9) сщмч. Александра Хотовицкого, протопресвитера; 10) сщмч. Максима Сандовича, пресвитера; 11) сщмч. Арефу Насонова, пресвитера; 12) сщмч. Мирона Ржепика, пресвитера; 13) сщмч. Павла Гордовского, пресвитера; 14) сщмч. Василия Малахова, пресвитера; 15) мч. Николая Варжанского; 16) мц. Веру Трукс. Ж У Р Н А Л В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия – ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о состоянии дел в Александрийской епархии. Справка: В ответ на многочисленные письменные обращения, распоряжением Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия от 07.06.2017 была создана комиссия для изучения состояния дел в Александрийской епархии вокруг храмового комплекса в честь Рождества Христова г. Александрия (просп. Строителей, д. 28а) . В состав комиссии вошли: архиепископ Кировоградский и Новомиргородский Иоасаф (председатель), епископ Боярский Феодосий, викарий Киевской Митрополии, протоиерей Владимир Терещук, клирик Киевской епархии, а также протоиерей Евгений Назаренко и протодиакон Иоанн Ганчин – клирики Кировоградской епархии. Комиссия работала в городе Александрии в храме в честь Рождества Христова 27 июня 2017 года. Выводы по результатам работы были зафиксированы в письменном рапорте и переданы на рассмотрение Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить: 1) с целью решения сложившейся ситуации вокруг храмового комплекса в честь Рождества Христова Александрийской епархии Украинской Православной Церкви, что находится по адресу: Кировоградская область, г. Александрия, просп. Строителей, д. 28а, вывести вышеуказанный храмовый комплекс из состава Александрийской епархии Украинской Православной Церкви и предоставить ему статус ставропигии с прямым подчинением Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины. 2) Киевской Митрополии Украинской Православной Церкви принять в собственность храмовый комплекс в честь Рождества Христова (Храм Рождества Христова), что находится на территории Александрийской епархии Украинской Православной Церкви по адресу: Кировоградская область, г. Александрия, просп. Строителей, д. 28а.

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

Семья на прогулке на Страстном бульваре в мае 1914 года: сщмч. Неофит Любимов и его супруга матушка Мария (у нее на руках внук Константин) сидят в центре, мч. Николай Варжанский стоит, рядом с ним (первая слева) – его супруга Зинаида Неофитовна. Фотография предоставлена правнуком священномученика Неофита Любимова и внуком мученика Николая Варжанского, профессором Российской академии музыки имени Гнесиных Евгением Всеволодовичем Овчиниковым, много потрудившемся в сборе материалов о своих предках В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге были жестоко убиты последний российский Император Николай II, его жена Александра Федоровна, цесаревич Алексий, великие княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия и их верные слуги. 19 июля газета «Известия» передала «сообщение от Областного Уральского Совета о расстреле бывшего царя Николая Романова». В тот же день члены Поместного Собора во главе со Святейшим Патриархом Тихоном отслужили панихиду по убиенному Государю. Также Собором было сделано официальное распоряжение отслужить во всех церквях России панихиды с поминовением по формуле: «[об упокоении]… бывшего Императора Николая II». Одна из таких панихид была отслужена бывшим настоятелем (в 1903–1914 гг.) храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, известным в Москве миссионером и издателем протоиереем Неофитом Любимовым, в то время уже пребывавшим на покое. 21 июля 1918 года по просьбе хорошо знавшего его бывшего обер-прокурора Святейшего Синода Александра Дмитриевича Самарина отец Неофит отслужил панихиду о «убиенном новопреставленном бывшем царе Николае» в храме святителя Спиридона на Козьем болоте (на ул. Спиридоньевка) в Москве, настоятелем которого он был после 1914 года. В тот же вечер он был арестован. Священномученик Неофит Протоиерей Неофит был обвинен в «агитации против советской власти», в том, что «служил панихиду по “помазаннике Божием” Николае Романове» . 28 июля «Известия» уделили внимание этому событию: «В.Ч.К. по борьбе с контрреволюцией и спекуляцией арестовала протоиерея Любимова, настоятеля Спиридоньевской церкви… Названный протоиерей “отважился” в центре рабоче-крестьянского правительства на служение торжественной заупокойной панихиды по бывшем царе Николае Романове… При обыске на квартире Любимова обнаружено много документов, свидетельствующих о его контрреволюционной деятельности» .

http://pravoslavie.ru/114472.html

Соответственно, и понимание того, что есть Церковь и секта с церковной точки зрения не подлежит пересмотру. Церковь не может потерять монополию на Истину, ибо Истина – не внешнее знание по отношению к Ней. В русском сектоведении имеется ясное определение и критерии сектантства. Согласно учению противосектантского миссионера, новомученика Николая Варжанского (†1918), лжеучения в христианстве «называются или ересями (по-гречески), или сектами (по-латински), а те, кто оставляют истинную веру и идут за этими … измышлениями, называются или еретиками, или сектантами». 20 Мнение мч. Николая Варжанского ценно тем, что он был практикующим противосектантским миссионером в Москве, а не кабинетным ученым. 21 Подводя итог развитию русского сектоведения, проф. Н. Н. Глубоковский в труде «Русская богословская наука в ее историческом развитии и новейшем состоянии», писал, что слово «секта» используется в нашем сектоведении в значении «ересь». 22 Вероучительные (догматические) критерии приняты и в определении секты в «Основных принципах отношения Русской Православной Церкви к инославию», утвержденных на Архиерейском соборе, проходившем в Москве 13–16 августа 2000 г. Таким образом, в церковном богословии существует четкое понимание того, что такое Церковь , и что такое секта. 23 Если пользоваться христологической терминологией, то можно сказать, что как нельзя признать в каждой человеческой ипостаси частные человеческие природы, составляющие в совокупности общую видовую сущность, так нельзя с богословской точки зрения признать существование в Церкви некоего сектоведения, состоящего из многих частных сектоведений, обладающих несовпадающим представлением о том, что есть Истина, и что ею не является. Впрочем, не стоит исключать возможности плодотворного сотрудничества светского и церковного сектоведения, и заимствования определенных частных наработок вторым у первого. Главное в этом деле, как и в соотношении Церкви и науки, Церкви и философии, чтобы данные заимствования не нарушали основополагающих принципов церковного учения.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/k-vo...

Марина 23 января 2017, 18:30 Доступно, понятно и интересно. Очень жду следующие беседы. Максим 22 января 2017, 16:54 Очень полезная беседа, спасибо! Владимир Z. 22 января 2017, 15:26 Глубокоуважаемый Андрей Иванович! Позвольте задать вам вопросы. Как быть...? 1. Со сектантантами и раскольниками невозможно разговаривать. Они безграмотны, но очень уперты в своих представлениях и все воспринимают с большими эмоциями - либо истово верят, либо еще более истово отрицают. 2. Мне знакомы 3 поколения баптистов. С каждым новым проповедником они меняются и меняются очень значительно. Но они сами этого не хотят замечать. 3. Мне думается, что всякая ересь начинается с потери любви к ближнему. Но не каждый из нас святой, чтобы иметь полноту этой любви. Проходит очень много времени, пока поймешь что сказать и как, а человека уже нет. Валентин Скворцов 21 января 2017, 23:23 Андрей Иванович, спаси, Господи, за Вашу добрую лekцiю: - " Въ начале было Слово... " Множество- многое трудовъ и блaronpiяmhыxъ ycлobiй для жизни потребуется маленькому семечку (зернышку), что бы принести плодъ. Безъ стражей охраны (добрые помыслы) не собрать своего урожая... " И рече Богъ,.. и бысть тако,.. И виде Богъ, яко добро,.. И благослови ихъ Богъ, глаголя: раститеся и множитеся, и наполняйте, и господствуйте, и обладайте... " (Книга первая Быmiя, rл.I). Дмитрий 21 января 2017, 21:56 А у меня не получается:( Как актёры -играющие долго одну роль-сами, надев маску,которая прилипает,сживаются с ней и становятся сами не свои ,а живущие эту роль в жизни, так и грешники-сживаются с грехом и не могут не грешить(сам я такой)...не получается у меня отделить грех от грешника. Это всё равно ,что анатомировать человека по живому,когда грех-это суть человека,с которой он сросся,и нельзя разделить,не повредив основу...Господи помоги! Солодков Андрей-Иванович 21 января 2017, 12:20 Юрий здравствуйте! Да, я присутствовал на этом диспуте. Кроме мч. Николая Варжанского, рекомендую так же - " Оружие правды " - Кальнев., " Меч духовный " " Миссионерский путеводитель по Библии " -составитель д.Смолин., " Просветитель " - прп. Иосиф Волоцкий (борьба с ересью жидовствующих)., " Преображение души " - свщмч. Илларион Троицкий., свщ. Даниил Сысоев - " Антропология адвентистов и свидетелей иеговы " ., прот. Олег Стеняев - " Школа диспута " ., Р.М. Конь " Введение в сектоведение " ., В. Питанов., " Идолы неоиндуизма " ., прот. Николай Карасев - " Путь оккультизма " ., мою книгу: " Харизматическая секта " Новое поколение " .

http://pravoslavie.ru/100192.html

Кирик – вестник [греч.] – (Кириак) Соловецкий, больничный старец, прп.: Новг.; Солов. – Тарсийский, мч., младенец: Ил. 15 Кирилл – солнце [перс.] – Александрийский, патриарх: Ян. 18; Ин. 9 – Алфанов, Сокольницкий, Новгородский, прп.: М. 4 Новг. – Бастийский – см. Киприан Бастийский – Белоезерский, игумен: Ин. 9 Волог.; Костр.; Новг.; Радонеж. – Белый, Новоезерский (Новгородский), прп.: Костр.; Новг. – Борисоглебский, схим.: Ростов. – Вологодский, пустынник: Волог. – Гортинский, еп., сщмч.: Ил. 9; С. 6 – Зографский (Афонский), прмч.: Афон. – Иерусалимский, патриарх: Мр. 18 – Илиопольский, диакон, сщмч.: Мр. 29 – Катанский (Сицилийский), еп.: Мр. 21 – Новгородский, игумен: Новг. – Новоезерский (Новгородский), прп.: Ф. 4; Н. 7 Костр.; Новг. – Радонежский, схим., отец прп. Сергия Радонежского: Ян. 18; С. 28 Радонеж.; Ростов. – Ростовский, еп.: Ростов. – Ростовский, еп. (другой): Влад.; Ростов. – Севастийский, мч.: Мр. 9 – (Смирнов), Казанский, митрополит, сщмч.: Н. 7 Новомуч.; Петерб. – Туровский, еп.: Ап. 28 Белорус. – (Константин) Философ, Моравский, равноапостольный: Ф. 14; М. 11 Волын. – Челмогорский, прп., просветитель чуди: Д. 8 Карел.; Новг. Кирин – холм в Риме [лат.] – Бастийский – см. Киприан Бастийский – Римлянин, мч.: Ил. 6 – Римский, мч.: Ин. 7 Кирион Севастийский, мч.: Мр. 9 – жрец, депутат [лат.] Кифа, апостол от 70-ти, еп. Иконийский (Колофонский): Мр. 30; Д. 8 – камень [сир.] Клавдиан – Клавдиев [лат.] – Мелитинский, мч.: Н. 7 – Пергийский (Памфилийский), мч.: Ф. 3 Клавдий – Византийский, мч.: Ин. 3 – Киликийский, мч.: Окт. 29 – Коринфский, мч.: Ян. 31; Мр. 10 – Римский, комментарисий (смотритель темниц), мч.: Д. 18 – Римский, мч.: Ин. 7 – Римский, сановник, мч.: Ав. 11 – Римский, трибун, мч.: Мр. 19 – Севастийский, мч.: Мр. 9 Клеоник Амасийский, мч.: Мр. 3 – славный победитель [греч.] Клеопа, апостол от 70-ти, брат Иосифа Обручника, сщмч.: Ап. 70 — прехождение, обмен [евр.] Климент – милостивый [лат.] – Алфанов, Сокольницкий, Новгородский, прп.: М. 4 Новг.

http://pravmir.ru/muzhskie-pravoslavnye-...

12. Муч: Прокла и Илария, и Преп. Михаила Малеина. Мчц. Голиндухы, нареч. Марии. Муч. Феодора Варяга, и сына его Иоанна. 13 Соборт. св. архангела Гавриила Апостол. Евангелие. Св. Иулиаиа, еп. Кеноманийского. – Пр. Стефана Савваитта. 14 Ап. Акилы. Преп. Еллия мон. Мч. Иуста Римлянина. Муч. Кирика и Иулиты. (Празнуется вместо 15-го числ.) Апостол. Евангелие. х 15+ Св. равноап., вел. кн. Владимира. Апостол. Евангелие. (Парем. см. 21 Мая.) 16 С.мч. Афиногена еп., и 10 уч. его. Мч. Павла, и сестры его Алевтииы и Хионии. Мч. Антиоха врача. Мчц. Иулии девицы. 17 В.мчц. Марины. Ап. и Ев. см. 25 Июня. Перенес. мощей преп. Лазаря. 18. Муч. Иакинфа и Емилиана. Пр. Памвы. Пр. Иоанна многостр. 19 Преп. Макрины, сестры св. Василия вел. – Проп. Дия. 20+ Св. славн. пророка Илии. Апостол. Евангелие. (Парем. особен.) На лит. тоже Преп. Аврамия Галицкого. 21. Преп. Симеона, Христа ради юрод. и Иоанна, спостника его. Прор. Иезекииля. х 22+ Св. мироносицы и равноапостольной Марии Магдалины. Апостол. Евангелие. (Парем. особен.) – Пренес. мощей С.мч. Фоки. 23. Муч. Трофима, Феофила и проч. С.мч. Аполлинария, еп. Равенск. 24 B. мчц. Христины. Сл. см. 25 июня. –+ Муч., благов. кн. Бориса и Глеба, во св. крещ. Романа и Давида. Апостол. Евангелие. (Парем. общие Мучен.) Пр. Поликарпа, архим. Печерск. 25 Успение св. Анны, матери пресвятой Богородицы. Апостол. Евангелие. –. Св. жен Олимпиады и Евпраксии. – Пр. Макария Желговодского, Унженск. чудотв. Сл. Препод. 26. C. мч. Ермолая, пресв. – Пр. Моисея Угрина. Пр. мчц. Параскевы. 27 В. мч. и целит. Пантелеимона. Апостол. Евангелие. Св. блаж. Николая, Новгор. чуд. Сл. Христа ради юродивого. Преп. Анфисы. 28 Апост. и диак. Прохора, Никанора, Тимона и Пармена. Мч. Иулиана. –+ Явление иконы Смолнской, пресв. Богородицы, нариц. Одигитрии (Сл. Богород. общ.) 29. Мч. Каллиника. Мучц. Феодотии, и Серафимы дев. 30. Апост. Силы, Силуана, Крискента, Епенета и Андроника Мч. Иоанна воина. С. мч. Валентина, еп. и учен. его, Прокула и др. С.мч. Полихрония, еп. Вавил.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Памво – – см. Папп – Нитрийский – см. Памва Нитрийский Памвон Египетский, мч.: Ин. 5 Памфалон Халкидонский, мч.: М. 17 – из всех родов [греч.] Памфамир Халкидонский, мч.: М. 17 – всего лишенный [греч.] Памфил – общий друг [греч.] – Кесарийский (Палестинский), пресвитер, сщмч.: Ф. 16 – Оливрийский (Константинопольский), мч.: Ав. 12 – Псковский, Спасо-Елеазаровский, прп.: Псков. Панкратий – вседержавный, всесильный [греч.] – Печерский, затворник, иером., в Дальних (Феодосиевых) пещерах: Ф. 9 Печер.; Печер., дальн. – Тавроменийский, Антиохийский, еп., сщмч.: Ф. 9; Ил. 9 Пансофий Александрийский, прмч.: Ян. 15 – всемудрый [греч.] Пантелеимон – всемилостивый [греч.] – (Аржаных), игумен, прмч.: Н. 16 Новомуч. – (Богоявленский), иерей, сщмч.: Ил. 27 Новомуч.; Псков. – Целитель, вмч.: Ил. 27 Панхарий Римский, мч.: Мр. 19 – всем милый [греч.] Папа Ларандский, Селевкийский, мч.: Мр. 16 – отец [греч., лат.] Папий – отец [лат.] – Диррахийский, мч.: Ил. 7 – Коринфский, мч.: Ян. 31; Мр. 10 – Пергийский (Памфилийский), мч.: Ф. 3 – Римский, мч.: Ин. 7 Папила Фиатирский, Пергамский, диакон, сщмч.: Окт. 13 – папенька [греч.] (Памво) Критский, еп.: всех прп. Парамон Вифинский, мч.: Н. 29 – твердый, постоянный [греч.] Пард Римлянин, Палестинский, отшельник: Д. 15 – барс Паригорий Самосатский, мч.: Ян. 29 – убеждающий, утешающий [греч.] Пармен, апостол от 70-ти, из семи диаконов: Ил. 28 Ап. 70 Пармений Вавилонский, Кордульский, пресвитер, сщмч.: Ил. 30 – твердостоящий [греч.] Парод Болгарский, пресвитер, сщмч.: Ян. 22 – дорога, выход [греч.] Парфений – девственник [греч.] – (Брянских), Ананьевский, еп., сщмч.: Н. 9 Новомуч. – Гортинский, Кудумский, прп.: Ил. 10 – (Грузинов), иерей, сщмч.: Ф. 13 Новомуч. Бут. – Зографский (Афонский), прмч.: Афон. – Кизилташский, игумен, прмч.: С. 4 – (Красивский), иерей, сщмч.: С. 3 Новомуч. – Лампсакийский, еп.: Ф. 7 – Липсийский, прмч.: воскресенье после 27 июня – Суздальский, Христа ради юродивый: Влад. Пасикрат Доростольский, мч.: Ап. 24 – вседержащий [греч.]

http://pravmir.ru/muzhskie-pravoslavnye-...

Чудесным изображением Своего пречистого лица на убрусе Господь Иисус Христос освятил употребление икон в христианском обществе. Поэтому напрасно, как древние иконоборцы времен 7 вселен, собора, нынешние сектанты отвергают почитание св. икон. 17. Мч.: Мирона, Стратона, Филиппа, Евтихиана, Киприана Фирса, Левкия, Короната, Павла, Патрокла; мц. Иулиании; прп. Алипия печерского. 18. Мч. Флора и Лавра; св. Иоанна и Георгия, патр. констант.; свящ.-муч. Емилиана; мч. Илариона, Дионисия, Ерма , Серапиона, Полиена, Ермиппа; преп. Макария, Иоанна. Свв. Флор и Лавр († II в.), каменотесы по ремеслу, при всех своих житейских занятиях достигли царства небесного; значит, можно и в мире спастись и нет необходимости для спасения души непременно удаляться в пустыню и скитаться по дебрям, как учат странники-бегуны. 19.       Мч. Андрея стратилата, Тимофея, Агапия; мч. Феклы, св. Питирима устьвымского. Донской ик. Б. М. 20.       Прр. Самуила; муч. Севира и Мемнона сотника и с ним 37 других. 21. Ап. Фаддея; мч. Вассы; мч. Феогния, Агапия, Писта; прп. Аврамия печерск., Аврамия архимандр., смоленск. чудотв. 22. Мч. Агафоника, Зотика, Феопрепия, Акиндина, Севериана, Пригкипса, Харисима, Неофита; св.-мч. Афанасия; мч. Евлалии; прп. Аифусы. Иконы Б. М. Грузинская. 23. Отдание праздн. Успения. Свт. Каллиника; свмч. Иринея еп. лионск.; мч. Луппа; прп. Евтихия и Флорентия. Св. Ириней Лионский († 202 г.) ревностно распространял веру Христову и боролся с еретиками. От него осталось сочинение: «Пять книг против ерссей», в которых он говорит, что только в Церкви православной находится истина и только через нее, как дверь, можно войти в царство небесное, вне же ее нет спасения. «Те, которые не прибегают к Церкви, непричастны действию Духа Святого и потому лишают себя блаженной жизни». Следовательно, наши несчастные братья раскольники и сектанты, блуждающие, как овцы, вне ограды Церкви, – не могут иметь надежды на спасение. 24. Перен. мощей св. Петра митроп.; свящ.-муч. Евтихия; мч. Татгона; мц. Сиры; прп. Георгия: прп. Арсения комельск.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

Пуплий Кесарийский (Палестинский), мч. (15/28 марта) Радонежских святых собор (6/19 июля) Рафаил , архангел (8/21 ноября) Родион (Иродион), ап. от 70-ти, еп. Патрасский, сщмч. (4/17 января ап.]; 8/21 апреля; 10/23 ноября) Роман Кесарийский , Антиохийский, диакон, мч. (18 ноября/1 декабря) Роман Киржачский , прп. (29 июля/11 августа) Роман Олегович , Рязанский, блгв. князь, мч. (19 июля/1 августа) Роман Сладкопевец , Константинопольский, диакон, творец канонов (1/14 октября) Роман Угличский , блгв. князь (3/16 февраля; 23 мая/5 июня [Ростов.]) Ромил Кесарийский (Палестинский), мч. (15/28 марта) Ростово-Ярославских святых собор (23 мая/5 июня) Руф Кизический , мч. (29 апреля/12 мая) Руф Печерский , прп., затворник, в Дальних (Феодосиевых) пещерах (8/21 апреля; 28 августа/10 сентября [Печер.]) Ру ф , ап. от 70-ти, еп. Фивский, сщмч. (4/17 января ап.]; 8/21 апреля) Рязанских святых собор (10/23 июня) Савва Вишерский , Новгородский, прп. (1/14 октября) Савва Крыпецкий , Псковский, прп. (28 августа/10 сентября) Савва Московский , прп. (13/26 июня) Савва Освященный , Муталаскский, игумен, прп. (5/18 декабря) Савва Охридский , равноап., исповедник (27 июля/9 августа) Савва Печерский , прп., в Ближних (Антониевых) пещерах (24 апреля/7 мая; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Савва Сторожевский , Звенигородский, прп., игумен (3/16 декабря; 19 января/1 февраля) Савва Стратилат , Римский, мч. (24 апреля/7 мая) Савва I Сербский , архиеп. (12/25 января; 30 августа/12 сентября [Серб.]) Савва II Сербский , архиеп. (8/21 февраля) Савватий Антиохийский , мч. (19 сентября/2 октября) Савватий Соловецкий , прп. (8/21 августа; 27 сентября/10 октября) Савел Персиянин , Халкидонский, мч. (17/30 июня) Савин Ермопольский (Египетский), мч. (13/26 и 16/29 марта) Садок Персидский , еп., сщмч. (20 февраля/5 марта; 19 октября/1 ноября) Самон Едесский , мч., исповедник ( 15/28 ноября) Сампсон Странноприимец , прп. (27 июня/10 июля) Самуил , пророк, судия Израильский (20 августа/2 сентября) Саторнин Критский , мч. (23 декабря/5 января)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

– (Попов), иерей, сщмч.: С. 30 Новомуч. – (Титов), Херсонский, архиеп., сщмч.: Н. 10 Новомуч.; Петерб. – Устьянский, Важский, Вологодский, Христа ради юродивый: Ил. 8 Волог. – Устюжский, Христа ради юродивый: Ил. 8 Волог. Прокул – Интерамский (Италийский), мч.: Ил. 30 – (Прокл) Путеольский, диакон, сщмч.: Ап. 21 Прот Римский, прмч.: Д. 24 – первый [греч.] Протасий Медиоланский, мч.: Окт. 14 – стоящий в первом строю [греч.] Протерий Александрийский, патриарх, сщмч.: Ф. 28 – предшествующий [греч.] Протоген Каррийский, еп., исп.: Ав. 25 – перворожденный [греч.] Протолеон Никомидийский, мч.: Ап. 23 – первый лев [греч.] Прохор – начальник хора [греч.] – апостол от 70-ти, из семи диаконов, еп. Никомидийский, сщмч.: Ил. 28 Ап. 70 – (Михайлов), мч.: Ап. 11 Новомуч. – Печерский, Лебедник, в Ближних (Антониевых) пещерах: Ф. 10 Печер.; Печер., ближ.; Смолен. – Пшинский, прп.: Ян. 15 – (в схиме Трифон) Ростовский, еп.: Ростов. – (Порфирий) Юрьегорский, Архангельский, прп.: Новг. – Ястребский, прп.: Влад. Псой Египетский, прп.: Ав. 9 [егип.] Публий Петрийский (Африканский), мч.: Мр. 13 – народный [лат.] Пуд, апостол от 70-ти, сщмч.: Ап. 15 Ап. 70 Пуплий – народный [лат.] – Египетский, прп.: Ап. 5 – Кесарийский (Палестинский), мч.: Мр. 15 Р Равула Самосатский, Финикийский, Константинопольский, прп.: Ф. 19 Ражден Перс, Карталинский, первомученик Грузинский: Ав. 3 – светило веры [груз.] Разумник (Синезий) Римлянин, мч.: Д. 12 [слав.] Рафаил – исцеление Божие [евр.] – Архангел: Н. 8 – (Тюпин), прмч.: Н. 28 Новомуч. – (Шейченко), иером., исп.: Ин. 6 Новомуч. Реас Готфский, мч.: Мр. 26 Ревокат Карфагенский, мч.: Ф. 1 – отозванный [лат.] Рикс (Авций), Сицилийский, Римский, царь, мч.: Ил. 6 – царь [лат.] Римма Новодунский, Славянин, мч.: Ян. 20; Ин. 20 – брошенное, бросание [греч.] Родион – геройский, розовый [греч.] – (Иродион), апостол от 70-ти, еп. Патрасский, сщмч.: Ап. 8; Н. 10 Ап. 70 – (Федоров), архим., исп.: Новомуч. Родопиан Афродисийский (Карийский), диакон, сщмч.: Ап. 29 – розовый [греч.]

http://pravmir.ru/muzhskie-pravoslavnye-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010