народ Божий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРАВОСЛАВНЕ ШЕВЧЕНКОВЕ - <Искать в Источникеprihod.ru
... пред законом, господствовавшего в Ветхом Завете, распространяет дух любви и свободы, и в правилах воспитания смягчает древнюю строгость. Св. Апостол Павел пишет: отцы, не раздражайте чад ваших, но воспитывайте их в наказании и учении Господни ( Еф. 6, 4 ) . И в другом послании: отцы не раздражайте чад ваших, да не унывают " ( Кол. 3, 21 ) . " Таково учение священных книг о воспитании. Оно просто и не многосложно, потому что назначено не только для мудрых, но и для простых... По сим правилам просто воспитан был отрок Давид, чтобы пасти овец, но в нем открылся муж, способный пасти народ Божий, победоносный воин, царь, пророк. По сим правилам, вероятно, уже более учительно воспитан царев Соломон, и явился царем премудрым, царем пророком, царем необыкновенно счастливым " . " Из того, что в ветхозаветном учении о воспитании видно более строгости, а в евангельском более свободолюбивой кротости, естественно, рождается вопрос: должно ли следовать исключительно последнему и совсем отложить первое? Чтобы разрешить сей вопрос, обратимся к изречению св. Апостола Петра: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Канонические коллизии при введении Брестской унии ...Искать в Источникеchurch.by
... современных государств: Беларуси, Литвы, Польши и Украины. В работе Собора приняли участие сохранившие православие епископы Киевской Митрополии — Львовский Гедеон Балабан и Перемышльский Михаил Копыстинский, клир, состоявший из девяти архимандритов, управлявших крупными монастырями (Успенская Киево-Печерская и Благовещенская Супрасльская лавры, Дерманская, Пинская и другие монашеские обители) и архимандриями, протоиереи, иереи, число, которых доходило по одним данным до 106, по другим насчитывало более 200 человек [1]. Во время работы Собора на нем был представлен через своих делегатов народ Божий из многих территориально-административных единиц Великого княжества Литовского, Подолья, Киевщины и Волыни, а также от имени братств. Важным с позиции канонического права явилось присутствие на Брестском Соборе представителей других Поместных Православных Церквей — Кирилла Лукариса, Экзарха Александрийского Патриарха, Луки, митрополита Белградского, уполномоченных епископами Веноцким Паисием и Мукацким Амфилохием архимандритов Макария из монастыря Симона-Петра и Матфея из монастыря святого Пантелеимона (оба со Святой Горы Афон) . Такое представительное участие на Соборе ... далее ...
Значение Миланского эдикта в истории европейской ...Искать в Источникеsobor.by
... «Ничто нам так не чуждо, как общественные дела», - писал Тертуллиан. Ориген утверждал, что в каком бы городе христиане ни жили, у них «другой строй подданства». Как отмечает прот. Г. Флоровский, «в этом смысле христиане находились «вне общества», были добровольными изгнанниками и отверженными – людьми вне социального порядка мира сего». Б олее того, между империей и Церковью существовал особого рода антагонизм, который отнюдь нельзя считать просто конфликтом по причине взаимного непризнания. «Ведь Христианская Церковь больше, чем просто «церковь» … Христиане также народ, «особый народ» - Народ Божий, tertium genus {третий народ}, ни эллины, ни иудеи. Церковь не просто «собрание людей» или добровольное объединение, занятое одними лишь религиозными делами. Она провозглашала себя и в действительности являлась особым независимым обществом, отдельным государством. В то же время и Римская Империя провозглашала себя и в действительности являлась чем-то большим, чем просто государство», - пишет отец Георгий Флоровский. Римский общественный строй претендовал на полное подчинение себе своих граждан во всех измерениях их жизни, приписывая себе божественное происхождение. Это ярче ... далее ...
Таргум книги пророка Осии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... мидраш в Tg Ос Галахический материал в интерпретациях, предложенных TgОс, очень обширен и в некоторых случаях может даже переворачивать буквальный смысл ЕТ. Для удобства изложения материал можно сгруппировать по темам: некоторые общие формулировки; грех; страх Господень, Закон и дела; конкретные аспекты морали; прощение от Бога и будущее правосудие. Некоторые общие формулировки Выделяется декларация виновности ( TgОс 10: 2; TgОс 14: 1 ) из-за нарушения завета ( TgОс 6: 7 ) , нарушение воли Божьей ( TgОс 6: 5 ) . Слово Божье не было принято ( TgОс 9: 17 ) , и против него народ Божий восставал издревле ( TgОс 10: 9 ) , создавая сомнительные политические ситуации, как, например, независимую от давидидов монархию. Восстание против слова Божья ( TgОс 7: 14; ср. TgОс 5: 8; TgОс 8: 1 ) показывает затемненный дух, подобный дикому ослу ( TgОс 8: 9 ) или упрямому тельцу ( TgОс 10: 11 ) : «дух погибели» ( TgОс 4: 12 ) , который проявляется в злодействе ( TgОс 7: 2 ) и в жестокосердии ( TgОс 13: 8 ) . Грех Грех, усилившийся в стране ( TgОс 9: 7 ) – парадоксальный ответ на прошлые благодеяния Божьи ( TgОс 4: 7 ) . Это грех, общий для всего народа ( ... далее ...
О различном понимании того, что́ есть благочестие ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Ещё. Я раньше сказал, что околопротестантское направление мысли сводится редуцирует к дохалкидонскому состоянию, а делание -- к доновозаветному... В этом я погрешил. Доновозаветные времена не знали такого Откровения как сейчас, жили надеждой на грядущую полноту. В те времена отрицание или неотрицание возможности Боговоплощения и, следовательно, различное понимание достоинства человека (в богоусыновлении, как бога по благодати или иначе) не имело для духовного человека глубоких последствий -- он мог придерживаться мнения, но всё же ожидать Откровения как решения этой проблемы. Сейчас же народ Божий предстоит пред фактом Боговоплощения и возможностью единения с Богом Воплотившимся. Поэтому всякое ускользание от проблематики Таинства Церкви, Тела и Крови Христа есть попытка ускользания от реальности, есть ложь (сказка и вымысел) . Ну, и разумеется, что упорствование в таком уклонении есть ересь. А ересь не есть доновозаветное состояние Ветхозаветной Церкви. Так что околопротестантское богословие по сути есть искажение, а не редуцирование, есть ересь, а делание -- будет иметь долю самооправданной самости, что ставит под сомнение это самое делание. Если в Евхаристии человек ... далее ...
Мои новомученики / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Народ Божий: Рассказы 51 949 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Мои новомученики Рассказы бабушки Наталии Ивановны Марина Завгородняя Судьба каждого человека, его семьи, его рода всегда связана с историей страны, так или иначе вовлечена в нее. Записанные Мариной Завгородней воспоминания ее бабушки о трагических событиях 1920–1930-х годов – еще одно тому подтверждение: «обычная» жизнь тверской семьи оказалась сопряжена с подвигом мучеников за веру: игумена Феодорита (Григорьева) – духовника Александро-Свирского монастыря, архимандрита Досифея (Нилова) – настоятеля Александро-Ошевенского монастыря до его закрытия большевиками, старца Сергия (Сребрянского) – духовника Марфо-Мариинской обители в Москве… С. Толмачи Я гощу у бабушки Наталии Ивановны. Мы сидим на кухне и пьем чай. Напротив, почти на уровне глаз, висит Казанская икона Божией Матери. – Этой иконой твою маму игумен Феодорит [1] благословил. Он нам за отца был. Наш отец Петр рано умер. Не выдержал. – Чего не выдержал, бабушка? – Его несколько раз арестовывать приходили. Сотрудники НКВД с семьями между нами потом поселились и сейчас еще живут. Слышишь, радио на всю деревню орет? Это соседка наша Параскева ... далее ...
Пасхальное интервью Предстоятеля Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... даруй ему видение его прегрешений и слёзы покаяния, да будет он истинным Пастырем народа российского! а интересно, редакция сайта публикует только положительные отзывы? моих никогда не публиковала... Иулиана 18 апреля 2012, 20: 53 Господе Иисусе Христе, помилуй нас грешных! Святейшему Патриарху Кириллу- здравия и долгоденствия! Kasat. 18 апреля 2012, 20: 11 Спаси Господь! Слава Богу за ВСЁ! Храни Господь Россию! Мария 18 апреля 2012, 18: 35 Молилась и молюсь за землю Русскую и весь народ православный, истинный народ и благодушный во всем и везде и всегда! Святейшество Патриарх Кирилл- мы с вами-народ Божий! juriy 18 апреля 2012, 15: 58 Мудрый и сильный пастырь- патриарх Кирилл, мы молитвенно с Вами. Но старайтесь " не давать повода ищущим повода " . Все наезды-спланированныя акция. Не нужно никаких talk-show с сабчачками, нужны вот такие разумные взвешенные диалоги. К сожалению, чувствуется несопоставимый уровень духовного и интелектуального развития патриарха и зачинщиков акций, они просто не поймут фразеологических отборотов святейшего. Это как с академиком Павловым, когда деревенский красноармеец обозвал его " ууу, деревенщина, серость " , когда человек с мировым именем ... далее ...
Священнословия таинств — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... местах: 1. Перед началом собственно Евхаристической ча­сти литургии священник дает благословение народу: «Господь да благословит вас и соделает достойными предстояния свята­го Жертвенника» 55. То есть, по мысли автора евлогии, предсто­ят у алтаря не только иереи, но и вся Церковь Божия (но — каждый в своем чине) . 2. Именно обо всей Церкви, пришедшей и собравшейся к служению, читает молитву предстоятель пе­ред началом службы: «. Прими приходящую к Тебе чрез Хри­ста Твоего Церковь Твою, и даруй каждому. » 56. То есть вот она — собирающаяся на служение — Церковь, конкретная, а не абстрактная: народ Божий, каждый из стоящих здесь! В славянском Чиновнике Новгородской Софии (XIV век) присутствует чин архиерейского служения, когда в нача­ле литургии совершается (как и в древней Византии) лития. Архиерей в полном облачении восходит в алтарь, сам дает на­чальный возглас литургии, диакон читает Великую ектению, а по ее окончании архиерей во всеуслышание читает то, что нам известно сегодня как молитва первого антифона литургии 57. j. Исключение из правила — одна-единственная молит­ва священника на «Херувимской песне», поскольку она отно­сится не к Таинству, а лично к священнику, ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 70 толковников читали וְחוֹשַׁבְתִּים. Иер. 12: 16 16. И бꙋ́детъ а́ще уча́щесѧ наꙋча́тсѧ пꙋте́мъ люде́й мои́хъ, е́же клѧ́тисѧ и́менемъ мои́мъ: живъ Гд҃ь, ѧ́коже наꙋчи́ша люде́й мои́хъ клѧ́тисѧ Ваа́ломъ, и сози́ждꙋтсѧ посредѣ̀ люде́й мои́хъ: 16. И если они научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: «жив Господь! » как они научили народ Мой клясться Ваалом; то водворятся среди народа Моего. 16. Бывшим врагам иудеев обещается, что они сози́ждꙋтсѧ = устроятся, будут наслаждаться благосостоянием посредѣ̀ люде́й = народа, но только в таком случае, если они вместо того, чтобы учить народ Божий идолопоклонству, сами обратятся к Господу. Клѧ́тисѧ и́менемъ чьим-либо = признавать кого-либо совершенным, священным существом и видеть в нем ручательство за истину и правду, одним словом – считать кого своим Богом. 17. В случае, если народы не захотят усвоить себе истинной веры иудеев, им грозит полное уничтожение. Исто́ргнꙋ ѧзы́къ о́ный исторга́нїемъ и погꙋбле́нїемъ – подражание гебраизму, который значит: «совершенно искореню народ тот». Глава 13: предварительные замечания и толкование Предварительные замечания к толкованию главы Иер. 13 Глава 13 содержит в себе речь, ... далее ...
Протестантам о православии — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... не просто с Моисеем, но с народом Израиля. И Христос заключает Новый Завет не конкретно с Иоанном или Петром – но с новым Израилем («некогда не народ, а теперь – народ…») . Чтобы слово Божие можно было записать на пергаменте, его надо было расслышать сердцем. Библия — это Слово Бога, расслышанное людьми. Отделять Библию от Церкви – значит отдирать это Слово от людей, в своем вслушивании в веяние Духа родивших Писание. Так вот, по удивительно точному и дерзкому замечанию митр. Антония, «Библейский народ это не народ, который читает Библию, верно хранит ее и возвещает ее. Подлинный народ Божий, народ библейский, подлинный народ евангельский должен быть такой общиной, которая могла бы сама написать Священное Писание, из собственного опыта дать ему начало, родить его. Если мы не такая община – мы не принадлежим поистине ни Библии, ни Евангелию» [149]. В истории израильского народа такой опыт потери Библии уже был: книги Моисея были забыты и восстановлены лишь после вавилонского плена, «обретены» Ездрой. Слушая Ездру, народ «вспомнил» Моисея. Духовная память народа, память Израиля воссоздала Тору. Если протестант не доверяет Церкви Новозаветной – то тем меньше у него ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: народ Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера