образ раба

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... то есть «сын громов» ( см. : Мк. 3: 17 ) , что нигде так не слышны громы небесных тайн, как в его богодухновенных текстах. Главная его благая весть: «Слово плоть бысть» и тем «вселися в ны… исполнь благодати и истины» ( Ин. 1: 14 ) . Воплощением своим Слово и Сын Божий принес Собою на землю все божественные тайны и добродетели: веру, надежду, любовь, смирение, кротость… Ибо когда Бог из любви к людям дал и «Сына Своего eдинороднаго» ( Ин. 3: 16 ) , «како убо не и с Ним вся нам дарствует» ( Рим. 8: 32 ) ? – справедливо вопрошает апостол Павел. Сын Божий принимает образ раба и уничижает Себя до смерти крестной, дабы людям даровать «живот вечный, да знают Тебе Единаго Истиннаго Бога, и eгоже послал eси Иисус Хриcта» ( Ин. 17: 3 ) . Ибо люди до воплощения Бога Слова жили во тьме лжи и неистины, добровольно грехом «премениша истину Божию во лжу» и потому «почтоша и послужиша твари паче Творца» ( Рим. 1: 25 ) . Сии люди, что «осуетишася помышлeнии своими» ( Рим. 1: 21 ) , следовательно, нуждались в преподании им вечных божественных истин. Как и коим образом? Человеческий разум утратил всякое доверие и оказался неспособным осознать и воспринять ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Во что мы верим? (Объяснение символа веры)Искать в ИсточникеИсточник
... воплотившегося и сделавшегося истинным человеком, воплотившагося… и вочеловечшася. Он оказал нам честь, величайшую из возможных, когда как Человеколюбец сошел к нам и стал одним из нас. Из вечной славы, радости и красоты сошел Он в нашу долину бесславия, печали и мерзости ради нас, людей, и ради нашего спасения. Подобно тому, как царь шлет глашатаев своих в другой город и возвещает прибытие свое, так и Царь Небесный, Который из человеколюбия восхотел явиться на земле, посылал Благовестников Своих роду людскому и предвозвещал явление Свое. Наконец Он уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам ( Флп. 2, 7 ) . И все это уничижение Он добровольно взял на Себя — нас ради человек и нашего ради спасения. Эта вера предложена Богом всем людям, всем поколениям людей на земле. Но не смогут принять ее нечистые, пока не раскаются и не очистятся от неправды, гордости и жестокости. Как могли бы принять ее и они, повредившие образ Божий в себе, ибо Глас Небесный не находит отклика на порвавшихся струнах их душ. Когда Царь Небесный Своей крепкой рукою отдернет насовсем завесу тайны и явится на облаках из ангелов, чтобы судить, — тяжко будет, о, как ... далее ...
Гнозис, Богоявление, Обожение: Климент ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... другие аспекты Христова дела, но только Воплощение и оБожение [28]. Мое преимущественное к ним внимание обусловлено лишь тем, что я воспринимаю Климента исходя из значимого для меня, как члена Церкви, культурного контекста, т. е. - сквозь призму византийской святоотеческой традиции [29], для которой отождествление спасения с оБожением стало, по существу, отличительной характеристикой [30] 3. 2. 1 Правильно сказал Гераклит: «Люди - боги, боги - люди» [31]. Ведь тот же Логос - явная тайна: Бог в человеке, и человек[, являющий собою] Бога.... 2 [32] «Поскольку Он истощил Себя Самого, приняв образ раба » ( Фил. 2: 7 ) , [говорит Павел, ] назвав «рабом» внешнего человека [каким тот был] до того как Господь стал рабом, т. е. понес на себе плоть. Но сострадательный Бог освободил плоть и, избавив ее от порчи и от горького и смертоносного рабства, сообщил ей (περιέθηκεν) нетление, [т. е. ] бессмертие, облекши (περιθείς) им плоть как святым убранством вечности [33] Климент здесь отдает должное только Гераклиту. Буссе, однако, как уже сказано, справедливо отмечает, что «никто не ставил в центр провозглашение обожения человека до того - и с такой определенностью - как это сделал ... далее ...
Письмо султану / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Кудусов.) Также стоит вспомнить, что Потёмкин и Румянцев не вырезали татар, как татары, пришельцы и завоеватели в древней Тавриде, всего за 300 лет перед тем вырезали греков-феодориотов. Так что не стесняйтесь, г-н Кудусов, дополняйте меру отцов ваших. Нина Гоморова 25 февраля 2014, 09: 22 спасибо, что так хорошо ответили этому " султану " . сергей 25 февраля 2014, 09: 20 Мы должны гордиться, когда нас называют рабами: 5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, 8смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной 9Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. ( Флп., 240 зач. ) Нас называют рабами, люди от мира сего. Сергий 25 февраля 2014, 08: 11 без веры в истинного Бога человек любой национальности раб своих страстей, иллюзий и заблуждений. Меня вопрос национальностей, даже своей собственной, не ... далее ...
Вера и воссоздание общества в России / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не сверху, а снизу, – оно складывается, ткется свободной солидарностью. А солидарность практически невозможна без веры. В христианстве, а солидаризм – это именно христианское явление социального и на солидаризме построены и западноевропейские, и «белые» заморские сообщества, парадигму солидарности являет Сам Господь Иисус. «Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других, – поучает апостол Павел жителей Филипп. – Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ради спасения многих ( Флп. 2: 5–8 ) . Для верующего человека это очень мощный призыв. А неверующий пожмет плечами и скажет: «Отдавать жизнь за других? К чему? Это их проблемы». И понадобится или диктатор, который погонит в бой бичами заградотрядов и одурит головы дурманом шовинистического яда, или общество распадется и исчезнет «перед лицом враждебных орд», так как каждый в нем будет только за себя. Религиозное возрождение, именно возрождение снизу, от ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свойственного Божеству, дабы у Самосатского не было оснований называть Его человеком - и причем человеком иным (ἄλλον) , помимо от Бога Слова». «Когда апостол Петр возглашает: «Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» ( Деян. 2: 36 ) - то говорит не о Его Божестве, что Бог соделал Его Господом и Христом, а о Его человечестве, которое есть вся Церковь, господствующая и царствующая в Нем по Его распятии и помазуемая на Царство Небесное, чтобы владычествовать с Тем, Кто уничижил Себя за нее и воспринял ее, взяв на Себя образ раба. Ибо Слово и Сын Божий всегда был Господом и Богом; и не после распятия соделан Господом и Христом, но Его Божество соделало Господом и Христом Его человечество. И когда Спаситель говорит: «Отче Мой, Если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26: 39 ) , «впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» ( Лк. 22: 42 ) и «дух бодр; плоть же немощна» ( Мф. 26: 41 ) - то этим проявляет две воли: человеческую, свойственную плоти, и Божественную, свойственную Богу. Человеческая воля, по немощи плоти, молится о том, чтобы страдание Его миновало, а Божественная к нему готова... Как ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Θεοΰ ύπάρχων ούχ άρπαγμόν ήγήσατο τό είναι ιΘεφ, άλλ ’ έαυτόν έκένωσεν μορφήν δούλου λαβών, έν όμοιώματι άνθρώπων γενόμενος καί σχήματι εύρθείς ώς άνθρωπος έταπείνωσεν έαυτόν γενόμενος υπήκοος μέχρι θανάτου, φανάτου δέ σταυρού. διό καί ό Θεός αύτόν ύπερύψωσεν καί έχαρίσατο αύτφ τό δνομα τό ύπέρ παν δνομα, Τνα έν τώ όνόματι Ί ησοΰ παν γόνυ κάμψη έπουρανίων καί έπιγείων καί καταχθονίων, Χαί πάσα γλώσσα έξομολογησηται δτι Κύριος Ί ησοΰς Χριστός ε [ ς δόξαν Θεοΰ πατρός " . «... Во Христе Иисусе Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца». Кол. 1, 15–20: « Ός έστιν είκών τοΰ Θεοϋ τοΰ άοράτου, πρωτότοκος πάσης κτίσεως, δτι έν αύτφ έκτίσθη τά πάντα έν τοΐς οΰρανοΐς καί έπί τής γης, τά όρατά καί τά άόρατα, εΓτε θρόνοι εΓτε κυριότητες είτε άρχαΐ είτε έξουσίαι: τά πάντα δι ’ αύτοϋ καί είς ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ипостаси Бог Слово и одной природы и одной ипостаси Христос. Если же допустить это, то, конечно, лживыми окажутся Писания, объявляющие, что Бог и Слово, бывшее в начале, стало плотью, и что, как один Бог Отец, так и Господь Иисус Христос один, собственный и единородный Сын Божий, был отдан Отцом за мир и пострадал, и что от израильтян по плоти происходящий Христос есть Бог над всеми, благословенный вовеки, и Сила Божия, и Премудрость Божия, и Наследник всех, и Творец веков, и сияние славы Отчей и образ ипостаси Его ( Евр. 1: 3 ) , и что великий Бог, будучи в образе Божием, принял образ раба ( Фил. 2: 6–7 ) , и близкие этим [речения]: ибо это и подобное говорится об одном и Том же Христе, а не об одном и другом лице, и не об одной и другой ипостаси, то есть не об одном и другом сыне и Христе. Да и сам Христос Бог наш как окажется говорящим истину, утверждая, что он был прежде Авраама ( Ин. 8: 58 ) и древнее основание мира ( Ин. 17: 24 ) , и что Он сошел с небес ( Ин. 3: 13 ) , и что Он свет ( Ин. 8: 12 ) , и жизнь ( Ин. 14: 6 ) , и воскресение ( Ин. 11: 25 ) , и, вопия: Я и Отец одно ( Ин. 10: 30 ) и Видевший Меня видел Отца ( Ин. 14: 9 ) и подобное ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о Сыне Человеческом: «сый на небеси» в силу единства Своей Личности?.. Также и 6: 62) . Мысль свою Кееrl подтверждает указанием на то, что в устах Господа Сын Человеческий=Сын Божий (Ss. 222–224. Не наше-ли возражение это скорее подтверждает?..) «Мы последовательно далее должны заключать, продолжаетъ Keerl (іbіd. S. 225) : что Сын Божий или Человеческий в телесном, человекоподобном образе имеет бытие на небе искони. Как всё существующее на земле имеет свой предобраз и первообраз на небе, но, конечно, в совершеннейшем духовном виде, – так и плоть и кровь имеют на небе свою аналогию»... «Образ раба (іbіd. S. 226) есть (для Христа) одинакий образ, как и тот, который имеет Он и на вебе, – только в плотском виде»... Чтобы изъяснить это предвечное бытие Господа, как Сына Человеческого, Keerl рассуждает: «человек есть конец и цель Божественного плана творения, который вместе с тем есть и план спасения, – как и наоборот, – но таким он (этот план творения – планом спасения) является только во Христе. Если человек есть центр творения, то все круги творения сходятся на нём, стоят к нему в известном отношении и достигают совершенства только тогда, когда он сам достигает цели, к ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отца прежде веков. Меня ради был повит пелена­ми, «Покрывающий небо облаками и одевающий­ся светом, как ризою» ( Пс 103: 2 ) . Меня ради в убогих яслях был положен Имеющий «престол небо и подножие – землю» ( Ис 66: 1 ) . Меня ра­ди молоком питался материнским Питающий всякую плоть. Меня ради в объятиях мате­ринских был носим Сидящий на херувимах и Содержащий всю тварь. Меня ради по закону обрезался закона Творец. Меня ради Ты, не­видимый, явился и с людьми пожил, Бог мой. Бог мой уподобился мне, человеку, ради меня и «Слово стало плотью» ( Ин 1: 14 ) , и Гос­подь мой, Господь славы, «образ раба принял» ( Флп 2: 7 ) ради меня, и на земле пожил, и ходил по земле Царь Небесный. Трудился, чудодей­ствовал, с человеками беседовал, обращался, как раб, Господь всех. Алкал, жаждал Питаю­щий и Напаивающий всякую плоть, плакал Отнимающий всякую слезу, болезновал и пе­чалился Утешитель всех, с грешниками обра­щался един Святой и Праведный, утруждался Всемогущий, «не имел где головы приклонить обитающий в неприступном свете» ( Мф 8: 20; 1Тим 6: 16 ) . Нищим был Подающий всем бо­гатство. Из города в город и с места на место переходил Вездесущий и все исполняющий. И так тридцать ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера