нового Израиля

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестоносный император / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... образу» [4]. Имеется в виду рассказ в книге Исхода о том, как Моисей в столкновении с пустынными кочевниками амаликитянами в молитве поднимал руки к небу, и, пока он их держал воздетыми, побеждали евреи. Христианская традиция, самое позднее – со II века, начиная с Сивиллиных оракулов, считала простертые руки Моисея прообразом Креста. Итак, слово σταυροφόρος (крестоноситель) в этом контексте органически соединяет понятия войны и молитвы, образы пророка и вождя, воина и аскета. Соответственно, император приобретал черты Моисея – вождя израильского народа – и становился предводителем Нового Израиля – христианского народа. Во-первых, оно относится к монашеству и к монашеским добродетелям, в частности – к нестяжательности. Вот пример из Жития святого Синклитикии, написанного святителем Афанасием Александрийским: «Οὐ διαβάλλουσα τὸν ἔλεον ταῦτα λέγω· ἀλλὰ τῆς ἀκτημοσύνης τὸ καθαρὸν δεικνύουσα. Μὴ γινέσθω οὖν κώλυσις τὸ ἔλαττον τοῦ μείζονος. ᾿Εν ὀλίγῳ τὸ μικρὸν κατώρθωσας· πάντα γὰρ ὑφ ἓν δέδωκας·πρὸς τὸ μεῖζον λοιπὸν ἀνάνευσον, τὴν ἀγάπην. Σταυροφόρος γὰρ τυγχάνεις. Σὺ τὴν ἐλευθέραν φωνὴν ὀφείλεις εἰπεῖν, τὸ, ᾿Ιδοὺ πάντα ἀφήκαμεν, καὶ ἠκολουθήσαμέν σοι. Σὺ τὴν ... далее ...
Проект документа «Экономика в условиях ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... который постепенно начиная от вхождения в состав Ахеменидской державы до собственно Рима был вовлечен в процессы интеграции. И если Персидское государство не особо вмешивалось в уклад иудейской жизни, то начиная с македонской эпохи, эллинистическая ( читай -глобальная ) догма все более и более проникала в Израиль. Кстати, поэтому Макавеев называют первыми антиглобалистами. Но как опасна было для народа Божьего глобализация до Христа, связанная с возможностью «растворения» среди язычников (тогда и Мессии собственно и явится негде бы было) , так она стала вполне приемлема и даже желанна для Нового Израиля. Потому что, нужно было «крестить все народы во имя Отца и Сына и Святого Духа», а свобода передвижения, наличие наднационального языка (им, греческим. Тогда велась проповедь и им же был впоследствии написан Новый Завет) легко способствовало миссии. Церковь в те годы подлинно ощущала свою наднациональность, ведь империя всегда многонациональна и чаще всего наднациональна. Сегодняшние православные Церкви. Все без исключения, возможно кроме Александрийской (и та не по своей воле) , сильно замкнулись в своих национальных уголках, в своих национальных квартирах. Мы в том ... далее ...
Богословское обоснование внутренней миссии : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их » ( Ин. 4: 35-38 ) . Для исполнения « всякой правды » ( Мф. 3: 15 ) , нужной именно для людей, Христос посылал учеников в первую очередь для обращения Израильского народа: « Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева » ( Мф. 10: 5-6 ) . Исполнение этой же правды требует от нас идти наипаче к погибающим овцам дома Нового Израиля Новозаветной Церкви. Прозревая неверие большинства соотечественников, Спаситель говорил и о внешней миссии среди других народов: « Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь » ( Ин. 10: 16 ) . Но все же боль Христа и Его забота во время земной проповеди были направлены на единоплеменников по человеческой природе: « Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ему, Спасителю, образовать новых, не в духе фарисейском и иудейском, учителей и проповедников о наступлении царства Мессии. Лк. 6: 13. И егдa бы? сть дeнь, призвa ученики? своя? : и избрa от ни? х дванaдесяте, и? хже и апoстолы наречe: Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Избра от них дванадесяте (избрал из них двенадцать) , т. е. из многих Своих учеников и последователей И. Христос избрал сначала двенадцать, по числу 12 колен народа еврейского. Они долженствовали быть как бы патриархами новых будущих 12-ти колен нового Израиля ( Апок.? 21: 14 ) , т. е. христиан. Впоследствии же Он избрал еще 70 или 72, по 6-ти на всякое колено. У евангел. Марка здесь прибавлено: чтобы были с Ним, и чтобы посылать их на проповедь, т. е. чтобы эти избранные Христом, ученики были свидетелями всей Его жизни, учения и чудес, были постоянными Его учениками и помогали Ему, когда Он пошлет их, в деле Евангельской проповеди и в устроении новозаветной Церкви. Ихже и Апостолы нарече (которых наименовал Апостолами) . Название Апостол с греческого языка значит посланник, потому что назначение их – послание на проповедь. У ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именно: ό ών есть Отец, глаголав­ший к Моисею έγώ εΐμι ό ών ( Исх. 3: 14 ) ; ό ην - Христос Бог Слово, ό ην προς τον Θεόν ( Ин. 1: 1 ) ; ό ερχόμενος - Дух Святой, нисходящий на чад Церкви во святом крещении. В толковании Андрея сохранилось мнение св. Григо­рия Богослова, который разумел под ό ών и прочим Сына. Арефа и Икумений предлагают и другое толкование: «Может быть, не безоснователь­но, - говорят они, - прилагать ό ών и прочее к Отцу, потому что Он содержит в Себе начало, средину и конец всего сущего». Последнее тол­кование заслуживает предпочтения. Сопоставление судеб ветхого и нового Израиля (иудейской, националь­ной, и христианской, всемирной, теократии) показывает, что имя Иего­вы, изъясняемое выражением «сый, и иже бе, и гр ядый », - имя, которое Сам Бог назвал «именем Своим навеки» ( Исх. 3: 15 ) , имеет глубокое соотношение с содержанием книги судеб нового Израиля и вполне уместно вначале ее точ­но так же, как в начале истории ветхозаветной теократии. Мысль об Иего­ве, вечном и неизменяемом Духе, Который царит над возникающими и ис­чезающими явлениями истории мира и человечества, во всемогущей дес­нице Своей содержит будущую судьбу всего мироздания, - эта ... далее ...
Проповеди, Поучения на различные воскресные дни и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Алфеев, Леввей, названный Фаддеем, который именуется и Иудой, написавшим соборное послание, Симон Кананит, он же и Зилот (ревнитель) и Иуда Искариот, на место которого впоследствии был избран Матфей. Двенадцатичисленный лик Апостолов Дух Святый предуказал в божественном писании, во многих образах. Патриархов, сыновей Иакова, было двенадцать, которые, как двенадцать богонасажденных деревьев, произрастили многочисленные ветви, народ Израильский, плод божественного обетования. Это – прообраз двенадцати Апостолов, которые посредством Евангельской проповеди породили особенный народ, нового Израиля, бесчисленных чад Церкви. Двенадцать было старейшин Еврейских, которые под начальством первого судии, Моисея, судили весь народ; это прообраз двенадцати Апостолов, которые, под начальством верховного Судии живых и мертвых, по вдохновению Святого Духа, судили здесь на земле, всю православную Церковь, а там, в пакибытии, воссядут на двенадцати престолах, судя двенадцать колен Израильских. Двенадцать соглядатаев, посланных Моисеем в землю обетованную, суть прообраз двенадцати Апостолов, посланных Христом в звании Епископов вселенской Церкви, которая есть земля благословения ... далее ...
Проповеди, Поучения на различные воскресные дни и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Алфеев, Леввей, названный Фаддеем, который именуется и Иудой, написавшим соборное послание, Симон Кананит, он же и Зилот (ревнитель) и Иуда Искариот, на место которого впоследствии был избран Матфей. Двенадцатичисленный лик Апостолов Дух Святый предуказал в божественном писании, во многих образах. Патриархов, сыновей Иакова, было двенадцать, которые, как двенадцать богонасажденных деревьев, произрастили многочисленные ветви, народ Израильский, плод божественного обетования. Это — прообраз двенадцати Апостолов, которые посредством Евангельской проповеди породили особенный народ, нового Израиля, бесчисленных чад Церкви. Двенадцать было старейшин Еврейских, которые под начальством первого судии, Моисея, судили весь народ; это прообраз двенадцати Апостолов, которые, под начальством верховного Судии живых и мертвых, по вдохновению Святого Духа, судили здесь на земле, всю православную Церковь, а там, в пакибытии, воссядут на двенадцати престолах, судя двенадцать колен Израильских. Двенадцать соглядатаев, посланных Моисеем в землю обетованную, суть прообраз двенадцати Апостолов, посланных Христом в звании Епископов вселенской Церкви, которая есть земля благословения ... далее ...
Православие, Раздел 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... т. к. Бог пребывает в ней и делает ее “Домом Божиим”, говорит в ней и дает в ней себя в пищу. Целование мира во время служения литургии было названо “святым”, т. к. оно скрепляло единение в присутствующем здесь Христе. Ангелы, “вторые светы”, святы, т. к. они живут в божественном свете и отражают его. Пророки, апостолы, “святые Иерусалима” святы через харизмы своего служения. Через свою “выделенность” Израиль был ἔ θνος ἄ γιον, “святым народом”; и в домостроительстве нового Израиля каждый новокрещеный “миропомазуется”, запечатлевается дарами Святого Духа. Эти дары приобщают его ко Христу, чтобы он “соделался причастником Божественного естества” () (дает нам весьма точный образ этого: “Горе мне... ибо я человек с нечистыми устами... Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие удалено от тебя”. Человек был освящен через очищение, т. к. его коснулись высшие силы. Священник после причащения “творит воспоминание” видения Исайи: он целует край Чаши, – символ прободенного ребра Христа, – говоря при этом: “Се прикоснуся устнам моим, и отъимет ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... престоле Давидовом, ложны, что ветхозаветные пророки возвещали о Мессии кротком и смиренном, Царство которого будет не от мира сего, но Который тем не менее дарует закон всем язычникам и на Имя Которого будут уповать народы. 6. ИЗБРАНИЕ ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ (Матф. 10: 2–4; Марк. 3: 13–19 и Лук. 6: 12–16) Пробыв всю ночь в молитве, несомненно об утверждении основываемой Им Церкви, на горе, по мнению древних, на Фаворе, Господь призвал учеников Своих и избрал из них 12, чтобы они постоянно были при Нем и могли потом свидетельствовать о Нем. Это были как бы начальники новых будущих 12 колен Нового Израиля. Число 12 имеет в Священном Писании знаменательное значение, как произведение 3 и 4: Три – вечное несозданное Существо Божие, четыре – число мира – 4 страны света. Число 12 обозначает проникновение человеческого и мирового Божественным. Три первых Евангелиста и кн. Деяний дают нам список имен 12 Апостолов. В этом списке замечательно то, что Апостолы разделены везде на три группы по 4 человека в каждой, причем во главе каждой группы стоят одни и те же имена и в составе каждой группы одни и те же лица. Имена Апостолов следующие: 1 ( Симон-Петр, 2 ) Андрей, 3 (Иаков, 4) Иоанн, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Толкование на Апокалипсис, Часть 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... земле. Не случайно атеистический «Философский словарь» под редакцией Розенталя ( Москва, 1975 г. ) признает, что «религиозная философия Мюнцера приближалась к атеизму, а его политическая программа была очень близка к уравнительному утопическому коммунизму». Но этим деятельность анабаптистов по устроению «царства Божия» не завершилась. В 1534 г. анабаптисты изгоняют из города Мюнстер епископа и образовывают свое протестантское государство во главе с Яном Матисом и Яном Лейденским. В 1534–1535 гг. существует уже Мюнстерская коммуна. По смерти Яна Матиса Ян Лейденский объявляется «царем Нового Израиля». Мюнстерская коммуна во всем подражает древнему Израилю. История повествует о всех ужасах, бывших в этом «царстве Божием». В июне 1535 г. Мюнстерская коммуна пала, а Ян Лейденский был казнен. К середине XVI в. анабаптизм перестал существовать в своей первоначальной форме, распавшись на ряд сект, отказавшихся от социальной борьбы. Социальная борьба продолжалась далее уже во все более и более антирелигиозной форме. Сектантство же так и усвоило хилиазм, правда, отказавшись от непосредственного построения 1000-летнего царства. Сектанты теперь ждут, когда придет Христос и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: нового Израиля
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера