> Дело дня: Помогите ребёнку <

образ Раба

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Раб Божий - это раб или не раб? | Страница 11Искать в Источникеazbyka.ru
... раб Божий, совершающий грех, есть раб греха. Он как бы " раб с двух сторон " : " раб Божий " несвободен и от Бога и от греха, но он вроде как идущий к освобождению от рабства греху. Первозданный Адам был рабом Божьим? При этом Адам не был рабом греха. В данном случае нет раба греха. Есть варианты отношений с Богом: 1 ( сын Божий; 2 ) наемный работник; 3 (вообще ни в каких отношениях с Богом не пребывающий; 4) раб Божий. 1. Сыном Адам быть не мог, даже в раю, т. к. нас усыновил Бог только после прихода на землю Спасителя. Как помним, жившие по ветхозаветным понятиям фарисеи хотели даже побить камнями Иисуса за то, что Бога называл своим Отцем. 2. У наемного работника есть договор: я выполняю то, и получаю плату такую. У Адама не было в раю никаких договоров и никаких " зарплат " . Таким образом Адама наемником назвать нельзя. Адам, который был создан Богом, которого жизнь, здоровье и судьба зависели от Бога, был и в раю рабом Божиим. До совершения греха Адам был абсолютно свободен (свободен и от Бога, и от греха) : его жизнь, здоровье, судьба, была только в его руках, и не в чьих больше. От самого зачатия родителями я всегда раб Божий, как и каждый человек, ... далее ...
Письмо султану / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Также стоит вспомнить, что Потёмкин и Румянцев не вырезали татар, как татары, пришельцы и завоеватели в древней Тавриде, всего за 300 лет перед тем вырезали греков-феодориотов. Так что не стесняйтесь, г-н Кудусов, дополняйте меру отцов ваших. Нина Гоморова 25 февраля 2014, 09: 22 спасибо, что так хорошо ответили этому " султану " . сергей 25 февраля 2014, 09: 20 Мы должны гордиться, когда нас называют рабами: 5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, 8смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной 9Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.) Флп., 240 зач. (Нас называют рабами, люди от мира сего. Сергий 25 февраля 2014, 08: 11 без веры в истинного Бога человек любой национальности раб своих страстей, иллюзий и заблуждений. Меня вопрос национальностей, даже своей собственной, не ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно известных между нами событиях, Ибо относящееся к Христу не просто известно по голословному преданию, но истинно, совершенно верно и вполне доказательно. Как же, скажи, Лука, это доказательно? Лк. 1: 2. как передали нам то́ бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, Из этого видно, что Лука был учеником не с начала, но впоследствии времени. Ибо иные были учениками Слова с самого начала, например Петр и сыны Зеведеевы ( Мф. 4, 18–22 ) . Они-то и передали Луке то, чего он сам не видел, не слышал. Лк. 1: 3. то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, Лк. 1: 4. чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Я понимаю это двояким образом, во-первых, так: прежде я наставлял тебя, Феофил, без писания, а теперь, передавая тебе Евангелие в писании, утверждаю твой ум, чтобы он не забыл преданное без писания; во-вторых, так: мы, люди, часто имеем обычай, когда кто-нибудь говорит нам без писания, подозревать его, что, может быть, он и ложь говорит, но когда он пишет свои слова, мы верим, что он и не написал бы, если бы не был смело уверен в истине своих слов. Так и евангелист ... далее ...
Из истории западного богословия: Фульгенций ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сын Божий в вечности родился от Бога Отца по Божеству и во времени родился от Святой Девы по плоти, сохранив Свою вечность, бесстрастие и бессмертие. Один и Тот же Бог Сын, единое Лицо из Святой Троицы, ради нас стал истинным и всецелым человеком, ибо имел истинную человеческую природу, состоящую из плоти и разумной души. Один и Тот же Бог и Сын Божий родился прежде всех веков и в определенный век. И оба этих рождения принадлежат Одному и Тому же Сыну Божию: Божественное, по которому Он есть Творец и Бог, во Образе Божием совечный Отцу, и человеческое, по которому Он истощил Себя, приняв образ раба, и в утробе Матери создал Самого Себя по человечеству самим этим восприятием рабского образа. Образ Божий — это полнота Божественной природы Сына Божия, Который всегда оставался равным Отцу и в воплощении не утратил Своей полноты. А образ раба — это Его человеческая природа. Истощание (exinanitio) 1— это и есть восприятие человеческой природы. Поэтому во Христе суть два образа, ибо в Нем суть две истинные и целостные сущности. Бог воспринял человеческую природу в единство Своего Лица, так что Один и Тот же есть истинный Бог и истинный человек, имеющий единую с Отцом ... далее ...
РУГАНЬ КАК ПОДАРОК К ЮБИЛЕЮ (диаконАНДРЕЙ КУРАЕВ) ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 11: 05 13. 09. 2018 РУГАНЬ КАК ПОДАРОК К ЮБИЛЕЮ (диаконАНДРЕЙ КУРАЕВ) 14. 01. 2013 23: 55: 46 Протодиакон Андрей Кураев " Всё-ли можно воцерковить? " - ставит вопрос в своей статье Людмила Ильюнина и сама же отвечает - " Не все. Нельзя воцерковить грех, нельзя воцерковить страсти " . Верно. Именно страсти и не надо воцерковлять. В том числе и страсть полемическую. Зачем воцерковлять привычку все действия других людей истолковывать в возможно худшую для них сторону? Зачем воцерковлять привычку верить оценкам и сообщениям заведомых врагов тех людей, о которых идет спор? Зачем при обсуждении жизни и творчества православных людей доверять суждениям, высказанным недругами православия? Первый: рок-кумир, лидер группы " Алиса " Константин Кинчев ввел православную тематику в свое творчество. Рок-идол подростков 80-х, автор знаменитой песни о поколении, " которое молчит по углам " , Кинчев так отвечает на вопрос о своей религиозной эволюции: " Я никогда не был атеистом. Я был богоискателем, отчасти язычником. И даже, наверное, прости Господи, сатанистом, в том виде, в каком сказано в 8-й утренней молитве: служил дьяволу, ... далее ...
Несторий. История и учение. Часть 2 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... верим мы христиане-ортодоксы. И больше ничего. Он это результативное лицо называет лицо единения, а антихалкидониты монофизитского толка - " Одной природой Бога Логоса воплощенного " ... Как они сами поясняют например Нерсес Шнорали этдй фразой мы обозначаеи " непостижимое единство Бога с плотию " Несторий это непостижимое единство называет лицом единения. Разница между монофизитвом особенно в северианском изводе и несторианством только в терминологии. Севир чистый плагиатор у НЕстория и у Феодора Мопсуэтийского, он использовал фразы Кирилла Александрийского типа " не без ипостасей образ раба и Бога (образ соединились " или " схождение ипостасей " + анафематизмы которые запрещяют " разделять ипостасИ " и готово дела Севир сделал из Кирилла единоверца Нестория. только использующего вместо просопон для Единства Христово термин фисис. Ответить) Александр, Санкт-Петербург 11. 09. 2015 в 17: 47 " Тогда как Кирилл считал, что обнаружил адопционизм Павла Самосатского в писаниях Нестория... " На самом деле не только один св. Кирилл обратил внимание на схожесть заблуждений Нестория с заблуждениями Павла Самосатского: " " Свидетельство константинопольского клира, всенародно ... далее ...
Мы ушли от закона, но не пришли к любви - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... речь о милосердии, а не о деньгах! Нет денег, делайте дела, которые не требуют денег! Приходится брать? Замечательный повод молиться за благодетелей! Вот мои соседи в вс ночью искали аптеку, чтобы купить моей малышке лекарство. Девушка-соседка посидела с моей малышкой, пока я ходила к врачу. Это не стоило денег, но для меня бесценно! доктор Ольга Посмотреть профиль Найти все сообщения от доктор Ольга доктор Ольга участник Сообщений: 1, 557 Регистрация: 14. 09. 2016 07. 12. 2016, 04: 26 Цитата: Сообщение от Наташа1976 Спасибо. К сожалению, от некоторых православных, которые считают себя самыми правильными, редко помощи дождешься. Зато осуждений и нареканий-поучений-это всегда пожалуйста. Придешь на службу-и пошло-поехало: не там стоишь, это мое место, не в той одежде в храм ходишь, не так крестишься, не той рукой свечу ставишь. И это притом, что в церкви я больше 20 лет. Если ты молодая-сидеть нельзя, даже если ноги больные. Уж не осуждайте хотя бы.... Золотые слова. Моя семья, к частью, не нуждается, но иногда нам помогают разными хорошими подарками, и это прекрасно. Уже не говорю о том, что большая часть мебели у нас - с помойки. Ибо добрые люди позаботились, чтобы ... далее ...
Богословская методология Феодора Мопсуестийского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «двух эпох» или «состояний» антиохиец рассматривает Ветхий Завет исключительно как «тень» реальности, воплотившейся в Новом Завете. Закон был только предвестием и залогом грядущей истины Нового Завета, который, в свою очередь, является лишь образом эсхатологических благ, бессмертия и бесстрастия [18]. Пророчества – говорит Феодор – это просто загадки (αἰνίγματα) , намеки на будущую истину [19]. В таком же духе он рассматривает и Псалтырь. Мессианский смысл Феодор видит только в Псалмах 2, 8, 15, 44 (45) , и 109 (110) , и лишь Псалом 15 он оценивает как типологический. Приведенный в нем образ раба, которому не дано увидеть тления, является типом Воскресшего Христа [20]. Антиохийским толкователям вообще свойственно держаться максимально близко к тексту, анализируя его богословское содержание через призму его исторического смысла. Это осуществляется путем «созерцания-исследования» (θεωρία) или же восхождения к более высокому смыслу (ἀναγωγή) данного пассажа Писания через установление различных типологических отношений между событиями, местами и личностями в нем [21]. Согласно этому методу, Феодор Мопсуестийский непрерывно ищет взаимосвязи во всем библейском тексте, не ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... След. По поводу знакомства с православными девушками Автор Дария 10037 Алексей, на Исповедь, бегом! Если не к своему священнику, то к любому другому. Девушки, любовь, поиск суженой - всё это ерунда в сравнении с тем, что происходит с Вами сейчас - смертный грех. Вот что страшно. Ничто не равноценно спасению, ничто не равноценно Вашей душе, никакие девушки, никакая уверенность в себе как в мужчине. Не губите душу, не выбирайте ад вместо рая. Вам же уже самому плохо от этой пресловутой раскованности и свободы. Просто пойдите и скажите об этом Господу нашему Иисусу Христу. Светлана28 Re: По поводу знакомства с православными девушками Заблокирован (а) 8378 Московия Alexey50 писал (а) : В моём храме куча народу, но молодёжи там практически нет. Подскажите где искать, что делать, как быть в такой ситуации? P. S. Я ни в коем случае не пытаюсь здесь знакомиться, да и кто захочет после рассказанного. Я просто прошу совета, ибо спросить негде. Среди друзей православных нет вообще. Есть православные молодежные объединения. Например, ОПМ Воскресенье (их окромляет отец Иосаф) , Молодая Русь (их окормляет замечательный батюшка Максим Первозванский) . У них есть форумы, где они пишут о ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Все-царь и под. 565 § 33. Доказательства из Священного Писания Божества Сына и Его единосущия с Отцом. а (Божеское естество. Сюда относятся преимущественно два изречения святого Апостола Павла: аа) первое – в послании к Колоссянам: ибо в Нем (Иисусе Христе) обитает вся полнота Божества телесно ( 2: 9 ) , где всецело приписывается Христу естество Божеское ( срав. Рим. 1: 20 ) ; бб (второе – в послании к Филиппийцам: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной) 2: 5–8 (. Здесь выражения: будучи образом Божиим) εν μορφή θεοΰ ύπάρχων (и быть равным Богу) τό εΐναι ΐσα θεώ (ясно противо­полагаются выражениям: приняв образ раба) μορφήν δούλου λαβών (, сделавшись подобным человекам) έν όμοιώματι άνθρώπων γενόμενος (. Но как последние выражения, очевидно, означают в лице Иисуса Христа именно естество человеческое; так, следовательно, и первые – означают в Нем естество Божеское. 573 А кроме того Апостол выражается: аа) что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ Раба
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера