> Помогите ребёнку на реабилитацию <

молитвы Господней

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Помогите вернуться к вере....Искать в Источникеazbyka.ru
... больше 10 лет ходила в храм, но всегда считала себя маловерной, т. к. мало верила в ад и рай. (никто " оттуда " не вернулся и не рассказал) Всегда меня интересовал вопрос, что же будет с нами после смерти? Чтобы найти ответ на этот вопрос, я пересмотрела много документальных фильмов в том числе и " Дух времени " Очень тяжёлый фильм, убеждает в том, что Бога нет. Вместо ответа на мой вопрос, появилось ещё 100вопросов. В душе поселилась пустота... Я растеряна... Я хочу ходить в храм и верить в Бога, т. к. без веры страшно жить. Пожалуйста, помогите мне вернуться к вере, ответьте на мои вопросы: - учёными уже давно доказано, что жизнь на земле существовала миллионы лет назад. Племя Майя, динозавры, ледниковый период, египетские пирамиды... почему об этом нет ничего в Библии? -и почему церковь отрицает существование НЛО и внеземные цивилизации? Ведь Господь мог создать жизнь и на других планетах, разве нет? Я лично своими глазами наблюдала НЛО (и не я одна в тот вечер это видела) Это не было похоже на эксперименты или учения. -и ещё... Есть такое понятие в народе, мол " мы отвечаем за грехи наших предков до 7-го колена " Как это понимать? Почему и перед кем мы за них отвечаем? Почему ... далее ...
История Русской Церкви - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вельможи, держась в сердце жидовской ереси, старались по наружности казаться православными, чая чрез это избегнуть казней, и стали употреблять слово чаяние в смысле неизвестности, сбудется ли или не сбудется чаемое ими, то от них-то Максим и позаимствовал это слово в таком смысле. Но прежде той ереси все русские люди, как простой народ, так и вельможи, употребляли слово чаю в смысле твердой речи и непреложной; да и в Писании говорится о Христе: Той чаяние языков (Быт. 49. 10) ». Захария: «В Пскове поют на литургии «Отче наш» и думают петь «Верую во единаго». Как же в нашем городе не поют молитвы Господней? » Зиновий: «Петь «Отче наш» есть великая дерзость; это не песнь, а молитва, и Господь не сказал ученикам: сице пойте, а заповедал: сице молитеся. Равно и «Верую во единаго» не есть песнь или тропарь, а исповедание веры. Много согрешают поющие «Отче наш» и «Верую во единаго»; они колеблют устав святых и недалеки от еретиков». Захария: «Поведай мне об иконе Богоотца Саваофа; некоторые не принимают этой иконы, другие чудятся ей и хвалят ее как мудро составленную; есть и сказание об этой иконе». Зиновий, выслушав сначала сказание об иконе, отвечал, что и икона и сказание ... далее ...
День за днем, Июнь - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... частью люди смотрят слишком легко на сказанное слово; как часто, желая блеснуть умом, они готовы исказить истину и сказать то, что может принести великий вред; и так как мы уже не можем остановить действия сказанного слова, которое бывает гораздо сильнее, чем мы думаем, оно распространяется все дальше и дальше, преувеличивая по пути высказанную мысль, и, прежде чем мы успеваем опомниться, оно уже поставило клеймо на человека, может быть, и ложное. (Все эти увещания сводятся к одному главному, которое мы находим в следующем стихе: «Благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение». Из того, что дано нам Богом, должно истекать то, что мы даем людям. Усвоив Божие, мы сможем помочь ближним. Зная, что мы призваны к благословению, мы, которые его не заслужили, мы, которые благословляемся не по своим заслугам, а только во Иисусе Христе, как же не станем мы из того, что получили, уделять другим? И как же нам не ответить на разнообразные нужды людей выражением этого благословения?) Сострадание, дружелюбие, смирение – это все заключается в том великом благословении, которым Господь хочет обогатить нашу душу, и во всем этом нуждаются наши братья. ... далее ...
Дневники. Том IIИскать в Источникеpravmir.ru
... — о молитве и христ. поведении. Потом сказал несколько слов к язычникам в окно. Яцуки объявил им место и час проповеди завтра. Долго еще не расходились. Часов в 11 отделили для меня помещение, а часам к 12-ти все успокоилось. Голова от усталости и проповедей — разболелась. Утром — христиане, в одиночку приходящие за благословением; между прочим — параличный старик. Иные пренесносно лижут руку вместо того, чтобы поцеловать, чего делать не умеют. Чтобы не забыть — записать, что нужно будет внушить на Соборе (Катихизаторам на Соборе) : 1. Не допускать к крещению без знания наизусть Символа, Молитвы Господней и 10 заповедей. Прежде и было это внушаемо, да забыли, и правило упало. Вчера в Мидзунума — как посмотрел — крестится молодой человек без малейшего понятия о Символе — наизусть. 2. Приготовляемых к крещению, кроме того, научить предварительно хорошо делать крест; иные и давние христиане — не умеют креститься. Должны также наставить катихизаторы — как носить крест на шее; многие видны без крестов, которые сняты и повешены дома на стенке, или же вешают кресты на длиннейшей нитке; наставить — как принимать благословение у священника, — не креститься пред благословляющим ... далее ...
О молитве - читать, скачать - ОригенИскать в Источникеazbyka.ru
... о написании такого рассуждения о сем, которое соответствовало бы достоинству предмета (§ 2) . Б (Первая часть творения. После обстоятельного разбора, что значит слово «молитва») §§ 3 и 4 (, производятся возражения некоторых псевдо-спиритуалистов и предестинациан того времени против полезности и необходимости молитвы) § 5 (и дельно опровергаются) §§ 6 и 7 (. После этого излагаются мысли о том, как должно приготовляться к молитве; какой образ мыслей и расположений должен быть признаваем правым при молитве; это: предварительное прощение всех обид, страх Божий и вера) §§ 8–10 (. При соблюдении этих условий, говорит Ориген, наша молитва тем легче может быть услышана, что вместе с нами и за нас тогда молятся и Христос, и ангелы, и святые, в особенности же наш св. ангел-хранитель) §§ 10 и 11 (. Далее излагается, как часто следует молиться) § 12 (; как необходима молитва и как она полезна; каких земных и сверхъестественных благ участниками мы делаемся через молитву) § 13 (. Еще далее излагаются четыре рода молитвы, а именно: молитва просительная, молитва смиренного преклонения перед Божеством, ходатайственная и благодарственная) § 14 (; при этом излагается, что обожение, благоговейное ... далее ...
ГАЛЛИКАНСКИЙ ОБРЯДИскать в Источникеpravenc.ru
... Ep. 7. 3. 1) . Позже они были собраны Григорием Турским в отдельную книгу (libellus missarum) (Greg. Turon. Hist. Franc. 2. 22) . Кроме того, тот же Сидоний передал, что Клавдиан Мамерт († ок. 474) , будучи пресвитером Вьенны, отобрал чтения из Свящ. Писания для всего литургического года (Sidon. Apol. Ep. 4. 11. 6) . В 21-м прав. Турского Собора (567) говорится о неких «канонических книгах» (canonicis libris) , содержащих, в частности, молитвы благословения вдов. О существовании в Галлии местных традиций совершения таинства Крещения, отличающихся от рим. обряда, говорится в «Изъяснении молитвы Господней» и «Изъяснении Символа веры» Венанция Фортуната, еп. Пиктавийского (совр. Пуатье) († ок. 600) ( MGH. AA. 4. 1. 221-229, 253-258 ) . Детальное сравнение нек-рых литургических книг галликанского и рим. обрядов было произведено Амаларом Мецким (Ɨ ок. 850) . Романизация Начиная с обращения Хлодвига (498) Рим стали посещать многочисленные паломники из франк. земель, к-рые помимо реликвий стали привозить домой рукописи, в т. ч. литургические (свидетельства см. : MGH. Scr. Mer. 2. S. 457; 15. S. 73; ActaSS. Iul. 22. P. 276; Febr. I. 6. P. 860) . Однако ни папы, ни местные ... далее ...
«Друг, как ты оказался здесь?» — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... в Неделю 14-ю по Пятидесятнице Мы слышали сегодня за литургией Евангелие о званых на пир, притчу о Царстве Божием, которое Господь уподобляет некоему человеку, пригласившему всех на великий праздник — на брак своего сына. Мы видим, что они отказываются, потому что заняты важными делами: у одних — поле, у других — торговля, у третьих — еще что-то. И посланников встречают оскорблениями, избивают, а кого-то даже убивают. Тогда этот человек, разгневавшись, отправляет армию, которая жестоких убийц наказывает смертью и город подвергает огню. «И град их зажже» — так звучит по-славянски, и мы сразу видим, как горит этот город. В этой притче Господь, также как и в притче о злых виноградарях, прежде всего говорит о богоизбранном народе, который в первую очередь приглашает Господь на пир Cвоего Царства. Издалека приглашает — из глубины веков, заранее зовет на тот пир, который готовится Царем Небесным для рода человеческого. И вот приходит Сын Божий и зовет этот избранный народ последовать за Ним, и они отвергают Его с презрением. Тогда, как сказано в притче, Господь посылает своих вестников на распутья, на дороги, чтобы позвать всех, кто только сможет придти. Люди, которые ... далее ...
ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... не телом Отца и Сына и Св. Духа, как утверждают теопасхиты» ( Will. 1861. P. 107-108 ) . Вопрос же о том, какому Телу соответствуют Св. Дары - мертвому или живому - обсуждался в лат. богословии еще со времени Амалария Мецского и к XI в. был решен в смысле их соответствия живому Телу, т. к. евхаристическое Тело Христа тождественно «историческому», а Христос воскрес. Полемика кард. Гумберта с греками проходила на фоне внутрилат. догматической полемики с Беренгарием Турским, в к-рую кардинал был вовлечен. Именно поэтому Гумберт, неверно поняв предложенное Никитой Стифатом толкование слов молитвы Господней о хлебе насущном (ἐπιούσιος) , с особой силой настаивал на подлинности изменения хлеба и вина в Тело и Кровь Христа. Никита Стифат писал в своем «Слове об опресноках... »: «Ведь что есть насущный [хлеб], как не единосущный нам? Другого же нет единосущного нам хлеба, кроме как Тела Христова, так как Он стал нам единосущен по Своему человечеству» ( Ibid. S. 322-323 ) . Но Гумберт в «Опровержении» воспринял интерпретацию Никитой Стифатом слова «насущный» в смысле «единосущный» как отождествление понятий «сверхсущностный» (именно так кардинал Гумберт понимал слово ... далее ...
Александр Кабаков: «Христианин трудно находит ...Искать в Источникеpravmir.ru
... писатель о своей вере и противниках Церкви Евангелие от Матфея – великая книга — Александр Абрамович, вы в семье получили прививку веры или пришли к Богу самостоятельно? — Мой приход к вере не имел никакого отношения к семье. Сам ли я пришел? От воли человека ничего не зависит. Всё делается волей Господней. А уж когда речь идёт о таких вещах, то безусловно. Нечто происходит в душе. Иногда обращение человека к Богу — процесс, иногда — озарение. В моём случае это скорее процесс. Принятие православия — мой осознанный выбор. Это было примерно четверть века назад, но вдаваться в подробности я не буду. Это таинство. — Вы жили в атеистической стране, где не то что читать Библию, говорить о ней было нельзя. Когда впервые ознакомились со Священным Писанием? — Это было как раз в те советские времена. Тогда же у меня появился собственный экземпляр книги. Мне удалось её достать, как сейчас помню, за 25 рублей — тогда это были большие деньги. Она до сих пор у меня хранится. — У вас есть любимые строки, которые дороги лично вам? — Евангелие от Матфея — от начала и до конца. Грех так говорить, но, помимо всего прочего, это великая книга. — А вы оцениваете Библию как писатель, с точки ... далее ...
Исторический обзор чинопоследования проскомидии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (, – и таинственную) «sacrificium» и «officium sacrificii» (, в которой участвуют одни верующие. 262 Рассуждая о литургии за умерших, он говорит, что должны быть приносимы дары за поминаемого, священник посвящает эти дары в молитве) тайной (милосердию Божию, потом в евхаристии поминает имена принесших дары и за кого принесены. 263 Киприан говорит, что в храм Божий никто не должен входить без приношения хлеба и вина, литургия имеет lectiones и sacrificium, последнее состоит из: praefatio) sursum corda (– евхаристийной молитвы, слов установления, призывания Св. Духа, пресуществления, молитвы Господней и причащения. 264 Марий Викторин: «как в приношении говорится: очисти около) престола (Тебя стоящий народ, ревнующий о добрых делах, к Твоему естеству) substantiam (приступающий». 265 Бл. Августин, современник Василия Великого и Златоуста, дает краткое изложение чина западной литургии и кроме того находим у него несколько отрывочных указаний. В одном месте он пишет: «содержите таинство в чине его. Во-первых, после молитвы) вероятно общая ектенья за Церковь и проч., как в Апост. Постановлениях (увещеваем: горе сердце, на что отвечаете: имамы ко Господу, потом епископ или ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: молитвы Господней
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера