мужей апостольских

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О писаниях мужей апостольскихИскать в Источникеorthlib.ru
... писаниях мужей Апостольских Предисловие к писаниям мужей апостольских Именование «апостольские мужи» появилось лишь в новое время. В западной науке ему соответствует название «апостольские отцы», введенное немецким ученым Ittigом в 1699 г. Как он поясняет, это название указывает на двойное достоинство этих мужей: будучи учениками апостолов, они могут быть названы апостольскими, а как первые в ряду святых отцов и учителей Церкви, они по достоинству именуются отцами. Но и в Византии понимали, что эти отцы конца I — начала II вв. составляют единую группу. Так, в знаменитой рукописи Святогробского подворья в Константинополе, открытой митрополитом Филофеем Вриеннием в 1873 г., собраны Послание Варнавы, I и II Послания Климента Римского к Коринфянам, Учение 12 Апостолов и 12 Посланий Игнатия Богоносца. Однако выделение писаний мужей апостольских в особую группу произошло не сразу. Ему предшествовал период, когда эти книги имели в Церкви чрезвычайный авторитет, вплотную примыкая к Св. Писанию. Послания Климента и Варнавы, Пастырь Ермы и другие книги мужей апостольских включались в состав Книг Нового Завета. Этому был положен предел в IV в., когда был окончательно ... далее ...
ИСПАНИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... трактата, подписанного именем еп. Исидора Гиспальского) см. De ortu et obitu patrum. 71 PL. 83. Col. 151 (. В VIII-X вв. распространилось предание о 7 «мужах апостольских») испан. Varones apostólicos (, к-рые по благословению ап. Петра основали 7 кафедр в Юж. Иcпании: Торкват в Акци) ныне Гуадикс (, Ктесифон в Вергии) ныне Берха (, Секунд в Абуле) ныне Авила (, Индалеций в Урци) близ совр. Альмерии (, Цецилий в Иллиберисе) Эльвире (, Исихий в Карцесе) ныне Сьеса (, Евфрасий в Иллитургах) близ совр. Менхибара (. Впосл. это предание соединилось с преданием об ап. Иакове, вслед. чего 7 «мужей апостольских» стали считать 7 учениками ап. Иакова, к-рые перенесли его тело после мученической кончины из Иерусалима в И.) Ep. 67 CSEL. 3 2. P. 735-743 (, написанное в 254 г. в связи с отпадением от Церкви епископов Марциала и Василида и адресованное пресв. Феликсу и христианам городов Легиона) ныне Леон (и Астурики Августы. Согласно посланию, в сер. III в. в И. существовали крупные христианские общины, епископские кафедры и развитая структура клира. Св. Киприан упоминает также о гонениях на христиан при имп. Деции) 249-251 (. От 2-й пол. III в. сохранилось единственное ... далее ...
Учение мужей апостольских о Духе СвятомИскать в Источникеpravoslavie.ru
... анкета поиск УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ Дидахэ Святой Климент Римский " Учение двенадцати апостолов " (" Дидахэ ") написано около 80 г., вероятно, одним автором в Сирии или Палестине. По жанру представляет собой свод практических наставлений для жизни раннехристианской общины. Слово pneuma в тексте памятника встречается 7 раз и тематически эти упоминания разделяются по трём смысловым пунктам: - воздействие Духа на верующего в главе 4; - указание о совершении крещения " во имя Отца и Сына и Святого Духа " в 7 главе, дословно совпадающее с Мф 28: 19; - действия пророка " в Духе " , описанные в гл. 11, с прямой аллюзией на Мф 12: 32. В главе 4 заповедуется: " не приказывай ничего рабу своему или служанке, уповающим на того же Бога, в гневе твоём, да не перестанут бояться Бога, Который над вами обоими; ибо Он не приходит по лицу призывать, но тех, кого Дух уготовал " . В зависимости от того, как понимается to pneuma - как дополнение или как подлежащее, - возможны два варианта первода этой фразы: " ... призывать тех, кого Дух уготовал " " ... призывать тех, чей дух Он уготовил " Согласно А. Г. Дунаеву, " если принимать теорию о еврейском первоисточнике " двух ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Будет беда, если Русская Церковь утратит ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... получила: ха-ха-ха, от отстаивающих вашу т. з. Насмехаются над ней патриоты национальных традиций и обрядов в Церкви. Для их сохранения есть Россия, здесь мы медведи, а Церковь дело соборное и кафолическое (вселенское) . Только в ней есть возможность слушаться лишь Царя Небесного, минуя земного. Иначе антихрист ее победил-бы. Елена 17 октября 2013, 17: 48 Максимусу, как вы себя величаете... " А Вы могли бы обосновать это свое утверждение? Чем обычный рядовой христианин I-III вв. отличается от нынешнего обычного христианина? " Напоминаю, как называются эти века- первохристианские, время мужей апостольских, время первых жестоких гонений на христиан, время особого проявления Божественных Даров, время роста Церкви. Это время создания " Учения двенадцати Апостолов, Пастыря Ерма... Оставались еще люди, слышавшие проповеди апостольские... Что мы, христиане, 21 века имеем и умеем? Наш век не назовешь творческим - как называли первохристианские времена. Мы даже уже и 20 век подзабываем, время новомучеников наших российских... Мир Вам, Максимус, так Вы назвали себя... Николай 17 октября 2013, 13: 28 Для христиан свобода была всегда возможностью исполнения Воли Божьей и освобождения ... далее ...
Учение мужей апостольских о Духе СвятомИскать в Источникеazbyka.ru
... интересным представляется одно место в главе 11, посвящённой пророческому служению в ранней Церкви. «И всякого пророка, говорящего в Духе, не испытывайте и не судите (ср. Дидахэ. 11: 8, 11; 13: 1; 1Кор. 12: 10; 14: 29; 1Ин. 4: 1) , ибо всякий грех отпустится, а этот грех не отпустится ( ср. Мф. 12: 31 ) . Но не всякий, говорящий в Духе, – пророк, но [только] тот, кто хранит пути Господни; так что по поведению можно распознать лжепророка и пророка. И никакой пророк, в Духе определяющий быть трапезе, не вкушает от нее, если только он не лжепророк». По-видимому уже в древней Церкви имело место явление, названное позже подвигом юродства Христа ради, или нечто подобное, что и стало причиной написания приведённых выше строк. Согласно о. Георгию, «состояние пророка «в духе» можно понимать как пребывание его вне себя, когда по наитию свыше служебный дух, добрый или злой, посылаемый или попускаемый Богом для определенного дела, говорит через пророка (ср. Чис. 5: 14, 1Цар 16: 14-16, 23, Ос. 4: 12, 5: 4) . Поэтому не следует слушать пророка, когда он «в духе» просит денег для себя, но только если попросит для других, неимущих ( 11: 12 ) » [4]. Однако таким объяснением пророческое ... далее ...
УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... к Божественной жизни (Дидахэ) Дух действует в крещении, усвояя веру во Христа; исполнение Духом характеризует жизнь каждого христианина ( пс-Варнава ) . Дух действует в верующем, научая, охраняя, освящая, очищая его на пути Господа, совершая его возрастание в Боге и личную встречу с Ним (Оды Соломона) . Наконец, встречается и упоминание в эсхатологическом аспекте: освящающий верующих Святой Дух есть залог будущего блаженного воскресения (св. Поликарп Смирнский) . [1] Дунаев А. Г. Комментарии к “Учению двенадцати апостолов” ПМА. — С. 25. [2] диакон Георгий Завершинский. Пневматология мужей апостольских Богословский сборник ПСТБИ. Вып. VII. М., 2001. — Сс. 164. [3] “Что же касается крещения, так крестите: во имя Отца и Сына и Святого Духа в воде живой” [4] диакон Георгий Завершинский. Пневматология мужей апостольских... — С. 165. [5] Сидоров А. И. Патрология. М., 1996. — С. 57. [6] Brownson J. The Odes of Solomon and Johannine Tradition Journal for the Study of the Pseudepigrapha №2 1988. — P. 51. Среди наиболее ярких параллелей можно упомянуть сходное словоупотребление Davar у кумранитов ( Hodayouth IQH I: 19, IQS XI: 10 ) и Logos у Иоанна ( Ин 1: 1 ) . [7] ... далее ...
Церковь эпохи мужей апостольских / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Игнатий Богоносец и Дионисий Ареопагит Мужи апостольские – это прямые ученики самовидцев Божественного Слова – апостолов Христа. Время их земной жизни продолжалось до середины II столетия. В этот период Церковь подвергалась гонениям, которые уже при Домициане приняли систематический характер, а теперь основывались на ясно обозначенных юридических нормах, хорошо известных из сохранившейся переписки Плиния Младшего с императором Траяном. Со стороны римской и провинциальной черни репрессии христиан встречали пылкое одобрение. Иудеи ненавидели христиан как еретиков, с фарисейской точки зрения поправших Закон Моисея или даже впавших в языческое идолопоклонство, а римляне первоначально, пока не рассмотрели ближе состав христианских общин и не обнаружили там больше эллинов и италиков, сирийцев и египтян, чем иудеев, распространяли на них брезгливое предубеждение, с которым они относились к евреям. А о том, в сколь карикатурном виде представлялись римлянам и даже римским интеллектуалам религия, нравы и обычаи иудеев, красноречиво говорит посвященный им пассаж в «Истории» Тацита: «Моисей, желая увековечить себя в памяти иудеев, дал им новую религию, враждебную всем тем, ... далее ...
Программа V Международной богословской ...Искать в Источникеmospat.ru
... Профессор Поль Де Клерк (Католический университет Парижа, Франция) «Практика и богословие Конфирмации». Дискуссия Священник Сергий Говорун ( КДА; ОВЦС ) «Богословские аспекты и практика приема в Православие из инославия». Дискуссия Секция II «Таинство Евхаристии» ( конференц-зал гостиницы «Даниловская» ) 10: 00-11: 45 Архиепископ Тихвинский Константин «Таинство Евхаристии: богословские аспекты». Дискуссия Доцент протоиерей Леонид Грилихес (МДА) «Ветхозаветные прообразы Евхаристии». Дискуссия Преосвященный Афанасий, епископ Герцеговинский на покое (Сербия) «Евхаристия в творениях мужей апостольских, мученика Иустина Философа и священномученика Иринея Лионского». Дискуссия 12. 15 – 14. 00 Профессор Марсель Метцгер (Университет Страсбурга, Франция) «Евхаристия и другие чины в литургико-канонических сборниках II – IV веков». Дискуссия П. Б. Михайлов ( ИФ РАН; ПСТГУ ) «Учение о Евхаристии и других таинствах в творениях великих Каппадокийцев». Дискуссия Профессор Энрико Мацца (Католический Университет Милана, Италия) «Евхаристия в больших огласительных циклах IV века». Дискуссия 15. 00 – 16. 45 Протоиерей Иоанн Макгакин ( Колумбийский Университет Нью-Йорка, США ) ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12: 2–5; 15, 4, 7–9; 19: 4; 21: 23; 22, 32, 37 и мн. др.) , как пророчества, исполнившиеся и имевшие на Нем исполниться и подтверждавшие Его Мессианское достоинство (Мф. 15: 24; 16: 27; 21: 41–44; 22: 42–45; 24, 15, 30; 26: 24; Лк. 4и др.) . Таковы, в общем, основоположения для христианского понимания ветхозаветных писаний, данные Иисусом Христом и апостолами: ветхозаветные писания авторитетны и для христиан, они наполнены пророчествами и прообразами, исполнившимися на Христе. Эти основоположения детальнее раскрывались, уяснялись и всесторонне применялись в творениях преемников апостолов, мужей апостольских и христианских первоучителей I и II вв. по Р. Х. Особенно подробно раскрывали эти положения апостол Варнава, изъяснявший преобразовательное значение ветхозаветных жертв и обрядов (Послание Варнавы) , и Иус-тин Философ, впервые собравший ветхозаветные мессианские пророчества и приложивший их ко Христу (Разговор с Трифоном) . В противоположность им, еретики гностики, или посредством аллегорий находили сродные своим учениям мысли в Ветхом и Новом Завете, или через грубо-буквальное понимание ветхозаветных изречений унижали ветхозаветные писания и считали Ветхий Завет ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Учение о богодухновенности Св. Писания мужей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преподавателем в Полоцком духовном училище, Витебском учительском институте. Был инспектором народных училищ по Витебскому уезду Витебской губернии. Автор работ на религиозно-исторические темы, в том числе – монографии «Полоцкий князь Всеслав и его время» (1912) , в котором осветил политику князя Всеслава Брячиславича, направленную на расширение Полоцкой земли и обеспечение её экономической и политической самостоятельности. 3 (Теория богодухновенности в александрийской школе Вера и разум, 1906, т. I, ч. 1, стр. 17–30, 70–94, 132–150.) 4 (Теория богодухновенности в александрийской школе. Теория Оригена. Вера и разум, 1907, № 4, стр. 443–465; № 5, стр. 583–600; № 6, стр. 764–774; № 9, стр. 330–348; № 12, стр. 765–788; № 18, стр. 711–736.) 5 (Учение святителя Иоанна Златоуста о богодухновенности Библии Вера и разум, 1912, № 3, стр. 344–376; № 4, стр. 429–448; № 5, стр. 606–627; № 7, стр. 69–93; № 8, стр. 185–205; № 9, стр. 319–342; № 10, стр. 464–480; № 11, стр. 604– 626; № 12, стр. 737–758.) 7 (Полурационалистические учения среди протестантов о богодухновенности Священного Писания) XVI-XVII в. (Вера и разум, 1900, т. I, ч. 2, стр. 421–442, 501–258.) 8 (Учение о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: мужей апостольских
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера