А мы, чтобы почтить память равноапостольного князя Владимира, должны знать свою историю, чтить и развивать его деяния. И не случайно, что на Архиерейском Соборе 2008 года было установлено особое празднование в честь святого князя Владимира – в календаре церковном день 15/28 июля выделен теперь красным цветом. Более того, государство установило отмечать в этот день праздник – День крещения Руси. Я полагаю, что каждый человек может принимать деятельное участие в этом праздновании, в частности рассказывая своим детям о славных страницах нашей истории. Не секрет, что у наших чад сегодня, увы, много иных кумиров, иностранных и странных (например, так называемый «человек-паук»). И дети не знают азов русской истории, а о князе Владимире судят по тому мультику, который, мягко говоря, не совсем отражает образ этого великого сына Руси. И в этом плане достойно сожаления, что в наших школах крайне медленно внедряется курс «Основы православной культуры». У меня самого пятеро сыновей, и самый старший носит имя Владимир. Он родился 24 июля – в день памяти святой равноапостольной княгини Ольги. Помню, тогда встал вопрос: как его назвать? И тут мне пришла в голову мысль: ведь как раз через четыре дня – память святого равноапостольного князя Владимира. А Владимир был внуком Ольги, первой княгини-христианки. Именно она учила своего внука в раннем детстве христианским молитвам, говорила с ним о Христе и Богородице. Так что есть связь не только родственная, но и духовная, ибо именно князь Владимир стал продолжателем дела святой равноапостольной княгини Ольги. Сейчас мой сын Владимир уже учится в МГУ, подрастают младшие… Я думаю, Отчизне будет лучше, если все российские дети станут воспитываться и жить по заветам святого князя Владимира. Протоиерей Артемий Скрипкин , настоятель храма во имя великомученика и целителя Пантелеимона пос. Колчаново (Санкт-Петербургская митрополия): – Святому равноапостольному князю Владимиру мы обязаны духовным рождением нашего народа. Не по плоти, а по духу – Бог через него призвал народ наш из тьмы к свету, ко Христу.

http://pravoslavie.ru/55117.html

С. В. Смоленский называет это знамя «необъяснимым». Но он же говорит несколько ниже, на основании азбук XVI века, что это знамя надо «подробити гласом вверх» 69, 72]; значит, звук этот – «дробящий», то есть не плавный, как в стреле, а вибрирующий. Дербица составляет основу одноименной кокизы. Она употребляется в третьем, четвертом и, чаще всего, в первом гласах. Два в челну Два в челну . Это знамя изображается в виде крюка с двумя небольшими черточками внутри. Общая длительность знамени равна четырем четвертям. Движение мелодии – волнообразное («качковое»). Однако толкователи относят это знамя к числу изменяемых в зависимости от кокиз 17; 2.17, 32]. Звучание этого знамени Д.Аллеманов называет «колебательным», на что отчасти намекает само название (качка на воде) 247]. Два в челну – это одно из тех немногих знамен, иносказательное толкование которых можно считать неудачным, потому что оно не объясняет сущности знамени. Паук Знамя  паук  изображается в виде крюка с остроугольным загибом вверху тонкой черты. Паук большой, в отличие от паука малого, имеет еще впереди простую статью, поэтому в «Азбуке» Металлова он называется «паук со статьей» (с. 42). Длительность, высота и направление звуков паука в различных гласах определяются по-разному. Л.Ф.Калашников, основываясь на живом предании и практическом применении знаменной мелодии и знаменной нотации, дает для пятого гласа напев, приведенный выше (см. развод для 5-го гласа) 25]. Паук большой и паук великий имеют следующие разводы. Паук великий отличается от паука большого двумя звуками, которые прибавляются в начале. Паук малый употребляется во всех гласах, кроме 3-го, 7-го и 8-го, а большой и великий – только во втором и шестом гласах. О характере звучания этих знамен толкователи ничего не говорят. Следует отметить, что развод их на другие крюки следующий: для 1-го гласа – светлая стрела и крюк с подчашием, для 2-го – стрела светлая и стрела простая, для 6-го и 4-го – стрела светлая, столица с очком и запятая, для 5-го – стрела громо-светлая и крюк с подчашием. Паук большой разведен через стрелу поездную, запятую и статью мрачную, а паук великий – через крюк, стопицу с очком, стрелу поездную, запятую и статью мрачную. Такая расшифровка, – а она не может быть случайной, – проливает свет на определение характера этих знамен, если принять во внимание известное уже нам толкование знамен, которыми они расшифрованы. Слово «паук» Разумовский производит от греческого; Металлов же, возражая ему, утверждает, что слово это – русское (по «ук», т.е. после буквы «ук») [Металлов, Русская симиография, М., 1912, 43]. Хамило

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Nikolaev...

Алиса еле успела замереть в воздухе и свалилась на каменный пол. Ход в глубину перекрывала гигантская паутина. Движения воздуха, вызванного появлением Алисы, было достаточно, чтобы хозяин паутины проскочил под ее нижним краем и кинулся вперед. Алиса метнулась к потолку… Паук с клешнями, которые могли бы перекусить каменную колонну, прыгнул за ней… Алиса со свистом понеслась к выходу. — Пашка, берегись! — пропищала она. Но друг ее не понял, вместо того чтобы бежать, испугался за Алису и рванулся внутрь пещеры. Они столкнулись с пауком, и от неожиданности паук сделал шаг назад. Это спасло Пашку. Он услышал, как Алиса, повиснув на его ухе, кричала: — Спасайся, Пашка, он ядовитый! Задом наперед Пашка стал выбираться из пещеры, опомнившийся паук преследовал его, угрожающе раскрывая и закрывая клешни. Клешни смыкались с отвратительным скрежетом. Алиса услышала, как Пашка проворчал: — На-до ска-зать… И задом вывалился из пещеры на откос. Но паук не оставил добычу. Он выбежал следом за Пашкой, и, разглядев паука на свету, Пашка со всех своих гигантских ног кинулся бежать. Паук был покрыт рыжей шерстью, на спине у него сидело штук двадцать паучков, его дети открывали и закрывали свои маленькие клешни, которые тоже омерзительно скрипели. Паук оказался на редкость шустрым. Пашка не смог от него убежать. Пашка прыгал, паук тоже прыгал, Пашка проламывался сквозь кустарник, паук тоже проламывался сквозь кустарник… Вот-вот должно было случиться неизбежное: паук уже протянул свои клешни, чтобы уцепиться за Пашкин хвост… Но тут раздался страшный грохот… земля расступилась как раз между Пашкой и пауком, и в ней образовалась двухметровая трещина невероятной глубины. Из нее вырвались столбы пара. Пашка от страха прыгнул вперед, паук от страха ринулся назад, оба упали по разные стороны пропасти и лежали, стараясь отдышаться. Алиса опустилась на бок Пашки, который вздымался от частого дыхания, и сказала: — Тебе сказочно повезло. — А я вот не верю в сказки, — ответил ей катастрофист Эмальчик, появляясь из столба пара. — Все катастрофы имеют простое физическое объяснение.

http://azbyka.ru/fiction/deti-dinozavrov...

«Странно, паучки забыли сегодня навестить меня», — подумала ежиха, — и сама отправилась в гости к паучкам, но те при виде ежихи попрятались. — Что такое, вы не хотите спрясть для меня паутинки? — Мы не можем, тетя ежиха, — прошелестели паучки. — Нам главный паук запретил, потому что ты помогла шмелю. С этого дня ежихе пришлось шить травинками. Конечно, крылышко стрекозе травинкой не зашьешь, да делать нечего. Ежиха больше не пела свои песенки, а целыми днями думала: чем заменить паутинку? Как вдруг паучки снова пришли к ней и принесли по большому мотку паутинки. — Значит, передумали, — обрадовалась ежиха и тут же увидела на дороге странную процессию. Четыре проворных сороконожки несли носилки из паутины, на которых лежал огромный черный паук со сломанными лапками. — Ежиха, нашему главному пауку медведь лапки отдавил. Скорее помоги ему, — попросили сороконожки. — Не хочу, — впервые в жизни отказалась ежиха. — Я сегодня бабочке не смогла помочь, потому что у меня нет паутины. Главный паук застонал и что-то приказал сороконожке. Та быстро убежала, но вскоре вернулась с листочком. Главный паук оставшейся здоровой лапкой долго писал на листочке, а потом протянул его ежихе. «Отныне и навсегда, я главный паук, приказываю всем паучкам помогать ежихе и давать ей паутину сколько понадобится», — прочитала ежиха. Вместо подписи паук поставил крест, такой же, какой был у него на спине. — Ладно, кладите его на пень и подайте мне паутинку, — проговорила ежиха и принялась напевать веселую песенку. Через полчаса паук убежал в чащу на всех своих восьми ногах. С тех пор все в лесу помогали ежихе-портнихе. Паучки каждое утро приносили ей мотки паутинок, а елочки дарили ежихе иголки для шитья, если у нее своих не хватало. Вопросы и задания к сказке: Какой была Ежиха? Как ты думаешь, кому еще Ежиха помогла в лесу? Расскажи об все людях с добрым сердцем, которых ты знаешь. Почему человек с добрым сердцем всем помогает? Творческое задание «Сердце-цветок» Педагог рисует на доске цветок доброты с серединкой в виде сердца. Дети должны подумать обо всем добром, что они могут сделать друг для друга, чтобы им жилось интереснее. Каждый добрый поступок, о котором расскажут дети, дарит сердцу новый лепесток. Чтобы сердце доброты ожило, в течение дня дети выполняют то, о чем они рассказали.

http://azbyka.ru/katehizacija/nachala-mu...

Летом, когда у богатых домохозяев делаются так называемые помочи для сенокоса, а особенно для жатвы, собираются на эти помочи, под надзором пожилых людей, молодые мужчины, женщины и девицы, иногда до сотни, и, после работы, преимущественно же после сытного ужина с пивом, громко поют различные, большею частью заунывные, протяжные русские песни. Тогда же случается у них и пляска с музыкой, которую составляют балалайка и гудок (род пастушеской волынки). Наконец скажем кое-что и о говоре жителей Ферапонтовской волости. Они вообще в речениях букву о слишком резко произносят, наприм. хозеева (хозяева) говорят гостям: «покушайте пожалуста»; a гости отвечают: «очень хорошо, то и дело». А когда еще просят и говорят: «поневольтесь, (покушайте)», они отвечают: «оченно довольно, не согрешайте» (т.е. не беспокойтесь). Букву произносят как и или ги, – е – как о или jo, наприм. здисе в лисе (здесь в лесе); шпо ты гиси (что ты ешь?); noruдjoм к обидне (поедем к обедне); мисец cbumjiom (месяц светит); johe влизли в клить (они влезли в клеть); joh не yмjiom nucjoh пить (он не умеет песен петь); жона napjohka npuhjocлa (жена сынка родила). Букву я выговаривают как е, наприм. тетя (тятя), дедя (дядя); опеть, преник, хресьенин (опять, пряник, крестьянин); не потерей, не гулей (не потеряй, не гуляй). В окончаниях глаголов настоящего времени 3-го лица единственного числа и 1-го лица множественного числа е выговаривают как jo, наприм. зhajom, nuшjom, чumajom, cлyшajoм, ucnoлhяjoм (знает, пишет, читает, слушаем, исполняем); а во 2 лице множественного числа настоящего времени е выговаривают как и, наприм. што вы делаите, читаите (что вы делаете, читаете). В прошедшем времени глаголов окончание л произносят как у, наприм. де быу, куды ходиу, цево делау (где был, куда ходил, что делал). Щ выговаривают как шш, наприм. ишши лешшей (ищи лещей); не свишши на церквишшах (не свищи на церквищах). К именам, кончающимся на ъ, прибавляют вместо частицы то, слог от, наприм. johom мужикот порной (он-то мужик сильный); ковшикот золезной (ковшик-то железный); влись на косогорот (влезь на косогор-то); спрец топорот (спрячь топор-то); ротот пол (рот-то пол, т. е. открыт); погребот закрыт (погреб-то ...); домот зanjopm (дом-то заперт).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

«Нет, видно, мне ни в чем ни доли, ни удачи не видать, и работать не стоит. Все равно – работай не работай, придется мне с малыми ребятишками по миру ходить»! IV. В таких думах пролежал он до самого света. Чуть только утро забрезжилось, видит Иван над самой своей головой большого паука. У него вчерашней грозой все его мережки порвало и попутало. И возится паук, и работает из всей мочи, и тянет во все стороны свои тонкие, прозрачные нити, и прядет и сучит своими когтистыми лапками, то спускаясь, то вновь подымаясь вдоль стенки овина. Вот кажется, и совсем бы сеть его готова, только бы сесть ему царьком в середине да выжидать залетных гостей, – так нет же!.. Дунул ветерок в щель овина и опять все сорвал и запутал! И опять терпеливый паук пошел вверх и вниз спускаться, и опять он пошел сновать, сучить и прясть свои нити... И опять та же беда! Залюбовался Иван пауковой работой, загляделся на нее: словно в первый раз ее видел. И видел Иван, как паук двенадцать раз обрывался со своей паутиной, и двенадцать раз принимался вновь вязать ее и крепить к потолку и стенам, пока, наконец, устояла паутина против напора ветра – и сам паук забился в свое гнездо на отдых. V. «Господи, Боже мой!» подумал Иван: «ведь, вот, уж какая малая тварь, а ведь, какой в ней разум Господь вселил! каким ее терпением наделил! Ведь, вот, бился, бился, двенадцать раз обрывался, а своего добился! Неужто же меня паук разуму учить должен? Разве даром, что ли, люди говорят: «терпенье да труд все перетрут!» И вышел он на другой день со всеми людьми на работу, и трудился, что есть мочи, все лето, и дал Господь Бог ему урожай на хлеб, какого никогда еще у него не бывало. Под осень люди помогли ему кое-какую избенку сколотить. А Иван не унывал и работать не уставал: на зиму на печь не завалился, а вдаль от семьи на заработки ушел. К весне пришел и денег принес. Скоро Иван опять хозяйством поправился и не хуже других поживать стал. 13. Флор Силин I. По сие время не могу я без сердечного содрогания вспомнить того страшного года, который живет в памяти у низовых 113 жителей под именем «голодного», – того лета, в которое от долговременной засухи пожелтевшие поля орошаемы были одними слезами горестных поселян, – той осени, в которую, вместо обыкновенных веселых песен, раздавались в селах стенания и вопль отчаянных, видящих пустоту в гумнах и житницах своих, – и той зимы, в которую целые семейства, оставив дома свои, просили милостыню на дорогах и, несмотря на вьюги и морозы, целые дни и ночи, под открытым небом, проводили на снегу.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Он зажег свет и первым делом закрыл окно от мошкары. Снаружи ступеньками поднимались к нему окна нижних квартир: все были дома, Экманы включили приемник. На умывальнике рядом с пауком счет за квартиру. Минти опустился на колени и покопался в шкафу. Он вылил в кастрюльку немного сгущенного молока, добавил две ложки какао, зажег газовую горелку, стоявшую у полированного комода красного дерева, и, пока напиток закипал, пошел за чашкой. Он нашел блюдце, но чашки нигде не было. На подушке заметил записку, оставленную хозяйкой: «Герр Минти, к сожалению, ваша чашка разбилась» – и подпись с завитушкой, никаких извинений. Придется пить из стакана. Паук, очевидно, умер, он весь сморщился, почему хозяйка его не выбросила – непонятно. Он взял освободившийся стакан и выпил теплого какао, потом поискал глазами мыльницу, где у него сберегались окурки, и увидел, что паук ожил. Он не умер, он притворился и теперь, раздувшись вдвое, по невидимой нити спускался к полу. В Минти пробудился охотничий азарт. Вспомним молодость. Он заманил паука в стакан, оборвал нить, отрезав начатое отступление, и, быстро перевернув стакан, ловко усадил узника на мраморную доску умывальника. Паук между тем потерял еще одну ножку и сидел в лужице какао. Терпение, думал Минти, разглядывая паука, терпение; может, ты еще меня переживешь. Он постучал по стакану ногтем. Двадцать лет протрубить в Стокгольме – не шутка. Надо будет завтра оставить записку: «Не трогать». Надо купить еще один стакан и чашку. Минти предстоят большие покупки! От возбуждения он даже забыл помолиться на ночь, а выбираться из постели на холодный линолеум уже не стоило: Господу важен не обряд, а вера. Чтобы молитва шла от сердца. И, сложив под грубым одеялом руки, он горячо молил: чтобы Господь подвергнул сильных и возвысил униженных, чтобы дал Минти хлеб насущный и избавил от лукавого, чтобы Энтони не связался с Пилстремом и прочей компанией, чтобы посланник пришел на обед, чтобы новая чашка подошла к блюдцу; кончая, он благодарил Господа за его бесконечную милость, за счастливый и удачный день. В доме напротив один за другим погасли огни, скоро он перестал слышать, как в окно бьется мошкара. Погасив лампу, он терпеливо замер в темноте, как тот паук под стаканом. И он так же подобрался, как паук, умудренно затих; вытянув тело, затаившись, он лежал как мертвый и смиренно искушал Бога: не забудь снять стакан. 4

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=686...

Муравьишка сел на листок и думает: «Отдохну немножко — и вниз». У муравьёв ведь строго: только солнышко на закат — все домой бегут. Сядет солнце, — муравьи все ходы и выходы закроют — и спать. А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй. Солнце уже к лесу спускалось. Муравей сидит на листке и думает: «Ничего, поспею: вниз ведь скорей». А листок был плохой: жёлтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки. Несётся листок через лес, через реку, через деревню. Летит Муравьишка на листке, качается — чуть жив от страха. Занёс ветер листок на луг за деревней, да там и бросил. Листок упал на камень, Муравьишка себе ноги отшиб. Лежит и думает: «Пропала моя головушка. Не добраться мне теперь до дому. Место кругом ровное. Был бы здоров — сразу бы добежал, да вот беда: ноги болят. Обидно, хоть землю кусай». Смотрит Муравей: рядом Гусеница-Землемер лежит. Червяк червяком, только спереди — ножки и сзади — ножки. Муравьишка говорит Землемеру: — Землемер, Землемер, снеси меня домой! У меня ножки болят. — А кусаться не будешь? — Кусаться не буду. — Ну садись, подвезу. Муравьишка вскарабкался на спинку к Землемеру. Тот изогнулся дугой, задние ноги к передним приставил, хвост — к голове. Потом вдруг встал во весь рост, да так и лёг на землю палкой. Отмерил на земле, сколько в нём росту, и опять в дугу скрючился. Так и пошёл, так и пошёл землю мерить. Муравьишка то к земле летит, то к небу, то вниз головой, то вверх. — Не могу больше! — кричит. — Стой! А то укушу! Остановился Землемер, вытянулся по земле. Муравьишка слез, еле отдышался. Огляделся, видит: луг впереди, на лугу трава скошенная лежит. А по лугу Паук-Сенокосец шагает: ноги, как ходули, между ног голова качается. — Паук, а Паук, снеси меня домой! У меня ножки болят. — Ну что ж, садись, подвезу. Пришлось Муравьишке по паучьей ноге вверх лезть до коленки, а с коленки вниз спускаться Пауку на спину: коленки у Сенокосца торчат выше спины. Начал Паук свои ходули переставлять — одна нога тут, другая там; все восемь ног, будто спицы, в глазах у Муравьишки замелькали. А идёт Паук не быстро, брюхом по земле чиркает. Надоела Муравьишке такая езда. Чуть было не укусил он Паука. Да тут, на счастье, вышли они на гладкую дорожку.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-i-skaz...

— Две недели! — Две недели? А почему ты заказал два билета? — Очень просто, — раздался голос от двери кабинета. Там стояла Алиса. — Громозека знал, что я полечу с тобой. У меня же зимние каникулы! — Правильно, — сказал Громозека. И экран погас. — Ни в коем случае, — сказал профессор Селезнев. — Почему? — удивилась Алиса. — Разве я тебя когда-нибудь подводила? Разве мы с тобой, отец, мало путешествовали вместе? — А что скажет мама? — Мама скажет так: если вы обещаете… В этот момент в кабинет вошла мама и сказала: — Если вы обещаете мне не лезть под дождь, не купаться в глубоких местах, не открывать форточки в открытом космосе, есть суп каждый день, не ссориться, мыть руки перед едой, не дразнить драконов, ложиться спать вовремя, то я согласна отдохнуть от вас недели полторы. — Видишь, отец, — сказала Алиса, — насколько мама мудрее тебя. — Если бы она была мудрой, — возразил отец, — она бы никогда не вышла за меня замуж. — И никогда бы не выбрала тебя в дочки, — согласилась мама. Селезнев вздохнул, отложил в сторону начатую статью и позвонил в информаторий, чтобы ему срочно сообщили все данные о недавно открытой планете Бродяге. После того, как Громозеку вытащили из ямы, он долго не мог прийти в себя. Громозека не боялся почти ничего на свете. Кроме пауков и длинных батонов. С батонами все было ясно — когда Громозека был маленьким, бабушка заставляла его ничего не оставлять на тарелке. А если он не доедал пищу, то она била его по голове длинным батоном. Это было не очень больно, но обида осталась в гордых сердцах Громозеки на долгие годы. Пауков же Громозека боялся с тех пор, как говорящий паучок на планете Персипона, где Громозека учился в аспирантуре, предсказал ему, что он получит двойку на экзамене по хронологии. Громозека получил двойку, лишился стипендии и целый семестр жил впроголодь. С тех пор он пауков боялся, потому что подозревал, что все они умеют предсказывать неприятности. Когда же он сегодня попал в лапы паука-гиганта, то не испугался, что паук его может сожрать. Он боялся одного: что паук предскажет еще какую-нибудь неприятность. Но паук погиб молча, и Громозеку это не успокоило. Он все время оглядывался, не появился ли рядом другой паук.

http://azbyka.ru/fiction/zapovednik-skaz...

Чем дальше, тем дворянство все более возвышалось и отделялось от других сословий, в том числе и от духовенства, тем более что последнее почти в такой же мере с течением времени унижалось по своему общественному положению и смешивалось с «подлыми» людьми. В век Екатерины, век пышного и гордого аристократизма, полного развития дворянских понятий, французского образования, условного дворянского этикета и житейской обстановки, век порабощения низших классов высшему, духовное лицо до того уже сделалось «подлым», что среди дворянства к нему с презрением относились и старый и малый, над ним издевалась литература, издевалось образованное общество, в котором ругнуть попа считалось даже признаком хорошего тона и свободного от суеверий образования; помещик трактовал своего священника, как холопа, наряду с своими крепостными крестьянами, напускался на него с своим барским окриком, оскорблял его даже «наказанием на теле» 127 . Духовенство, да и само дворянство еще до сих пор хранит от XVIII в. множество преданий и рассказов почти о невероятных проявлениях с одной стороны глубочайшего унижения духовенства пред дворянами, а с другой грубейшего самодурства и самого необузданного произвола. Духовенство составило какую-то униженную и забитую «породу», в которой высшее общество не предполагало уже ничего хорошего, благородного и цивилизованного. Дворянин Болотов, рассказывая в своих записках о разных лицах, происходивших из духовного звания и отличавшихся благородными качествами, каждый раз считает нужным прибавить к своей похвале выразительное: «невзирая на его породу». Да и само правительство, стараясь всячески возвысить духовенство и развивая в своих указах идею благородства этого класса, только под конец XVIII в. наприм., освободило священнослужителей от позора публичных телесных наказаний. Очень понятно, почему дворяне не только не вступали в духовное звание, напротив даже бежали из него, если почему-нибудь принадлежали к нему прежде. В 1803 г. был наприм. такой случай в петербургской академии. Один студент Андруцкий, протоиерейский сын, дошедший уже до философии, совершенно неожиданно узнал, что он дворянин Киевской губернии. После этого он, нисколько немедля, оставил и философию, и школу, «чтобы избрать новый род жизни, соответствующий его склонностям, равно и правам, предоставленным благородному дворянству» 128 . За исключением нескольких священническо-дворянских родов Малороссии, другие духовные дворянские роды большею частью ведут свое начало не от дворян, поступивших в духовное звание, а от духовных же лиц, которым пожалованы были или населенные имения, каков наприм. род Наларжинских, родоначальнику которого, царскому духовнику, пожаловано было при Петре 4000 душ в слободо-украинской губернии 129 , или потомственное дворянство, как наприм., духовнику императр. Елизаветы, Дубянскому 130 , или ордена, как наприм., протоиерею Александру Левшину (брату м. Платона) 131 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010