> Помогите ребёнку на реабилитацию <

молитвы Господней

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
О мытарствах и исповедиИскать в Источникеazbyka.ru
... и святый и праведный Даниил пророк, в молитве, множественно глаголал: согрешихом, беззаконновахом ( Дан. 9: 5 ) , и прочее, что он там смиренномудренно и истинно исповедует. Дабы не подумали, как некоторые разумеют, яко он глаголет не о своих, но паче о грехах людей своих: то он по сем рек, яко молихся и исповедах грехи моя, и грехи людей моих Господу Богу моему ( Дан. 9: 2 ) . Не хотел рещи, грехи наша, но рек: грехи людей своих, и грехи свои: поелику пророк как бы провидел, что явятся таковые люди, худо разумеющие сие. Правило 130: Определено и сие: аще кто полагает, яко самые слова молитвы Господней, в коих говорим: оставя нам долги наша, святыми произносятся по смирению, а не по истине: да будет анафема. Ибо кто потерпел бы молящегося, который бы лгал не человекам, но самому Господу? Устами своими говорил, яко хощет имети отпущение, сердцем же глаголал, яко не имеет грехов, которые надлежало бы отпустити ему. ( III всел. 1, 4; карф. 109-115 ) . Амвросий [Медиоланский] отметил в De Jacob et vita beata, гл. 6: «Я буду хвалиться не потому, что праведен, а потому, что искуплен. Я буду хвалиться не потому, что свободен от грехов, а потому, что мои грехи прощены. Я ... далее ...
Житие отцов, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к небу. Потом сделал несколько шагов и испустил с долгими вздохами стон. Бывшие при нем спросили, в чем дело, не видел ли он чего, и он ответил: “Горе нам, ленивым и медлительным. Я вижу, что на небесах давно уже идет праздник литургии, а мы, неповоротливые, еще не начали это торжество. Истинно говорю, слышал я голоса ангелов на небе, возглашающих “Свят! ” Господу”. И при этом благословил Преподобный немедленно начать служить в монастыре литургию. Не умолчим и о том, как однажды, когда он, обошедши храмы, в которых молился по своему обычаю, был в базилике, и во время литургии пели слова молитвы Господней: “... избави нас от лукаваго, ” он услышал голос, шедший из могилы, говоривший то же: “... избави нас от лукаваго”. Конечно, и это было ему даром свыше. Дано было ему, когда он подошел к могиле священника Пассива, узнать от него о сути своих заслуг и о наградах на Небе. 3. Все это великие дела. И я думаю, следует мне сейчас рассказать о той милости, которой через него Господь удостаивал больных, ибо нет сомнений, что десница Господня действовала через него, кому было открыто тайное. Юноша по имени Пол, страдавший от сильных болей в бедрах и икрах ног, пришел к Преподобному ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народу о том, зачем он собирал свои богатства: все они предназначались для строительства храма, которое должен осуществить Соломон ( см. ком. к 22, 5 и 27, 1–34 ) . В дополнение к добытому на войне Давид отдает на нужды строительства и свое собственное имущество. Щедрые пожертвования Давида должны были стать примером для членов восстановленной общины ( см. ком. к 29, 18 ) . 29: 10–19 Давид благодарит Бога за все, что Он позволил ему совершить (29, 10–13) , и просит о продолжении Божественной поддержки Израилю и Соломону (29, 14–19) . Это, вероятно, источник традиционного окончания молитвы Господней ( Мф. 6, 13 ) . 29 имя. См. ком. к 13, 6. 29: 14–16 Хотя Давид и положил все силы на приготовления к строительству Соломоном храма, он осознает, что все, сделанное им, на самом деле было подано ему всесильной рукой Господа. Про себя же Давид знает, что без Божиего благословения, он был бы бессилен ( 2Пар. 1, 9; 20, 6. 12 ) . 29 кто я..? Эти слова Давида как будто обращены к современникам летописца, которым надлежит помнить о необходимости бескорыстных пожертвований храму. См. ком. к 16, 40. 29: 21–25 Рассказ о передаче Давидом престола Соломону летописец завершает ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже перевод Септуагинты, от которого греческая версия Нового Завета и через нее грекоязычная христианская литература получила стилистические модели… Уникальность положения сирийской литературы перед лицом библейской поэтики была в том, что для нее, и только для нее, рецепция обошлась почти без опосредования, что дистанция была минимальной – как географическая дистанция между Галилеей и Сирией… Библейское слово звучит по-сирийски с такой простотой и естественностью, как нигде больше» 610) . В качестве примера достаточно будет привести текст основной христианской молитвы “Отче наш”, или молитвы Господней, которая в Новом Завете дана как образец молитвы вообще ( Мф. 6: 9-13 ) : ’авун дбашмайя Отец наш небесный нет даш шмах да святится имя Твое, тете малкутах да придет царство Твое, не ве цевьянах ’ айхана дбашмайя как на небе ’аф б’ар‘а так на замеле ав лан ла ма дай нам хлеб, дсун анан йавмана который нас нужен ежедневно, вашбо лан авбайн и оставь нам наши долги, ’айхана д’аф нан как и мы шба н л айявайн оставили нашим должникам. вла та‘лан лне йона Не введи нас во искушение, ’эла пацан мен биша но избавь нас от зла ме ул ддилахий Ибо Твое есть малкута в айла втешбо та ... далее ...
Первые шаги в храме | Азбука воспитанияИскать в Источникеazbyka.ru
... В этой священной минуте заключается все наше спасение и любовь Божия к роду человеческому, ибо Бог явился во плоти. Во время пения «Достойно есть» () (или другой священной песни в честь Богородицы – задостойника) священник молится о живых и усопших, поминая их по именам, в особенности тех, за которых совершается Божественная литургия. И присутствующие в храме должны в это время помянуть поименно своих близких, живых и умерших. После «Достойно есть» или заменяющего его задостойника полагается поклон. При словах «И всех, и вся» совершается поясной поклон. В начале общенародного пения молитвы Господней «Отче наш» () следует изобразить на себе крестное знамение и положить поклон. При возгласе священника «Святая святым» земной поклон полагается ради возношения Святого Агнца пред Его раздроблением. В это время воспоминается Тайная Вечеря и последняя беседа Господа Иисуса Христа с учениками, Его крестные страдания, смерть и погребение. По отверстии царских врат и вынесении Святых Даров, что означает явление Господа Иисуса Христа по Воскресении Своем, при возглашении «Со страхом Божиим и верою приступите» полагается земной поклон. К святому Причащению подходят ... далее ...
Мария Шмаина - о муже-священнике, лагерных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... походила-походила, опять пришла к папе. И папа сказал, вдруг оживившись: “А ты читала эту книгу? ” – и он протянул руку, у него на столе стояла такая полочка, где были любимые книги, и там стояла синодальная Библия. Я сказала твердо: “Не читала”. Папа подал мне Библию и сказал: “Вот, читай. Евангелие – это величайшая книга в мире”. И я пошла в свою комнату и стала читать. Начала я, как положено правильной девочке, с первой страницы и стала читать Евангелие от Матфея. Причем я должна вам сказать, что почему-то необыкновенное волнение я испытала, пока читала имена уже. И когда я дошла до молитвы Господней и стала читать “Отче наш”, я почувствовала, что Кто-то стоит рядом со мной. Вот прямо тут, слева. Я хочу сказать, что я никогда не была мистически настроенной девицей, у меня не было никаких предпосылок, никаких не было разговоров на эти темы даже в семье, богом была культура. А тут вот я почувствовала буквально, что у меня все волосы на голове стали дыбом. И я помчалась всё к тому же папе с криком: “Папа, это же совсем не книга! Это что-то совсем другое! ” Папа отложил ручку и своим спокойным профессорским голосом начал говорить: “Ну, ты понимаешь, Машенька, я не во ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... нет — ни в полноте, ни даже в зачатке. Это всех удивит? Да, в дивных трудах тысячелетнего размышления и созидания Церковь кое в чем поднялась над Евангелием: и это-то и есть линия вечного непонимания протестантов, и вместе восторженной и чуткой веры множества русских, что „Православие — это конец, дальше которого некуда идти“. Заметьте: Православие, а не Евангелие. Сердце читателя в негодовании поднялось на меня, но я в упор остановлю его одним примером: почему весь народ при пении Херувимской падает ниц, без приказания, без примера священника или диакона, по умилению своему, а при пении молитвы Господней, единственно содержащейся в Евангелии, хотя диакон и подает пример к коленопреклонению, но за ним лишь весьма немногие следуют? Что на это скажут господа, „не курящие табаку“? Не ходя в церковь, они лишили себя Херувимской песни, которой решительно невозможно заменить чтением ни одной страницы Евангелия, по отсутствию равенства и сходства настроения, потому что Херувимская — новое, другое, сотворенное впервые. И, поразительно, сотворенное даже не святым угодником, а каким-то греческим императором. Так, дохнул в него Святый Дух — и века и народы умилились. Что в Евангелии ... далее ...
Чтение на Великий пост: Побеждая грех в себе, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... одного человека омрачает, загрязняет и весь организм. Спасая себя, мы как бы вносим долю спасения в дело спасения всего человечества. Созидание внутреннего человека совершается не в минуту поражающих подвигов, а в будничной жизни. Цель человека – устроение внутренней жизни, созидание в себе царства небесного. Борясь с грехом, утверждаем в себе и в мире жизнь Божественную. Борьба с грехом открывает и догматические истины, и мы приближаемся к познанию Божественной жизни. Такая жизнь есть и строение царства Божия и само царство Божие, пришедшее в силе. Делаются более понятными слова молитвы Господней: “Да приидет Царствие Твое. Да будет воля Твоя”. Когда мы, побеждая грех, преодолевая разъединение, соединяемся, то мысли и желания у нас становятся общими, мы приходим к единомыслию. В этом единстве чувств и желаний нам становится понятной воля Божия и ее требования к нам. Это – то единство, о котором молился Христос Господь. Это единомыслие и соединение в любви – не отвлеченный идеал, а деятельная задача устроения жизни. Приблизиться же к нему мы можем, если откроем наше духовное сродство. Вопрос о спасении не теоретический, а путь действия. К сожалению, не все ... далее ...
Молитва Отче наш - текст молитвы, толкование. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... данной статье Вы найдёте всю информацию, касающуюся православной молитвы “Отче наш”: оригинальный текст и подробный разбор его сакрального смысла. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Объяснение молитвы Господней митрополита Вениамина (Федченкова) Предисловие Поводом к дерзновенной попытке написать истолкование Молитвы Господней послужило случайное обстоятельство. Одно лицо, даже неправославного исповедания (но глубоко сочувствующее Святому Православию) , наблюдая современное “христианское” общество разных исповеданий, пришло к печальному и ужаснувшему его факту: люди почти не молятся! Мир весь запутался в неразрешимых вопросах разного рода. Все в беспокойстве и ожидании еще худших бедствий. Все ищут разрешения мировых узлов. И почти не молятся Богу о помощи в столь великих бедствиях… Мало того, верующие разных направлений, даже и те, которые исповедуют себя открыто христианами, все-таки ищут разрешения мучительных вопросов теми же путями, как и неверующие разных ступеней, то есть умом, политикой, ... далее ...
О православной реинкарнации | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... у вас иные, только вам присущие. Эксклюзивные, так сказать… Если поймет и задумается, то начнется превращение дамы в женщину, если обидчиво губы подожмет и станет сухой односложностью, то пока гордыня побеждает. О том, что «без Бога не до порога» и что пресловутого аргумента: «у меня Бог в душе» очень мало, особенно когда жизнь препятствия, болезни и проблемы ежедневно предлагает, понимают все. Поэтому тянет в храм Божий и с поводом, и без такового. Естественно, это внутреннее стремление всегда имеет сопротивление по причине наличия силы, для которой поход в храм крайне неприятен. Слова молитвы Господней «и избави нас от лукавого» недаром сказаны Самим Богом. Спор о брюках и платочках в храме – это и есть действие лукавого. В конце концов, у нас не возникает вопрос о выборе формы одежды при походе на официальный прием, в театр или на торжественное мероприятие. Здесь четкий регламент, понятные нормы и правила, не вызывающие никаких возмущений. Так должно быть и с храмом. Особая одежда, особый настрой и особые цели. Да и прописано все четко и однозначно. В библейской книге Второзаконие читаем: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: молитвы Господней
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера