начинается с 1: 15

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Аскетическое учение св. Григория Синаита и его ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... frontiera del Bosna, conosciuta oggi con il nome di Strandža, tra i fiumi Fakijska [... ] e Veleka” (A. Rigo, Gregorio il Sinaita, in C. G. Conticello – V. Conticello [a cura di], La théologie byzantine et sa tradition, II, Turnhout, 2002, p. 77) . [8] Sei si eccettua lOmelia sulla Trasfigurazione.... [9] Rigo, Mistici, p. 431; cfr. Rigo Thel, p. 83-84. [10] Rigo, Theol, 92-119. [11] Gregorio Sinaita, Capitoli in acrostico, 133 [12] Gregorio Sinaita, Breve notizia sullHesychia, 14. [13] Gregorio Sinaita, Notizia esatta sullHesychia e sulla preghiera, 2. [14] Gregorio Sinaita, Altri capitoli, 1. [15] Greogrio Sinaita, Notizia esatta sullHesychia e sulla preghiera, 1. [16] Gregorio Sianita, Breve notizia sullHesychia, 14. [17] Greogrio Sinaita, Notizia esatta sullHesychia e sulla preghiera, 3. [18] Gregorio Sianita, Breve notizia sullHesychia, 14. “La negligenza dei comandamenti, i guardiani della grazia, ci ha fatto ricadere nelle passioni”, ivi, 3. [19] Gregorio Sinaita, Altri capitoli, 1. [20] Cfr. Gregorio Sinaita, Capitoli sulla preghiera, 5. [21] Gregorio Sinaita, Notizia esatta sullHesychia e sulla preghiera, 1. [22] Rigo 2008, p. 481, nota 156; cfr. Rigo 2002, p. 86. [23] ... далее ...
Епископ Мефодий Кампанский (1902-1974): ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... жили по «нансеновским паспортам» - удостоверениям политических беженцев, - до 1967 года не признававшихся Израилем. [6] «Спутник паломника по Святым местам». Париж, 1963. С. 3. [7] Еп. Мефодий. Из книги «Святая Земля». Париж, 1961. [8] Паломнический листок № 40. Июнь 1973. с. 7. [9] Там же. Паломнический листок № 40. Июнь 1973. с. 8-9. [10] Там же. Паломнический листок № 40. Июнь 1973. с. 8-9. [11] Паломнический листок № 3. Апрель 1954. с. 5. [12] Паломнический листок № 3. Апрель 1954. с. 8-9. [13] Паломнический листок № 4. Ноябрь 1954. с. 3. [14] Паломнический листок № 1. Ноябрь 1953. с. 1. [15] См. The Sabaite Heritage in the Orthodox Church from the Fifth Century to the Present. By Joseph Patrich. Louvain, 2001. P. 20. [16] Паломнический листок № 23. Апрель 1965. С. 7. [17] Паломнический листок № 24. Декабрь 1965. С. 2-7. [18] Паломнический листок № 24. Декабрь 1965. С. 7-10. [19] Паломнический листок № 25. Июнь 1966. С. 12-13. [20] Паломнический листок № 16. Ноябрь 1959. Сс. 6-7. [21] Паломнический листок № 18. Декабрь 1961. Сс. 5-6. А. В. Морозов. [22] «Спутник паломника по Святым местам. II». Париж, 1968. с. 3-4. [23] Паломнический листок № 39. Октябрь 1972. с. 2. [24] ... далее ...
Статья: Воцерковленность и политические ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Е. Пища богов пользуется спросом Российская газета. 2012. №5700. URL: ( дата обращения: 30. 04. 2013 ) Почему на упаковках продукции «Рузское Молоко» зачеркнут штрих-код? URL: ( дата обращения: 30. 05. 2014 ) Писманик М. Г. Этюды о социальных перспективах отечественной религиозности Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2010. №3. URL: ( дата обращения: 30. 05. 2014 ) Национальная он-лайн организация русских мусульман. URL: ( дата обращения: 31. 12. 2013 ) Богачев М. И. Ревитализация православия в России: причины и возможные последствия Бизнес. Общество. Власть. 2013. №15. С. 1-32. Чеснокова В. Ф. Тесным путем: процесс воцерковления населения России в конце XX века. М. : Академический Проект, 2005. URL: ( дата обращения: 03. 01. 2014 ) Фурман Д. Е., Каариайнен К. Старые церкви, новые верующие: Религия в массовом сознании постсоветской России. СПб. ; М. : Летний сад, 2000. 248 с. URL: ( дата обращения: 16. 01. 2014 ) Тарусин М. Реальная Россия: Социальная стратификация современного российского общества. М. : «Журнал Эксперт», 2006. Лебедев С. Д., Сухоруков В. В. Тесный путь не туда? Социологические исследования. 2013. №1. С. 118-126. Кулькова А. Ю. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Григорий Палама: житие, творения, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... учили о чувственном восприятии благодати во время молитвы. [3] Слово аподиктическое 2, 48. ΓΠΣ. Τ. 1. Σ. 122: 14-17. Рус. пер. цит. по: ПЭ 13. С. 33. [4] Триады. II, 1, 4-5. [5] Триады. II, 1, 4. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 266. [6] Триады. I, 1, 12. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 86. [7] Триады. I, 1, 10. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 82-84. [8] Ср. : Триады. II, 1, 6. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 270. [9] Cр. Василий Великий. Юношам 2, PG 31, 568BC. [10] Триады. II, 1, 5. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 270. [11] См. : Триады. I, 3, 42. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 238. [12] Триады. I, 1, 3. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 64. [13] Триады. I, 3, 42. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 238-240. [14] См. : Триады. I, 1, 15. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 96. [15] См. : Триады. III, 1, 37. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 638. [16] Триады. III, 1, 38. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 239. [17] См. : Триады. I, 3, 52. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 258. [18] См. : Триады. I, 1, 21. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 112. [19] Триады. I, 1, 3. [20] Мистическое богословие 5. [21] Против Акиндина 6, 1. [22] «Религиозная и нравственная энциклопедия» (ΘΗΕ) . Т. 13. Σ. 791. [23] Триады. II, 3, 49. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 504-505. [24] Триады. II, 3, 26. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 458-460. [25] Триады. I, 3, 42. ΓΠΣ T. 1. Σ. 453. Рус. пер. цит. по: ПЭ 13. С. 30. [26] См. Триады. II, 3, 26. ΓΠΣ T. 2. Σ. 460-461. [27] Тамже. [28] ... далее ...
Антропологическое значение мистики света у ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... некоторые из которых были даны евреям исключительно по их «жестокосердию» ( см. Мф. 19: 8; Мк. 10: 5 ) . Заповеди Нового Завета плотскую жизнь устраняют: поэтому новое «обрезание» - это «совлечение греховного тела плоти» ( Кол. 2: 11 ) , продолжающееся до тех пор, пока не восторжествует ясное сознание того, что человек «умер», как субъект естественных отношений больше не существует, и его жизнь «сокрыта со Христом в Боге» ( Кол. 3: 3 ) . Для апостола Павла важна идея способности человека к становлению. Он сам пережил свое обращение как закономерный итог первого периода жизни ( Гал. 1: 15 ) . Бесконечен Бог, неисчерпаем источник небесного света, но человек, и тем более плоть - конечны. В связи с этим не может быть сомнений в преодолимости греха, если сделалось возможным расторжение тождества личности с ее греховным содержанием. Но полное преодоление должно совпасть с окончательной смертью «внешнего человека». Не существует противоречия между утверждением: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» ( Гал. 3: 27 ) и метафорой родовых мук, испытываемых апостолом, «доколе не изобразится в вас Христос» ( Гал. 4: 19 ) . Именно это «доколе» мы встречаем в ... далее ...
Предыстория богословских собеседований между ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... проф. Ааре Лауха (1964–1972 гг. — епископ Хельсинки) и Андрей Саарло. О характере беседы за этим завтраком протоиерей Е. Амбарцумов писал следующее: «В целом самая трудная беседа за две недели. Кроме обмена приветствиями и речами, подтверждающими обоюдное желание к отношениям дружбы и братского общения между православными и лютеранами, было обстоятельное обсуждение сравнения практики и теории совершения Евхаристии и причащения членов Церкви» [31]. Союз христианских студентов в Финляндии пригласил делегацию от Русской Православной Церкви принять участие в его мероприятиях летом 1963 г. : 1 (15–16 августа: православное миссионерское собрание в Йоэнсуу, поездка на Новый Валаам и аудиенция у архиепископа Павла) Олмари (; 2) 22 августа: конференция в г. Лохья. В ее рамках особый акцент был поставлен на темы: а (миссионерство, b) участие в борьбе за мир. От священноначалия Русской Церкви архиепископу Мартти Симойоки был передан доклад на немецком языке архиепископа Никодима (Ротова) на тему «Мир — служение Христу». Хотя на приглашение и было дано согласие, все же никто от Русской Православной Церкви в Финляндию не поехал. В июне 1964 г. на квартире у профессора Кауко ... далее ...
О развитии идеи «Киевского патриархата» в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Церкви й iдея Патрiярхату в Києвi. Торонто, 1961. С. 87–88 (перевод с украинского мой — В. П.) . [7] Имеется в виду Карл I Габсбург, последний император Австро-Венгрии. [8] Лист митрополита Андрiя до архикнязя Вiльгельма Габсбурга (Василя Вишиваного) Нагаєвський I. Об’єднання Церкви й iдея Патрiярхату в Києвi. Торонто, 1961. С. 87–88 (перевод с украинского мой — В. П.) . [9] ЦГИАЛ. Ф. 358. Оп. 1. Д. 7. Л. 96. Цит по: Митрополит Андрей Шептицький: Життя i Дiяльнiсть: Церква i церковна єднiсть: Документи i матерiали, 1899—1944. Т. 1. Львiв, 1995. С. 400-401; ЦГИАЛ. Ф. 358. Оп. 3m. Д. 15. Л. 1. Цит по: Митрополит Андрей Шептицький: Життя i Дiяльнiсть: Церква i церковна єднiсть: Документи i матерiали, 1899—1944. Т. 1. Львiв, 1995. С. 413-414. [10] ЦГИАЛ. Ф. 201. Оп. 4в. Д. 1096. Л. 1–1об. Цит по: Митрополит Андрей Шептицький: Життя i Дiяльнiсть: Церква i церковна єднiсть: Документи i матерiали, 1899—1944. Т. 1. Львiв, 1995. С. 288–290 (перевод с украинского мой — В. П.) . [11] Митрополит Андрей Шептицький: Життя i Дiяльнiсть: Церква i церковна єднiсть: Документи i матерiали, 1899—1944. Т. 1. Львiв, 1995. С. 419–433 (перевод с украинского мой — В. П.) . [12] Иоанн Бучко — ... далее ...
Руководство к истинному разумению и душеполезному ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... открывает и предлагает человеку истинную веру во Христа – как надлежит ему в покаянии прибегнуть к Иисусу и, отвергнув себя самого) Мф. 16, 24 (и всё, что в мире) 1 Ин. 2, 16 (, предать своё сердце чистому действованию Его Духа, посредством чего совершенно умириться, освятиться и соединиться с Богом, дабы таким образом Божий свет, любовь, мир, радость и жизнь вечная могли не только там, но уже и здесь исполнить его душу, к вечному прославлению Бога. Не является ли это поистине славным благовестием блаженного Бога) 1 Тим. 1, 11 (, драгоценным словом, достойным всякого принятия) 1 Тим. 1, 15 (? И если мы вознерадеем о толиком спасении) Евр. 2, 3 (и отвергнем волю Божию о себе) Лк. 7, 30 (, – то куда мы убежим) Пс. 138, 7 (?) 7. Священное Писание есть 4 (освящённое и благословенное Богом средство [9] к духовному пробуждению человека и укреплению его в истинном благочестии; руководство на пути к Богу. Не бывает ли нередко так, что Святой Дух берёт какое-либо изречение Писания и пронзает им наше сердце, как острой стрелой) Пс. 44, 5 (, так что весь человек подвигается и изменяется от сего? Не вливается ли иногда то или иное слово Писания в угнетённую или искушаемую душу ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... одно заседание, наводит и формулировка вопроса: «И сказали все: итак, Ты Сын Божий? » ( Лк. 22, 70 ) . Союз «итак», являющийся здесь несколько неожиданным, становится вполне уместным, если допустить предшествующее ночное заседание, о котором святой евангелист Лука не упоминает, но на котором Христос уже был приговорен к смерти. Несомненно, утром было еще одно заседание. О нем сообщают также евангелисты Матфей и Марк, подробно описавшие ход ночного суда: «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти» ( Мф. 27, 1; Мк. 15, 1 ) . Как понимать приведенные слова священного писателя? Ведь на ночном заседании члены синедриона уже имели совещание об Иисусе и вынесли смертный приговор? Трудно уверенно ответить на эти вопросы. Может быть, утреннее совещание состоялось для формального соблюдения одного из требований еврейского судопроизводства, запрещающего осуждение обвиняемого ночью. Тогда понятна его поспешность: «немедленно поутру» ( Мк. 15, 1 ) . Ничто даже внешне не напоминает судебное разбирательство: «ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос? скажи нам» ( Лк. 22, 66–67 ) . Утреннее собрание ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
К уточнению иконографической интерпретации ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... истины Святым Духом. — д. Г. М.) , «итак, — заключает Иоанн, — в Духе Святом мы познаем Христа как Сына Божия и Бога, и через Сына мы видим Отца» [24]. Если труды святых отцов на эту тему, очевидно, не всегда были доступны древнерусским иконописцам, то сама православная догматическая традиция и художественно-символический канон именно такого восприятия образа Отца — через образ Сына! — была общепризнанной и распространенной. Ведь и преподобный Андрей прекрасно знал о том, что Апостол Павел в посланиях к Колоссянам и к Коринфянам называет Сына «Образом Бога Невидимого» ( см. : Кол. 1, 15; 2 Кор. 4, 4 ) . Знал он и о том, что, согласно тому же Апостолу Павлу, только Сын есть в духовном смысле точный образ Родившего — «будучи сияние славы и образ ипостаси Его» ( Евр. 1, 3 ) , ибо ведь недаром ответом Иисуса на просьбу Апостола Филиппа показать ему Отца было: «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? » ( Ин. 14, 9–10 ) . Известно, что подобный же принцип репрезентации пытались применять, например, и в композиции «Ветхий Деньми» («Отечество») , где символическое изображение (в виде старца) Бога ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: начинается с 1: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера