непорочного зачатия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О латинском догмате непорочного зачатияИскать в Источникеpravmir.ru
... латинском догмате непорочного зачатия архиепископ Нафанаил (Львов) Недавно вышла в свет книжка А. Мерзлюкина, разбирающая латинский догмат непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии. Книга эта дает большой материал, но ее недостатками являются неспокойствие в изложении предмета и некоторые фундаментально грубые исторические ошибки, допущенные особенно в начале книги. На с. 16 именуется святым известный церковный историк епископ Кесарийский Евсевий, бывший, как известно, арианином. На с. 12 именуется святым даже Трифон-иудеянин, с которым вел спор святой Иустин Философ. На с. 23 Базельский латинский собор смешивается с собором Ферраро-Флорентийским. Мы считаем необходимым указать эти ошибки в православном органе, чтобы последующими католическими критиками они не были бы приписаны православному богословию в целом. Однако нужда снова и снова напомнить о разности в почитании Пресвятой Девы Марии православным и латинским сознанием правильно понята А. Мерзлюкиным, и мы со своей стороны хотели бы изложить эту проблему самостоятельно. Римо-католическое учение о догмате непорочного зачатия, изложенное в постановлении " Ineffabilis Deus " [ " Неизреченный Бог " ] от 8 декабря ... далее ...
Вера и разум. Цикл «Защита веры». Беседа 5-я : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... наши оппоненты – люди неверующие: мол, как спорить с верующими, ведь они сами честно признаются, что их вера абсурдна, что они могут поверить во что угодно: в круглый квадрат, в шоколадного петуха [1], во вращающийся вокруг Солнца чайник [2] (знаменитый пример английского математика и философа Б. Рассела) … да мало ли еще во что! Но аргумент Тертуллиана никак не связан с тем, что верить можно во что угодно. Тертуллиан возмущался учением современных ему еретиков-гностиков, которые требовали понимать Евангелие аллегорически, которые не верили в истинность евангельских событий, начиная от непорочного зачатия Спасителя и заканчивая воскресением и вознесением Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили: этого не может быть, это образы, аллегории, которые нужно истолковывать с помощью философии. Нет, – настаивает Тертуллиан, – это действительно было, это все реальные исторические факты. Они представляются абсурдными с точки зрения нашего мира, а с точки зрения Божественного мира все иначе: смерти нет. Богу все возможно. И когда мы читаем о воскресении и вознесении Христа – Богочеловека, в это мы должны действительно поверить. Но, безусловно, человек не может и не должен верить ... далее ...
Католический догмат непорочного зачатия БогоматериИскать в Источникеpravmir.ru
... догмат непорочного зачатия Богоматери протоиерей Сергий Булгаков Вера в личную безгрешность Богоматери в православии есть, так сказать, благоуханное курение, молитвенное облако, сгущающееся из фимиама благочестивого Ее почитания в Церкви. Если задать себе вопрос, что именно означает, как нужно выразить на богословском языке силу и смысл такого почитания, тогда напрашиваются невольно именно такие или подобные догматические формулы. Однако таковые формулы, неизбежные при богословствовании, доселе остаются в православии на положении частных богословских мнений, theologumena, они не были предметом широкого церковного обсуждения. В данном случае, как и во многих других, Церковь, содержа истинное почитание Богоматери, а следовательно, и заключающееся в нем правильное учение, не приступала к догматическому выявлению этого учения. Потребность в нем может наступить либо в силу благоговейного проникновения ума к тайнам боговедения, по нуждам христианского созерцания и умозрения, либо в силу практических нужд борьбы со лжеучениями, ересями. Если не считать древней, уже побежденной и осужденной Церковью ереси Нестория о том, что Мария была не Богородица, а Христородица, новые ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Католическое монашество сегодня : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... к францисканской богословской и философской традиции. Одним из примеров этому является фигура философа и богослова Иво Зелинского, польского францисканца-конвентуала [64]. Конвентуальные францисканцы сыграли особую роль в создании и распространении догмата о Непорочном зачатии. Непосредственную роль в этом сыграли Бонавентура, Александр Гэльский, Вильгельм Уэр и конечно " Тончайший и Марианский Доктор " Иоанн Дунс Скота, который впервые разработал полную концепцию «упреждающего искупления» [65]. Генеральный Капитул, состоявшийся в Пизе в 1263 г., принял решение о праздновании праздника Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии во всем Ордене. И произошло это в то время, когда генеральным настоятелем был св. Бонавентура, который, несмотря на то, что как богослов он был противником учения о привилегии Непорочного Зачатия, как высший настоятель Ордена не воспротивился введению этого праздника. В 1477 г. праздник Непорочного Зачатия был официально установлен для Рима конвентуальным францисканцем Папой Сикстом IV [66]. В 1469 г. Сикст VI вмешался в дела университетов Парижа, Оксфорда, Кембриджа, Тулузы, Вены и Болоньи и обязал их профессоров и преподавателей под присягой ... далее ...
О латинском догмате непорочного зачатия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... латинском догмате непорочного зачатия Недавно вышла в свет книжка А. Мерзлюкина, разбирающая латинский догмат непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии. Книга эта дает большой материал, но ее недостатками являются неспокойствие в изложении предмета и некоторые фундаментально грубые исторические ошибки, допущенные особенно в начале книги. На с. 16 именуется святым известный церковный историк епископ Кесарийский Евсевий, бывший, как известно, арианином. На с. 12 именуется святым даже Трифон-иудеянин, с которым вел спор святой Однако нужда снова и снова напомнить о разности в почитании Пресвятой Девы Марии православным и латинским сознанием правильно понята А. Мерзлюкиным, и мы со своей стороны хотели бы изложить эту проблему самостоятельно. Римо-католическое учение о догмате непорочного зачатия, изложенное в постановлении «Ineffabilis Deus» [ " Неизреченный Бог " ] от 8 декабря 1854 года папой Пием IX, гласит следующее: «Учение, которое содержит, что Преблагословенная Дева Мария от первого момента Своего зачатия при особой благодати и преимуществах от Всемогущего Бога ввиду заслуг Иисуса Христа, Искупителя человеческого рода, была сохранена от всякого пятна первородного ... далее ...
О латинском догмате непорочного зачатия - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... латинском догмате непорочного зачатия Недавно вышла в свет книжка А. Мерзлюкина, разбирающая латинский догмат непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии. Книга эта дает большой материал, но ее недостатками являются неспокойствие в изложении предмета и некоторые фундаментально грубые исторические ошибки, допущенные особенно в начале книги. На с. 16 именуется святым известный церковный историк епископ Кесарийский Евсевий, бывший, как известно, арианином. На с. 12 именуется святым даже Трифон-иудеянин, с которым вел спор святой Иустин Философ. На с. 23 Базельский латинский собор смешивается с собором Ферраро-Флорентийским. Мы считаем необходимым указать эти ошибки в православном органе, чтобы последующими католическими критиками они не были бы приписаны православному богословию в целом. Однако нужда снова и снова напомнить о разности в почитании Пресвятой Девы Марии православным и латинским сознанием правильно понята А. Мерзлюкиным, и мы со своей стороны хотели бы изложить эту проблему самостоятельно. Римо-католическое учение о догмате непорочного зачатия, изложенное в постановлении " Ineffabilis Deus " [ " Неизреченный Бог " ] от 8 декабря 1854 года папой Пием IX, гласит ... далее ...
О чудесах Божией Матери в Десятинной церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вооружает на бесчинства и нападения. – Сост.) Наш монастырь пытались сжечь сатанисты-язычники, обливали бензином чудотворную икону Царицы Небесной. Кидали в святой образ коктейль Молотова. Пожар в храме вспыхнул такой, что кругом все обуглилось, пластмассовые кондиционеры расплавились и свисали со стены как мокрая тряпка. А иконы, как и мощи, остались невредимы, только кивот по краям чуть взялся. Это великое и страшное чудо. Оно еще раз показывает, что Десятинная церковь – место великой благодати. Я никого в этом не убеждаю: приди и виждь. Извращение латинянами в новоизмышленном догмате «Непорочного зачатия» истинного почитания Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии Свт. Иоанн (Максимович) Извращение латинянами в новоизмышленном догмате «Непорочного зачатия» истинного почитания Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии Святитель Иоанн (Максимович) Когда обличены были порицающие непорочную жизнь Пресвятой Девы, отрицающие Её Приснодевство, отрицающие Её достоинство Божией Матери, гнушающиеся Её икон – тогда, когда слава Богородицы осветила всю вселенную, тогда появилось учение, как будто возвышающее высоко Деву Марию, а в действительности отвергающее все Её ... далее ...
Католический догмат непорочного зачатия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... догмат непорочного зачатия Богоматери Вера в личную безгрешность Богоматери в православии есть, так сказать, благоуханное курение, молитвенное облако, сгущающееся из фимиама благочестивого Ее почитания в Церкви. Если задать себе вопрос, что именно означает, как нужно выразить на богословском языке силу и смысл такого почитания, тогда напрашиваются невольно именно такие или подобные догматические формулы. Однако таковые формулы, неизбежные при богословствовании, доселе остаются в православии на положении частных богословских мнений, theologumena, они не были предметом широкого церковного обсуждения. В данном случае, как и во многих других, Церковь, содержа истинное почитание Богоматери, а следовательно, и заключающееся в нем правильное учение, не приступала к догматическому выявлению этого учения. Потребность в нем может наступить либо в силу благоговейного проникновения ума к тайнам боговедения, по нуждам христианского созерцания и умозрения, либо в силу практических нужд борьбы со лжеучениями, ересями. Если не считать древней, уже побежденной и осужденной Церковью ереси Нестория о том, что Мария была не Богородица, а Христородица, новые ереси о Богоматери явились ... далее ...
Китай – страна, готовая к христианству / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... миссионеров на территории Китая, огромными ресурсами, вложенными в миссионерскую деятельность, и в итоге – семинариями, христианскими школами, училищами, доверием в обществе и т. д. Католическая Церковь особенно уважаема в Китае отчасти потому, что многие католические миссионеры удостаивались высших чинов во время правления династии Цин и ранее; ярким примером является деятельность праведного Маттео Риччи, который был удостоен звания почетного советника императора; в его честь назван один из лучших китайских университетов в Макао. Китайская католическая молодежь на мессе в храме Непорочного Зачатия Девы Марии Церковь методистов в Северном Районе. Интересен контраст вывесок... К слову, в китайских университетах обучаются стажеры из православных семинарий: молодые люди изучают китайский язык, философию и историю Китая, а после – применяют полученные знания на поприще проповеди Христа. Есть ребята и из России, хоть и не так много; по счастью, некоторые из них стали моими хорошими друзьями. И напротив, как, возможно, многим известно, в России обучаются тысячи китайских студентов. Чаще всего – на факультете русского языка. Удивительно и радостно наблюдать, что все ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Извращение латинянами в новоизмышленном догмате ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Нравится Извращение латинянами в новоизмышленном догмате «Непорочного зачатия» истинного почитания Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии Святитель Иоанн (Максимович) Источник: Благодатный огонь Когда обличены были порицающие непорочную жизнь Пресвятой Девы, отрицающие Ÿ Приснодевство, отрицающие Ÿ достоинство Божией Матери, гнушающиеся Ÿ икон – тогда, когда слава Богородицы осветила всю вселенную, тогда появилось учение, как будто возвышающее высоко Деву Марию, а в действительности отвергающее все Ÿ добродетели. Это учение называется учением о непорочном зачатии Девы Марии, а приняли его последователи римского папского престола. Оно состоит в том, что «Преблагословенная Дева Мария в первом мгновении Своего зачатия, по особенной благодати Всемогущего Бога и особому преимуществу, ради будущих заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, была сохранена свободной от всякой скверны первородной вины» (Булла папы Пия IX о новом догмате) . Другими словами, Божия Матерь при самом зачатии была сохранена от первородного греха и благодатию же Божией была поставлена в невозможность иметь личные грехи. Христиане не слышали про это до IX века, когда впервые ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: непорочного зачатия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера