народ Божий

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
70-летие Святейшего Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеmospat.ru
... же трудное время. Разрешите мне закончить свое обращение словами псалмопевца: «Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди народа Твоего» (Пс. 109. 2) , всегда и многая лета, на благо нашего Отечества, к процветанию Русской Православной Церкви». Даром Первосвятителю от его московской паствы стали две панагии и крест. Святейшего Патриарха также поздравили дети — учащиеся воскресной школы. Затем с ответным словом к собравшимся обратился Святейший Патриарх Алексий. Предстоятель поблагодарил архипастырей и пастырей, разделяющих с ним труды по возрождению церковной жизни, и народ Божий — за его верность Святому Православию. «Орден великого просветителя Дальнего Востока и Америки святителя Иннокентия я принимаю как признание трудов всей Церкви, совершающей в эти годы свое миссионерское, просветительское служение, укрепляя в сердцах и душах людей веру Христову, помогая им в трудностях и испытаниях, — сказал Святейший Патриарх. — И не на свои слабые человеческие силы надеемся мы, но на милость и помощь Божию. Если что-то судит нам Господь сделать на благо Церкви Христовой, на благо Отечества нашего и народа земли нашей, то мы многократно повторяем, что не нам ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Очевидно, он пережил осаду Иерусалима в 701 г. до н. э. во время царя Езекии, чье правление продолжалось до 687 6 г. до н. э. h11 1: 2–4 Великое обличение Обращение к небесам и земле напоминает прощальный наказ Моисея ( Втор. 30: 19 ) , и выразительное сыновья добавляет ноту личной страстности. Прямое обращение Бога в ст. 26, 3 (Я… Мне… Мои) и подкрепляющие его замечания ст. 4 сразу же переносят нас в самый разгар кризиса: семья Бога порвала с Ним отношения. (Ст. 3 звучит еще более резко в немногословном оригинале, потому что в нем опущен предлог а. В ст. 4 смысл вполне может быть таким: «[Божий] народ грешный! » – тот же парадокс, что и в ст. 26.) Эпитет Святой Израилев весьма характерен именно для Исайи и появляется двенадцать раз в гл. 1 – 39 и тринадцать в гл. 40 – 66. Во всех прочих текстах Писания он встречается всего дважды. Ему вторят возгласы серафима ( 6: 3 ) , однако высокая недоступность слова «святой» смягчается тем, что Бог отдает Себя Израилю. Раньше эта мысль звучала в Ос. 11: 9. h11 1: 5–9 Опустошение Иудеи Неизвестно, помещено ли здесь одно из поздних пророчеств Исайи, или же мы видим результат прозрения (слово как в ст. 7д, 8д свидетельствует скорее в ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеемом, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Марией, обрученной ему женой, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей. И родила Сына Своего, первенца, и спеленала Его и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» ( Лк. 2: 1–7 ) . Итак, исполняя приказ римского императора о гражданской переписи, Иосиф и Мария тем самым осуществили предсказание пророка Михея о том, что именно «из Вифлеема произойдет Вождь, который спасет народ Божий». В ночь на Рождество Христово, иудейские пастухи слышали ангельскую песнь с неба: «Слава в вышних Богу и на земле мир в человеках благоволение». И эта песнь была не только свидетельством внешнего мира, зависимого от житейских обстоятельств жизни народов, но мира внутреннего, духовного, глубокого, вечного, который дается человеку Богом, как дар независящий от внешней обстановки, и который есть песнь неба для блага земли. Впоследствии Христос сказал своим ученикам об этом мире: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам, не так как мир дает, Я даю вам» ( Ин. 14: 27 ) . Православная ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повелениями, чем с законами в строгом смысле слова. В изложенных здесь заповедях поощряются нормы поведения, превосходящие букву закона. Маловероятно, чтобы человеческий суд преследовал человека за то, что он не вернул своему врагу заблудившееся животное; тем не менее Бог требует от Своего народа побеждать зло добром (23: 4–5; ср. : Мф. 5: 43–48; Рим. 12: 19–21) . В свете особых отношений, установленных между Богом и Его народом, поистине знаменательно, что в центре этого раздела помещена заповедь и будете у Меня людьми святыми ( 22: 31 ) . Отсюда мы видим, как должен жить святой народ Божий. Материал этого раздела тщательно организован; он распадается на две части (в центре – ст. 13) , каждая из которых тоже подразделяется на части. Первая часть посвящена седьмому году ( 23: 10–11 ) и седьмому дню ( 23: 12 ) . В ст. 14–19 описаны три главных праздника, которые израильтяне должны отмечать ежегодно: опресноков, жатвы и сбора плодов. Повеления в 23: 17–19 соответствуют трем праздникам, перечисленным в ст. 14–16 (обратите особое внимание на соответствие ст. 17 и ст. 14) . Необходимо отметить три важные особенности. Во–первых, почти весь материал этого раздела ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (ок. 538 г. до Р. Х.) до восстановления Иерусалима (ок. 400 г. до Р. Х.) . В этих книгах рассказывается о восстановлении храма при Зоровавеле, возведении городских стен при Неемии и возобновлении религиозной жизни при Ездре. Книги Паралипоменон предсказывают историю избранного народа от Адама (в родословиях) до указа Кира о возвращении в землю обетованную, уделяя основное внимание Иудее и правлению царя Давида и его потомков. Приблизительно наполовину книги Паралипоменон состоят из заимствований из книг Самуила и царств. Содержание книг главным образом сосредоточено на вопросе, как народ Божий отвечал на Его милостивое содействие восстановлению Иудеи. Поскольку вавилонское пленение явилось наказанием за несоблюдение обусловленной заветом верности Господу, авторы этих книг сконцентрировали внимание на уроках, которые можно извлечь из израильской древней и современной истории, чтобы на их опыте восстановить религиозную чистоту народа. Ездра и Неемия смотрят на деяния Божии как на предпосылки для возрождения Его народа и подчеркивают необходимость для вновь образующейся общности сохранять свою отделенность от остальных народов и никоим образом не допускать впадения в ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Храма и царя – средоточия обетовании завета – была невосполнимой. Тем не менее религиозная мысль этого периода пытается справиться с катастрофой. Преобладающей идеей стала идея возмездия. Автор Книги Царств показал, как идолопоклонство царей и народа повлекло за собой пленение сначала Израиля, а затем и Иудеи. Иеремия, оплакивая разрушенный город и бедствующий народ, понимал, что причиной этого был грех ( Пл. Иер. 1: 20, 22 ) , но был озадачен крайней степенью страданий, вызванных гневом Божьим ( Пл. Иер. 2: 20 ) . Невольно возникал вопрос, остался ли в силе завет и может ли древний Божий народ рассчитывать на Его милосердие в будущем? За долгие годы плена здесь наметилась какая–то определейность. Главной задачей было научиться жить на новом месте. Пленников, по–видимому, поселили в непримечательных местах вокруг Вавилона (река Ховар, Иез. 1: 1, точное местонахождение не установлено) . Собрание старейшин в доме Иезекииля (Иез. 8) указывает на появление какой–то новой организации, возможно, даже синагоги. (Именно с этого момента изгнанников надлежит именовать «иудеями».) Иеремия в своем послании пленникам (в самые первые дни, еще до разрушения Храма) убеждает людей ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с помощью которого можно интерпретировать наш собственный опыт, и они - карты, с помощью которых мы можем прокладывать курс нашей жизни. Поэтому читателям Библии стоит попытаться расширить свои знания о культуре древнего Ближнего Востока для того, чтобы почувствовать силу истин, так часто представленных в ярких выразительных образах. Использование метафор в библейской поэзии помогает верующим всех времен воспринимать ее истины. Любая притча и любой псалом применимы к различным обстоятельствам в жизни разных людей. Болезни, враги, ощущение оставленности Богом - все это напасти, осаждающие Божий народ ( напр. : Пс. 6 ) . Розги может не быть под рукой ( Прит. 13: 25 ) , но резкое слово или ограничение могут помочь. Мы выводим общие закономерности из частных случаев, а затем применяем общее в конкретной ситуации. В книгах пророков мы часто обнаруживаем, что пророчества могут быть отнесены к различным историческим событиям ( напр. : Ис. 13 и Откр. 18 ) . Поэзии свойственна открытость, которая поощряет читателя к творческому ее осмыслению через многие варианты интерпретации. С другой стороны, закон или доктрина, как правило, требуют согласия с одним единственным смысловым ... далее ...
Сын ЧеловеческийИскать в Источникеazbyka.ru
... все, что имел, и купил ее [159]. “Не хорошо человеку быть одному”, – учит Библия. Люди созданы как существа, нуждающиеся друг в друге. И само дело Божие они должны осуществлять совместно. Древнее обетование было обращено к ветхозаветной Церкви, то есть к Общине верных. Она была избрана, чтобы стать “народом святым и царством священников”, братством людей, посвятивших себя Богу. Когда же народ Завета оказывался недостойным этого призвания, пророки возлагали надежду на тех, кто устоял, кого они называли “Шеаром”, Остатком. Но Иисус уже говорит не просто об остатке, а созидает как бы новый народ Божий [160]. Некоторые богословы высказывали мнение, будто у Христа не было намерения основывать Церковь и что оно было приписано Ему лишь позднее. Но в Евангелиях многое говорит против этой точки зрения. Можно ли считать случайным, что Иисус избрал именно двенадцать апостолов? Несомненно, Он видел в них своего рода родоначальников Общины Нового Завета, подобно тому как древний Израиль вел происхождение от двенадцати патриархов. Христос говорит о престолах, на которых воссядут двенадцать Его учеников “судить”, то есть возглавлять, Израиль [161]. Знаменательно, что после измены Иуды ... далее ...
Зачем пастырю нужен свой интернет-сайт? » Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповеди на диктофон, создавал фотоархив. Все это продолжалось несколько лет и никуда не выкладывалось, а потом, когда стали появляться интернет-странички, у меня уже был внушительный архив, который сразу нашел свое применение. Сегодня у меня есть помощники, но все равно львиная часть усилий – на мне. Я сам приношу видео-камеру в храм, закрепляю ее на штативе, отлаживаю звук и картинку, монтирую и выкладываю в Интернет. Опыт показывает, что никто не будет (если ты – не архиерей или твоя фамилия – не Ткачев-Смирнов-Осипов) за тебя делать все эти простые, но необходимые вещи. Что интересно? Народ Божий, несмотря на массу доступной литературы и сайтов, все же испытывает голод по живому слову пастыря. Если вы чувствуете в себе призвание донести свое слово до максимально большего количества людей, вы должны вводить в свой арсенал интернет-технологии. Порой пастырь думает: что будет интересно народу Божьему, какой контент нужен? Популярные блогеры и видеоблогеры часто обращаются к своим читателям зрителям с вопросом: что вам нужно, что стали бы читать или смотреть? Это верно! Только то, что трогает и волнует тебя, будет по-настоящему интересно и другим. Не забывайте, что мы, ... далее ...
Праведный Иоа́нн РусскийИскать в Источникеazbyka.ru
... храм, оживляет иконы и лики Святых. Святой отец начинает приготовительные молитвы, настраиваясь к великому Таинству - к Божественной Литургии и Евхаристии. Для священника отслужить Божественную Литургию означает совершить нечто великое и непостижимое не только для человека, но для небесных ангельских сил. Только священник получает от Бога благодать во время рукоположения и может совершать Таинства, произносить Святые слова молитв - и в те минуты происходит все именно так, как он говорит. «Потому что слово молитвы, которую читает священник имеет божественную силу, и то, что просит народ Божий на Божественной Литургии устами иерея, всякий раз становится действительностью». В ту минуту, когда болящий иерей находился еще в алтаре, в трех метрах от него появился молодой юноша, высокий, светлый, одетый в военную форму, который всем своим видом показывал, что ему что-то нужно от священника. Батюшка стал быстро прикладываться к иконам иконостаса, причем у последней иконы прошел совсем близко к этому военному, на расстоянии 1 метра. Молодой юноша всем своим видом показывал, что торопится, и перешел в западную часть Собора, как бы говоря этим, что уходит. Священник вошел в ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера