народ Божий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
CODEX IURIS CANONICI • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Собора. Структура C. i. c. состоит из 7 книг (вместо 5 в C. i. c. 1917 г.) , которые включают 1752 канона (вместо 2414 в C. i. c. 1917 г.) . В кн. I «Общие нормы» ( De normis generalibus; каноны 1-203 ) 11 титулов, в ней изложены общие принципы и понятия канонического права, его источники (церковные законы, обычаи, генеральные декреты и инструкции, отдельные адм. акты, уставы и регламенты) , определения субъектов (юридические и физические лица) , рассмотрены отдельные институты (власть управления, церковные должности, юридические акты, срок давности, подсчет времени) . Кн. II «Народ Божий» ( De populo Dei; каноны 204-746 ) разделена на 3 части. В 1-й части «Верные Христу» (De Christifidelibus; 5 титулов, каноны 204-329) содержатся каноны, закрепляющие права и обязанности всех католиков, с последующим выделением обязанностей и прав мирян и клириков, а также каноны, регулирующие деятельность персональных прелатур и различных объединений верующих. 2-я часть «Иерархическое строение Церкви» (De Ecclesiae constitutione hierarchica; каноны 330-572) включает 2 разд. : в 1-й разд. «Верховная власть в Церкви» (De suprema Ecclesiae auctoritate; каноны 330-367) объединены ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейские истории | I Православный Форум УкраиныИскать в Источникеpravoslavie.org.ua
... в живых всех женщин? 16вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; 17итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; 18а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; " И последовал недоуменный вопрос, естесственно - это как понимать то? Я сразу не нашел, что ответить. #11 Так что ответили хоть и не сразу? #12 А что смущает в отрывке из Чисел? Во многих местах Бог говорит о том, что нельзя в народ Божий вносить языческое. В том числе он говорит и о своем народе, что если кто привносит языческое, то подлежит смерти. Тут хорошо вспомнить обряды языческие вроде принесения в жертву детей. И спросите богоборцев хотят ли они жить рядом с людьми, которые приносят детей в жертву. Не боязно за своих? #13 Юрий писал (а) : Примерно в том же духе, что и Гендальф, которого я процитировал. Под этим сообщением из Чисел тут же следовала статья УПК РФ 105 - убийство. Я сказал, что сравнение недопустимо и право современное отличается от ветхозаветного. Но то, что это жестоко, согласился. ... далее ...
Православная церковь | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... Вселенским, если его постановления не приняты всей церковью. Флорентийский, Иерийский и подобные им соборы, по видимости Вселенские, не были таковыми именно потому, что не сумели обеспечить принятие своих решений церковью в целом. (На это можно возразить: а как же Халкидон? Ведь он был отвергнут Сирией и Египтом — значит, мы не можем сказать, что его решения были приняты«церковью в целом»?) Епископы, — продолжает Хомяков, — будучи учителями веры, определяют и провозглашают истину на соборе; но эти определения должны быть признаны всем народом Божьим, включая мирян, ибо именно всецелый народ Божий является хранителем предания. Такой упор на необходимости признания соборов церковью в целом вызвал подозрение у некоторых православных богословов — как греческих, так и русских. Они опасались, что Хомяков и его последователи покушаются на прерогативы епископата и стремятся «демократизировать» идею церкви. Но хомяковская точка зрения, в ее тщательно сформулированной и бережно хранимой форме, пользуется достаточно широким признанием в современном православном богословии. Этот акт признания, принятия соборов церковью в целом не следует понимать в юридическом смысле: Это не значит, ... далее ...
(Миро-) помазание — литургическое таинство жизни ...Искать в Источникеkateheo.ru
... запечатлены обетованным от Отца Духом Святым, Который есть залог наследия нашего, — для искупления всего Божьего достояния и в похвалу славы Христовой ( Cм. : Еф 1: 13–14 ) . Так рассуждает ап. Павел. В другом месте он же говорит: «Утверждает нас с вами во Христе и помазал нас Бог, Он, Который и запечатлел нас, и дал залог Духа в сердца наши» ( 2 Кор 1: 21–22 ) . То есть Церковь пока еще имеет только залог Духа в сердцах верных, но в этом залоге — наша надежда на получение во время свое всего оставленного нам по Христову завещанию наследства — всего Небесного Царства. Мы, христиане, Народ Божий, Народ, искупленный Христом и искупаемый в Церкви. Данный нам залог Духа, хотя еще и не вся Его полнота, — этот Дар Духа Святого принципиально отличает новозаветную Церковь от всего, что было до нее или сейчас существует вне ее. Именно поэтому лишь хула на Духа Святого никому уже не прощается. 5. Структура (нормаль) таинства ( миро- ) помазания Таинство ( миро- ) помазания — уникальное церковное таинство, чинопоследование которого, однако, надо «собирать по частям». Ведь чин освящения «вещества таинства» — св. мира — до сих пор всегда совершается отдельно от чина его ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (351 - 400)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... воле Божией, ввела в мир бессмертие. О Дщерь приснодевственная! Целые веки состязались, кому достанется слава Твоего рождения, но предоопределенный совет Бога, Творца веков, препобедил эту борьбу веков, и последние сделались первыми, осчастливленные Твоим рождением. Поистине Ты соделалась честнейшей всех тварей, ибо млеком сосцев Твоих питался Бог, и уста Твои лобызали уста Божий. О, непостижимые и неизглаголанные чудеса! Бог всяческих возлюбил Тебя и соделал Тебя Богородицей, Матерью и питательницей Сына Своего и Слова. Было время, когда земля находилась в глубоком растлении, и самый народ Божий, увлеченный духом соблазна, оставил Господа Бога своего и таким образом сделался не народом Божиим, помилованный — не помилованным, возлюбленный — не возлюбленным: поэтому-то ныне рождается Дева, обручается Самому Богу, рождает Сына Божия, и отверженный прежде народ становится народом Божиим, не помилованный получает милость, не возлюбленный делается возлюбленным; ибо из Нее рождается Сын Божий возлюбленный, в Котором все благоволение Божие. Веселись земля, и сыны Сионовы возрадуйтеся о Господе, Боге вашем, ибо пустыня процвела, бесплодная изнесла плод свой. Радуйся, ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... истории, по Божию хотению и соизволению. Обоя сия — Христос Господь сотворил едино, — одно общество, крепким союзом связанное, союзом живым, сердечным, душевным, в коем все члены взаимно сочувственны и сострадательны. - Как это сотворил Он? — Отменив то, что служило причиною разделения, и обоих исполнив новыми общими началами и силами жизни по Богу, которые сливали души их воедино. Средостение ограды разорив. Оградою народа Божия был закон, по коему они Богу служили и угождали, и коим оправдывались пред Ним во грехах и к Нему приближались. Но этот же закон служил стеною, отгораживавшею народ Божий от всех других народов, гак что ни те, ни другие смешиваться не могли никак. Господь Иисус Христос это средостение ограды разорил. Как? — Своим пришествием во плоти и крестною смертию. Закон был тень грядущего, тело же — Христово. Когда явилось тело, тень престала. Все ветхозаветные оправдания упразднены принесением в жертву тела Христова. Кровь Христова заменила все прежнее. Отменив же закон, Господь разорил средостение — эту причину немирности двух половин рода человеческого. Место все так: средостение ограды — закон, — эту вражду, или причину немирности, разорил Господь ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... облагодетельствован, Которым освящены уста твои». Имже знаменастеся. Все христиане знаменаны Духом Святым и прияли печать дара Духа Святого. «Дух Святой запечатлел нас в показание, что мы принадлежим к царскому стаду. Не оставил Он нас в числе повинных гневу Божию, но изъял от них и печать наложил, чтоб избавить от сего гнева. Его убо оскорблять не стыдно ли? Уста твои запечатлены Духом, чтоб не говорить ничего недостойного Его. Не отрешай печати сей» (Феофилакт) . Какой день разумеется под днем избавления? — Экумений говорит, что это есть день крещения. «В показание, что мы есмы народ Божий, Он запечатлел нас в крещении, ибо оно есть день избавления». Иероним разумеет под днем избавления последнее решение участи каждого на Суде с определением к блаженству, — и мысль свою выражает так: «Верующий всякий знаменается Духом с тем, чтобы сохранить сие знамение и показать его в день избавления чистым и нисколько не поврежденным, и за то причислену быть к избавленным». Последняя мысль может оправдываться тем, что по-гречески стоит: εις ημεραν απολυτρωσεως, — как бы на тот день, к тому дню. Тогда точно окажется вся сила запечатления Духом, который есть и задаток наследия; но ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и вступили в ряд сосудов славы. Окончательное их подготовление делал святой Предтеча, явившийся туда годами двумя или тремя раньше Господа Спасителя. Такое промыслительное распоряжение Божие о людях в язычниках не возбуждало никакого недоумения: они только благоговейно принимали его, благодарные вознося к Богу хвалы и изумляясь непостижимой премудрости Божией в промышлении о людях. Но из иудеев иные, несмотря на предшествовавшие объяснения — как не отпаде обетование при всем том, что призваны и язычники, всё еще не легко могли отбиться от возникавших у них вопросов: как же так? Мы — Божий народ, а те не люди Божии? Апостол окончательно успокоивает таковых приведением пророчеств о том, говоря как бы: это теперь только открылось, а предназначено быть сему из начала и предсказано совместно с тем, как и предуготовано. Я имел в намерении объяснить вам это предыдущими рассуждениями о том, что не чуждо Божиим советам, если Он недостойных выделяет из наследия обетования, данного отцам их; но, если для вас это невнятно, неубедительно, приведу вам пророчества о том. Верите ли Пророкам? Верьте же, что если теперь в стадо Христово вступают язычники, тогда как многие иудеи остаются ... далее ...
Святослав Речинский. Взыскуя солнце зрачных ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... деятельность не только украинские автокефалы, но и представители «зарубежников», «истинно-православных» и даже «богородичного центра». Не случайной была и активизация в то время «Белого братства». Спецслужбы проводили очередную операцию по «ликвидации» Православия, а псевдоцерковное воронье ожидало обильной трапезы. В этой ситуации вполне уместны слова святого Илария, сказанные им во времена Ария: «Среди таких волнений в Церкви, вера уже не на Евангелии основывалась, а зависела от обстоятельств». В такой страшной, удушливой для духовной жизни обстановке, на наших глазах свершилось чудо — народ Божий, казалось бы, еще не оправившийся от семидесятилетнего «вавилонского пленения», проявил мужество и каноническое сознание, достойное исповедников и мучеников веры прошедших десятилетий. Именно исповедничеством является и Харьковский Архиерейский Собор ( 27-28 мая 1992 года ) и предшествовавшее ему Житомирское собрание православных епископов, монашествующих и мирян (30 апреля 1992 года) , и последующий Поместный Собор Украинской Православной Церкви (26 июня 1992 года) . За эти несколько месяцев православным пришлось пережить неприкрытое давление и угрозы со стороны ... далее ...
20 | Май | 2013 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Луганский и Алчевский Митрофан. За Божественной литургией владыке сослужил настоятель храма протоиерей Петр Процюк а также духовенство Алчевского благочиния. По окончании литургии под пение канона Пасхи, верующий народ со своим архипастырем прошли крестным ходом вокруг храма. Затем владыка обратился к пастве со словом назидания. Архиепископ рассказал о почитании иконы Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша», и о том, на сколько пагубной может оказаться страсть винопития для человека. В заключение слов, владыка поблагодарил настоятеля и духовенство за сослужение, поздравил народ Божий с престольным праздником храма и преподал всем архипастырское благословение. 20. 05. 2013 Evgen Летопись епархий ЛУГАНСК. В большом Колонном зале прошла Антифашистская ассамблея 17 мая в большом Колонном зале Луганского облсовета под председательством головы Луганского облсовета Валерия Голенко прошла Антифашистская ассамблея, в которой приняли участие архиепископ Луганский и Алчевский Митрофан, епископ Северодонецкий и Старобельский Никодим, народный депутат Вадим Колесниченко (ПР) , директор института стран СНГ Владимир Корнилов, общественные деятели Киева и Москвы, депутаты ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера