народ Божий

  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
Что говорит Православная Церковь о Пресвятой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... без первородного греха, а также о житии Св. Иероним а: Московский патриарх заявлял, что православная Церковь не считает Иероним а святым и не принимает его учений. Это обвинение потрясло Димитрия. Сначала он собрался было даже ответить и начал собирать нужные материалы в доказательство правильности своих взглядов " Иоанн (Кологривов) , иеромонах Все приводить не буду часть покажу, но если Вам интересно почитайте Андрея Критского, Гриоория Паламу, Кавассила, Схоластика " Поэтому ныне раждается Дев а, чуждая прародительского тления, обручается Самому Богу, раждает милосердие Божие, и не народ Божий становится народом Божиим, непомилованный получает милость, невозлюбленный делается возлюбленным, – потому что из Нея раждается Сын Божий возлюбленный, в котором все благоволение Божие. " св. Иоанн Дамаскин Два слова на Рождество Пресвятой Богородицы Ныне Дева приносится от людей Господу как начаток, и – чудесным образом совершается великая и от века тайна человеческого воссоздания. Ныне дщерь Адама, спасшись от падения праматери Евы и оставшись чистою от происходящей из сего скверны, является пред Создателем прекрасною и цветущею и устрояет человеческому роду спасение. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Собор под звездами » Сайт священника Константина ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понятиями, которые я приводить здесь не буду… Интересный спор на эту тему описывает знаменитый греческий канонист Феодор Вальсомон. В результате этого спора павших на поле брани «за веру и Отечество» было решено причислять к мученикам, достойным наград. А вот что говорит по этому поводу св. Филарет Московский (Дроздов) : «Господь, нарицаемый Богом мира, нарицает Себя также «Господом воинств». Бог «научает руки» верных Своих «на ополчение, персты их на брань» ( Пс. 143, 1 ) . Авраам, образец кроткой веры, не воевал ли за своих родных и за союзных царей? Не войной ли, по повелению Божию, народ Божий приобрел землю Обетованную? Не Ангел ли Божий сделал гумно Гедеона военно-учебным поприщем и сильным небесным словом образовал его для победы над мадианитянами? Дух Божий, Который носился над Давидом от дня помазания его, не управлял ли рукою его, не только тогда, когда он извлекал из десятиструнной псалтири пророчественные звуки, но и тогда, когда он победоносно стрелял в Голиафа, хотя и не из лука стрелою, а камнем из пращи? Равноапостольный Царь Константин для чего первее всего употребил крест Христов, только что им познанный? Для брани и победы. Итак: Бог любит ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... документ. Именно так поступает Святейший Патриарх Кирилл, ревностно защищая православную веру и отстаивая интересы Русской Православной Церкви в диалоге с инославными, иноверными и неверующими. Уклонение от такого диалога было бы преступлением перед Господом, повелевшим Своим апостолам идти и учить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Он заповедал ( Мф. 28: 19-20 ) ДАЛЕЕ ВООБШЕ ШЕДЕВР КАЖДАЯ ФРАЗА НА ВЕС ЗОЛОТА - Фарисеям, а не апостолам и не святителю Марку Ефесскому уподобляются те горе-«ревнители Православия», которые сегодня смущают народ Божий лживыми рассказами о предательстве Православия. Дело же апостолов и святителя Марка Ефесского продолжают те, кто без страха вступают в диалог с инославными — не ради достижения вероучительных компромиссов, а ради свидетельства о чистоте и истине православной веры, ради нахождения приемлемых форм взаимного сосуществования, ради спасения жизни гонимых христиан, ради совместной защиты семьи как освященного Богом союза мужчины и женщины, ради защиты жизни и мира на земле. Отвечая на выраженную в ряде поступивших обращений озабоченность, подчеркиваем, что в ходе встречи в Гаване не ... далее ...
Воспитание ребёнка в христианской вере » Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ничего не пропало». Здесь тоже очень ощутима связь с Причащением Святых Христовых Таин. Мы помним, как благоговейно диакон отирает нам уста после Причастия: «чтобы ничего не пропало» А теперь пусть ребёнок вместе с вами поразмышляет над тем, почему оставшихся кусков хлеба набрали двенадцать корзин. Зачем вообще нам евангелист сообщает об этом, какая разница, сколько осталось? А разница есть. Двенадцать – число очень важное в Библии. Число 12 как число племен Израилевых было священным числом, обозначающим число полноты народа Божьего. Символизируя то, что возникает новый Израиль, новый народ Божий – Церковь, Христос избирает именно 12 апостолов и посылает их в мир. Двенадцать апостолов навеки составят основу Церкви 6 (. Двенадцать корзин хлеба – это поручение Двенадцати нести Благовестие всему миру.) Ну и, наконец, последняя подсказка к теме разговора об этой притче. Я приведу замечательные слова священника Георгия Чистякова: «Есть в этом повествовании еще один существенный момент: Иисус умножает хлеба, когда наступает вечер. Когда тьма начинает сгущаться, нам являет Себя Иисус – Тот, Который «во тьме светит» ( см. Ин. 1: 5 ) . Когда вокруг сгущается тьма, Он ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Им Самим (10, 25) . 10: 2–6 Завершающие слова ст. 1 в том виде, в каком они содержатся в Септуагинте, указывают, что Саулу предстоит получить знамение, подтверждающее его помазание. Правильнее читать это место «в Гиву Божию». По всей вероятности, это то же место, что и названное в 13, 3 просто «Гива». Часть исследователей, однако, полагают, что здесь имеется в виду «Гива Саулова» ( ст. 26; 11, 4 ) . То обстоятельство, что в «Гиве Божией» находился «охранный отряд Филистимский», с очевидностью указывает на то, какая первоочередная задача стояла перед Саулом, призванным освободить народ Божий из-под власти филистимлян (9, 16) . Возглавляющим сонм пророков Самуил представлен в 19, 20. «Сыны пророческие» (во множественном числе) также упоминаются совместно с Елисеем в 4 Цар., гл. 2; 6, 1; 9, 1 и др. В такие «сонмы» или группы во времена всеобщего отступничества и духовной индифферентности собирались ревностные защитники истинной религии. пророчествуют. См. ст. 10, а также 11, 6 и ком. О воздействии Духа на Самсона говорится в таких же словах ( Суд. 14, 6. 19; 15, 14 ) . В Давиде Дух Господень присутствовал постоянно (16, 13) , Саул же в конце концов был лишен Его ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... императору божественные почести. Еретические учения склоняли христиан к компромиссу с языческим окружением ( 2, 2. 4. 14. 15. 20–24; 3, 1. 2. 15. 17 ) . Откровение утешает христиан тем, что Христос знает, в каких условиях они находятся, и призывает их твердо противостоять всем искушениям. Победа обеспечена им кровью Агнца ( 5, 9. 10; 12, 11 ) . Христос не замедлит прийти; Он победит дьявола и всех его пособников (19, 11 20, 10) ; народ Божий будет наслаждаться вечным покоем пред лицом Господа ( 7, 15–17; 21, 3. 4 ) . Трудности истолкования Толкователи Откровения расходятся во мнении относительно времени исполнения видений, описанных в 6, 1 18, 24. Некоторые считают, что исполнение уже имело место при падении Иерусалима, если книга Откровение была написана в 67–68 гг., или при падении Римской империи. Другие полагают, что все, предреченное в Откровении, исполнится в последний критический период перед вторым пришествием Христа. Представители исторической школы считают, что текст Откровения с 6, 1 по 18, 24 представляет собой очерк последовательного течения церковной истории от I в. по Р. Х. (6, 1) вплоть до второго пришествия Христа (19, 11) . Сторонники ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с помощью которого можно интерпретировать наш собственный опыт, и они – карты, с помощью которых мы можем прокладывать курс нашей жизни. Поэтому читателям Библии стоит попытаться расширить свои знания о культуре древнего Ближнего Востока для того, чтобы почувствовать силу истин, так часто представленных в ярких выразительных образах. Использование метафор в библейской поэзии помогает верующим всех времен воспринимать ее истины. Любая притча и любой псалом применимы к различным обстоятельствам в жизни разных людей. Болезни, враги, ощущение оставленности Богом – все это напасти, осаждающие Божий народ ( напр. : Пс. 6 ) . Розги может не быть под рукой ( Прит. 13: 25 ) , но резкое слово или ограничение могут помочь. Мы выводим общие закономерности из частных случаев, а затем применяем общее в конкретной ситуации. В книгах пророков мы часто обнаруживаем, что пророчества могут быть отнесены к различным историческим событиям ( напр. : Ис. 13 и Откр. 18 ) . Поэзии свойственна открытость, которая поощряет читателя к творческому ее осмыслению через многие варианты интерпретации. С другой стороны, закон или доктрина, как правило, требуют согласия с одним единственным смысловым ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Использование местоимения в форме единственного числа (тебя) означает, что обещание, данное всему Израилю (3, 8) , теперь действительно только для одного Моисея (3, 13–15) . 33 с нами. Моисей просил о присутствии Бога, имея в виду себя и весь израильский народ («с нами») . Если бы Бог отказался от намерения идти со Своим народом, то было бы бессмысленно следовать в обетованную землю. Конечной целью этого пути были не «молоко и мед Ханаана», а священная земля, где Бог будет пребывать со Своим народом. Присутствие Бога отличает Израиль, и только оно может свидетельствовать о том, что это народ Божий. Моисей ищет благоволения Божиего для Израиля точно так же, как и для самого себя. Бог согласился принять Израиль ради Моисея; таким образом, Израиль был зависим от Моисея как от своего посредника. Ходатайство Моисея явилось прообразом служения Христа Ходатая нового завета. 33: 18–20 См. статью «Божия слава». Ранее Господь утвердил Свой завет с Израилем, открывшись ему (24, 9–11) , именно поэтому Моисей просит теперь нового откровения Бога в Его славе. Единственной надеждой Моисея на продолжающуюся милость к Израилю остается Сам Бог. См. статью «Откровение славы: преображение ... далее ...
Русская Православная Церковь сегодняИскать в Источникеazbyka.ru
... жизни христиан несколько изменились. Каноны, соответственно, не могли быть точно выполнены. Но последующие церковные соборы часто не отменяли недействующие каноны. Почему не отменяли? В первую очередь, из уважения к прежним отцам, принявшим каноны. И, во-вторых, не перепишешь же постановления Вселенского собора… Уж как есть, так пусть и остается. Важно другое. Хотя церковная власть не отменяла недействующие каноны, сам церковный народ отменял эти каноны. Как отменял? Попросту не соблюдал. И это не считалось страшным, ведь согласно Православному Преданию хранителем Истины является народ Божий, составляющий Церковь. Приведу несколько интересных примеров. Возьму книгу канонов, которая называется Апостольские правила. Книга эта пользуется огромным авторитетом и является профилирующей для всех сборников православных канонов – все эти сборники открываются именно Апостольскими правилами. Сборник этот создан в 4-м веке и назван так потому, что отцы-составители хотели подчеркнуть, что составленные ими каноны продолжают традицию, неповрежденно передающуюся от Святых Апостолов. Мы с вами посмотрим, о чем говорят некоторые каноны Апостольских правил, а потом скажем, как ... далее ...
Митрополит Сурожский Антоний. Биография в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и растерзанный, дорог Богу. И если некоторые люди бессильны верить, то нужно самому выйти из храма навстречу миру с вестью для других. Тот мир, который вне пределов храма, нам не может быть чужд. Это мир, куда пришел Христос. Этот мир – Богу дорог. И нужно знать, что не восторженная встреча ожидает вестника. Он может быть отвергнут, растерзан, распят, потому что он отвергает их привычные устои. Все мы помним одиночество Христа в Гефсиманском саду, когда ученики Его бежали, покинули Его. Церковь – это место Преображения каждого из нас. И мы любимы Богом – не мы с вами, малое стадо, – а весь народ Божий, вся твердь». Конечно, мы знали, что все беседы записываются, а значит, слово пастыря не канет, не пропадет и обязательно размножится во многих тысячах экземпляров книг, магнитных и видеокопий. Но услышать эти слова самому, когда они только что на твоих глазах рождались и исторгались в мир из молитвенной глубины, из возможного многодневного аскетического молчания, – это совсем другое дело. Это богатство, которое многим из нас – услышавшим и внявшим этому Слову – не растратить во всю свою жизнь. Кстати, об аскетизме. Много раз я пыталась себе вообразить, как живет митрополит в ... далее ...
  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера