настоятельский корпус мон-ря 1871 фотография 2013

 001   002   003   004   005   006   007
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Черниговская икона Божией Матери. Посл. треть XVII в. ( Елецкий Успенский мон-рь в Чернигове ) Вид на Знаменский мон-рь со стороны св. источника. Фотография. 2008 г. Собор в честь иконы Божией Матери «Знамение». Восстанавливается с 2005 г. Фотография. 2008 г. Насельницы Знаменского мон-ря. Фотография. Нач. XX в. Елецкая в честь иконы Божией Матери «Знамение» мон-рь. Литография. 70-е гг. XIX в. Колокольня Знаменского мон-ря. 1841-1861 гг. Фотография. 2008 г. Елецкий Троицкий мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Братский корпус Троицкого мон-ря. 1873 г. Фотография. 2008 г. Фасад Тихвинской ц. Троицкого мон-ря. Р. . В. Новосельцева Колокольня Троицкого мон-ря. 1836 г. Фотография. 2008 г. Вост. келейный корпус. 60-70-е гг. XVII в. Фотография. 2007 г. Успенский собор Елецкого мон-ря. 10-20-е гг. XII в. 1670-1674 гг. Фотография. 2007 г. Успенский собор Елецкого мон-ря. 10-20-е гг. XII в. 1670-1674 гг. Фотография. 2007 г. Ильинская Черниговская икона Божией Матери. XVIII в. ( Петропавловская ц. Елецкого мон-ря ) Домовый храм во имя апостолов Петра и Павла и юж. келейный корпус. 1861 г. Фотография. 2007 г. Вид на Елецкий мон-рь со стороны надвратной колокольни ( ... далее ...
ВОЛОГОДСКАЯ И КИРИЛЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... XVII в. местный свящ. Евтихий составил описание чудес святителей, пополнявшееся до 1842 г. (Романова А. А. Чудеса Герасима, Питирима и Ионы, епископов Пермских Там же. С. 233-235) . Сведения о б-ках Вологодских архиереев известны с XVII в. : б-ка архиеп. Маркелла состояла из 22 книг, сведения о б-ке архиеп. Симона содержатся в его духовном завещании (1681) и в описи 1683 г., сделанной С. Автономовым, часть книг была переписана самим архиеп. Симоном. Сведения о монастырских б-ках епархии сохранились с посл. трети XVI в. в монастырских описях и во вкладных книгах кон. XVI-XVIII в. (опись б-ки Николо-Коряжемского мон-ря 60-х гг. XVI в., кормовая и вкладная книга обители XVII-XVIII вв. ; «Указец» книг Спасо-Прилуцкого мон-ря, составленный Арсением Высоким в 1584 и др.) . А. В. Кузьмин XVIII - нач. XX в. В нач. ХVIII в. В. е. числилась 2-й среди архиепископий, после Черниговской. В 1716 г. поставлена на степень епископии, по штатам 1764 г. стала 3-классной. В 1715 г. Вологодский еп. Иосиф переложил мощи прп. Кирилла Новоезерского в новую раку в Кирилловом Новоезерском мон-ре. При еп. Павле в 1717 г. в Вологде вместо деревянного храма во имя Св. Троицы, где хранились мощи прп. ... далее ...
КОРЕЛЬСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ...Искать в Источникеpravenc.ru
... описи, составленной 6 июля 1601 г., в К. м. имелись деревянные Никольский храм, Успенская ц. с трапезой и келарской, колокольница, «часовая палатка», 11 келий, поваренная келья, келья «дьячея», хлебня, «швалня», сушильня, погреба, амбары, ледник с сушилом. Мон-рь окружала деревянная ограда «взаплот» с 2 воротами, за к-рой находились поварня, квасная, гостиный, воловый и конюшенный дворы, овин, кузница, а на берегу - 2 кельи и сарай для лодок. В обители проживали игум. Парфений, бывш. игум. Варлаам, 50 старцев, а также прислуживали 23 чел. (Макарий) Миролюбов (.) Надвратная башня Николо-Корельского мон-ря. XVII в. Фотография. 2013 г. (МГОМЗ «Коломенское») Надвратная башня Николо-Корельского мон-ря. XVII в. Фотография. 2013 г. (МГОМЗ «Коломенское») В 1646 г. на вост. въездных воротах была построена деревянная ц. в честь Богоявления (впосл. в честь Входа Господня в Иерусалим) . В апр. 1646 г. монастырский казначей старец Митрофан «купил в церковь Богоявленскую сосуды служащие оловянные у попа Ярофея», а летом храм был освящен. «Верх у тое церкви палаткою на четыре ската, об одной главе» (Юдин. «Поставила есми храм…». 2003. С. 70, 84) . Изменение общего композиционного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КОРЕЛЬСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ...Искать в Источникеpravenc.ru
... описи, составленной 6 июля 1601 г., в К. м. имелись деревянные Никольский храм, Успенская ц. с трапезой и келарской, колокольница, «часовая палатка», 11 келий, поваренная келья, келья «дьячея», хлебня, «швалня», сушильня, погреба, амбары, ледник с сушилом. Мон-рь окружала деревянная ограда «взаплот» с 2 воротами, за к-рой находились поварня, квасная, гостиный, воловый и конюшенный дворы, овин, кузница, а на берегу - 2 кельи и сарай для лодок. В обители проживали игум. Парфений, бывш. игум. Варлаам, 50 старцев, а также прислуживали 23 чел. (Макарий) Миролюбов (.) Надвратная башня Николо-Корельского мон-ря. XVII в. Фотография. 2013 г. (МГОМЗ «Коломенское») В 1646 г. на вост. въездных воротах была построена деревянная ц. в честь Богоявления (впосл. в честь Входа Господня в Иерусалим) . В апр. 1646 г. монастырский казначей старец Митрофан «купил в церковь Богоявленскую сосуды служащие оловянные у попа Ярофея», а летом храм был освящен. «Верх у тое церкви палаткою на четыре ската, об одной главе» (Юдин. «Поставила есми храм…». 2003. С. 70, 84) . Изменение общего композиционного плана К. м. в результате строительства каменного комплекса в кон. XVII в. привело к ... далее ...
КРЕМЕНЕЦКИЙ В ЧЕСТЬ БОГОЯВЛЕНИЯ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬИскать в Источникеpravenc.ru
... городской спортзал, в Николаевском домовом храме - морг, затем склад. 50-метровый монастырский колодец с целебной водой был заполнен больничным мусором. Здания консистории и семинарии занимал Кременецкий краеведческий музей. Главная святыня К. м., икона Божией Матери «Скорбящая», хранилась в храме Похвалы Пресв. Богородицы в Почаевской лавре. В 1959 г., когда по решению властей монастырское кладбище решили упразднить, останки митр. Алексия (Громадского) были тайно перезахоронены на Всехсвятском кладбище за монастырской стеной. Онуфрием (Березовским) . 23 янв. 1991 г. в К. м. из Корецкого мон-ря вернулись 5 монахинь, в т. ч. сестра Херувима (Бенещук) , к-рая еп. Тернопольским и Кременецким Сергием (Генсицким) была возведена в сан игумении и поставлена настоятельницей ( 1991-1996 ) возрожденного мон-ря. Первоначально сестры жили в сырой и неотапливаемой «пономарке» при Богоявленском соборе, затем переселились в бывш. настоятельские покои монастырского корпуса. Заботами игум. Херувимы восстановлены ризница, б-ка, золотошвейная мастерская, отреставрирована колокольня. С 14 февр. 1996 г. на территории К. м. устроено новое монастырское кладбище. После смерти игум. ... далее ...
, на юге с Литвой. Омывается водами Балтийского ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Польского восстания 1830-1831 гг. католич. мон-рь в Пасиене был закрыт. По указу 1839 г. владельцы церковных имений должны были нести уголовную ответственность за жестокое обращение с крестьянами, а в 1843 г. все земли и крестьяне, принадлежавшие католич. Церкви, стали гос. собственностью. После реорганизации католич. епархий в 1847 г. все католич. приходы латинского обряда на территории совр. Л. перешли в подчинение Могилёвской архиепархии. В 40-х гг. XIX в. имущество мон-ря в Аглоне было изъято в казну; братия изгнана из обители; монастырский храм переведен в статус епархиального; в жилом корпусе мон-ря была устроена тюрьма для католических клириков и монашествующих. В 1865 г. в Л. было запрещено католич. образование и употребление лат. алфавита в латгальском языке. С 1865 по 1904 г. из-за нехватки католич. богослужебной лит-ры мн. книги тайно печатались в Пруссии и нелегально ввозились через Тильзит. Католич. священников обучали в С. -Петербургской ДС. Провозглашенная в 1918 г. гос. независимость Л. дала возможность восстановить Рижское католическое еп-ство, территория к-рого совпадала с границами новообразованного государства. Католицизм являлся 2-й по численности (после ... далее ...
ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Он писал: «Мы веруем, что простая природа хлеба и растворенного вина обращается) verti (в природу умопостигаемую) rationabilem - выражение из рим. канона мессы. - Авт. (, т. е. в Тело и Кровь Христову») Amalar. De eccl. offic. III 24 PL. 105. Col. 1141; ср. : Idem. Ep. 4 Ibid. Col. 1334-1335 (.) Еще бoльшее значение имел др. спор, разгоревшийся между Пасхазием Радбертом (I 851 или 860) , аббатом мон-ря Корби (Сев. Франция) , и Ратрамном из Корби († 868) , одним из его монахов. В 831-833 гг. Пасхазий, еще будучи простым монахом, в ответ на запрос аббата дочернего по отношению к Корби Корвейского мон-ря составил 1-й в истории лат. богословской литературы специально посвященный таинству Е. трактат под заглавием «О Теле и Крови Господних». В 843-844 гг., уже будучи аббатом, он опубликовал этот трактат, посвятив его имп. Карлу Лысому. Главный вопрос, к-рый рассматривал Пасхазий, - соотношение евхаристического Тела Христова и «исторического» Тела Иисуса Христа. Развивая учение блж. Августина, Пасхазий доказывал тождество «образа» (figura) и «вещи» (res) в таинстве Е. Он называл евхаристическое Тело Христово «истиной» (veritas) , в к-рой соединяются реальность и образ. ... далее ...
ЖИРОВИЦКИЙ (ЖИРОВИЧСКИЙ) В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... П. Посещение преосв. Иоакимом, еп. Брестским, г. Слонима и м. Жировиц Литовские ЕВ. 1898. № 26. С. 237) . Постройки Первая деревянная церковь, по преданию, была поставлена на месте явления иконы Божией Матери на грушевом дереве, над источником (ныне находится под алтарем собора в честь Успения Пресв. Богородицы) . Ок. 1560 г. по инициативе И. А. Солтана началось строительство каменного храма, стены к-рого в 20-х гг. XVII в., по словам иером. Феодосия (Боровика) , были видны на высоту копья. Однако к 1628 г. храм не был завершен, в сер. XVII в. стены были разобраны при закладке келейного корпуса мон-ря. Собор в честь Успения Пресв. Богородицы с приделами в честь Рождества св. Иоанна Предтечи (северный) и Покрова Пресв. Богородицы (южный) возводился с 1629 г. Приводимая иногда в лит-ре дата сооружения (либо начала строительства) собора 1613 г. ошибочна. Лишь конгрегация 1629 г. постановила заложить церковь «в этом году после Пасхи». Ни архитектор, ни дата освящения храма неизвестны. В новейших публикациях историки архитектуры указывают различные даты окончания строительства - 1639 г. (Боровой. 2001. С. 22) , 1650, 1671 гг. (Кулагiн. 2001) , 1650, 1663 гг. (Слюнькова.) ... далее ...
КОРНИЛИЕВ КОМЕЛЬСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Акты Введенского Корнильева Комельского мон-ря Публ. : Ю. С. Васильева Городок на Московской дороге: Ист. -краевед. сб. Вологда, 1994. С. 94-107; Житие Корнилия Комельского: Мат-лы по истории Корнильево-Комельского мон-ря Публ. : Н. Малинина Там же. С. 187-188; Отписная книга Введенского Корнильево-Комельского мон-ря переписи В. Г. Данилова-Домнина, составленная при передаче мон-ря игум. Рафаилу и келарю Александру 2 дек. 1657 г. Публ. : Ю. С. Васильев Там же. С. 130-169; Сотная с вологодской писцовой книги 1628-1630 гг. писца С. Г. Коробьина и подьячего Ф. Стогова на вотчину Введенского Корнильева мон-ря 30 дек. 1631 г. Публ. : Ю. С. Васильев, А. И. Гамаюнов Там же. С. 108-129; Каштанов С. М. Из истории рус. средневекового источника: Акты X-XVI вв. М., 1996. С. 141-145; Васильев Ю. С., Биланчук Р. П. Корнилиево-Комельский монастырь Житие Корнилия Комельского: Текст и словоуказатель Ред. : А. С. Герд. СПб., 2004. С. 220-226; Житие Корнилия Комельского БЛДР. 2005. Т. 13. С. 304-353, 784-788; Переписные книги вологодских мон-рей XVI-XVIII вв. : Исслед. и тексты Авт. -сост. : М. С. Черкасова. Вологда, 2011. Лит. : Иноходцев П. [Корнилиево-Комельский мон-рь] Собр. соч. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИРКУТСКИЙ В ЧЕСТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... каменный настоятельский корпус, на 2-м этаже которого располагались покои настоятеля - епископа Киренского, на 1-м - кельи братии. В сев. углу монастырской территории близко друг к другу были выстроены др. братский корпус, школа, б-ка, баня и хозяйственные здания. От св. ворот к собору была проложена широкая аллея, вымощенная каменными плитами. Такие же аллеи соединяли настоятельский и братский корпуса со школой и собор с Успенской ц. Напротив настоятельского корпуса был устроен фонтан в виде креста. В 1910 г. в И. м. были проведены водопровод и канализация. Вода из Ангары поступала во все корпуса мон-ря и в гостиницы. В ограде И. м. находились роскошные усыпальницы иркутских благотворителей Базановых, Бутиных и Трапезниковых; в мон-ре также похоронены архим. Вонифатий (Березин) , префект Иркутской ДС архим. Иннокентий (Суханов) , архим. Павел (Некрасов) , игум. Гавриил (Копырин) , строитель старец Исаия, коллежский советник Гирязин и др. 1917-2011 гг. Вид на главный иконостас Вознесенского собора. Фотография. Нач. ХХ в. После 1917 г. начались гонения на братию. По воспоминаниям насельника И. м. игум. Евгения ( Краснопёрова; Ɨ ок. 1964 ) , «во время революции» в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: настоятельский корпус мон-ря 1871 фотография 2013
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера