народ Божий

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2: 20–22 Жизнь является достоянием праведников и навсегда утрачивается грешниками. В этих стихах жизнь осмысливается в понятиях завета. Среди других обетовании, предвещающих христианское понятие вечной жизни ( Исх. 20, 12; Втор. 1, 8; 26, 1–9 ) , главное обетование земли. Непорочные и мудрые наследуют землю, а грешные будут извержены из нее (Втор. 28) . В таком случае мудрость понимается как способность разобраться в превратностях существования, сообразуясь с Божиим планом спасения. Как Христос делает верующих в Него свободными ( Ин. 8, 36 ) , так и ветхозаветное избавление наделяет народ Божий свободой властвовать над землей и приобретать знание о мире и о своем месте в нем. Глава 3 3: 1–12 По всей вероятности, данные стихи представляют собой отдельное наставление. Оно начинается с обращения «Сын мой», повторенного в ст. 11, и выражается в обычных для наставления повелительных ( ст. 1, 3, 5–7, 9, 11 ) и причинно-следственных ( ст. 2, 4, 8, 10 ) предложениях. Стих 12 поясняет смысл наказания и тем самым склоняет мудрого следовать предписаниям ст. 11. 3 наставления. Соответствующее древнееврейское слово употребляется также в значении «закон». См. ком. к 2, 20–22; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткое объяснение устройства храма и утвари ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святыми своими; тогда как запад, как место темное, представляет собою образ темного, т. е. греховного, царства сатаны. Посему обращение храма алтарем к востоку изображает отвращение верующих от сатаны, освобождение от его власти и от греха, союз со Христом и святыми, обращение к ним с молитвою. Притом еще, на востоке был и рай, где блаженствовали наши прародители, где и мы блаженствовали бы, если бы не согрешили они, а в лице их и все мы. На востоке положено начало церкви Христовой: там согрешившим нашим прародителям обещан был Спаситель, там в Палестинской земле, где жили евреи, избранный Божий народ, родился, учил, страдал и умер, и учредил церковь, т. е. общество верующих, Спаситель, Глава церкви. С востока церковь распространилась по всей вселенной, отчего и называется она восточною. С востока придет судить род человеческий Господь Судия. Посему-то к востоку всего приличнее быть обращенными храмам, куда собирается для молитвы сама церковь. Внутреннее устройство храмов таково: они разделяются на три части: 1 (алтарь, – восточное, переднее отделение храма, – место для священнослужащих, 2) собственно храм, или настоящий храм, – средина храма, и 3 (притвор, или иначе ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самих. В целом поэзия Библии – это живое соединение рассказа и толкования, действия и размышления. Заключение Давид назван «сладким певцом Израиля» ( 2Цар. 23: 1 ) . Благодаря Давиду (и не только ему) , мы имеем сейчас в Библии примеры высочайшей поэзии, созданной на земле. Поэзия Ветхого Завета часто находит отзвук в словах Иисуса. Игнорировать ее – значит игнорировать ее необыкновенный вклад во вдохновенную человечность Писаний. В настоящей статье сделана попытка продемонстрировать мастерство и изящество, с которыми библейские поэты поведали нам о своем глубоком общении с Богом. Конечно, сосредоточенность на высокой технике и красоте поэтического стиля могут отвлекать нас от истинных ценностей ( 1Кор. 13: 1 ) , тем не менее Писание ясно свидетельствует о том, что Божий народ в течение столетий считал поэтический язык единственным средством, способным адекватно выразить высочайший и глубочайший опыт познания Бога и мира, в котором мы, Его народ, обитаем ( ср. : Екк. 12: 10; Кол. 3: 16 ) . Jenson Philip Дополнительная литература Alter R. The Art of Biblical Poetry ( Basis Books T. and T. Clark, 1985 ) . Kugel L. The Idea of Biblical Poetry (Yale University Press, 1981) ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорить на иных наречиях ( Деян. 2, 4–11 ) . 12 как Ему угодно. Дух Своей державной властью подает нужное народу Божию. Этот фактор может служить объяснением, почему ни одно место НЗ не дает полного перечня даров или четкого их определения, поскольку в различных ситуациях они, по воле Божией, могут видоизменяться. Определение Христовой Церкви как тела один из самых важных моментов учения Павла ( см. ком. к 1, 13 ) . Апостол говорит, что получил особое откровение относительно «тайны», сокрытой в течение многих веков, а именно, что отныне, благодаря положению Христа превыше всего, народ Божий (равно иудеи и язычники) составляет одно тело ( Еф. 1, 22. 23; 3, 2–6 ) . Жизнь и рост церкви имеют источником единство, установленное Христом посредством Духа (Еф. 4, 3–6. 11–16; Кол. 2, 19; 3, 14. 15) . 12 все мы одним Духом крестились... все напоены одним Духом. Ср. 10, 2–4. Одна из истин, которые знаменует и запечатлевает крещение, это крещение Духом, т. е. присоединение верующих к единому телу Христову. Можно назвать его знаком допущения к завету, заключенному Богом. Подобно этому, участие в вечери Господней указывает на причастность к телу ( 10, 17; 11, 29 и ком. ) . ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... восстановленная община сможет стяжать благодать мира и благосостояния? На эти и подобные им вопросы стремился дать ответ летописец. Характерные особенности и темы В богословском содержании книг Паралипоменон можно выделить три основополагающие темы. В своем историческом повествован летописец определяет, кому же надлежит войти в число наследников обетовании завета Божиего. О принципиальной важности этой задачи свидетельствует, в частности, многократное употребление им выражения «весь Израиль» (см. ком. к 11, 1; ком. к 2Пар. 10, 1 и 29, 24) . Он излагает свои представления о том, что есть народ Божий. С одной стороны, это все те, кто был отпущен и возвратился из вавилонского плена. В качестве таковых следует рассматривать возвратившихся в землю обетованную представителей колен Иудина, Вениаминова, Ефремова и Манассиина ( см. ком. к 9, 3 ) . Они избранный народ, сыгравший ключевую роль в восстановлении царства Израильского. С другой стороны, народ Божий отождествляется со всем коленами Израиля ( см. ком. к 2, 3 9, 1 ) . До тех пор, пока некоторые из колен оставались за пределами обетованной земли отделенными от царского рода Давида и от храма в Иерусалиме, ... далее ...
Русская Православная Церковь сегодня 2Искать в Источникеazbyka.ru
... с тяжелыми отклонениями в развитии читать или ходить; каждый миг, когда мы заботимся о ближнем, утешаем его или поддерживаем; и, конечно, каждая молитва или слова учения в Духе, каждый момент, когда мы распространяем Евангелие, созидаем Церковь, выбираем святость вместо распада и ее в себе воплощаем, несем имя Иисуса в мир, — все это войдет, с помощью воскрешающей силы Бога, в новое творение, которое однажды создаст Бог. Такова логика миссии, порученной нам Богом. Бог замыслил воссоздать свой прекрасный мир, это деяние началось с Воскресения Иисуса и таинственным образом продолжается, когда народ Божий живет во Христе Воскресшем и в силе Духа. А потому все, что мы делаем во Христе и Духом в нынешнее время, не пропадет. Все это войдет в новый Божий мир и даже станет там еще прекраснее. У меня нет точного представления о том, как это практически осуществится. Я только лишь ставлю указатель, а не предлагаю рассмотреть фотографию того места, которое мы увидим, если попадем в пункт назначения. Я не знаю, на каких музыкальных инструментах мы будем играть Баха в новом Божьем мире, хотя уверен, что музыка Баха там будет звучать. Я не знаю, каким образом посаженное мной дерево ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Израиле уже была царская власть. Полемическая заостренность книги за колено Иудино и против колена Вениаминова свидетельство непрекращавшихся споров о том, кто должен править в Израиле: дом Давида (из колена Иудина) или дом Саула (из колена Вениаминова) . Всячески поддерживая династические права дома Давидова и руководствуясь при этом теологическими постулатами книги Второзаконие, автор видит причины упадка Израиля в период правления судей в отсутствии единого, охватывающего все колена руководства. По мнению автора, история времени судей служит для Израиля доказательством того, что народ Божий может обрести мир и благосостояние только посредством полной отдачи себя Богу и соблюдения Его заповедей (см. Введение: Характерные особенности и темы; а также статью «Введение к историческим книгам») . Время и обстоятельства написания События, о которых рассказывается в Книге судей израилевых, относятся к эпохе приблизительно в 350 лет от завоевания Ханаана (ок. 1400 до Р. Х.) до начала правления Саула, который был помазан в качестве первого израильского царя около 1050 до Р. Х. Гофониил, первый судья Израиля, принадлежал к поколению, сменившему поколение Иисуса Навина, а ... далее ...
Равноапостольные Мефо́дий Моравский, архиепископ, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и принял обетование, что «в семени твоем благословенны будут все народы». Исаак, подобно Христу, возведен был на гору для жертвы. Иаков идолов тестя уничтожил и видел лестницу от земли до неба: Ангелы Божии по ней восходили и сходили. И благословляя сынов своих, он пророчествовал о Христе. Иосиф прокормил людей в Египте, показав себя (человеком) Божиим. Об Иове Авситидийском Писание говорит, что был праведен, справедлив и непорочен: подвергнутый испытанию, претерпев (его) , благословен был Богом. Моисей с Аароном между иереями Божиими Богом (для) фараона назван был, и мучил Египет, и вывел Божий народ днем вслед за облаком светлым, а ночью за столпом огненным; и море разделил, и прошли по суху, а египтян потопил. И в пустыне безводной напоил народ водой и насытил хлебом Ангельским и птицами; и говорил с Богом лицом к лицу, как невозможно человеку с Богом говорить, (и) дал народу закон, написанный Божиим перстом. Иисус Навин, одолев врагов, разделил землю между народом Божиим. Судьи также одержали много побед. А Самуил, получив Божию милость, помазал и поставил царя по слову Господню. Давид с кротостью пас народ и научил (его) песням Божиим. Соломон, получивший от Бога ... далее ...
О таинственном участии Бога в нашей жизниИскать в Источникеazbyka.ru
... и напитать силой, поддержкой. Будьте благодарны за это. Диакон (кажется, это был небезызвестный нашим читателям протодиакон отец Сергий) стал вписывать в свой синодик имя «тяжкоболящего младенца Иоанна». «Отдельную ектенью произнесу», – пробасил он. Чтецы и пономари также отнеслись с самым неподдельным участием… Мы приступили к службе. Конечно, помянули малыша на проскомидии – я вынул с особой молитвой о болящем, частицу из просфоры. Положил ее на дискос возле Агнца ( что я имею в виду: и далее ) . Потом – исповедь и Божественная литургия. Мне хотелось, чтобы не только клир, но и народ Божий – члены Церкви, молились об этой ситуации, поэтому с просьбой помолиться о беде я обратился к прихожанам. Мама младенца Иоанна всю службу стояла, как свечечка, было видно, что искренне молится. Потом она подошла к Причастию, а после службы вдруг, смотрю, исчезла. Однако, когда я заканчивал проповедь, опять появилась в храме. Подошла. Ее лицо было светлым. «Батюшка, простите, я выходила из храма, потому что позвонили из больницы. Сказали, что Ванечка пришел в себя. Сделали повторные снимки и сказали, что все не так страшно, как врачам казалось ночью. Жить будет…» Потом мы еще ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог Израиля, требует от Своего народа святости; нечистый человек или человек, соприкасавшийся с нечистотой, должен был воздерживаться от публичного поклонения до тех пор, пока не очистится. Бог представляет Собой совершенную жизнь, поэтому отклонение, которое предполагало смерть или могло привести к ней, было признаком нечистоты: болезнь, тленность, разложение. Жизнь и смерть не должны смешиваться, и поэтому нечистое ни при каких условиях не может войти в Божие присутствие. Физическая чистота естественным образом сочетается с нравственной. Все постановления в гл. 12–16 должны выделить народ Божий из среды других народов, воспитать в нем особую бдительность и осторожность по отношению к возможным осквернениям. 11: 1–46 Моисей обучает израильтян принципам чистоты, определяя их более конкретно. У библейских авторов нет прямых указаний на то, что лежит в основе классификации животных по принципу чистоты или нечистоты. Возможно, дело в том, что плотоядные животные и хищные птицы питаются мясом других животных вместе с их кровью, что строго запрещается человеку (7, 26) . В богословском смысле чистые создания символизировали израильтян, тогда как нечистые символизировали ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера