начальники стражи при храме



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Женщины при храме...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостола Павла Недавно вышел сериал, который называется «Молодой Папа». Сериал о том, как католики выбирают нового Папу, молодого человека, который пытается вернуть Церковь к первохристианскому пониманию вещей. В частности, там есть такой момент. Он только вступил, несколько дней, в должность, и к нему приходит одна дама, которая является финансовым директором Ватикана, и она говорит ему, что, вот, Ваше Святейшество, нужно как можно скорее Вам сфотографироваться в разных видах, пройти фотосессию. Он: «Зачем? с Она: «Потому что мы запускаем линейку товаров, разных сувениров с изображением Папы – это очень большие деньги. В частности, вот, мы будем там зажигалки, пепельницы, брелочки, постеры с изображением Папы делать, тарелки. Вот, – говорит, – посмотрите какие хорошие тарелки мы будем делать. Ручная работа, будем заказывать в очень хорошей мастерской». Гостья показывает Папе на компьютере варианты тарелок. Он говорит: «Очень красиво». Дама добавляет: «А в середине будет Ваш портрет». Папа говорит: «Подождите меня секундочку». Уходит в соседнюю комнату. Потом возвращается с белой тарелкой. И говорит: «Вот, видите эту тарелку? Это хорошая тарелка. Но уж если и хочется кого-то ... далее ...
Радоница: Умереть – это ненормально | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... называем жизнью, но это не жизнь, в лучшем случае это для нас отпущенное время, чтоб достигнуть настоящей жизни, в худшем случае — мелькнувший миг, вот есть — и сразу его нет. А там только «есть», «нет» там не может быть. Но во всё это нам нужно проникнуть верой, и верой в Воскресшего Христа. Христос воскресе и запоры ада разрушены, Христос воскресе и нет смерти, Христос воскресе и для всех нас наступило торжество жизни, но мы ещё на земле и торжество жизни для нас не так понятно. В Деяниях рассказывается, как Апостолы проповедовали Христа воскресшего, и к ним приступили священники, и начальники стражи при храме, и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых, и до сих пор досадуют, что в Иисусе проповедуют воскресение. А как же без этого, без воскресения Христова, только мертвецы на кладбище, да мы, готовящиеся стать мертвецами. С воскресением Христовым нет мертвых, и мы не будем никогда мертвецами. Но люди не хотят этого понимать, за такую радостную проповедь гонят. Как далее говорится в Деяниях: и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра. Но вопреки этому многие же из слушавших слово уверовали, и число таковых ... далее ...
Священномученик Карп Эльб - "Вода живая". Журнал ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... 19 сентября 2013 Выходец из эстонской крестьянской семьи, Карп Карпович Эльб, по всей видимости, был лингвистически одаренным человеком и легко выучил русский язык. Окончив Прибалтийскую учительскую семинарию, молодой специалист работал законоучителем в городе Балтийский порт (сейчас — г. Палдиски) и Пюхтицком монастыре, где он был рукоположен в диаконы. В 1899 году его вызвали в Санкт-Петербург, на служение в приходе священномученика Исидора (тогдашний центр русско-эстонского благочиния) . Когда в 1903 году началось строительство приходского храма, диакон Карп стал ближайшим помощником настоятеля, отца Павла (Кульбуша) , в хозяйственных делах. Параллельно он вел огромную работу на приходе в подвале Малоколоменской Воскресенской церкви, которую тогда арендовала эстонская община, он читал проповеди, проводил вечерние беседы после всенощной, рассказывая прихожанам о библейской и церковной истории. 30 декабря 1917 года приходское собрание в храме священномученика Исидора рекомендовало диакона Карпа в качестве кандидата на должность священника Исидоровского храма. Иерейская хиротония состоялась 1 августа 1918 года, ее совершил будущий священномученик — ... далее ...
Звіт протоієрея Віталія Косовського про ...Искать в Источникеchurch.ua
... декоративного мозаичного пола в традициях византийских памятников (ил. 3. 5) . Материал — гранит с мраморными мозаичными вставками. В марте по просьбе преосвященнейшего Агапита епископа Штутгардского викария Берлинско-Германской епархии после посещения Архангело-Михайловского монастыря во время визита в Киев была проведена встреча с творческим руководителем ТАМ отдела, где были обсуждены вопросы проектирования и строительства в Германии и на Украине. По благословению Германа митрополита Курского и Рыльского, временного управляющего Щигровской епархией по проекту мастерской отдела начато строительство храма приходского комплекса православного прихода Покрова Пресвятой Богородицы в Щигровской епархия Курской митрополии Русской православной церкви (ил. 4. 1) . Храм св. муч. Виталия в с. Чайки Киево-Святошинского района (ил. 5. 1) — в истекающем году установлен крест, проведены штукатурные работы в интерьере храма, построены святые врата. Ведутся проектные работы по устройству иконостаса. На завершающем этапе общестроительные работы по устройству хозблока с топочной. Продолжаются строительно-отделочные работы по устройству интерьеров и отделке фасадов храма святого ... далее ...
Notice: Undefined index: host in D:\server\poisk\anyfunc\searchall.php on line 94
Иконы Божией Матери: Закланная Китаевская ...Искать в Источнике
... монастырь переживал трудные времена. В конце 1990-х годов на глазах ошеломленных монахов на территории Китаевской Пустыни появились незваные гости. Загадочные люди в белых плащах, с красными крестами. Отнюдь не паломники и богомольцы, а рыцари " Ордена тамплиеров " . Они решили здесь устроить свою штаб-квартиру для всего СНГ. Принадлежность к Ордену гости не скрывали, о чем свидетельствовал вывешенный черно-белый флюгер с тамплиеровским крестом на крыше здания и соответствующие эмблемы на автомобилях, приезжавших в монастырь. В своей половине дома тамплиеры провели евроремонт, в подвале начали строить храм. Приор «храмовников» появление их Ордена в одном из известных святых мест Святой Руси объяснил тем, что для них великая честь обосноваться в таком «благостном месте». Но иначе смотрели на это насельники монастыря и верующие Киева, у них внедрение на территорию святой обители ордена, у которого достаточно скандальное прошлое, вызвало бурю негодования. Узнав о тамплиерах, православные верующие Киева в один из декабрьских дней подошли крестным ходом к Китаевской Пустыни и выдворили незваных гостей с территории монастыря. «Пришли на крестный ход наместники всех монастырей ... далее ...
Духовное достояние монастыря требует особого ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ни православного храма, ни церковной традиции здесь в прошлые века не было, и место – приграничная финская деревня – называлось так: Хаапала (в переводе –«Осиновое») . После Великой Отечественной войны деревню переименовали в поселок Ленинское, куда прибыли русские переселенцы из разных областей РСФСР в организованный на этой земле совхоз. Рассказывая о нашем монастыре, в одном своем интервью в числе его особенностей я назвала и такую: ктиторская обитель. В 1998 году в поселке Ленинское была создана православная община. На средства ктитора Константина Вениаминовича Голощапова началось строительство приходского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены. Освящен он был в 2001 году Святейшим Патриархом Алексием II. А весной 2006 года сюда за послушание перешли пять сестер из Воскресенского Новодевичьего женского монастыря Санкт-Петербурга – возникла монашеская община, которую осенью того же года Священный Синод Русской Православной Церкви утвердил в статусе монастыря. То, что наш монастырь ктиторский, нигде не зафиксировано юридически, а, скорее, это такая особенность, которая сложилась в жизни. Выражается она в определенных формах. Прежде всего ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... объясняется то, почему члены верховного суда на этот раз собрались в доме Каиафы. Суд проходил ночью. Это подтверждается тем, что рассказ о трехкратном отречении апостола Петра, которое было до первого крика петуха, помещен после описания заседания. Древнееврейское право, имевшее богооткровенный источник, не разрешало ночные суды. Согласно Мишне: «Гражданский иск разбирается днем, но может окончиться ночью; уголовные дела разбираются днем и должны быть завершены до захода солнца». Когда святые апостолы Петр и Иоанн после исцеления хромого от рождения, учили народ об Иисусе, священники, начальники стражи при храме и саддукеи наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер ( Деян. 4, 3 ) . Древние евреи не знали привычного нам понятия «засудить», ибо суд для них не был карающим органом. У него было только одно назначение – установить истину и принять справедливое решение. Ночное время не способствовало этому. С одной стороны, ночью у подсудимого ослаблены умственные и телесные силы. По этой причине он был ограничен в своей защите. С другой стороны, судьи во время ночного разбирательства чаще, чем при дневном, могут допустить поспешность и ... далее ...
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы все слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя ( Мф. 26, 57-68 ) . Несомненно, суд проходил ночью. Рассказ о трехкратном отречении апостола Петра, которое было до первого крика петуха, помещен после. Древнееврейское право, имевшее богооткровенный источник, не разрешало ночные суды. Когда св. апостол Петр и Иоанн после исцеления хромого от рождения, учили народ о Иисусе, священники, начальники стражи при храме и саддукеи наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер ( Деян. 4, 3 ) . Ночью у подсудимого ослаблены умственные и телесные силы. По этой причине он ограничен в своей защите. С другой стороны, судьи во время ночного разбирательства чаще, чем при дневном, могут допустить поспешность и невнимательность. Разрушение нормы судопроизводства израильские судьи допустили из боязни народа. Возможно возражение: в повествовании евангелистов упоминается народ (приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями...) Мк. ... далее ...
Пространная история Иерусалимской Церкви. Период ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Петру возможность произнести вторую, еще более горячую проповедь. Заявив, что чудо совершилось силой имени Сына Божия Иисуса Христа, апостол напоминает людям горькую правду, что они распяли Начальника жизни и призывает народ к покаянию, подтверждая свои слова пророческими предсказаниями. Множество людей в тот день обратилось в христианство, увеличив, согласно евангелисту Луке, иерусалимскую общину на пять тысяч человек. Это событие и стало поводом для начала открытого гонения на христиан со стороны иудеев. Еще апостолы не успели закончить своей речи, как «к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых» ( Деян. 4, 1-2 ) . Апостолов бросили в темницу, а на следующий день был созван синедрион, недавно осудивший на крестную смерть Христа. Не имея возможности наказать апостолов, по причине народа, старейшины с угрозами прогоняют апостолов, вообще запретив им говорить об имени Иисуса Христа. Однако, невзирая на запрет, апостолы продолжали благовествовать об имени распятого и воскресшего Иисуса, совершая при этом множество чудес. Слово Божие очень быстро распространялось ... далее ...
Православная гимназия в Академгородке / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Православная гимназия в Академгородке Интервью с протоиереем Борисом Пивоваровым - Отец Борис, расскажите, пожалуйста, с чего начиналась ваша гимназии? - В 1990 году, когда начинал создаваться первый православный приход в Академгородке, когда еще только начиналось строительство приходского храма, в буквальном смысле был заложен только фундамент, уже в конце сентября начала работать воскресная школа. Поскольку у прихода не было никаких помещений, первые занятия проводились в самой большой аудитории Новосибирского университета. Проводились они по воскресным дням и собирались на них дети разных возрастов, иногда приходили мамы с младенцами на руках, начальство со студентами. Двести пятьдесят – триста человек стояли или даже сидели в проходе – такая была жажда всего церковного. Большинство из них были людьми невоцерковленными, но хотели слышать о Церкви, о Христе, о Боге. Никаких педагогических открытий мы не делали, был очень простой подход, заключался он в следующем: проводились занятия по воскресеньям, длительностью меньше часа. Были выбраны двенадцать тем – Крещение Руси (тогда только два года прошло со времени празднования тысячелетнего юбилея Крещения Руси – эта тема ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: начальники стражи при храме
Справочник - ПОИСКОВ.РФ