несение креста

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Руководство к истинному разумению и душеполезному ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и, можно сказать, всеобъемлющей необходимостью для достижения истинного и полного разумения Священного Писания. Это пять указанных выше средств. Кто воспользуется ими, тот несомненно станет настоящим богословом и подлинным знатоком Священного Писания, недалёким от Царствия Божия ( Мк. 12, 34 ) , пусть он даже совсем ничего бы и не знал о древних языках, библейской критике и прочих человеческих учёностях. Кто же овладел всей наукой, но не поставил на первое и преимущественное место в своей жизни молитву, исполнение того, что он узнал из Писания, самоотвержение, внутрь-собирание и несение креста, тому вся его учёность совершенно бесполезна [17]; тот не разумеет Писание ни в малейшей степени, он слеп и вождь слепых ( Мф. 15, 14 ) , хотя бы все почитали его за высокодуховного, учёного и просвещённого человека. Именно от таких людей, по слову Писания, исходит нечестие ( Иер. 23, 15 ) , тяжкие грехи против ближних ( Ис. 29, 21 ) , заблуждения ( Иер. 10, 21 ) , ереси и раздоры ( 1 Тим. 6, 3-5 ) , гонения на праведников ( Ин. 16, 2-3 ) и всяческое несчастье для всего мира. 16. Задумаемся со всей серьёзностью: Дух Божий хочет чрез Писание дать нам познать Свою ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма преподобного оптинского старца Льва, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неприятностей, но, еже ли угодно будет Богу и еще отложит на время избавление, будьте мужественны и тверды духом в вере и уповании на щедроты Милостиваго Господа, что Он и противными нам случаями соделывает наше спасение. Познайте свою немощь и недостаточность к покорности воле Божией и к исполнению святых Его заповедей. От какового познания приобрящете себе смирение и увидите помощь Божию. Вы ожидаете моего посещения, но я в теперешнее время оного не предвижу, и слабость здоровья не позволяет пуститься в путь. Ожидайте милости Божией, Он силен послать вам случай к развязке с А. И. 21. Несение креста спасительно. Болезни не всегда за грехи, но и для искуса посылаются Уверен, что крест ваш тяжел для вас, но спасителен, хотя вам и кажется, что вы согрешаете роптанием, но после раскаиваетесь и к благодарению приклоняетесь, не ведая судеб Божиих, устраивающих все вам на пользу. Должно предаваться в Его святую волю, укрепляя себя верою и надеждою: еже ли бы Бог вас не любил, не послал бы обеим вам такого креста - болезни и сострадание. Не был ли угоден Богу Иов праведный? Но некие нестерпимые болезни были ему посланы. 22. Пока во плоти находимся, без борьбы невозможно ... далее ...
Годы странничества. Воспоминания - схиигум. Мария ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от этого груза. А чтобы захотеть избавиться — должны сначала увидеть в себе все это… И вот, этот период через 3-4 года (редко больше) — заканчивается, Благодать как-бы «улетучивается». Наступает прозрение… Оказывается это Бог жил во мне и творил благое, а я лишь радовался и ликовал. Оставил Бог — и стало ясно, что сам я ничего не могу и не на что не годен (кроме греха) , — все трудно и не подъемно. И тут проявится наш свободный выбор. Какую стезю изберем? Пойдем ли по погибельному «широкому пути» или изберем трудный «узкий путь» вслед за Христом. Тут-то и начинается наша внутренняя работа и несение креста. И становится ясно, что ты за человек… — Прим. Паломника. [5] Ломбардия — область в Северной Италии. [6] Икона чудотворная. Во время пожара (в Югославии) она побывала в огне и не сгорела. От нее исходило чудное благоухание, не похожее ни на какие земные ароматы. С этой иконой матушка была похоронена — Прим. составителя владыки Гавриила. [7] Бессарабия — ныне основная часть территории Молдавии. В 1918-1940 годах была оккупирована Румынией. [8] По изъяснению матушки, серебряный столб означал Ангела-хранителя — Прим. составителя владыки Гавриила. [9] Истаявати ( ц. -сл. ) — ... далее ...
Письма преподобного оптинского старца Льва, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сих неприятностей, но, ежели угодно будет Богу и еще отложит на время избавление, будьте мужественны и тверды духом в вере и уповании на щедроты Милостиваго Господа, что Он и противными нам случаями соделывает наше спасение. Познайте свою немощь и недостаточность к покорности воле Божией и к исполнению святых Его заповедей. От какового познания приобрящете себе смирение и увидите помощь Божию. Вы ожидаете моего посещения, но я в теперешнее время оного не предвижу, и слабость здоровья не позволяет пуститься в путь. Ожидайте милости Божией, Он силен послать вам случай к развязке с А. И. 21. Несение креста спасительно. Болезни не всегда за грехи, но и для искуса посылаются Уверен, что крест ваш тяжел для вас, но спасителен, хотя вам и кажется, что вы согрешаете роптанием, но после раскаиваетесь и к благодарению приклоняетесь, не ведая судеб Божиих, устраивающих все вам на пользу. Должно предаваться в Его святую волю, укрепляя себя верою и надеждою: ежели бы Бог вас не любил, не послал бы обеим вам такого креста болезни и сострадание. Не был ли угоден Богу Иов праведный? Но некие нестерпимые болезни были ему посланы. 22. Пока во плоти находимся, без борьбы невозможно обойтись. ... далее ...
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... изображает не королеву, а стареющую даму в строгом черном платье и в белом головном уборе замужней женщины, достойную и уверенную в себе. Особым очарованием отличаются «Портрет испанской принцессы») возможно, юной Екатерины Арагонской, Музей Тиссен-Борнемиса, Мадрид (и «Портрет Хуаны Кастильской») впосл. кор. Хуана Безумная, Музей истории искусств, Вена (. Лица написаны с помощью тонкой светотеневой и тональной моделировки. Объемность и реалистичность изображения подчеркивается и тем, что вместо глухого темного фона позади фигуры возникает кусочек стены, на к-рую падает тень от головы.) Несение креста. Фрагмент «Ретабло Майор». 1510 г. Худож. Хуан де Фландес (собор в Паленсии) После смерти королевы де Фландес в 1505 г. уезжает в Саламанку, где получает заказ на создание алтаря для капеллы ун-та. Алтарь разрознен и, возможно, его частью является доска с изображением арх. Михаила и св. Франциска Ассизского ( Метрополитен-музей, Нью-Йорк ) . В этом произведении наблюдается упрощение стиля и возвращение к готическим традициям: мастер вводит золотой фон, укрупняет фигуры и выдвигает их на 1-й план. В 1509 г. де Фландес поступил на службу к еп. Паленсии Хуану Родригесу де ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦАИскать в Источникеpravenc.ru
... Августина на Пс 63) ; в продолжение службы постепенно гасили по одной свече на специальном подсвечнике перед престолом (как правило, имевшем 15 свечей) , так что к концу Laudes храм оказывался в полной темноте; обряд символизировал оставление Христа Его учениками. Последнюю свечу, символически представлявшую Христа, не гасили, но прятали в специальной нише за главным алтарем. В конце tenebrae совершался обряд, называемый strepitus (шум) : певчие и церковнослужители, захлопывая литургические книги или стуча по скамьям, изображали землетрясение, бывшее после Смерти Спасителя (Мф 27. 51) . Несение Креста. Худож. М. Пальмедзано. 1-я пол. XVI в. (Пинакотека Ватикана) Несение Креста. Худож. М. Пальмедзано. 1-я пол. XVI в. (Пинакотека Ватикана) Служба чтений и месса Преждеосвященных Даров, уже в XVI в. обычно совершавшиеся утром, были одними из самых необычных последований церковного года в Римско-католической Церкви. Служба начиналась по прочтении 9-го часа; священнослужители совершали ее в черных облачениях; свет не зажигали. Служба чтений включала в себя пророческое и апостольское зачала ( Ос 6. 1-6, Исх 12. 1-11 ) , после каждого из к-рых пели тракт, и страстное Евангелие ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦАИскать в Источникеpravenc.ru
... Августина на Пс 63) ; в продолжение службы постепенно гасили по одной свече на специальном подсвечнике перед престолом (как правило, имевшем 15 свечей) , так что к концу Laudes храм оказывался в полной темноте; обряд символизировал оставление Христа Его учениками. Последнюю свечу, символически представлявшую Христа, не гасили, но прятали в специальной нише за главным алтарем. В конце tenebrae совершался обряд, называемый strepitus (шум) : певчие и церковнослужители, захлопывая литургические книги или стуча по скамьям, изображали землетрясение, бывшее после Смерти Спасителя (Мф 27. 51) . Несение Креста. Худож. М. Пальмедзано. 1-я пол. XVI в. (Пинакотека Ватикана) Несение Креста. Худож. М. Пальмедзано. 1-я пол. XVI в. (Пинакотека Ватикана) Служба чтений и месса Преждеосвященных Даров, уже в XVI в. обычно совершавшиеся утром, были одними из самых необычных последований церковного года в Римско-католической Церкви. Служба начиналась по прочтении 9-го часа; священнослужители совершали ее в черных облачениях; свет не зажигали. Служба чтений включала в себя пророческое и апостольское зачала ( Ос 6. 1-6, Исх 12. 1-11 ) , после каждого из к-рых пели тракт, и страстное Евангелие ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Августина на Пс 63) ; в продолжение службы постепенно гасили по одной свече на специальном подсвечнике перед престолом (как правило, имевшем 15 свечей) , так что к концу Laudes храм оказывался в полной темноте; обряд символизировал оставление Христа Его учениками. Последнюю свечу, символически представлявшую Христа, не гасили, но прятали в специальной нише за главным алтарем. В конце tenebrae совершался обряд, называемый strepitus (шум) : певчие и церковнослужители, захлопывая литургические книги или стуча по скамьям, изображали землетрясение, бывшее после Смерти Спасителя (Мф 27. 51) . Несение Креста. Худож. М. Пальмедзано. 1-я пол. XVI в. (Пинакотека Ватикана) Служба чтений и месса Преждеосвященных Даров, уже в XVI в. обычно совершавшиеся утром, были одними из самых необычных последований церковного года в Римско-католической Церкви. Служба начиналась по прочтении 9-го часа; священнослужители совершали ее в черных облачениях; свет не зажигали. Служба чтений включала в себя пророческое и апостольское зачала ( Ос 6. 1-6, Исх 12. 1-11 ) , после каждого из к-рых пели тракт, и страстное Евангелие ( Ин 18. 1-19. 42 ) ; после чтений следовали звучавшие раз в году ... далее ...
НИ-КА | 5-я заповедь. «Чти отца и мать»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... раз жалеть их для раннего пробуждения к заутреням. Авраам в раннюю же пору дня поднял с постели сына своего Исаака, готовясь принести в нем необычайную жертву ( Быт. 22, 3 ) . Без самоотвержения не может быть истинной набожности. А кто не имеет самоотвержения даже настолько, или кто не может владеть собой даже в такой степени, чтоб пробудиться рано на молитву, как, например, в великий праздник: тот будет ли способен одержать какую либо победу над своею плотью и чувствами? Раннее вставанье детей к заутреням (не говоря уже о пользе его для физических сил) и будет подвигом для детей, как несение креста Христова, как жертва Богу, и благодетельно подействует на всю жизнь их. Оставление надолго дитяти без приобщения и незаботливость начать исповедь его после семи лет Христос-Спаситель любить общение с младенцами, которые чрез крещение очистились от вины первородного греха и еще не имеют личных, вольных грехов. А приводить семилетних к исповеди требуется не только для того, чтоб они приучались к исполнению этого христианского долга, но и по существу самого дела, для очищения их от грехов; потому что некоторые грехи они допускали уже с довольным сознанием. Долг родителей по ... далее ...
НИ-КА | Преп. Вонифатий из ФеофанииИскать в Источникеni-ka.com.ua
... сии три едино суть. И в сей святой Троице первого или последнего нет, большего или меньшего; но целы три Лица соприсносущны себе суть и равны. Чего ради веровать должно, что есть Троица в единстве и единство в Троице. 2. О вере Вера, по учению преподобного Антиоха, есть начало нашего соединена с Богом. Истинно верующий есть камень храма Божия, уготованный для здания Бога Отца, вознесенный на высоту силою Иисуса Христа; т. е. крестом, помощью вервия, т. е. благодати Духа Святаго. «Вера без дел мертва есть» ( Иак. 2, 26 ) , а дела веры суть: любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение креста и жизнь по духу. Лишь такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может оставаться без дел; кто истинно верует, тот непременно творит и добрые дела. «Вера есть уповаемых извещение, вещей обличение невидимых», — говорит апостол Павел. Или: вера есть не что иное, разве токмо веровать, чего не видим. 3. О надежде Если человек не имеет излишнего попечения о себе из любви к Богу и для дел добродетели, зная, что Бог печется о нем, то таковая надежда есть истинная и мудрая. А если человек все упования свои возлагает на свои дела, к Богу же обращается с молитвою тогда лишь, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: несение креста
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера