По предварительным данным избирательной комиссии Камчатского края после обработки обработки 100% протоколов, Владимир Путин на выборах президента РФ набрал в регионе 69,44% голосов избирателей. На втором месте — представитель КПРФ Павел Грудинин, у него 16,95% голосов. Третьим идет лидер ЛДПР Владимир Жириновский с 8,48%, за ним Ксения Собчак у которой 1,37% голосов. Остальные кандидаты набрали менее 1% голосов. 22.05 По данным ЦИК, в Москве Путин набирает 72,6%, в Петербурге — 79,5%. 21.59 Владимир Путин набирает 73,1 процента голосов после обработки 30% бюллетеней, сообщает ЦИК. В Крыму его результат еще выше — 91,7%. 21.50 Владимир Путин набрал 72,58% голосов жителей Колымы по результатам обработки 97,14% протоколов. Об этом ТАСС сообщил председатель облизбиркома Магаданской области Николай Жуков. Второе место у Павла Грудинина -14%. Более 8% у Владимира Жириновского, 1,37% у Ксениии Собчак. Остальные кандидаты не дошли до планки в 1%. Явка составила 72%. 21.37 По предварительным данным избирательной комиссии Якутии, по результатам обработки 99,26 % протоколов, Владимир Путин набрал в регионе 64,31% голосов избирателей. На втором месте — Павел Грудинин, у него 27,37% голосов. Об этом сообщил председатель регионального избиркома Алексей Ефимов. 21.33 По итогам обработки 25,03% голосов Владимир Путин набирает 72,53%, сообщает ЦИК. 21.28 По предварительным данным избирательной комиссии Приморского края после обработки 95,32% протоколов, Владимир Путин набрал в регионе 65,31%, или 543 тыс. 247 голосов, сообщила председатель избиркома края Татьяна Гладких. 21.25 Данные ЦИК после обработки 21,33% итоговых протоколов: 21.20 Предварительные результаты выборов станут известны к 2-3 часам ночи, заявила глава ЦИК России Элла Памфилова. 21.15 Экзит-пол (ФОМ): Опрос проводился на выходе с избирательных участков на выборах президента 18 марта. Опрос проводился в 83 субъектах РФ, 737 населенных пунктов, на 1127 избирательных участках среди 112 700 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 1,0%. |
А вы в рабочем порядке прочитали эти слова. Это нельзя без волнения говорить! Это высшее откровение Господа Иисуса Христа. Он подсказал вот так. Поэтому дай Бог, чтобы люди не просто так это прочитывали, не как информацию, а ощущали всей душой и всем сердцем, что Господь сказал Своим ученикам. А до нас апостол Иоанн Богослов донес. Чем он донес? Не своей умственной силой, не своим искусством, а Духом Святым. Он нам открыл то, чего многие мудрецы и ученые… вон стоит университет на горе недалеко, и там множество ученых, колоссально умных людей, а в церковь ходят какие-то странные люди, как апостол Павел говорит, «отбросы общества». Им Господь открыл, а тем не всем. Потому это надо беречь, хранить и радоваться этому. А любовь к Богу – ответная любовь. Именно ответная! Это просто по-другому нельзя никак. Как это «надо любить»? Это какие-то теоретические слова. – Это опытное, когда ты чувствуешь, что Господь идет навстречу?.. – Безусловно! И тут никакой проблемы нет. Если замкнуться в какие-то искусственные рамки, в искусственные дела, в искусственную философию надуманную или во что-то, что в жизни есть, то это закрывает тебя от Бога. Надо остаться один на один: Господи, вот я, – и Он. Отец Иоанн (Крестьянкин) говорил очень важные слова: «Не надо спешить, когда творишь молитву Иисусову». Медленно перекрестился, сказал: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного», поклонился, сделай паузу. Почему? Эта пауза, чтобы ты своими словами отобъешь, пусть Господь тебе сразу не ответит, тебе не надо этого, и ждать этого не надо. Пауза должна быть. И так в жизни: открытость к Богу и небольшая пауза: «Господи, вот я. Господи, я опять согрешил, прости меня». И молчок. – Любовь есть труд. Как правильно трудиться во славу Божию? – Любовь – это всегда труд. А любовь к Богу – это, соответственно, труд во славу Божию. Логично? Как правильно вести себя тут, как правильно любить Бога? Как правильно во славу Бога трудиться? Это важно. И тут, как и с молитвой. Потому что мы молимся неправильно. |
Идея значимой паузы, «паузы–иного» развивается в «Магнификате» (песнопении на праздник Благовещения), созданном еще через восемь лет — в 1993 г. Здесь слышим развернутые фрагменты, в которых смешаны фактура из баховских Бранденбургских концертов и контратеноровое (фальцетное) пение, известное из магнификатов XV в. Каждый повторяемый фрагмент в «Магнификате» завершается уходящим вверх вокализом солиста, напоминающим об особо богато украшенных аллилуйных тропах, бытовавших в IV–XN вв. За вокализом наступает пауза. Она уже не артикулирована никаким стуком — ликующей хвале Господу отзывается сокровенная тишина. Пауза, кажется, длится вечно: трудно понять, быть может, сочинение уже кончилось? В конце концов, когда теряешь счет повторениям и уже не воспринимаешь паузы как остановки в звучании, сочинение все же заканчивается — очередная пауза становится последней. Финал есть и его нет. В последней паузе время ушло в глубину, где музыка продолжает звучать (а вместе с ней и те пласты музыкальной истории, из которых «соподчинено» произведение). Но звучать неслышимо, «в духе» — как богослужебный напев для церковного распевщика, вглядывающегося в Книгу, над которой поет. Мартынов — еще композитор, который уже «поет над книгой». Отсюда — совершенно необычная для современных авторов роль мелодического начала в его сочинениях . Одна из книг, пропетых Мартыновым, — Книга пророка Иеремии . В 1992 г. завершена грандиозная (90 минут) оратория «Плач Иеремии». В оратории нет ничего, кроме мелодий. Вертикальные комплексы складываются из сочетания мелодических линий. Сочетание же задано каноническим текстом. До Мартынова композиторы (от англичанина Томаса Таллиса в XVI в. до И. Ф. Стравинского в 1958 г.) обращались к этой части Ветхого Завета, используя лишь фрагменты текста. Мартынов впервые поставил задачу музыкально интерпретировать весь текст целиком — последовательно и дословно, и даже буквально. В христианской догматике Иерусалим, разрушение которого оплакивает пророк, — многоуровневое понятие. Одна из символических его ипостасей — земная Церковь. Разрушение Иерусалима означает расцерковление мира. Плач об Иерусалиме — плач о мире, утратившем духовные скрепы. Но выстроен ветхозаветный текст Плача так, что скрепы даны. Все пять глав Книги Иеремии представляют собой вариантное повторение одних и тех же символов, образов, выражений. И не просто повторение. В каждой главе (кроме третьей) по 22 стиха. Каждый стих начинается с одной из 22 букв древнееврейского алфавита. Начальные буквы стихов шифруют (по принципу акростиха) ключевое высказывание. |
Он дал старейшинам сто пятьдесят долларов. Пауза. — Это было намного больше, чем он мог себе позволить. Вы знаете, что ваш отец не был богатым человеком? — Я начал понимать это лишь в последние годы, Дьякон. Дома отец никогда не говорил о деньгах. — Мы отдавали ему долг понемногу, частями, но каждый цент из тех денег, что мы ему приносили, он употреблял на помощь нашим же детям. Ваш отец жил с широко раскрытыми глазами, мистер Эшли. Знаете ли вы, что это он послал Аристида учиться сапожному делу в Спрингфилд? — Нет, Дьякон. — Рот вашего отца не был так широко раскрыт, как его глаза. Долгая пауза. — До того дня, когда он привез нам эти деньги, никто из нас, стариков, не сказал с ним ни единого слова. Но он знал всех наших молодых людей. Ваш отец любил молодежь. А молодежь это ценит, особенно в людях со стороны. Мы наблюдали за ним, а когда он привез нам деньги, мы поняли, что и он наблюдал за нами. Пауза. — Можете ли вы сказать мне, каких религиозных убеждений придерживался ваш отец? Роджер помедлил. — По воскресеньям он водил нас в методистскую церковь. Дома он ни о чем таком не говорил. Вечерами мы читали вслух Библию. Некоторые ее части он очень любил, но никогда не пытался толковать их. Я не знаю, что происходило в его душе. Когда доктор Бенсон пришел к нему в тюрьму, он попросил его больше не приходить. Вы, наверно, слыхали об этом. Я хотел бы ответить на ваш вопрос, Дьякон. Я хотел бы знать, что вам ответить. Дьякон наклонился вперед и оперся на палку. — Мы чувствовали, что его желание пожертвовать деньги нашей церкви имеет особый смысл. Мы чувствовали, что он пришел к нам не просто как добрый человек, а как человек верующий… И мы были правы. Это было произнесено с такой многозначительностью, что Роджер невольно понизил голос. — Как вы об этом узнали, Дьякон? Дьякон медленно и с мучительным трудом стал подниматься с кресла. — Через несколько минут я вам это скажу. Сначала я хочу показать вам церковь, которую ваш отец помог нам построить. Опираясь на палку, Дьякон медленно повел Роджера узкой улочкой, огибавшей вершину холма. |
Я в общем-то, можно сказать, люблю «Радио России», оно, по преимуществу , как и нынешние «Комсомолка» и «Завтра», «Литгазета», «Культура», «Известия», «Парламентская газета» - осталось одним из островков русской профессиональной журналистики, которая всегда, во все времена работала и работает на поддержание, сохранение, укрепление России, традиционных - цивилизационных основ нашего Отечества, духовности, культуры, нравственности и морали... На «РР» немало интересных, разнообразных по тематике передач, которые ведут талантливые журналисты и литераторы - «Диалоги о культуре» Людмилы Борзяк и «Встреча с песней» Виктора Татарского, до недавнего «Виражи времени» Андрея Дементьева, «Посоветуйте, доктор» Ольги Копыловой, «Ни пуха, ни пера» и «Кавказский акцент» Николая Мамулашвили, «Шинель», «Калина красная», «Вечные глаголы», «Как это по-русски», «Музыкальная Европа» Людмилы Кирилловой, «Отзвуки театра» с Александром Калягиным, «С доставкой на дом», «Национальный акцент» и «Пресс-клуб» Маргариты Лянге, интервью и беседы в разных форматах, ныне это «Актуально», «Взлетная полоса» «Российский университет», «Разное время», «Профсоюзные вести», «Домашняя академия», «Радиогурман», «Я живу в России», и т.д. Многие годы замечательно - от сердца - рассказывал о Русской опере Леонид Азарх (он скончался в январе 2017 года, светлая ему память)... Естественно, высказываются разные точки зрения, всевозможные взгляды и мнения, в т.ч. и в либеральном ключе, но это почти всегда с серьезной озабоченностью теми проблемами, которые волнуют общество, волнуют народ... И только, пожалуй, когда раздаются слова «Музыкальная пауза», я навостряю слух и готовлюсь вырубить приемник, потому что чаще всего последует в этой паузе энтузиастский рассказ о какой-нибудь певичке, родившейся...в штате таком-то...первое выступление было замечено тогда-то...первый диск вышел...но известна стала, когда исполнила... и т.д. и т.п. Почти исключительно «рок - музыкальная пауза», самая настоящая пропаганда (слово, от которого якобы шарахаются свободолюбивые демократы и либералы) зарубежной «рок - культуры». Причем «пауза» как жанр хороша тем, что ее можно «втыкать» во все щели в течение суток, и это создает некий непрерывный фон, что и происходило до недавнего времени. |
Вот покойный и плавный, бесскорбно-созерцающий, прощальный, древле-забвенный стиль «Росстаней», с особым, почти былинно-распевным ритмом. Вот сквозящий несказанностями, лирически-трепетный стиль «Неупиваемой Чаши», с ритмом истомносладостным и безвольно страдающим. Вот фотографически-бытовой стиль и нарастающий рвано-бредовой ритм в, «Это было». Вот стиль эмоционального взрыва и гениально хаотический ритм в «На пеньках». Вот молитвенно-раскаленный стиль («Свет разума»); вот стиль трагической истерзанное («Про одну старуху»); а вот единственный в своем роде лирически-бытовой эпос «Лета Господня», весь источенный нежным юмором и весь пропитанный слезами благодарения, слезами умиленной памяти. Но в краткой статье нельзя ни упомянуть, ни сказать обо всем. У Шмелева не «стиль», а множество стилей; и ритм его творений покорен не его личному произволу, а тому, чему повинуется сам творящий, требованию Главного, ритму самого художественного Предмета. В его словах, и в стиле, и в ритме дышит и раскрывается художественная душа его повести. Рассказ Шмелева всегда неразвлеченно плывет в главном русле и ведет главную линию; этой линии служит каждое слово, каждый перерыв, каждая пауза. И чем сильнее драматическая или трагическая напряженность рассказа, тем большее значение приобретает каждая деталь текста. Тогда сила скрытого за словами и образами страдания достигает поистине вулканической силы и пророческого парения («Солнце мертвых», «На пеньках», «Свет разума» и др.). Стиль становится бурею: ритм — катастрофичен. Вихрем вырываются неожиданные образы, ассоциации, недоговоренные намеки, буйные обобщения, молниеносные прозрения. Прыжки и обрывы чередуются с эмоциональными взрывами, со стремительными, сосредоточенными ударами скороговоркою. В таких местах стиль Шмелева идет так: восклицание — пауза — выстрел; бросок — пауза — гвоздь. И эти паузы его, как у всех больших музыкантов, не произвольны, но естественны, насыщенны и захватывающи. Это перерывы задохнувшегося сердца; человек изнемогает от столпившихся и прерывающихся чувств, он ищет слова, он запнулся, споткнулся — и вдруг выстреливает неожиданным, пронзительно-метким словом, загоняя его как гвоздь по самую шляпку в душу слушателя… И при всей этой, то лирической, то драматической насыщенности, язык Шмелева всегда лаконичен, даже в больших романах, и всегда поет, даже во взрывах хаотического отчаяния. |
Какой-то монах всполз ко мне на балкон. Толстый, благополучный… - Господи благослови! Я поклонился ему. - Богу помолиться приехали?.. Ну что, в соборе нашем были? - Был. - Ну, слава Богу! Молчание. - Понравилось? - Да, очень! - Ну, спаси вас Бог! И опять молчание. Только воздыхает да чрево свое поглаживает, щурясь, как кот, на солнце. Наконец, видимо, ему надоело безмолвствовать. - Аще бо пойду посреди сени смертные — не убоюся зла… (пауза). Яко ты Господи со мною… (пауза). Се бо твой есмь аз… Зевнул сладко, сладко. И опять молчание. И опять щурится на солнце. - Женаты? - Да. - Суета… Неоженившийся печется о Господе… И давно побрались (на местном наречии — женились)? - Нет. - Оставит человек отца своего и… — Новая пауза. Видимое дело — лень человеку. — По какому ведомству службу прохождаете? - Не служу. - Что ж так?.. При младых летах… И предаде ся воле пославшего его, и изрекоша паки и паки… Благородного сословия?.. Так!.. Одержимы благочестием или так любопытствуете обитель нашу?.. Вы не иноверец ли? — подозрительно взглянул он на меня. - Почему вы думаете, что иноверец? - Так… Свободный взгляд имеете — в очах у вас препону не замечаю… Как, по-вашему, кит — рыба или земноводное, и каковым путем, имея глотку столь узкую, поглотил он пророка Иону? - Иначе бы и чуда не было! - Чего? - Иначе бы и чуда не было, говорю. - А!.. Вот оно!.. Эге!.. Скажите, пожалуйста… Точно!.. — изумился монах моей находчивости. — Господь захочет — и блоха, на что зверь малый, проглотит!.. Это я вам испытание, вроде как бы экзамен… Потому ныне благородные господа не веруют. А теперь вижу — вы признаете… Ну, спаси вас Господь! Так-то лучше. Да тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте… Местоположение наше вы как?.. одобряете? - Места чудесные. - Точно, предивно; гора — и на горе монастырь Была пустыня мертвая — и нет ее… По слову пророка: “да возвеселится и да цветет, яко крин…” Вы мне понравились, я к вам благожелание питаю… Будете в обители — спросите Серапиона. Иеромонах Серапион. Ну, Господь с вами! |
В Москве по состоянию на 06:10 мск обработано 98,67% протоколов, в Санкт-Петербурге — 97,90%, в Ленинградской области — 98,17%. 07.00 Владимир Путин лидирует на выборах главы государства с 76,65% после обработки 99% итоговых протоколов участковых избирательных комиссий. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин занимает второе место с 11,82% голосов, на третьем месте — кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский с 5,68% голосов. Об этом сообщает ЦИК. 01.10 Владимир Путин набирает 76,18% после обработки данных с 80% избирательных участков. Павел Грудинин получил поддержку 12,30% избирателей, Владимир Жириновский — 5,98%, Ксения Собчак сохраняет четвертое место, набирая 1,53% голосов. Григорий Явлинский («Яблоко») — 0,92%, Борис Титов (Партия роста) — 0,70%, Максим Сурайкин («Коммунисты России») — 0,67%, Сергей Бабурин («Российский общенародный союз») — 0,64%. 0.30 Владимир Путин лидирует на выборах главы государства, набирая 75,91% после обработки 70,02% итоговых протоколов участковых избирательных комиссий. Соответствующие данные обнародовал ЦИК РФ. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин занимает второе место с 12,59% голосов. На третьем месте — кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский с 6,08% голосов. 0.10 Все перестановки в правительстве пройдут после инаугурации, заявил Владимир Путин. «Вообще-то все изменения в правительстве должны осуществляться президентом, вступившим в свои полномочия на новый срок, поэтому сейчас я буду думать над тем, что и как нужно сделать. Думаю, что основные изменения, все изменения произойдут после инаугурации», — сказал Путин журналистам в своем избирательном штабе. 23.52 Владимир Путин сохраняет лидерство: после обработки 60% протоколов он набирает 75,57% голосов избирателей, сообщили в ЦИК России. У Павла Грудинина 12,9%, Владимир Жириновский с 6,19% занимает третье место. За ними расположилась Ксения Собчак, которую поддержали 1,4% избирателей. 23.20 По итогам обработки половины протоколов действующий президент России набирает 75% голосов избирателей. На втором месте Павел Грудинин, у которого 13,39%, третье место у Владимира Жириновского. Его поддержали 6,34% избирателей. |
Архиерейский собор, членами которого являются более 200 епископов, должен был определить трех кандидатов на патриарший престол, из которых через два дня члены поместного собора, высшего органа управления РПЦ, выберут главу церкви, место которого стало вакантным после смерти Aлekcuя II 5 декабря 2008 года. В ходе тайного голосования симпатии участников архиерейского собора распределились следующим образом. Из 198 голосов епископов (четыре участника собора на него не приехали, а один бюллетень был признан недействителен) 97 получил местоблюститель митрополит Кирилл, 32 — митрополит Климент и 16 голосов были отданы за митрополита Минского Филарета. За пределами тройки оказались митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (13 голосов), митрополиты Киевский Владимир и Черновицкий Онуфрий набрали по 10 голосов. Митрополит Воронежский Сергий получил 7 голосов, Кишиневский Владимир — 4 голоса, а Одесский Агафангел — 3 голоса. По одному голосу получили пять епископов РПЦ, которые, по-видимому, проголосовали сами за себя. Победу митрополита Кирилла в первом этапе голосования за кандидатов в патриархи его сторонники считают убедительной — он набрал почти половину голосов епископата, и эта доля втрое превышает число голосов, отданных за его главного конкурента митрополита Климента. В церкви дают понять, что архиерейский собор пусть и не полное, но отражение поместного. Ведь делегаты епархий (именно им предстоит определить предстоятеля) обычно голосуют консолидированно, разделяя позицию своего епископа. Иными словами, по мнению церковного большинства, митрополит Кирилл близок к победе. " Если не обращать внимания на более мелкие детали, очередность кандидатов, определенная архиерейским собором, отражает реальное положение дел в церкви " ,— считает пресс-секретарь Московской патриархии Владимир Вигилянский. " Жаль, конечно, что местоблюстителю не удалось сразу набрать больше половины голосов. Но в ситуации голосования за список в 140 кандидатов — это очень серьезная победа " ,— считает диакон Андрей Кураев. |
Подводя итог, задумаемся: не многовато ли среди нас людей, готовых всю ответственность свалить на стрелочников-вахтеров, плохих педагогов или продавцов огнестрела? Не правильнее ли будет, ужаснувшись от содеянного, заглянуть в наши обезображенные грехами души, вспомнив если не о Боге, то хотя бы о своих родительских и гражданских обязанностях? скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии НН 8 ноября 2018, 18:13 Спаси Господи, дорогой брат Антоний! Здоровья Вам, помощи Божией и мира в душе! НН 8 ноября 2018, 18:04 ВВ, когда нЕчего возразить по существу, прибегают к подобным методам.Вы действительно считаете,что сейчас наше общество очень беспокоят гонения Ленина 84г тому и Сталина?Или даже Хрущева 57л тн?И они больше влияют на молодёжь и появлен росляковых,чем буржуазн революция 1991-1993г?А кто с кем(чем)был-Господь судить будет.Вы уверены,что Он осудит Зою Космодемьянскую и др героев за то,что они были пионерами и комсомольцами,подвиги совершили без креста на шее(что не исключает Бога в душе)?Уверены?а я-нет.Мб,я плохая христианка,но искренне считаю,что неприлично хаять свою Родину,получив от всё возможное.Родителям детей,убитых Росляковым,было бы легче, если бы убийца считал себя христианином? Антоний 8 ноября 2018, 15:01 Дорогая сестра НН! Выражаю Вам искреннюю поддержку и подписываюсь под каждым Вашим комментарием. ВВ 8 ноября 2018, 12:51 Самым страшным было гонение на христиан при Диоклетиане. Ленин и Сталин смогли превзойти его! Вот какой ценой куплены " островки социализма " и " идейность советская " . Со Христом или велиаром - выбор за вами... 7 ноября 2018, 15:13 Иоанна, а мои дети учатся в музыкальной школе платно. В нашем городе родители платят за обучение детей на данный момент 850 руб. в месяц. Правда, если обучаются два ребенка из семьи, оплата составляет 50% от вышеуказанной суммы за каждого. Музыкальный школы у нас муниципальные НН 7 ноября 2018, 15:02 Может, у кого-то и был в душе один комсомол и жил человек только мыслями и делами комсомольскими,(котор учили ТОЛЬКО хорошему)-разные люди встречаются. Но душа не была пуста и не дышала злобой,как у несчастного Рослякова. Сколько их ещё наплодило безидейное общество? Мне маленькой не интересно было в храм ходить,только откликалась на просьбы бабушки,тк в школе учили старших слушаться и помогать им.Сама стала ходить в старш классах,что не мешало жить полнокровной школьной и институтской жизнью.И наоборот-школа и ист-т не мешали в храм ходить. Хорошо,что остались островки социализма в виде музыкальн школы,и за то спасибо, что ещё не все соцзавоевания угробили- и Вашим детям чуток досталось. |
| |