неделя Всех святых

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Неделя Всех Святых, в земле русской просиявшихИскать в Источникеpravmir.ru
... Всех Святых история праздника Начиная с XVI столетия в нашей Церкви существовало празднование памяти “Всех Святых Новых Чудотворцев Российских”. Совершалось оно 17 июля (по ст. ст.) , т. е. на третий день памяти Крестителя Руси – св. князя Владимира. Традиционным автором службы считается инок Григорий из Суздальского Спасо-Евфимиевского монастыря (он составил ее текст, очевидно, в середине XVI в.) . Известно два ее издания под названием «Служба всем российским чудотворцам» (Гродно и Супрасль, в одном и том же 1786 г.) Но в центральной России этот праздник по каким-то причинам не получил распространения, был фактически забыт и не вошел в печатные Месяцесловы, а его текст не был издан. Очевидно, испытания, посылаемые Богом могущественной стране и государственной Церкви, многим казались преодолимыми своими силами. Лишь катастрофа 1917г. заставила всерьез обратиться к помощи Свыше. Знаменательно, что инициатором воссоздания праздника выступил гениальный историк-востоковед проф. Петроградского университета (ныне СПбГУ) акад. Борис Александрович Тураев (†1920) , сотрудник Богослужебного Отдела Священного Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Житие священномученика Василия Надеждина / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... добро». Василий Федорович и Елена Сергеевна Надеждины в день браковенчания. 27 апреля 1919 г. Никольский храм у Соломенной Сторожки Для завершения академического образования Василий Федорович в июле 1920 года приехал в Москву; экзамены выпускники академии сдавали на квартире отца Владимира Страхова. В марте 1921 года Василий Федорович переехал ближе к Москве и устроился счетоводом в Построечном управлении узкоколейки города Орехово-Зуево. Вскоре вместе с Еленой Сергеевной и сыном Даниилом они поселились в Петровско-Разумовском у тестя Сергея Алексеевича Борисоглебского. 3 июля 1921 года, в Неделю Всех святых, в земле Российской просиявших, Василий Федорович был рукоположен святым Патриархом Тихоном во диакона, а 7 июля, в праздник Рождества Иоанна Предтечи — во иерея к церкви во имя святителя и чудотворца Николая у Соломенной Сторожки [3]. Никольский храм у Соломенной Сторожки Никольский храм — единственное место священнического служения отца Василия до самого дня его ареста в 1929 году — был построен усердием офицеров расквартированной в Петровско-Разумовском 675-й пешей тульской дружины по проекту архитектора Федора Шехтеля и освящен епископом Можайским Димитрием ... далее ...
В неделю всех СвятыхИскать в ИсточникеИсточник
... нынешний день церковь прославляет добродетели всех Святых, которые просияли на востоке и западе и севере и юге, во градах и селах, в пустынях и в горах и в вертепах и в пропастях земных, во всякое время начав от самаго создания мира до настоящаго часа. И понеже всех их изчесть не льзя; изочту бо их и паче песка умножатся; 1 для того церковь всех их празднственную память в нынешнем дне заключила, дабы те, которые соединенны были добродетелию, не раздельны были и торжеством. Почему празднуем мы ныне и древнейших Святых Праотцев и ревностных Пророков и славных Апостолов и непобедимых мучеников и честных воздержников и благочестивых Царей и трудолюбивых пастырей и справедливаго судию и вернаго воина и рачительнаго домостроителя и добросовестнаго купца и простосердечнаго земледельца и всякий праведный дух. И хотя нынешнее Евангелие поминает только о тех, которые исповедают имя Христово пред человеки, то есть, о мучениках: но не противно будет под именем исповедников Христовых разуметь и всех тех, кои добродетелию своею прославили небеснаго Отца. Нет теперь мучеников; ибо царствует в церкве мир под покровительством благочестивых Монархов: так ужели имя Христово остается без ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... по всем усопшим –см. Панихида (亡者安息日、 紀念亡者之安息日) 指 教會規定的 追薦亡人的 週六; 在這一天,教會為所有亡者舉行薦度儀軌 (wángzhě ānxīrì、 jìniàn wángzhě zhī ānxīrì «Вселися в ны») «Прiиди и вселися в ны» – Молитва Святому Духу – см. Ны («降臨居住 於 我們中») 指 聖靈 («jiànglín jūzhù yú wǒmen zhòng» Всемирная отзывчивость 普世同情心、 慈悲為懷) 普慈 (pǔshì tóngqíngxīn、 cíbēi wéi huái) pǔcí (Всемирный совет церквей 世界基督教 協進會、 普世教協 Shìjiè jīdūjiào xiéjìnhuì、 Pǔshì jiàoxié Всемогущий) о Боге (萬能的、 全能的、 無所不能) 指 上帝 (wànnéngde、 quánnéngde、 wúsuǒbùnéng Всенощная; Всенощное бдение) см. Бдение (1) 徹夜祈禱、 守夜祈禱 chèyè qídǎo、 shǒuyè qídǎo Все святые (см. Неделя Всех святых) Все святые, в земле Российской просиявшие (= все русские святые см. Неделя Всех святых, в земле Российской просиявших) 諸聖 (諸聖主日) 俄羅斯全體聖徒 (俄羅斯全體聖徒) 紀念 (主日) zhū shèng Élu ó s ī qu á ntǐ sh è ngt ú «Всех скорбящих Радость» (чудотворная икона Пресвятой Богородицы) – см. Радость («所有受苦人的喜悅»、 «衆哀傷者的喜樂») 指 一 幅顯行靈蹟的聖母像 («Suǒyǒu shòukǔrénde Xǐyuè»、 «Zhòng āishāngzhěde Xǐyuè» Всеядная седмица) = Сплошная седмица неделя без поста в среду и пятницу. В году всего четыре всеядные седмицы: 1. седмица после Недели о мытаре и фарисее – см. Неделя о мытаре и фарисее; 2. первая ... далее ...
Проповедь в неделю Всех святых / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Проповедь в неделю Всех святых Схиархимандрит Зосима (Сокур) Всех вас, возлюбленная паства моя, приветствую с воскресным, праздничным днем сегодняшним. По милости Божией, провели мы Великий пост, провели мы Пасху, провели мы светлый праздник Пятидесятницы – праздник Святой Троицы, вчера совершили отдание, проводы этого праздника. И сегодня как бы итог всей истории Церкви Православной, осененной Духом Святым Собор всех святых, от века Богу угодивших. Всемирный праздник торжества, весь мир сегодня празднует престольный день всех святых угодников Божиих. Начиная от Ангелов, Архангелов, Херувимов, Серафимов, Господствий, Престол, Начальств, Властей – с Небесного Воинства начиная и кончая земными ангелами во плоти, которые Богу угодили и стали равными Ангелам. Здесь и великие наши праотцы Адам и Ева, прародители наши, великие праведники Ной, Енох и другие. Пророки великие, ветхозаветные патриархи, которые верою в грядущего Спасителя жили, спаслись и во пришествии Христовом стали наследниками Царствия Небеснаго, стали равны ангелам. Праведный Иов Многострадальный, праведный Иосиф Прекрасный и другие ветхозаветные праведники, Симеон Богоприимец, Иоанн ... далее ...
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... К?? В сразу следовал л. 162, и так восстановляется цельность третьего разорванного чтения: 1Кор.? I,? 18–25? Кор. I, 25–29, на Воздвижение св. Креста. Листы 157 v, 158, 159 и 160, писанные другою рукою, так и стояли между лл. 153 и 161. Первый копиист видел эти листы и считал, и, вследствие, именно, их присутствия здесь, отметил свой 156 лист буквами К? Г. Но упорядочение листов не решает всех затруднений. Неизвестно, почему второй копиист отмечал у себя дыхание и ударение, когда первый нигде этого не делал раньше и после. Мефологическая часть остается не вполне стройною, так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99. 2 (после 24 июня следуют 1 и 8 ноября) лл. 159. 160. 161 ( , за которыми 6 и 15 августа; 3 ) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169) . Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно – к Галатам) , под 24 июня ( к Евр. ; нужно – к Римл. ) , под 1 ноября ( к Евр. ; нужно – ... далее ...
Проповедь в неделю Всех святых / Православие.RuИскать в Источникеpravmir.ru
... 34 804 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Проповедь в неделю Всех святых Play 34: 44 Volume 34: 44 Схиархимандрит Зосима (Сокур) Всех вас, возлюбленная паства моя, приветствую с воскресным, праздничным днем сегодняшним. По милости Божией, провели мы Великий пост, провели мы Пасху, провели мы светлый праздник Пятидесятницы – праздник Святой Троицы, вчера совершили отдание, проводы этого праздника. И сегодня как бы итог всей истории Церкви Православной, осененной Духом Святым Собор всех святых, от века Богу угодивших. Всемирный праздник торжества, весь мир сегодня празднует престольный день всех святых угодников Божиих. Начиная от Ангелов, Архангелов, Херувимов, Серафимов, Господствий, Престол, Начальств, Властей – с Небесного Воинства начиная и кончая земными ангелами во плоти, которые Богу угодили и стали равными Ангелам. Здесь и великие наши праотцы Адам и Ева, прародители наши, великие праведники Ной, Енох и другие. Пророки великие, ветхозаветные патриархи, которые верою в грядущего Спасителя жили, спаслись и во пришествии Христовом стали наследниками Царствия Небеснаго, стали равны ангелам. Праведный Иов Многострадальный, праведный Иосиф ... далее ...
«Мне снится икона...»: иконопись в жизни Анны ...Искать в ИсточникеИсточник
... Затворенные врата – символ Богородицы, Ее Приснодевства. Божественный Сын прошел чрез врата, оставив их затворенными ( Иез. 44: 2 ) . [12] Существует икона Богородицы – " Гора Нерукосечная " (см., на­пример: Образ, 1995: 69; София, 2000: 148-149) . На ней Богоматерь держит в руках камень, о котором говорится в книге пророка Даниила. Богородица – Гора, Христос – Камень, который был отторгнут от горы не руками и сокрушил все языческие царства ( см. : Дан. 2: 44-45 ) . [13] Позже начали писать иконы с изображением Богоматери " Неру­шимая Стена " . Празднование в честь иконы совершается в Неделю Всех Святых. [14] Кладбище является местом паломничества, поскольку там нахо­дятся мощи блаженной Ксении Петербургской в часовне ее имени. Со­гласно житию святой, при строительстве Смоленского храма она по ночам носила наверх кирпичи для его возведения. [15] Как известно, позже останки поэта перезахоронили на Волковом кладбище, на Литераторских мостках. [16] Ахматова присутствовала на панихиде в квартире Блока 8 авгус­та. По воспоминаниям Н. Павлович, на груди Блока покоилась неболь­шая икона Софии Премудрости Божией ( Павлович, 1964: 496 ) . Эту же икону несли за гробом на ... далее ...
Архиеп. Платон. Поучительныя слова. Том I. В ...Искать в ИсточникеИсточник
... Платон. Поучительныя слова. Том I Новая версия сайта СЛОВО В НЕДЕЛЮ ВСЕХ СВЯТЫХ О ПРАЗДНОВАНИИ СВЯТЫМ. Всяк, иже исповесть мя пред человеки, исповем его и аз пред Отцем моим, иже на небесех. Матф. гл. 10. ст. 32. В нынешний день церковь прославляет добродетели всех Святых, которые просияли на востоке и западе и севере и юге, во градах и селах, в пустынях и в горах и в вертепах и в пропастях земных, во всякое время начав от самаго создания мира до настоящаго часа. И понеже всех их изчесть не льзя; изочту бо их и паче песка умножатся; 1 для того церковь всех их празднственную память в нынешнем дне заключила, дабы те, которые соединенны были добродетелию, не раздельны были и торжеством. Почему празднуем мы ныне и древнейших Святых Праотцев и ревностных Пророков и славных Апостолов и непобедимых мучеников и честных воздержников и благочестивых Царей и трудолюбивых пастырей и справедливаго судию и вернаго воина и рачительнаго домостроителя и добросовестнаго купца и простосердечнаго земледельца и всякий праведный дух. И хотя нынешнее Евангелие поминает только о тех, которые исповедают имя Христово пред человеки, то есть, о мучениках: но не противно будет под именем ... далее ...
Житие Святителя Иоасафа, епископа Белгородского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... архимандрит Свято-Троицкой Сергиевой Лавры наместник Иоасаф (Горленко) . 15 марта 1748 года состоялось высочайшее повеление о назначении высокопросвященного, попечительного и трудолюбивого архимандрита и наместника Иоасафа во епископа на обширную в то время Белгородскую епархию. 1 июня 1748 года благоговейный архимандрит Иоасаф был наречен, а 2 июня того же 1748 года посвящен во епископа Белгородского и Обоянского Псковским и Нарвским архиепископом Симоном Тодорским, при участии многочисленного сонма архиереев. Рукоположение архиандрита Иоасафа во епископа Белгородского было совершено в неделю всех святых, в С. -Петербургском Петро-Павловском соборе, в присутствии Императрицы Елизаветы Петровны и Высочайшей Фамилии. 6 августа 1748 года, в праздник Преображения Господня, новопоставленный святитель Иоасаф прибыл в свой епархиальный город Белгород утром ко времени Божественной литургии. Несмотря на слабое здоровье свое и изнурение далеким путешествием из С. -Петербурга в Белгород, он совершил в этот день Божественную литургию в кафедральном Свято-Троицком соборе. Так начал свое архипастырское служение великий угодник Божий святитель Иаосаф. Исполненный глубочайшего ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: неделя Всех святых
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера