Потребовалось время, чтобы в обществе произошло осознание необходимости молитвенного напутствия перед дорогой. Чтобы появилась потребность обращения к Богу, Богородице и святым угодникам о помощи в пути и сохранении от бед в наше непростое время. Когда приходит это осознание, начинают строиться часовни. Так было и в данном случае на главном железнодорожном вокзале Ростова. - Наша часовня очень красивая и сразу привлекает внимание пассажиров, - поделилась в беседе Людмила Тур, которая трудится здесь по благословению батюшки. - Посмотрите, как всё со вкусом оформлено: стеклянные стены, на которых – тонкая плёнка с изображением крестов и виноградной лозы, сквозь прозрачные двери видна внутренняя красота часовни. В ряд расположены восемь икон: в центре находится образ Господа нашего Иисуса Христа, который благословляет всех входящих. Слева от Него икона Божией Матери «Знамение», справа – икона святителя Николая Чудотворца. Также есть иконы Архистратига Михаила, св. вмч. и целителя Пантелеимона, св. вмч. Георгия Победоносца, преп. Серафима Саровского и блаж. Ксении Петербургской. У икон висят четыре лампады, есть шесть подсвечников, на которых, как правило, горит много свечей. Часовня всегда украшена живыми цветами. По словам работниц часовни, сюда заходит помолиться много людей. Одни, чтобы попросить о помощи, другие – поблагодарить. Люди признаются, что очень любят свт. Николая, который очень быстро откликается на просьбы, говорят: «Он у вас чудодейственный. О чём ни попросишь, сразу помогает». В летнее время нередко бывают проблемы с билетами и пассажирам приходится подолгу стоять в очереди. Когда уже нет никаких сил и надежд, идут в часовню. Постоят, помолятся и в скором времени получают помощь (приобретают билеты). После этого спешат поблагодарить. Причем заходят не только православные, но и люди других вероисповеданий. Например, мусульмане, чтобы помолиться за своих православных друзей. Признаются, что им в часовне нравится, говорят: «У вас здесь воздух приятный, благодатный».

http://sobory.ru/article/?object=21700

Первое изображение Христа на монетах появилось в правление Юстиниана II (685–695; 705–711) (рис. 6). При императорах иконоборцах (730–780, 813–842 гг.) на монетах изображался единственно допустимый ими христианский символ – крест. В постиконоборческий период со второй половины IX в. на монетах кроме изображения Христа уже появляются образы Богоматери и святых. Образ Божией Матери (в иконографии Оранты, с эпитетом MARIA) на монетах впервые появился в правление Льва IV Мудрого (886–912). Рис. 6. Юстиниан II (685–695). Аверс: Христос на фоне Креста. Реверс: император с Крестом в правой руке      После выхода из денежного обращения монеты использовались в качестве нательных образков Одна из характерных черт византийской нумизматики – это предназначение монеты служить инструментом благочестия «своего собственника (эмитента) и временного обладателя (плательщика)». Причем указанное предназначение осуществлялось в процессе денежного обращения (в качестве нательных образков монеты использовались после выхода из него). «Зримым выражением этой функции являлось иконоподобие монеты» 7 , т.е. сознательное уподобление иконному образу вплоть до чеканки инвокативной легенды (надписи на монетном поле), которая начиналась словами «Господи, помоги» или «Богородица, помоги» 8 (например, см. рис. 7). Максимального «иконоподобия» византийские монеты достигали в X–XI вв. 9 . Рис. 7. Константин X (1059–1067). 2/3 милиарисия. Аверс: Богородица Оранта. На реверсе легенда: «Богородица помоги Константину деспоту Дуке»      С начала династии Комнинов (в Константинополе 1057–1059 и 1081–1185; в Трапезунде 1204–1461) на монетах появляются образы святых Георгия, Феодора, св. императора Константина, св. Трифона и свт. Николая (Никея и Фессалоники), св. Евгения (Трапезунд), св. вмч. Димитрия Солунского (Фессалоники). Изображения Сил Небесных – херувимов и серафимов; Этимасии – «престола уготованного» для Христа Судии и другие появляются на монетах в поздний период империи. Все эти образы являлись «выражением идеи “Царства милостью Божией”, своим земным существованием обязанным исключительно Богу». Именно таким царством считала себя Византия 10 .

http://pravoslavie.ru/11a0c818a6f1b5c08e...

То, что погромы были похожи на хорошо спланированную и скоординированную акцию практически сразу признали и сами представители УНМИК и КФОР, непосредственные очевидцы и участники событий. Многие из них открыто назвали это этнической чисткой. В результате погромов было убито 19 человек, ранено более 140, выгнано из домов 5 тыс. человек. Более 900 сербских домов и квартир сожжено, полностью очищено от сербов 6 городов и 9 сел, уничтожено 35 храмов и монастырей. Многие пострадавшие объекты Сербской Православной Церкви были практически полностью уничтожены. Т.е. сожжены, разрушены, осквернены так, что их использование по назначению стало невозможным. Что-то было попросту стерто с лица земли, как это произошло, например в Джаковице, где храм с приходским домом разрушили и разровняли грейдером. Сейчас на этом месте небольшой сквер. В Призрене, где находилась кафедра Рашко-Призренской епархии, 17-18 марта 2004 года пострадали все православные храмы и церковные объекты. Всего более десяти объектов, не считая сербских домов и целого сербского квартала. Это древний храм Богородицы Левишской (XVI в.) , храм Христа Спасителя (XIV в.), кафедральный собор св. вмч. Георгия (1856 г.), две церкви свт. Николая (XIV и XVI вв.), церковь св. Недели (XIV в.), церковь св.Пантелеимона (XIV в.), церковь свв. Косьмы и Дамиана (XIV в.), церковь св. Недели в Живиняне. Монастырь Свв. Архангелов (XIV в.) разграблен и сожжен толпой албанцев на глазах военнослужащих немецкого контингента КФОР. Семинария свв. Кирилла и Мефодия и епископский двор были сожжены. — Найдены ли инициаторы погромов? Принимают ли участие в их поиске международные организации? По подсчетам в беспорядках участвовало приблизительно 50 тыс. албанцев. По данным КПС наказание в той или иной степени понесли 266 человек. Международный обвинитель 29 сентября 2004 года выдвинул обвинение против шестерых албанцев из Гнилана в связи с мартовскими событиями. В мае 2005 года Окружной суд в Гнилане осудил их за убийство и соучастие в убийстве серба Словодана Перича и нанесении тяжких телесных повреждений его матери Ане Перич, которая впоследствии скончалась.

http://pravmir.ru/serbskie-pogromy-v-kos...

Изученные материалы и воспоминания позволяют утверждать, что в Свято-Троицком монастыре не только в писанном виде, но и в действительности соблюдалось общежитие: общая молитва, общая трапеза, общее имущество, отец настоятель непременно был с братией в храме и в трапезной, выходы из монастыря допускались только инокам доброго нрава за покупкой товаров, посещение родных не разрешалось. Литургическая жизнь составляла сердцевину внутренней жизни в монастыре, вокруг которой строилась остальная, в том числе  миссионерско-просветительская деятельность. Порядок совершения богослужений достаточно подробно был описан еще в 1903 г. свящ. Григорием Ваулиным. Ежедневно здесь совершались чины богослужений в соответствии с Типиконом. Полнота  литургического цикла создавала особый молитвенно-аскетический строй в монастыре. Храмы были центрами монастырской жизни. Первый домовый храм, устроенный в 1895 г., скоро оказался мал . Поэтому было начато строительство новой деревянной церкви. Следует подчеркнуть, крупные постройки в монастыре осуществлялись либо за собственный счет, либо с помощью благотворителей и попечителей. Среди последних лиц особо выделялся крупный иркутский предприниматель Иннокентий Сибиряков, ставший в конце своей жизни афонским монахом . В 1899 г. новый храм построили (имел 12 куполов и вмещал до 400 человек) и освятили во честь свт. Иннокентия Иркутского. Поблизости от него через три года возвели часовню в честь Казанской иконы Божией Матери. В 1906 г. был создан второй домовый храм, теперь уже каменный, в честь Иверской иконы Божией Матери  вместимостью до 1000 человек. Также в монастыре имелись другие здания: церковь свт. Николая Чудотворца на лесном участке в скиту, часовни на монастырском коровнике и на подворье железнодорожной станции Шмаковка. В августе 1917 г. началось строительство храма в честь Преображения Господня на вершине сопки, возвышавшейся над монастырем. Следовательно, монастырь располагал 3 церквами и 3 часовнями. Храмы наполнялись святынями, а их почитание братией и богомольцами способствовало созданию на молитве особой умилительной обстановки. Например, еще о. Алексию довелось в благословение новой обители получить из  русских афонских монастырей частицы многих святынь: от Животворящего Креста Господня,  от мощей святых:  св. ап. Андрея Первозванного, свт. Василия Великого, свт. Иоанна Златоуста, свт. Никифора, вмч. Георгия Победоносца, мч. Трифона, мц. Параскевы, прп. Феодосия Великого, бессребреников Косьмы и Дамиана и других, всего более 30 частиц . Почиталась икона Святой Троицы, писанная на досточке из сучка Мамврикийского дуба иг. Алексием. Были  также копия с чудотворной Курско-Коренной иконы " Знамение Пресвятой Богородицы " и многочисленные иконы, писанные на Афоне, Валааме, в Серафимо-Дивеевском монастыре, Санкт-Петербурге и в других местах.

http://bogoslov.ru/article/1254033

рукописях/Сост.: Э. Габидзашвили. Тб., 1991. С. 73-140 (на груз. яз.)), включены 3 его чуда, но отсутствуют мучения. В Грузии XI - рубежа XI и XII вв. известны 5 памятников, содержащих композицию «Чудо Георгия о змие» (Адиши, Икви, Бочорма, Вани и П.). В П. эта фреска занимает приалтарную часть сев. стены и воспринимается как главный сюжет всей росписи. Вмч. Георгий не убивает дракона: царевна уводит дракона в город. Фигуры в отличие от др. груз. изображений этого сюжета статичны: мастер изображает не событие, а скорее передает его суть, насыщая роспись значимыми деталями. Следующий сюжет - «Чудо с отроком, спасенным из плена» - находится в юж. части зап. стены и представлен как парный первому (так же в Адиши, Икви, Бочорме, Вани). Вмч. Георгий здесь также изображен в виде всадника, он везет юношу (юноша изображен дважды - на коне, за спиной вмч. Георгия, и в объятиях матери) родителям во время поминальной трапезы. В отличие от белого коня вмч. Георгия в предыдущей сцене в этой сцене вмч. Георгий показан на гнедом коне, что связано с аллюзией на традиционное для грузинской живописи изображение парных св. всадников, вмч. Георгия и вмч. Феодора, кони к-рых должны быть разной масти. На зап. участке юж. стены представлены 3-е чудо вмч. Георгия, «Чудо с сарацином», и 2 сцены мученичества вмч. Георгия, задуманные мастером как триптих, состоящий из 3 узких, вертикально трактованных симметричных композиций. «Чудо с сарацином», или «Чудо с пронзенным образом»,- одно из древнейших в житийном цикле святого и довольно редко встречающееся в изобразительном искусстве (в Грузии - только в Икви и в П.). В верхней части сцены помещен погрудный образ вмч. Георгия, обведенный фестонами с трилистниками; в нижней части изображены 3 воина: воины по бокам стреляют из луков в икону, средний, раненый воин изображен выронившим лук и упавшим. «Царапание вмч. Георгия» занимает центральную часть. Сцена «Колесование вмч. Георгия» симметрична сцене «Чудо с сарацином»: в верхней ее части изображен вмч.

http://pravenc.ru/text/2578631.html

Катавасия «Отверзу уста моя...». По 3-й песни – кондак и икос мучеников, глас 6-й; седален мучеников, глас 8-й. «Слава» – седален вмч. Феодора, глас тот же (по выбору) , «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Яко Всенепорочная Невеста...». По 6-й песни – кондак и икос вмч. Феодора, глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен мучеников (по выбору) . «Слава» – светилен вмч. Феодора: «Венченосче святе...», «И ныне» – Богородичен Триоди: «Во чреве Твоем...». «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: мучеников, глас 5-й – 3, и вмч. Феодора, глас 1-й – 3 ; затем стих мучеников: «Проидохом сквозе огнь и воду,/и извел ны еси в покой», и стихира мучеников, глас 5-й: «Страстотерпцы Христовы...» (см. славник Минеи на хвалитех). «Слава» – вмч. Феодора, глас 6-й: «Священия дар...», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Богородице, Ты еси лоза...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 1-й: «Болезньми святых...». «Слава» – тропарь вмч. Феодора, глас 2-й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся паче смысла...» . На часах – тропарь мучеников: «Болезньми святых...». «Слава» – тропарь вмч. Феодора. Кондаки мучеников и вмч. Феодора читаются попеременно . Литургия свт. Иоанна Златоуста. Блаженны мучеников, песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и вмч. Феодора, песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки : В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь мучеников: «Болезньми святых...», тропарь вмч. Феодора; кондак вмч. Феодора. «Слава» – кондак мучеников, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь храма, тропарь мучеников: «Болезньми святых...», тропарь вмч. Феодора; кондак храма, кондак вмч. Феодора. «Слава» – кондак мучеников, «И ныне» – «Предстательство христиан...». Прокимен, аллилуиарий и причастен – мучеников и вмч. Феодора. Апостол и Евангелие – субботы 1-й седмицы, вмч. Феодора (под зачало) и мучеников. Примечание. «На трапезе чтем слово похвальное о святем Феодоре, святаго Григория Нисскаго. И ядим боб обваренный, с маслинами белыми и черными. Причащаемся же и варения с маслом прилучившагося, и колива; вина же испиваем по красоволю , ради святаго. Сие же прияхом от лавры преподобнаго отца нашего Саввы и от богоноснаго отца нашего Евфимия. [Зри] Ведати подобает, яко дважды прияхом ясти рыбы в сей Великий пост: в праздник Благовещения и Цветоносия» (Триодь Постная, л. 143).

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-23/

Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3й песни – кондак и икос мучеников, глас 6й; седален мучеников, глас 8й. «Слава» – седален вмч. Феодора, глас тот же (по выбору) , «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Яко Всенепорочная Невеста…». По 6й песни – кондак и икос вмч. Феодора, глас 8й. На 9й песни поем «Честнейшую». По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен мучеников (по выбору) . «Слава» – светилен вмч. Феодора: «Венченосче святе…», «И ныне» – Богородичен Триоди: «Во чреве Твоем…». «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: мучеников, глас 5й – 3, и вмч. Феодора, глас 1й – 3 ; затем стих мучеников: «Проидохом сквозе огнь и воду,/и извел ны еси в покой», и стихира мучеников, глас 5й: «Страстотерпцы Христовы…» (см. славник Минеи на хвалитех). «Слава» – вмч. Феодора, глас 6й: «Священия дар…», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Богородице, Ты еси лоза…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 1й: «Болезньми святых…». «Слава» – тропарь вмч. Феодора, глас 2й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся паче смысла…» . На часах – тропарь мучеников: «Болезньми святых…». «Слава» – тропарь вмч. Феодора. Кондаки мучеников и вмч. Феодора читаются попеременно . Литургия свт. Иоанна Златоуста . Блаженны мучеников, песнь 3я – 4 (со ирмосом), и вмч. Феодора, песнь 6я – 4. По входе – тропари и кондаки : В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь мучеников: «Болезньми святых…», тропарь вмч. Феодора; кондак вмч. Феодора. «Слава» – кондак мучеников, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь храма, тропарь мучеников: «Болезньми святых…», тропарь вмч. Феодора; кондак храма, кондак вмч. Феодора. «Слава» – кондак мучеников, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – мучеников и вмч. Феодора. Апостол и Евангелие – субботы 1й седмицы, вмч. Феодора (под зачало) и мучеников. Примечание. «На трапезе чтем слово похвальное о святем Феодоре, святаго Григория Нисскаго . И ядим боб обваренный, с маслинами белыми и черными. Причащаемся же и варения с маслом прилучившагося, и колива; вина же испиваем по красоволю , ради святаго. Сие же прияхом от лавры преподобнаго отца нашего Саввы и от богоноснаго отца нашего Евфимия. [Зри] Ведати подобает, яко дважды прияхом ясти рыбы в сей Великий пост: в праздник Благовещения и Цветоносия» (Триодь Постная, л. 143).

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

глава Никодима Святогорца; часть главы Феодора Стратилата; часть главы св. Иоанна Предтечи; мощи прп. Иоанна Кукузеля ( целиком); мощи  Прп.Акакия Нового Кавсокаливита ( за исключением главы); левая рука свт. Иоанна Златоуста; часть руки  ап. Луки; часть руки свт. Нектария Эгинского. . Частицы мощей: вмч. Меркурия; вмч. Прокопия; вмч. Артемия; ап. Андрея Первозванного; Ап. Луки; 40 Севастийских мучеников; первомуч. Стефана; свщч. Игнатия Богоносца; прп. Ефрема Сирина; свт. Иоанна Милостивого; свщч. Антипы; вмч. Никиты; сщмч. Елевферия; прав. Иоанна Русского; сщмч. Фоки; цел.и вмч. Пантелеимона; равноап. Константина и Елены; прп. Андроника; прп. Луки Элладского; прп.  Сампсона Странноприимца; сщмч. Харлампия; бесср. Космы и Дамиана; вмч. Евстафия; мч. Акиндина; вмч. Мины; сщмч. Ермолая; мч. Иакинфа; прмч. Стефана Нового; свт. Андрея , архиепископа Критского; прп. Даниила Столпника; первомц. Феклы; мучениц Нимфодоры, Иулитты, Параскевы и Анастасии.   Миро от мощей вмч. Димитрия; железный посох и наперсный крест неизвестного святого, который подвешивался за шею при помощи железного обруча.                         ВАТОПЕД:   Честной Пояс Богородицы; глава свт. Григория Богослова; глава свт. Андрея Критского; нога ап. Варфоломея; правая нога цел. и влм. Пантелеимона; большая кость руки мч. Трифона; чудовторная рука мц. Марины; крест императора Константина; крест-реликварий с частицей мощей Животворящего Древа Господня и мощами святых; трость от Страстей Господних; часть Честного Пояса Пресвятой Богородицы; перст Иоанна Предтечи; десница ап. Андрея; стопа ап. Варфоломея.   Честные главы: свт. Григория Богослова; свт. Иоанна Златоуста; вмч. Меркурия; вмч. Иакова   Персянина; основателей монастыря Николая и  Афанасия; новоявленного  чудотворца Евдокима; прп. Анапия; прп.Никодима; прп. Иоакима Папулакиса.     Частицы глав: пвмч. Стефана; свт. Модеста; мц. Пелагеи – девы; прмц. Феодосии Константинопольской; свмч.Харалампия; мучеников Сергия и Вакха; вмч. Фердора Стратилата; мч. Флора;

http://isihazm.ru/1/?id=1818

Просят о продолжении рода, прозрении, плодородии земли и размножении скота. Есть обычай во исполнение молитвы трижды обходить храм с железной цепью весом 40 кг, хранящейся в церкви и считающейся атрибутом ломисского вмч. Георгия. По преданию, эту цепь пожертвовал некий крестьянин, чудесным образом спасенный из плена вмч. Георгием. Возле храма происходит массовое заклание баранов. Архитектура Икона вмч. Георгия и цепь в ц. во имя вмч. Георгия в млетском мон-ре Ломиси Икона вмч. Георгия и цепь в ц. во имя вмч. Георгия в млетском мон-ре Ломиси Церковь мон-ря представляет собой 3-церковную базилику, выложенную из рваного камня, сильно поврежденную и многократно переделанную. В позднее средневековье с юж. стороны была пристроена 2-этажная колокольня, также из рваного камня; сохранилась сев. стена. По преданию, в ней была помещена чудотворная икона вмч. Георгия. Ныне в колокольне находятся серебряная икона, считающаяся копией древней, хоругвь, серебряный выносной крест и железная цепь. Вокруг церкви сохранились склепы - возможно, здесь были погребены служители храма. Западнее церкви сохранились остатки марани XVI в. (хозяйственная постройка для хранения продовольствия и вина), перед церковью были найдены зарытые в землю квеври - сосуды для хранения вина. Святыни Наиболее известная святыня Л.- родовое знамя хевисбери Бурдули, т. н. Ломисис хати (икона Ломиси). Своим появлением оно обязано традиции, согласно которой вмч. Георгия просили о рождении сыновей. Когда в семье рождался мальчик, отец делал подношение вмч. Георгию в виде знамени. На шест из сосны или ели (3-5 м) крепили разноцветные платки (сакадриси) и на ломисоба трижды обносили знамя вокруг церкви, затем оставляли во дворе. Первенца приносили в храм, и хевисбери трижды прикладывал ребенка к знамени ( Очиаури. 1988. С. 152). Ломисис хати сделано из металла и представляет собой крест, похожий на 2 стоящих вертикально полумесяца с шарами на концах. Возможно, такая форма взята от формы подковы: достаток у горных жителей зависел от численности скота, поэтому к вмч.

http://pravenc.ru/text/2110681.html

В том же кресте повыше подножия вторый ковчег сребрянный золоченый; в нем часть самаго же Древа Креста Господня, весом шестьдесят пять золотников». Оба ковчега со святынями не сохранились. В документе перечисляются также 14 серебряных звезд с частями камней: «пещеры, где родился Господь»; «пещеры, где постился Господь»; Гроба Пресв. Богородицы; пещеры, где св. Иоанн Предтеча скрывался от Ирода; «пещеры, идеже молился Иоанн Предтеча»; «трапезы, на ней же угости Авраам Святую Троицу»; «жезла Моисеева, им же пресече Чермное море»; 7 камней без подписи. 97 частиц мощей (в наст. время - 94) названы в порядке их расположения на К. к. («с возглавия Креста, от левой руки к правой»): вмч. Георгия, мч. Христофора, мч. Трифона, мч. Прокопия, вмч. Димитрия, вмч. Никиты, вмч. Меркурия, вмч. Пантелеимона, мч. Анастасия, прор. Даниила, равноап. царя Константина, евангелиста Матфея, ап. Андрея, св. Иоанна Предтечи, ап. Павла, вмч. Иакова Перского, сщмч. Елевферия (по надписи сщмч. Еферия, еп. Херсонесского), свт. Ионы Московского, вмч. Феодора Стратилата, сщмч. Киприана, прп. Алексия, человека Божия, свт. Нектария К-польского, мч. Агафоника (в наст. время свт. Афиногена), свт. Петра Московского, сщмч. Климента Анкирского, сщмч. Петра Александрийского, сщмч. Василия Анкирского (в наст. время свт. Василия Великого), свт. Спиридона Тримифунтского, свт. Григория Нисского, свт. Иоанна Златоуста, ап. Тита, ап. Фомы, ап. Варнавы, первомч. архидиак. Стефана, евангелиста Марка, ап. Иакова, брата Господня, прав. Лазаря, ап. Тимофея, евангелиста Луки, ап. Иоанна Зеведеева (по надписи ап. Иакова Зеведеева), свт. Григория Богослова, свт. Василия Великого (в наст. время сщмч. Василия Анкирского), свт. Иоанна Милостивого, сщмч. Игнатия Богоносца, свт. Епифания Кипрского, сщмч. Акепсима, прп. Андрея Критского, свт. Григория Паламы, сщмч. Ермолая, сщмч. Афиногена, свт. Филиппа Московского, вмч. Феодора Тирона, свт. Гурия Казанского, свт. Алексия Московского, мч. Евстратия, мч. Каллиника, мч. Кирика, мч.

http://pravenc.ru/text/Кийский ...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010