«Киберпопа» это тоже не остановило, и он дал видео-ответ Д. Сивиркину, где повторил мантры «Церковь вне политики», и поплакался, что какие все злые, набросились на него, а он то всего лишь похвалил политического деятеля, то бишь Ленина. И дальше принялся «Киберпоп» опять нашего Царя хулить, да либерально-большевистские сказки о нем рассказывать. Рассказывает «Киберпоп», да ждет новых ему ответов, чтобы свои «стримы-экстримы» дальше продолжать. Но не дождется. Не будем мы с «Киберпопом» разговаривать. Дело это бесполезное, да и не нужное, потому как является «Киберпоп» результатом коллективного творчества, даже если он этого не знает, злейших врагов Церкви. Отлично зная, сколь любим и дорог святой Царь-Мученик Николай II русскому православному народу и видя, как растет его почитание в целом, даже у инославных и иноверных, поняв, что большевистская тупая пропаганда в отношении Государя больше не работает (про убитых кошечек, Ходынку и т.п.), враги решили зайти с самого святого для нас захода - с позиций Православной Церкви. Сначала решили втянуть нас в бесконечные словопрения и обсуждения черепов и костей, зубов и скелетов из Поросенкова лога, надеясь, что мы этим только и займемся в день 150-летия со дня рождения Государя и столетия мученической кончины Царской Семьи. Но мы, православные, не поддались на провокации и, не прекращая участвовать в отстаивании истины в связи с «Екатеринбургскими останками», провели в Москве , Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Владивостоке, Калининграде, Самаре, Екатеринодаре (Краснодаре), Костроме и сотнях других городов и поселков, Царские дни, в которых приняли участие сотни тысяч человек со всей России. По всей России и за ее пределами открыты бюсты и памятные доски Государю, вышло много книг, статей, брошюр, приученных к Царским дням. В Белграде 17 июля 2018 г. состоялся крестный ход, в котором приняли участие Патриарх Сербский Ириней, представители высшей власти Сербии. Для врагов же России, для их глобалистских сатанинских планов, нет более опасной исторической фигуры, чем Государь Император Николай Александрович.

http://ruskline.ru/opp/2018/iyul/30/ilio...

Был созван этот собор Александрийским патриархом, чтобы могли епископы совместными молитвами повергнуть в прах всех языческих идолов, находящихся в капищах. И действительно, по молитвам их многие идолы были повержены. И остался наконец лишь один, который противостоял всем молитвам собора. В то время приблизился к берегу корабль, на котором плыл Спиридон, спеша принять участие в соборе. И когда корабль вошел в гавань, главный идол зашатался и рухнул со своего подножия. То видя, воскликнул патриарх: — О, друзья, Спиридон Тримифундский приближается. Празднование: 12/25 декабря. 3. ЛЕВ КАТАНСКИЙ И ИЛИОДОР–ВОЛХВ В городе Катане, в стране Сицилийской, был епископом святой Лев–чудотворец, истинный отец сиротам и нищим, победитель бесовской силы и ухищрений, пастырь Божий. И жил в этой стране некий муж именем Илиодор, отпавший от христианской веры и предавшийся в руки диавола. И был он научен диаволом, господином своим, творить различные чудеса и волхования, которые вводили в великий соблазн и в страшное искушение всех жителей той страны. Так, являл он неожиданно людскому мечтанию реку среди города, и люди разувались, чтобы перейти эту реку вброд, на самом же деле пребывали они среди сухой городской площади. Или претворял он комок земли в золото, и многие начинали спор о таком золоте, найдя его на своем пути, и спор этот кончался взаимным побоищем. Когда же кто овладевал мнимым золотом, то оно вновь превращалось в комок земли. Еще смущал он покой отроковиц, и блуждали они по городу, как бы вкусившие пьяного вина, и произносили непотребные слова, так сильно огорчая и мучая своих родителей. И многие другие чудесные волхования совершал Илиодор, всегда стремясь внести раскол и соблазн в души христиан и глумясь над верой христианской и над правилами общежития. Многие жаловались на него игумену той страны Лу–кию, так что был принужден Лукий схватить волхва и отправить на царский суд в Царьград. Царь же Лев и сын его Константин Багрянородный, узнав о всех лукавых волшебствах Илиодора–волхва, повелели предать его смерти, но в то время, как был произнесен приговор этот, стал Илиодор невидим и очутился волшебством своим в Катане. И вторично схватил его игумен Лукий и заковал в тяжелые цепи, и на корабле доставил в Царьград. Со многими трудностями был он приведен к месту казни. Когда же палач замахнулся и потом опустил меч, то оказалось, что ударил он по пустому воздуху, потому что исчез Илиодор с места казни и вновь очутился в Катане. И начал он более прежнего глумиться над людьми и над верой.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=799...

Вы обагрили руки русского народа его братской кровью, прикрываясь различными названиями контрибуций, реквизиций и национализации, вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. Сначала под именем «буржуев» грабили людей состоятельных, потом, под именем «кулаков», стали уже грабить и более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая таким образом нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна. Вот, Илиодор Гапонович, опровержение вашей лжи «Церковь вне политики»! Ведь вы, дай вам волю и святого Патриарха Тихона в политике бы обвинили! Более того, вы того самого зверя, о котором говорил святитель, называете «умным», «волевым», ходите в его капище, то есть фактически поклоняетесь, даже не Владимиру Ильичу Ульянову, а Зверю. Вы восхваляете человека и режим, уничтоживший миллионы русских людей, в том числе сотни тысяч священников и мирян, и, одновременно, хулите святого Царя. При этом, то что вы вменяете ему беспробудно безграмотно и было бы смешно, если бы за этой безграмотностью не скрывался звериный оскал. Илиодор Гапонович утверждает, что Николай II виновен в том, что назначал вокруг себя « слабых подхалимов, умеющих хорошо угождать начальству ». Даже школьник знает имена ярких, волевых, выдающихся государственных деятелей эпохи Императора Николая II: Н.Х. Бунге, Н.П. Боголепов, Д.С. Сипягин, В.К. Плеве, Великий Князь Сергей Александрович, П.А. Столыпин, В.Н. Коковцов, Л.А. Кассо. Они и десятки других под руководством Государя делали Россию великим и могущественным государством, это они вывели ее в 5 ведущих экономик мира, сделали ее энергетической сверхдержавой, это они подняли жизненный уровень народа на недосягаемую до сих пор высоту. И за это их убивали, те самые, что так дороги сердцу Илиодора Гаппоновича, моральные дегенераты, исполненные дьявольской гордыней «весь мир разрушить до основания». Разрушили... До сих пор отстроить не можем. И не сможем, пока будет существовать коллективный Илиодор Гаппонович. Ему наплевать на миллионы убитых, замученных, растерзанных, умерших от голода. Ему наплевать на распятых на Царских вратах священников, на отравленных ипритом крестьян, на Бутовский полигон, на Левашовскую пустошь, на Соловки и ГУЛаг. Илиодор Гапонович и Владимир Ильич суть одно и тоже общественное явление. О них сказал Спаситель: « Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн 8: 44).

http://ruskline.ru/opp/2018/iyul/30/ilio...

Евлогий. Ук. соч. С. 196. 748 О Распутине см.: Евлогий; Коковцов; Шавельский; Наумов; Белецкий С. П. Воспоминания, в: Арх. русской революции. 12 (1923); Спиридович. Распутин. Берлин, 1939; Noetzel K. Rasputin. Lübeck, 1935; Fülöp–Miller R. Der heilige Teufel Rasputin und die Frauen. Berlin, 1927 (много фантазии); Шаховской В. Н. Sic transit gloria mundi: Воспоминания. Париж, 1952; Пуришкевич В. М. Убийство Распутина. Париж, 1923; Труфанов С. М. (иеромонах Илиодор). Святой черт. М., 1917; Jussupow E. Rasputins Ende. Berlin, 1928; он же. Воспоминания. Л., 1927; Жевахов. Воспоминания. 1. С. 262–264, 309; Rodzyanko. Erinnerungen. Berlin, 1926; Переписка Николая и Александры Романовых. 3–4. О Распутине пишут, нередко весьма противоречиво, почти все авторы воспоминаний о предреволюционном времени. См. работу: Мельгунов С. Правда о сепаратном мире. Париж, 1957, в которой убедительно разъяснены некоторые вопросы, связанные с «делом Распутина». Подборку материалов из мемуарной литературы дает Seraphim E. Russische Porträts: Die Zarenmonarchie bis zum Zusammenbruch. Leipzig, 1943. 1. S. 193–212; 2. S. 110 и след. (с подробным указателем литературы). 749 Евлогий. Путь моей жизни. С. 196. 750 Ольденбург. 1. С. 66, 193, 195, 222, 71–79; Евлогий. Ук. соч. С. 197; Родзянко. Ук. соч. С. 19, 20–64; Шавельский. 43; ср.: Бок М. Воспоминания о Столыпине (Нью–Йорк, 1953). С. 331. 751 О секте хлыстов см. в т. 2. 752 Евлогий. Путь моей жизни. С. 197–199, 246; Ольденбург. 2. С. 71, 77; Философов Д. Церковные дела, в: Ежегодник газеты «Речь» на 1912 г. СПб., 1912. С. 296–300; он же, в: Ежегодник газеты «Речь» на 1913 г. СПб., 1913. С. 346; Стремоухов П. П. Моя борьба с епископом Гермогеном и Илиодором, в: Арх. русск. революции. 16 (1925). С. 5–48; Патрашкин С. Илиодор, в: Русс. м. 1912. 3. С. 134–146; Похождение Илиодора, в: Былое. 24 (1924). 753 Илиодор опубликовал позднее книгу против Распутина: Святой черт. М., 1917; Евлогий. Ук. соч. С. 198; речи В. М. Пуришкевича (см. прим. 488) и А. И. Гучкова 25 января 1912 г.; ср.: Ежегодник газеты «Речь» на 1913 г. С. 346; Стремоухов (прим. 497); Ольденбург. 2. С. 86–89; Коковцов. 2. С. 19. 754

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Документальных подтверждений «коммерческих начинаний» Паозерского в следственном деле нет (АУФСБ РФ по СПб и ЛО, д. П–29558, л. 205). Сергей Михайлович Труфанов (в монашестве Илиодор ; 1880–195 2(?) гг.), иеромонах, в 1905—1906 гг. принимал активное участие в деятельности «Союза русского народа», публиковался на страницах черносотенной печати. В 1907 г. получил запрещение от Синода на литературную деятельность, но этому решению не подчинился. В 1908 г. по благословению Г. Распутина основал в Царицыне мужской Свято-Духов монастырь. В 1909 г. запрещен к служению,однако запрет проигнорировал. В 1911 г. переведегн в тульский Новосильковский монастырь, но бежал оттуда и вернулся в Царицын. В январе 1912 г. заточен во Флорищеву пустынь Владимирской епархии. В октябре того же года обратился с посланиями в Синод и к своим последователям, в которых заявлял, что раскаивается, просит прощения у евреев отрекается от веры в православную Церковь. Был расстрижен и освобожден из монастыря, в 1914 г. бежал за границу, жил в Христиании.В июне 1916 г. переехал в США, в 1917 г. вернулся в Россию. После Октябрьской революции активно предлагал свои услуги большевикам.См. подробнее: Крапивин М. Ю. «Илиодоровское движение» в Царицыне и органы ВЧК (1918–1922 гг.)//Государство, общество, архивы в истории России: К 60-летию Александра Ростиславовича Соколова. СПб., 2009. С. 135–157; Крапивин М. Ю. Деятельность С. М. Труфанова (бывшего иеромонаха Илиодора) в Советской России (1918–1922 гг.) в связи с формированием государственной политики в отношении православной Церкви//Вестник церковной истории. 2011. 1/2(21/22). С. 137–159. «Почаевские известия» – ежедневный печатный орган Почаевского (Волынская губерния) отдела «Союза Русского народа». Редактировали его разновременно архимандрит Виталий (Максименко) и иеромонах Илиодор (Труфанов). Взамен «Почаевских известий» выходило «Прибавление» к «Почаевскому листку». «Верность»: книгоиздательство (Москва, 1906–1913(?)). «Две описи секретного архива канцелярии обер-прокурора Синода; при них записка с характеристикою этого архива» 19–21 марта 1929 г. были обнаружены Николаевым в ящиках письменного стола Здравомыслова (Там же, ф. 6900, оп. 21, д. 71, л. 16–19). Топографическое расположение дел этого фонда указал сам Здравомыслов на допросе 27 марта 1929 г.: «Секретный архив обер-прокурора находится во 2-м этаже здания, в конце фонда канц[елярии] обер-прокурора. Имеет опись. Разбору после перевозки не подвергался» (АУФСБ РФ по СПб и ЛО, д. П–29558, л. 93).

http://sedmitza.ru/lib/text/6299257/

Вот в этих трех случаях можно расплавлять, сплавлять и продавать даже освященные сосуды церкви. 143 . Нужно стараться только о том, чтобы священные (mystici) — сосуды не продавались (non exeat) в их настоящем виде, — дабы из священной чаши не сделали нечестиваго употребления. Почему мы искали в церкви прежде всего неосвященных сосудов, которые затем ломали и сплавляли, дабы но частям раздать нуждающимся, а также употребить на выкуп пленных. Но если нет новых или неосвященных, то безгрешно, по моему мнению, употреблять на вышеупомянутыя нужды и освященныя (omnia). Глава XXIX. Отданное вдовицами и вообще верующими в церковь на сохранение должно защищать даже с опасностию для собственной жизни, что затем разъясняется на примерах Онии (перво)священника, самого Амвросия и Тичинскаго епископа. 144 . Нужно особенно заботливо относиться к тому, чтобы доверенное церкви вдовицами оставалось в целости и сохранялось без всякаго (для него) ущерба, — впрочем не только вдовицами, но и всеми (верующими); ибо нужно быть верным 888 по отношению ко всем, (хотя впрочем) в особенности к вдовам и сиротам. 145 . По крайней мере, только благодаря имени вдовиц, как читаем мы в книгах Маккавейских (II Mak. III, 10 и сл.), все, положенное в храме, осталось в сохранности. Ибо когда по доносу Симона царю Антиоху сделалось известным, что в иерусалимском храме могут находиться сокровища, то присланный по этому делу Илиодор пришел в храм и открыл первосвященнику о злобном доносе и поводе своего прибытия. 146 . Тогда первосвященник (sacerdos) сказал, что в храме действительно есть сокровища, положенныя (туда) вдовами и сиротами (и составляющия) единственный источник их содержания (victualia) и что (кроме того) есть сокровища (quaedam), положенныя в храм благочестивым мужем Гирканом, сыном Товииным 889 , и это показал ему. Серебра было четыреста талантов, а золота — двести. Когда же Илиодор пожелал завладеть этим с тем, чтобы передать царю (regiis vindicare commodis), то священники, одетые в свои священническия одежды, поверглись пред алтарем и с плачем стали призывать Бога живого, давшаго закон о посвященном, чтобы Он явился защитником своих постановлений. (Что касается первосвященника), то изменившееся выражение его лица свидетельствовало о его скорби и возбужденности его ума. Все оплакивали имеющее наступить поругание (святого) места, раз и в храме Божием (как ясно было видно) доверенное не может остаться в целости (si nec in Dei templo tuta fidei servaretur custodia); женщины препоясали себя (в знак траура) по персям, а девы, которыя (тогда) были заперты, стучали в дверь; иные бежали на стены, другие смотрели в (башенныя) оконца, все простирали к небу руки и просили Господа защитить данные Им законы (suis legibus).

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

Наконец до того дошла дерзость его, что во время службы церковной, когда епископ Лев со пресвитерами и с диаконами, окруженный многочисленным народом, возносил Бескровную Жертву Богу, вошел Илиодор в храм, как добрый христианин, и занялся тайным волхованием. Тотчас же одни из молящихся стали, как кони, топать ногами, другие замычали, как быки, или стали блеять по–овечьему. Некоторые не могли удержаться от громкого смеха, а некоторые впали в гнев и стали произносить различные хульные слова. Тогда Илиодор громко похвалился, что вот сейчас, по силе его волшебства, сам епископ и пресвитеры, и диаконы, оставив службу Господню, начнут плясать и петь, как скоморохи на торжищах. И праведным гневом наполнилось сердце епископа Льва. Коленопреклоненно опустился он перед престолом, прося Господней помощи против нечестивого волхования, потом вышел из алтаря и приблизился к Илиодору. Омофором своим связал он волшебника и вывел на площадь. Там повелел он всем гражданам принести много дров и хворосту и сложить великий костер. Когда же пламя высоко поднялось к небу, с молитвой взошел Лев на костер, и заставил связанного Илиодора следовать за собою. И было пламя раздуваемо ветром, трещали дрова, сыпались искры, черный дым высоко разносился над домами. Такой жар распространял костер, что не могли люди к нему приблизиться. Святой же Лев стоял посреди этого огненного моря, как бы окропленный росою Духа Святого. И так пребывал он долгое время, пока не только все Дрова обратились в пепел, но и тело Илиодора–волхва не стало черным углем. Тогда он вернулся невредимым в храм и продолжал службу Господню, благодаря Владыку, что помог Он ему посрамить нечестивое волхование и показать всем живущим, сколь Божественный Промысел сильнее, чем все суетные премудрости волшебства. День св. преподобного Льва, епископа Катанского, 20 февраля по старому стилю, по новому — 5–го марта. 4. МИЛОСТИВЫЙ ФИЛАРЕТ В городе Амнии, в стране Пафлагонской, жил Фила рет, всем известный как великим богатством своим, так и милосердием. Воистину богатства его были достоянием нищих и странных, и все впавшие в бедность могли получить от него помощь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=799...

В конце 1911 г. Илиодор и Гермоген рассорились с Распутиным и требовали от него изменить свой порочный образ жизни, а Гермоген, в то время член Святейшего Синода, даже публично предал Распутина анафеме. Но Распутин оказался сильнее: 30 ноября 1911 г. Илиодор по распоряжению обер–прокурора был отставлен от должности, а Гермоген был отпущен из Синода, несмотря на то что срок сессии еще не закончился. Гермоген отказался повиноваться и подал жалобу на Святейший Синод императору, который, однако, повелел епископу удалиться в один из западнорусских монастырей. В Саратовской епархии Гермогена Саблер устроил ревизию, которая якобы обнаружила там упущения, но это не могло обмануть общественное мнение: все понимали, что причиной наказания Гермогена послужили разногласия с Распутиным. Гермоген потерял кафедру и оставался в месте своей ссылки до 1917 г. К этим событиям, за которыми, несмотря на предпринятые цензурою меры, взволнованно следило общество, не раз обращалась и Государственная дума; так, крайне правые депутаты В. В. Шульгин и В. М. Пуришкевич с глубокой озабоченностью указывали на то, что церковная политика обер–прокурора подрывает авторитет монарха. Умеренные правые также резко нападали на Саблера  . Но, несмотря на все это, его положение при государе оставалось прежним, по всеобщему убеждению благодаря протекции Распутина. 2 ноября 1912 г. умер митрополит Антоний Вадковский. Его место занял митрополит Владимир Богоявленский, который в первое время смог утвердиться в этой должности вопреки своим натянутым отношениям с Саблером и Распутиным, так как начавшаяся война отодвинула церковные вопросы на задний план. В июне 1915 г. в связи с изменениями в Совете министров, Саблер был отставлен и обер–прокурором назначен А. Д. Самарин. Умеренный консерватор, Самарин считал своим долгом начать борьбу с Распутиным. Из переписки царя с царицей видно, как под влиянием Распутина Александра Федоровна настаивала на отставке Самарина, которой в конце концов и добилась осенью 1915 г. Его преемники А.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Закрыть itemscope itemtype="" > Илиодор Гапонович 30.07.2018 2181 Время на чтение 8 минут 17 июля 2018 года исполнилось сто лет со дня изуверского убийства святой Царской Семьи. В Екатеринбурге состоялся более чем стотысячный Крестный ход, который прошел от Храма на крови, на месте которого до 1975 г. стоял Ипатьевский дом, где была убита Царская Семья, до Ганиной Ямы, где честные тела Мучеников были уничтожены с помощью огня и серной кислоты. Возглавлял Крестный ход Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, прошедший вместе с верующим народом и духовенством 21 км. Практически во всех храмах России в эти дни прошли службы и молебны святым Царственным Страстотерпцам. Однако как оказалось не все возносили молитвы святому Царю. Известный ранее в очень узком кругу священник Русской Православной Церкви Самарской митрополии, имеющий церковные награды: крест с украшениями и палицу, Андрей Федосов, имеющий своеобразный «позывной» «Киберпоп», в своем видеоблоке от 17 июля 2018 г., то есть в день Царского Крестного хода, обрушил хулу на Императора Николая II, не просто повторив в отношении него всю большевистскую ложь, но проявив редкое даже для современных коммунистов кощунство, явно намекнув о возможности в будущем «деканонизации» Царской Семьи. Вот, его слова: « Для меня лично решение о его канонизации (Государя - примеч. авт.) видится по крайней мере спорным, не потому что он не в раю, а потому что не понятно для чего ». То есть «Киберпоп» не понимает, зачем Господь ввел Государя Императора Николая Александровича и его Семью в Царствие Небесное. У «Кибирпопа» на этот счет совсем иное мнение!». Уже сами эти утверждения, ставящие решение Архиерейского собора Русской Православной Церкви о прославлении святого Царя под сомнение, должны, на наш взгляд стать поводом для рассмотрения Церковного суда. Потому что такие «мнения» являются святотатством. По такой логике «Киберпоп» завтра начнется сомневаться, а правильно ли канонизировали преподобного Серафима Саровского, святой ли Царевич Димитрий Угличский, существовали ли благоверные Петр и Февронья, а дальше, вообще, может усомниться, является ли Господь наш Иисус Христос Богом воплоти? И что, мы христиане должны спокойно ждать пока это святотатство дойдет по своей логической цепочке до конца?

http://ruskline.ru/opp/2018/iyul/30/ilio...

Ибо в нем с особой силой воплотилась Святая Русь, с ее идеалами и нравственными ориентирами, то, что так хотели уничтожить все упыри ХХ века, которые столь дороги священнику Андрею Федосову. Поэтому и стоит у духовных наследников этих упырей задача: любыми способами имя Царское закидать грязью, опорочить его, подсунуть нам лже-царей. Но самое важное для них, сделать это руками представителей Церкви, а лучше всего с помощью священников. Собственно, это уже имело место в начале ХХ века, когда 9 января 1905 г., упомянутое всуе «Киберпопом», эсеровский боевик по кличке «Огнедышащий», потирая руки, сказал, глядя на толпы рабочих: « Какое величие замысла, использовать веру в Царя и Бога для революции ». Тогда, в начале ХХ в. врагам Царя и России, удалось найти священников и даже епископов (Антонин (Грановский), будущий обновленец), сыгравших страшную провокаторскую роль в деле разжигания революции. Наиболее известны из них иерей Георгий Гапон и иеремонах, затем расстрига, Илиодор. Один действовал с позиций эсеров, то есть как бы слева, другой с позиций «черносотенства», то есть как бы справа. Наши враги хотят и сегодня найти таких лже-пастырей-провокаторов, создать из них некоего Илиодора Гапоновича, цель которого отвести людей от Бога и Его святых, подменить добро злом. Казалось бы, как может священник Русской Церкви восхвалять Ленина, по личному приказу которого были осквернены мощи святого Преподобного Сергия Радонежского, расстреляны сотни священников и иереев? Как может священник игнорировать слова Святителя Тихона (Белавина), который 13 (26) октября 1918 г. обратился к Совету народных комиссаров, возглавляемого, как известно Лениным, с обращением, в котором заявлял: « «Все взявшие меч мечом погибнут» (Мф. 26, 52) Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными комиссарами». Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды.

http://ruskline.ru/opp/2018/iyul/30/ilio...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010