непорочное зачатие

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Непорочное зачатие | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... Как вы думаете если о ком то не вспоминают нигде в посланиях и ставят в конец списка насколько ценен этот человек в глазах апостолов? Куда обычно пишут или садят почитаемого или уважаемого человека в традиции евреев? Деяния 1: 13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. ЧТО СКАЖЕТЕ? 2. Апостол говорит Евр. 7: 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, Хотя прекрасно знает о приведённых вами родословиях и то что Мария мать и Иосифа называла отцом Исуса и родителями их обоих Лук. 2: 48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Лук. 2: 27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, Как думаете почему он противоречил евангелию? А если не противоречил что он мог иметь в виду? 1Тим. 1: 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Входила ли Богородица во Храм? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... церкви. И всякие розмышления против Ее мудрости - не логика, а гордыня. источники этой статьи самые надежные - Священное Писание, и отец-диакон делает ссылки. Апостол Фома, в не сомнения святой, ибо он уверовал, проверив. Этого Господь не осуждает. Но вспомним также, что сказал ему Христос: " Блаженные не видящие, но верящие " ! Спси Господи Вас, отче, за статью! Ольга 5 декабря 2012, 20: 15 Много, очень много сомнений, и это правильно, наверное, что мы люди удивляемся. Ангелы удивляхуся, а нам то как все это вместить? НО, ВСЕ возможно ГОСПОДУ. И вхождение ДЕВЫ во СВЯТАЯ СВЯТЫХ и непорочное зачатие. Да много тайн, много непонятного. Но вместе с тем все открыто, все понятно. Почему? Да потому, что вся жизнь Иисуса, неверующим, покажется сплошной тайной, начиная от Введения в Храм Пресвятой Богородицы. А у верующих один ответ " ВСЕ ВОЗМОЖНО ГОСПОДУ " , но том и стоим. Елена М 5 декабря 2012, 15: 45 20: 57Павел: " Всем доброго здравия и радости о Христе Спасителе! ... А не демонстрировать как отца-диакона из одного края в другой колеблет! " Честно признаться, меня тоже эта статья несколько напрягла: с одной стороны, сам автор, на собственном примере доказывает то, что ... далее ...
Непорочное зачатие | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Атэизм означает неверие в существование Бога, надеюсь вы не ошиблись с определением и не являетесь человеком с антирелигиозным или Богоборческим мировозрением. Если так, то фактом можэт послужить и то что в каране написано что Иисус был рождён от девы и Святого Духа. Тоесть факт что религия не принимающая христианство, отвергающая Христа как спасителя и сына Бога - пишет о нём такие слова убивают во мне рационализм и только подтверждают истину евангелия. А от простой девы и простого мужчины рождаетса простой человек, кто рождается от непорочной чистой девы и Духа Святаго??????? Можэт стоит подумать над этим, а не над тем какой был физический процэс! Атэизм означает неверие в существование Бога, надеюсь вы не ошиблись с определением и не являетесь человеком с антирелигиозным или Богоборческим мировозрением. Если так, то фактом можэт послужить и то что в каране написано что Иисус был рождён от девы и Святого Духа. Тоесть факт что религия не принимающая христианство, отвергающая Христа как спасителя и сына Бога - пишет о нём такие слова убивают во мне рационализм и только подтверждают истину евангелия. А от простой девы и простого мужчины рождаетса простой ... далее ...
Леонтий Византийский. Сборник исследований, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Contra Aphthartodocetas. PG T. 86. Col. 1332A. 1680 To есть страдание стало исключением, а бесстрастие - правилом. - Прим. пер. 1681 Contra Aphthartodocetas. PG Т. 86. Col. 1333BD. 1682 Ibid. Col. 1333D. 1683 Леонтий кратко упоминает о так называемых «чудесах детства» из апокрифических рассказов о детских годах Христа (см. PG Т. 86. Col. 1336А) . 1684 С точки зрения Леонтия, чудеса Христа не были в целом направлены на телесное изменение Его тела ради него самого. При этом Леонтий перечисляет также отдельные события, противоречащие этому - Преображение, хождение по водам, сорокадневный пост, непорочное зачатие (1336С) . 1685 Contra Aphthartodocetas. PG Т. 86. Col. 1336ВС. По мнению автора, содержание данного отрывка показывает принципиальное отличие Леонтия Византийского от Леонтия Иерусалимского, который занимает диаметрально противоположную позицию по отношению к чудесам в жизни Христа. Это один из определяющих аргументов против отождествления Леонтия Византийского и Леонтия Иерусалимского. 1686 Ibid. Col. 1336D-1337A. 1687 Ibid. Col. 1336D и 1337АВ. По вопросу о imitatio Christi см. также Col. 1348D-1349D. 1688 PG Т. 86. Col. 1349АС. См. Grumel V. La soteriologie de ... далее ...
Максим Исповедник - посредник между Востоком и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... само по себе не может прийти к тому, чтобы наделять людей целостной природой, то это потому, что оно по своим свойствам испорчено томлением души, которое в своих действиях, основанных на бунте плоти против духа, получило название похоти. Итак, в конечном счете, поскольку теперь похоть водворяется в акте передачи жизни, все люди рождаются подверженными закону греха. Это настолько очевидно, на взгляд епископа Иппонского, что, по его мнению, непосредственная причина, по которой наш Господь был не подвержен подобному заражению, состояла в том, что Он не был рожден, как другие люди, полагая, что непорочное зачатие Девы Марии избавило Его от наследия Его братьев по человеческому естеству» (Saint Augustin et les dogmes du рéсhé originel et de la grâce, Pans, 1931, p. 365) 387 О позиции блж. АВГУСТИНА см. : Ad Simplicianum, I, 1, 6–17, col. 104–110. I, 2, 21, col. 126 388 По блж. Августину, личность Адама превратила естество в греховное, и это естество сделало нас грешниками. См. : A. GAUDEL, «Péché originel», col. 396 389 Никто не позволил себе, как это сделали J. -M. GARRIGUES (Maxime le Confesseur. La charité, avenir divin de lʼhomme, Paris, 1976, p. 60) и G. С BERTHOLD («Did ... далее ...
Вызов экуменизма — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... Духа (“дышащего где хочет”) пребывать в некоем человеке только в силу его должности: “Бог излил Дух на тех, кому Он даровал должность” (Эразм Роттердамский) [248]. Наконец, по интересной мысли Лосева, “в силу Filioque существует догмат о беспорочном зачатии Девы Марии: рождение Христа Девой от Духа Свята для католиков мало обоснованно, ввиду приниженного значения Духа Св., для восполнения чего требуется позитивно-эмпирическое очищение человеческого естества Девы Марии (причем лже-догматическое ослепление не видит тут дурной бесконечности: чтобы был вполне чист Христос, надо признать непорочное зачатие Его матери; чтобы признать непорочное зачатие Его Матери, надо признать непорочное зачатие ее родителей и т. д. и т. п.) ” [249]. И даже Лев Карсавин, наиболее симпатизирующий католичеству русский философ (Владимир Соловьев не в счет – католичество он принимал ровно настолько, насколько оно укладывалось в его утопии [ppppp]) – настаивает на внимательном отношении к проблеме Filioque. Карсавин убежден, что из богословской небрежности, допущенной западными богословами при введении дискутируемой поправки к Символу Веры выросли последствия, довольно негативно сказавшиеся ... далее ...
Осуждение папства, Глава I. Папство - это ересь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... передает церковное Предание, папство практически упразднило это Таинство: святым елеем помазываются только находящиеся на смертном одре. Тридентский Собор постановил: «Помазание освященным маслом должно происходить только над тяжело больными, которые кажутся приближающимися к концу их жизни» 129. Таким образом, Елеосвящение называется «последним помазыванием» и совершается однажды. В этом католики следуют еретикам – гностикам. Может быть, на них также оказали влияние «архонтики» 130 и «ираклеониты» 131. 5) Самостоятельное почитание и поклонение Богородице. Папские догматы о Деве Марии 1 (Непорочное зачатие Богородицы без первородного греха Папская церковь воздает исключительную почесть Богородице. В 1854 папа Пий IX провозгласил догмат о непорочном зачатии Богородицы. Он был сформулирован следующим образом: «Пресвятая Дева Мария, с самого первого момента Ее зачатия через Благодать Всевышнего Бога, даром, проистекающим от заслуг Христа, Спасителя человеческого рода, была сохранена чистой от всякой грязи первородного греха » 132. Фактом является естественное зачатие Богородицы от св. Иоакима и св. Анны. Однако нет никаких данных о том, как произошло в момент зачатия ... далее ...
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... произречением плод пречист от Иоакима и Анны праведников днесь произыде Дева, небо и престол Божий, и приятелище чистоты… се бо рождается еже прежде чрева предвиденная Бога нашего Мати, девства сосуд. Канон Андрея, п. I: Святая святых, во святых святилище младене возлагается воспитатися в руки ангелов. П. З. : воспитавшися во святая святых, Дево, Пречистая Богородица, высши явилася еси твари. П. 6: святую святых сушу целомудренни родители Твои, чистая, возложше Тя в храме Господни воспитатися честно и уготоватися в Матерь Ему… Поем святое Твое рождество (ср. также кондак) , чтим и непорочное зачатие Твое, Невесто Богозванная и Дево. П. 7: о, чрево (Анны) , вместившее Божие селение! О, утроба, носившая небес ширшую; престол святый, мысленный живот священия. П. 9. : Достойное, Богомати Твоея чистоты рождество наследовала еси чрез обещание… Пеленам покланяемся Твоим, Богородице. — На хвал. ст. О родителях Богородицы: О дивного чудесе, источник жизни, от неплодныя рождается, и благодать плодородити светло начинается. Веселися, Иоакиме, Богородицы быв родитель: несть ин, яко же ты, земнородных родитель, богоприятне… столб целомудрия одушевлен и светлое приятелище, ... далее ...
Духовная ткань Фатимских явлений — иеродиакон ...Искать в Источникеsueverie.net
... Дама так и не открывает и обещает назваться только в октябре. Так что в текстах воспоминаний Лючия называет явление Богородицей уже, так сказать, задним числом. В этом, как нам представляется, сказывается еще одна непростота явления, противоречивость. Интересно, что в Лурдском явлении 1858 г., тоже последовавшем за чтением “Розария”, явившаяся “девушка в белом” тоже сохраняла incognito почти до самого конца: 11 из 18 явлений она “молча улыбалась” и в 16-м только явлении и только в ответ на четырежды предложенный по настоянию католического священника вопрос о имени ответила. Но как! “Я – Непорочное Зачатие”. “Четыре года тому назад Пий IX провозгласил догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии, но это Истина, это факт – это не имя, – комментирует Антонио Сикари, автор жития Бернадетты Субиру. – Если она сказала: “Я – Дева Мария! ” или “Я – Дева, непорочно зачатая! Но это формулировка очень странная. Настолько странная, что невежественная девочка не могла ее придумать. Однако яркий свет освещает ум и сердце: когда мы, люди, хотим сказать, что что-то кажется нам единственным в мире, именно так мы и делаем – берем абстрактный термин и применяем его к отдельному человеку, ” – ... далее ...
Исцеление монахини в Лурде получило признание в ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... повелевший ей сбросить оковы с ног, после чего она встала и пошла. Первое чудо в деревушке Лурд на юго-западе Франции произошло 11 февраля 1858 года. Местные жители узнали о нем лишь через несколько недель. В тот день 14-летняя пастушка Бернадетта Субиру, страдавшая астмой и туберкулёзом, отправилась в лес за хворостом. В какой-то момент она заметила среди скал странный свет, а затем перед ней возникла «красивая благородная дама». Бернадетта стала приходить туда каждый день, и дама снова и снова являлась ей. Осмелев, девочка спросила однажды у дамы, кто она такая, и та ответила: «Я Непорочное зачатие». Бернадетта не поняла смысла этих слов, но запомнила их. Затем дама посоветовала пастушке пойти в грот на околице селения и омыться в его целебном источнике. «Но в гроте нет никакого источника! » — удивилась девочка. «Пейте его воду и купайтесь в нём! — прозвучало в ответ. — Проводите вокруг него процессии и возведите над ним храм! » После этого видение исчезло. Бернадетта отправилась в гроту – и там действительно забил источник! Пастушка припала к нему губами, затем омыла лицо и руки – и почувствовала облегчение. Она рассказала о чудесном происшествии священнику, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: непорочное зачатие
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера