мученицы иуста руфина 1817 худож франсиско гойя собор ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... композиционных решений. Самые значительные произведения принадлежат скульптору, к-рого называют мастер из Хаки. Возможно, он обучался в мастерской Сен-Сернен в Тулузе, но его стиль отличается от манеры скульпторов Лангедока обилием антикизирующих приемов. Для фигур мастера из Хаки характерны удлиненные пропорции, правильное телосложение, плавные движения и естественные жесты. Он хорошо знал античные и раннехристианские рельефы, такие как саркофаг кор. Рамиро Монаха из ц. Сан-Педро-эль-Вьехо в Уэске или римский саркофаг II в. со сценой, иллюстрирующей миф об Оресте (из коллегиальной ц. Санта-Мария-де-ла-Деэса-Брава в Усильосе, пров. Паленсия, ныне в Национальном археологическом музее в Мадриде) . Рельефы плотно заполнены фигурами, часто изображенными в резких разворотах. Они, как правило, пребывают в борьбе или противостоянии; их жесты стремительны и порывисты. Сцены отличает обилие обнаженных фигур с хорошо проработанной мускулатурой. Драпировки подчеркивают движения персонажей. Мастером из Хаки был выполнен скульптурный декор внешних стен алтарной части собора Сан-Педро. Поскольку в 1790 г. центральная апсида была перестроена полностью, а северная - частично, романская ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Собор мучеников Иуста и Пастора в Нарбоне. Кон. XIII в. — 1801 г. Мученики Иуст и Пастор. Скульптура на колокольне ц. мучеников Иуста и Пастора в Барселоне. XV в. Реликварий с мощами мч. Пастора в ц. Сан-Педро-эль-Вьяхо. 1570 г. Ретабло мучениц Иусты и Руфины. 1475 г. Мастера Хуан Риус, Доминго Рам (ц. мучениц Иусты и Руфины в Малуэнде, Арагон) Мученицы Иуста и Руфина. Скульптура. 1728 г. Кафедральный собор в Севилье Мученицы Иуста и Руфина. 1817 г. Худож. Франсиско Гойя ( собор Санта-Мария-де-ла-Седе, Севилья ) Свт. Иустин (Полянский) . Фотография. Кон. XIX в. (РГИА) Прп. Иустин (Попович) . Фотография. 60-е гг. ХХ в. Могила прп. Иустина (Поповича) в мон-ре Челие, Сербия Прп. Иустин (Попович) . Икона. 2009 г. Иконописец И. М. Ормилиас (частное собрание) Иустин (Мойсеску) , Патриарх Румынский. Фотография. Нач. 80-х гг. ХХ в. Иустин (Вишневский) , еп. Пермский и Екатеринбургский. Фотография с портрета 1-й четв. XIX в. (РГИА) Иустин (Михайлов) , еп. Владимирский и Суздальский. Фотография. 70-е гг. XIX в. (ГПИБ) Вид Боголюбовского ... далее ...
ИУСТА И РУФИНАИскать в Источникеpravenc.ru
... : Tamayo Salazar. ) 1656. P. 164-166; Pasionario Hispánico. 1953 (. Краткие версии Мученичества) BHL, N 4568-4569 (, опубликованные Э. Флоресом и болландистами, долгое время ошибочно считались более ранними) напр. : Quentin. 1908. P. 176-177 (. Они были составлены в XIII в.) Винцентием из Бове и испан. агиографом Родриго из Серрато ( см. : Cumont. 1927. P. 331-332 ) . Др. поздние версии Мученичества, составленные для богослужебных целей, содержатся в бревиариях еп-ства Бургос (1502) , архиеп-ства Эвора (1548) и др. диоцезов. Мученицы Иуста и Руфина. 1817 г. Худож. Франсиско Гойя ( собор Санта-Мария-де-ла-Седе, Севилья ) Мученицы Иуста и Руфина. 1817 г. Худож. Франсиско Гойя ( собор Санта-Мария-де-ла-Седе, Севилья ) Согласно Мученичеству, христианки И. и Р. зарабатывали на пропитание изготовлением и продажей глиняной посуды. Они вели скромный образ жизни, отличались благочестием и твердостью в вере. Однажды, когда И. и Р. продавали посуду, по улице проходило шествие язычников, к-рые несли идола Саламбона (occurrit eis nescio quod monstrum et immane portentum quod perditorum gentilium turba Salambonem appellat) . Язычники потребовали от И. и Р. сделать идолу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИУСТА И РУФИНА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Salazar. ) 1656. P. 164-166; Pasionario Hispánico. 1953 (. Краткие версии Мученичества) BHL, N 4568-4569 (, опубликованные Э. Флоресом и болландистами, долгое время ошибочно считались более ранними) напр. : Quentin. 1908. P. 176-177 (. Они были составлены в XIII в.) Винцентием из Бове и испан. агиографом Родриго из Серрато ( см. : Cumont. 1927. P. 331-332 ) . Др. поздние версии Мученичества, составленные для богослужебных целей, содержатся в бревиариях еп-ства Бургос (1502) , архиеп-ства Эвора (1548) и др. диоцезов. Мученицы Иуста и Руфина. 1817 г. Худож. Франсиско Гойя ( собор Санта-Мария-де-ла-Седе, Севилья ) Согласно Мученичеству, христианки И. и Р. зарабатывали на пропитание изготовлением и продажей глиняной посуды. Они вели скромный образ жизни, отличались благочестием и твердостью в вере. Однажды, когда И. и Р. продавали посуду, по улице проходило шествие язычников, к-рые несли идола Саламбона (occurrit eis nescio quod monstrum et immane portentum quod perditorum gentilium turba Salambonem appellat) . Язычники потребовали от И. и Р. сделать идолу приношение, но те отказались, объявив, что исповедуют христ. веру. Один из носильщиков, разъяренный отказом, ... далее ...
ИСПАНИЯ. IIИскать в Источникеpravenc.ru
... и ренессансных элементов. Он создал арочные галереи, близкие по пропорциям к готическим (башня церкви в Санта-Мария-дель-Кампо около Бургоса, 1528-1534) , продолжал использовать нервюры как организующий элемент декора сводов, заполняя пространство между ними скульптурой в античном духе (церковь монастыря Сан-Херонимо в Гранаде, 1504-1543, Хакопо Флорентино, с 1525 Диего де Силоэ) . Он же использовал новые для испан. зодчества итал. формы, напр. парадную 3-пролетную лестницу («Золотая лестница» в кафедральном соборе в Бургосе, 1519-1526) , алтарь в виде купольной ротонды (Большая капелла собора Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон в Гранаде, нач. 1525) . Эта классицизирующая линия в архитектуре юга И. была закреплена в творчестве ученика Силоэ Андреса де Вандельвиры, к-рый постепенно отходил от скульптурного декора, структурно связанного с готикой, и делал акцент на разработке ордера (работы в соборе Асунсьон-де-ла-Вирхен в Хаэне, 1562-1575) . «Золотая лестница» кафедрального собора в Бургосе. 1519–1526 гг. «Золотая лестница» кафедрального собора в Бургосе. 1519–1526 гг. В Толедо развитие платереско связано с именем Алонсо де Коваррубиаса. Свою деятельность он начал как скульптор и ... далее ...
ИСПАНИЯ. II • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... здания. В решении зап. фасада мастера, отталкиваясь от франц. образцов (Реймс и др.) , разобщили отдельные элементы декора, оставляя большие поверхности нерасчлененной плоскости стены; горизонтальность и приземистые пропорции подчеркнуты редким приемом - башни, фланкирующие центр фасада, отделены от него. Интерьер собора в Леоне Возведение соборов в Бургосе, Толедо и Леоне оказало сильное влияние на развитие архитектуры всех северных областей И., проявившееся прежде всего в устройстве деамбулаториев с венцами из полигональных капелл и в активном использовании крестовых нервюрных сводов: соборы Санта-Мария-де-ла-Асунсьон в Эль-Бурго-де-Осма ( пров. Сория; нач. 1232 ) и Санта-Мария в Луго ( 1129-1273 ) , ц. Сан-Хиль-Абад в Бургосе ( кон. XIII - нач. XIV в. ) и др. Показателен неосуществленный проект (кон. XIII в.) перестройки восточной части собора в Сантьяго-де-Компостела, предполагавший реформирование хора по образцу собора в Бургосе. При этом строители некоторых храмов продолжали придерживаться старомодного плана с чередованием капелл и участков с окнами, как, напр., в ц. Санта-Мария-де-ла-Асунсьон в Кастро-Урдьялес ( пров. Кантабрия; нач. XIII в. ) . Одновременно ... далее ...
Собор в испанской Тарасоне открыт после 16 лет ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Чтения Деян., 12 зач., IV, 23–31. Ин., 16 зач., V, 24–30. 10 мая день постный Ап. и сщмч. Симеона, сродника Господня (107) . Прп. Стефана, игумена Печерского, еп. Владимиро-Волынского (1094) . Прав. Евлогия странноприимца (IV) . Сщмчч. Павла Светозарова и Иоанна Рождественского пресвитеров, мчч. Петра Языкова, Николая Малкова, Авксентия Калашникова, Сергия Мефодиева и мц. Анастасии (1922) ; прмц. Марии Носовой (1938) ; сщмч. Иоанна Спасского пресвитера (1941) . Жемчужина испанской архитектуры – собор Санта-Мария де ла Уэрта в Тарасоне – открыт и освящен после 16 лет сложных восстановительных работ, сообщает Седмица. р у. Храм, прозванный «Сикстинской капеллой испанского Возрождения», в архитектуре которого органично сочетаются элементы французской готики, ренессанса и стиля «мудехар», находился в аварийном состоянии на протяжении почти 30 лет. На открытии собора после восстановительных работ присутствовал принц Астурийский Фелипе с супругой Летисией. Реставрационные работы ознаменовались интересными находками. Особое место среди них занимают группы обнаженных фигур в барабане купола, написанные в XVI в. Фигуры расположены по парам, каждая из которых символизирует ... далее ...
Италия (святыни) — Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... собор Св. Ианнуария. Мощи: сщмч. Ианнуарий (IV в.) (мощи и кровь) , свт. Ефив (III – IV вв.) , свт. Максим (IV в.) , свт. Кводвультдей (V в.) , свт. Иоанн Книжник (IX в.) , мц. Реститута (V в.) . Храм Христа Спасителя. Мощи: безсрр. Кир и Иоанн (IV в.) , ап. Варнава (?) (глава) , мчч. Иуст, Лукия Каппадокийская, Антоний, Апрониан, Иакинф, Конкордия и Авундий Римские, мчч. Мавр и Транквиллин (главы) . ПОЦЦУОЛИ, к юго-западу от Неаполя. Кафедральный собор. Мощи: мчч. Евтихий и Акутион (IV в.) (часть мощей) . БЕНЕВЕНТО ( ок. 50 км. к северо-востоку от Неаполя ) . Кафедральный собор Санта-Мария-де-Эпископио. Мощи: ап. Варфоломей, свт. Барбат Беневентский (VII в.) . САЛЕРНО ( ок. 50 км. к юго-востоку от Неаполя ) . Собор Св. Матфея. Мощи: ап. Матфей, сщмч. Валентиниан, мчч. Роман, Кионис, Стефан, Елпидий, Елпикий, Евгений, Викентий, Оверин, Овенцезий и мц. Марина Салернские. КАПУЯ (область Кампания) . Кафедральный собор Св. Стефана и Агафии. Мощи: свт. Виктор Капуанский (VI в.) (часть мощей) . МОНТЕ-САН-АНДЖЕЛЕ (область Апулия, к северу от Манфредонии) . Монастырь Архангела Михаила. Мощи: мч. Фортунат (IV в.) . БАРИ. Базилика свт. Николая Мирликийского. Мощи: ... далее ...
БАГАМСКИЕ ОСТРОВАИскать в Источникеpravenc.ru
... Б. О. являются архиеп-ством с кафедрой в Нассау (с 22 июня 1999) ; 30 приходов в Нассау муж. бенедиктинский мон-рь св. Августина Кентерберийского (основан в 1946) . Православные Б. О. входят в митрополию Панамы, находящуюся в юрисдикции К-польского Патриархата. В Х в. индейцы, принадлежащие к племени араваков, осели на Багамах, занимались земледелием, использовали орудия из камня и знали гончарное дело. Их верования были традиц. для индейских племен региона. Экспедиция Х. Колумба достигла одного из островов Багамского архипелага, Сан-Сальвадора, в 1492 г. Затем Колумб поплыл к о-вам Санта-Мария-де-ла-Консепсьон ( ныне Рам-Ки ) и Фернандина ( Лонг-Айленд ) . Испанцы обращали индейцев в рабство, вывозили на плантации и рудники о-ва Эспаньола (Гаити) . В период европ. колонизации племена индейцев были уничтожены. Архипелаг обезлюдел; острова стали прибежищем пиратов. Колонизаторы принесли на острова христианство. Вместе с ввозимыми из Африки рабами пришли их традиц. верования. Наиболее широко распространился африкан. культ обеа (obeah) - система верований, основанная на взаимодействии земной и потусторонней жизни. Элементы культа обеа нередко сливались с христианством. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Современное храмоздательство: опора на традицию ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... языческие образы и постепенное размывание системы догматической символики и. т. д.. Кирилл 9 октября 2012, 07: 02 Здравствуйте. Безусловно эти католические храмы имеют ужасный вид. Смотришь на них- и просто охватывает чувсво ужаса Но вот не надо опять на католиков гнать, я Вас умоляю. Католические храмы и соборы, построенные ещё в средние века, очень даже красивы и вызывают восхищение. Конечно, этот храм в Австрии мне тоже не нравится, но все же не все храмы там такие, так ведь? В особенности очень красивы такие соборы, как Нотр - Дам де Пари в Париже, Собор Святого Петра в Риме, Кельнский собор, Санта - Мария делла Салюте в Венеции и многие другие. В России тоже много красивых церквей и храмов. Не надо страдать русофильством. Таня 8 октября 2012, 14: 05 Степан Титов: () () Степан Титов 6 октября 2012, 22: 41 Уважаемые Таня и Наталья. В своём предыдущем сообщении я позволил себе отход от темы церковного зодчества и поэтому аллегория с котлетой не имеет ни малейшего отношения к ней, а лишь выражает мою любовь к домашнему уюту и свежим домашним котлетам которые вы - дамы, всегда рады приготовить для нас, мужчин. Таня 6 октября 2012, 13: 44 Храм - не котлеты. Храмовая ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: мученицы иуста руфина 1817 худож франсиско гойя собор санта-мария-де-ла-седе севилья
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера