Христе говорится: «Он, будучи образом Божиим» (ἐν μορφῇ Θεοῦ ὑπάρχων = «во образе Божии сый») , «не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого» (ἑαυτὸν ἐϰένωσε = умалил, истощил Себя = унизил Себя = смирил Себя) , «приняв образ раба» (μορφὴν δούλου λαβὼν = «зрак раба приим») , «сделавшись подобным человекам» (ἐν ὁμοιώματι ἀνϑρώπων γενόμενος = «в подобии человечестем быв») «и по виду став как человек» (ϰαὶ σχήματι εὑρεϑεὶς ὡς ἄνϑρωπος = «и образом обретеся якоже человек») ; «смирил Себя» (ἐταπείνωσεν ἑαυτὸν) , «быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 6—8 ) . На вопрос: каково это умаление, истощение, уничижение (ϰένωσις) Бога Слова? — святой Кирилл отвечает: «Это — восприятие Словом нашей плоти, принятие образа раба, уподобление нам, причем Слово нисколько не изменяет Своего собственного ... далее ...
Византийские Отцы V-VIII веков - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... , т. е. страдательность души и тела; И действительно страдал, скорбел, страшился. Однако, эти страсти были во Христе вместе и сообразно природе, и выше естества, κατά φύσιν καί ύπέρ φύσιν, — ибо все было во Христе добровольно, а не вынужденно, по Его свободному попущению, и ничто естественное не предваряло во Христе Его хотения. Он по собственной воле жаждал и алкал, добровольно страшился. Он был искушен от дьявола, но не через помыслы, а извне, Рабского, подчиненного ничего не было во Христе, ибо как Господь мог быть рабом... Во Христе человечество перестает быть рабским. Но Он приемлет образ раба — ради нас, н избавляет вас от рабства. Господь страждет и умирает нас ради на кресте. Страждет, конечно, по человечеству, т. е. страждет, удобострастное человеческое естество, тело и душа. А Божество прибывало непричастным страданию. И умирает Господь волею, потому что " не подлежал смерти " , ибо смерть есть оброк греха, а в Нем не было ни греха, ни лести, — " и не было лжи в устах Его " ( Ис. 53: 9 ) . Потому и была Его смерть жертвою. И в страданиях, и в смерти, однако, не нарушалось Ипостасное единство. Никогда не был Христос оставлен Богом, т. е. собственным Божеством. И в ... далее ...
На Святой Символ - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чтобы допустить мысль, что естество, превышающее все, может быть способно к страданиям. Но так как Оно сделалось человеком, усвоив Себе плоть от Святой Девы, то, держась учения о домостроительстве, мы утверждаем, что в собственной Своей плоти по человечеству страдал Тот, Кто как Бог выше всякого страдания. Ибо, если Бог сделался человеком, не перестав быть Богом, если Он сделался частью творения, оставшись превыше всего сотворенного, если Законодатель по божескому достоинству был под законом, все-таки удержав за Собой достоинство законодателя, если Владыка по Божеству принял на Себя образ раба, неизменно сохранив достоинство Своего владычества, если Единородный стал первородным во многих братьях ( Рим. 8: 29 ) , оставшись единородным, - то что странного в том, что пострадавший плотью по человечеству остался и исповедуется недоступным страданию по Божеству? Так и мудрый Павел говорит, что то же самое Слово, Которое есть образ Бога Отца и равно Богу Отцу, было послушливо даже до смерти, смерти же крестныя ( Флп. 2: 6-8 ) . Он же в другом своем послании говорит о единородном Сыне: Иже есть образ Бога невидимого, перворожден всея твари: яко Тем создана быша всяческая, ... далее ...
Чтения по Литургическому богословиюИскать в Источникеpravmir.ru
... всего тайну зачатия Присно девою Мариею Христа Спасителя. Господь благоволил зачаться плотски во чреве Ее во время благовещения Архангела Гавриила. Бесплотный Архистратиг, тайно в разуме приняв поведенное Богом слово к Деве, со тщанием, то есть с опасливостью, как бы Ее не смутить, предстал пред Нею в доме Иосифа Обручника. После известного из Евангелия приветствия, он возвестил Ей Божие изволение о бессеменном зачатии от Нее Сына Божия. " В Тебе, Неискусобрачная, — как бы так говорил Деве Архангел, — неизменно вмещается Сам преклонивший промышлением небеса. Видя Его, принявшего образ Раба в Твоих ложеснах, я с ужасом побуждаюсь восклицать Тебе: " Радуйся, Невеста Неневестная " [ 21 ]. Пречистая, слыша Архангельское приветствие, не усумнилась в истине благовещения, как некогда жена Авраама Сарра в своем шатре, но говорила: " Вот, Я раба Господня. Будь Мне по Твоему слову " [ 22 ]. С вещанием Деве воли Божией Архистратигом, Господь, Владыка всех, и воплотился в Ней, — святом Кивоте [ 23 ]. Св. Дух по благоволению Отчему Своим наитием соделал Пресвятую Деву пречистым храмом Сыну Вышнего, оживотворил Ее плоть и душу, и дал Ей силу плотски нетленно зачать Безначальное ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера