непорочном зачатии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Догмат о непорочном зачатииИскать в Источникеpravmir.ru
... о непорочном зачатии Лосский Владимир Николаевич " Царственная Дева, облеченная истинной славой и достоинством, не нуждается еще в какой-то ложной славе " Бернард Клервоскин. Ad canonicos Lugdunenses, de conceptione s. Mariae. Некоторые люди, обманываясь сходством словесных выражений или ложной ассоциацией идей, смешивают учение Римской Церкви о непорочном зачатии Марии с догматом о девственном зачатии нашего Господа Иисуса Христа. Первое из этих учений, представляя собой нововведение римского католицизма, относится к рождению Самой Пресвятой Девы, тогда как второе, общее сокровище христианской веры, касается Рождества нашего Господа Иисуса Христа, " нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася " . Учение о непорочном зачатии берет свое начало в том особом почитании, которое некоторые духовные круги отделившегося Запада стали воздавать Пресвятой Деве с конца XIII в. Оно было провозглашено " богооткровенной истиной " 8 декабря 1854 г. папой Пием IX motu proprio (без созыва Собора) . Этот новый догмат был принят с намерением прославить Пресвятую Деву, Которая как орудие воплощения нашего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Католическое монашество сегодня : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... человеческого естества автоматически приводит францисканцев к признанию наличия элементов божественной истины в других мировых религиях [63]. В XIX веке францисканцы встали на томистские позиции, в связи с этим интерес к исходной философии «меньших братьев» отошел на второй план. Во второй половине ХХ века наметился некоторый возврат к францисканской богословской и философской традиции. Одним из примеров этому является фигура философа и богослова Иво Зелинского, польского францисканца-конвентуала [64]. Конвентуальные францисканцы сыграли особую роль в создании и распространении догмата о Непорочном зачатии. Непосредственную роль в этом сыграли Бонавентура, Александр Гэльский, Вильгельм Уэр и конечно " Тончайший и Марианский Доктор " Иоанн Дунс Скота, который впервые разработал полную концепцию «упреждающего искупления» [65]. Генеральный Капитул, состоявшийся в Пизе в 1263 г., принял решение о праздновании праздника Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии во всем Ордене. И произошло это в то время, когда генеральным настоятелем был св. Бонавентура, который, несмотря на то, что как богослов он был противником учения о привилегии Непорочного Зачатия, как высший ... далее ...
Догмат о непорочном зачатии - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... люди, обманываясь сходством словесных выражений или ложной ассоциацией идей, смешивают учение Римской Церкви о непорочном зачатии Марии с догматом о девственном зачатии нашего Господа Иисуса Христа. Первое из этих учений, представляя собой нововведение римского католицизма, относится к рождению Самой Пресвятой Девы, тогда как второе, общее сокровище христианской веры, касается Рождества нашего Господа Иисуса Христа, «нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася». Учение о непорочном зачатии берет свое начало в том особом почитании, которое некоторые духовные круги отделившегося Запада стали воздавать Пресвятой Деве с конца XIII в. Оно было провозглашено «богооткровенной истиной» 8 декабря 1854 г. папой Пием IX motu proprio (без созыва Собора) . Этот новый догмат был принят с намерением прославить Пресвятую Деву, Которая как орудие воплощения нашего Господа становится Соучастницей нашего искупления. По этому учению Она якобы пользуется особой привилегией – быть неподверженной первородному греху с момента Своего зачатия Ее родителями Иоакимом и Анной. Эта особая благодать, которая соделала ... далее ...
Догмат о непорочном зачатии - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... люди, обманываясь сходством словесных выражений или ложной ассоциацией идей, смешивают учение Римской Церкви о непорочном зачатии Марии с догматом о девственном зачатии нашего Господа Иисуса Христа. Первое из этих учений, представляя собой нововведение римского католицизма, относится к рождению Самой Пресвятой Девы, тогда как второе, общее сокровище христианской веры, касается Рождества нашего Господа Иисуса Христа, " нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася " . Учение о непорочном зачатии берет свое начало в том особом почитании, которое некоторые духовные круги отделившегося Запада стали воздавать Пресвятой Деве с конца XIII в. Оно было провозглашено " богооткровенной истиной " 8 декабря 1854 г. папой Пием IX motu proprio (без созыва Собора) . Этот новый догмат был принят с намерением прославить Пресвятую Деву, Которая как орудие воплощения нашего Господа становится Соучастницей нашего искупления. По этому учению Она якобы пользуется особой привилегией - быть неподверженной первородному греху с момента Своего зачатия Ее родителями Иоакимом и Анной. Эта особая благодать, которая ... далее ...
Личность Папы Пия IX в свете истории : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Папского государства [3]. Вступив в войну с агрессором, а потом отозвав войска с фронта и объявив нейтралитет к враждующим сторонам, Пий IX спровоцировал отступление других итальянских государств во главе с неаполитанским королем. Этот поступок, вызвавший ненависть к персоне понтифика, стал крахом национально-освободительного движения и отсрочил объединение Италии почти на 2 десятилетия. Потерпев фиаско в политике, Пий IX оставил либеральные идеи и переключился на область догматики, проявив невиданную доселе активность. Так, в 1854 году, motu proprio им был провозглашен догмат о непорочном зачатии Девы Марии, благодаря которому католическая мариология вступила на специфический путь развития, отмеченный «чертами чрезмерности и крайней мистической сентиментальности» [iv]. Папа ясно дал понять, что любая критика новой доктрины, не имеющей никакого основания в Священном Писании и основанной лишь на папском магистериуме, будет расцениваться как каноническое преступление, чем буквально связал Римско-Католическую Церковь, обязав ее веровать в этот «догматический произвол» [v]. Насаждение нового догмата показало полное подчинение Пия IX иезуитским куриальным кругам, ... далее ...
Назад к Отцам, или новое богословие Михаэля ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... человека с наибольшей и неповторимой ясностью и убедительностью выражены в творениях Августина. К изучению и усвоению мысли африканского святителя должны обратится как богословские школы, так и христианские богословы. Последствия такого исключительного возврата к наследию отцов становятся очевидны из ряда примеров. Основываясь на классическом наследии богословской мысли христианского запада, блаженного Августина и Фомы Аквинского, Михаэль Байус отрицал возможность отсутствия первородного греха у Пресвятой Девы. Учение это было впоследствии сформулировано римской церковью в Догмате о Непорочном Зачатии Богородицы. Богословское мужество Михаэля Байуса заключается в попытке по-новому взглянуть на современное ему богословие в условиях острейшего противостояния богословских учений и герменевтик. Первородный грех протестантского богословия, согласно Байусу, состоит не в отвержении предания церкви в противовес Писанию, а в избирательном отношении к этим двум взаимодополняющим измерениям христианского Откровения. Писание может и должно быть отправной точкой богословия, постоянным критерием правильности жизни и мысли христианской Церкви. Таинственное измерение церковности, ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого Духа во время Благовещения перед зачатием Ею Сына Божия: «Отец Ее предопределил, пророки предрекли Духом Святым, а освящающая сила Духа нашествием Своим очистила, освятила и как бы заранее оросила. И тогда Ты, Слово Отчее, неописуемо [в Нее] вселился... » ( Усп. I, 4 ) . Все вышеизложенное не означает, конечно, что св. Иоанн Дамаскин не признает и не говорит о святости Преблагословенной Девы, но показывает, насколько этот православный во всем Отец Церкви далек от приписываемого ему западными мариологами 193 новейшего еретического лжеучения Римской Церкви о так называемом «непорочном зачатии» (Immaculata conceptio) Девы Марии, то есть об Ее изъятии в рождении от первородного греха. Это ватиканское новшество 194 не увеличивает, но умаляет подлинное достоинство и личную свободную святость Пресвятой Девы, ибо, как указывает митр. Сергий (Страгородский) , «прирожденная, помимовольная непорочность, как и всякое совершенство природное, само по себе ведь не имеет нравственной ценности, а главное – это есть совершенство и непорочность твари» 195. Более того, этот ложный «догмат» в своих конечных выводах колеблет всю действительность и истинность нашего спасения, ... далее ...
История Церкви, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... общецерковного догмата. Пий IX, граф Джьовани-Мария Мастаи-Феретти, родился в Синигалье в 1792 г., состоял в ордене миноритов, недолго миссионерствовал в Чили, был назначен кардиналом папой Григорием XVI. После смерти этого папы, на Мастаи-Феретти сошлись обе партии кардиналов – ретроградов и либералов, считая его мягким и сговорчивым. Новый папа, принявший имя Пия IX, будучи ретроградом в церковном вопросе, в начале своего управления проводил, как глава светской власти, политический либерализм. Он полностью одобрил план ультрамонтанской группы своей властью объявить догматом учение о непорочном зачатии. Папа прежде всего разослал окружное послание ко всем епископам, в котором высказывал свой взгляд на это учение, как на догмат, поручил им разведать, как отнесутся в этому в обществе. Затем, получив на этот счет успокоительные вести, он пригласил епископов в Рим, но не для соборных рассуждений, а для присутствия при торжественном провозглашении догмата, которое и состоялось 8 декабря 1854 г. Установлением этого догмата одной волей Пия IX уже признавалась непогрешимость папы. В Римской церкви папа издавна пользовался верховным авторитетом. В средние века возникла мысль о ... далее ...
Митра, Осирис, Аттис и Дионис повлияли на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как про одного, так и про другого " бога " . Итак, во-первых, ни Осирис, ни Хор, не являлись " богами солнца " . " Богом " солнца, согласно мнению древних египтян, являлся Ра. К нашему предмету дискуссии это отношения не имеет, но зато дает вам понять уровень " знаний " ваших оппонентов.) Во-вторых, ни Осирис, ни Хор, не рождались у девы. Хор родился от контакта Исиды с мертвым телом Осириса, которому она вместо полового органа, съеденного рыбами, поставила деревянный " протез " . Что касается самого Осириса, то его родителями были " бог " земли Геб и " богиня " неба Нут. Ни о каком непорочном зачатии здесь не может быть и речи. В-третьих, никакой " Тифон " не предавал Хора или Осириса. Считается, что Тифоном греки называли Сета, который являлся " богом пустыни, войны, и песчаных бурь " . Сет был врагом Осириса, и именно им, согласно египетским мифам, Осирис был разрублен на куски, собранные впоследствии Исидой. Ни у Хора, ни у Осириса, не было 12-ти учеников. Ни один из них также не был распят на кресте. Что касается воскрешения Осириса, то существовать после смерти он стал, как владыка подземного царства. В очередной раз заметим, что смерть Осириса, а также его ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого Духа во время Благовещения перед зачатием Ею Сына Божия: «Отец Ее предопределил, пророки предрекли Духом Святым, а освящающая сила Духа нашествием Своим очистила, освятила и как бы заранее оросила. И тогда Ты, Слово Отчее, неописуемо [в Нее] вселился... » ( Усп. I, 4 ) . Все вышеизложенное не означает, конечно, что св. Иоанн Дамаскин не признает и не говорит о святости Преблагословенной Девы, но показывает, насколько этот православный во всем Отец Церкви далек от приписываемого ему западными мариологами 193 новейшего еретического лжеучения Римской Церкви о так называемом «непорочном зачатии» (Immaculata conceptio) Девы Марии, то есть об Ее изъятии в рождении от первородного греха. Это ватиканское новшество 194 не увеличивает, но умаляет подлинное достоинство и личную свободную святость Пресвятой Девы, ибо, как указывает митр. Сергий (Страгородский) , «прирожденная, помимовольная непорочность, как и всякое совершенство природное, само по себе ведь не имеет нравственной ценности, а главное - это есть совершенство и непорочность твари» 195. Более того, этот ложный «догмат» в своих конечных выводах колеблет всю действительность и истинность нашего спасения, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: непорочном зачатии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера