Закрыть itemscope itemtype="" > Смена караула у «екатеринбургских останков» Леонид Болотин о назначении генерал-майора юстиции И.В.Краснова руководителем бригады следователей и криминалистов, которые будут расследовать обстоятельства цареубийства 28.11.2015 2245 Время на чтение 8 минут Как-то малозаметно для массовых средств информации в половине восьмого вечера 24 ноября 2015 года на портале «Патриархия.ру» прошло на первый взгляд рутинное для последних трех месяцев сообщение — «Продолжается исследование захоронения Императора Александра III , начатое по инициативе Русской Православной Церкви». И хотя ссылку на него я разместил на своих страничках в соцсетях, достаточно внимательно в него не вчитался. Меня опечалил сам факт вскрытия Императорской гробницы, который один мой знакомый напрямую духовно связал с трагедией в тот же день русского самолета в небе над Сирией: Не прикасайтесь к помазанным Моим! (1 Пар. 16, 22). А зря я поддался эмоциям! В патриархийной заметке содержалась важнейшая для «моей» темы совершенно новая и принципиальная информация: «Следствие взято под личный контроль председателя СК РФ А.И.Бастрыкина. Возглавляет следственную группу и.о. руководителя управления по расследованию особо важных дел генерал-майор юстиции И.В.Краснов». Кстати, мой коллега из «Московского комсомольца» Андрей Камакин (или сам П.Гусев?) сразу уловил новый политический поворот в деле о так называемых «екатеринбургских останках», и на следующий же день в «МК» появился его материал « В деле о гибели Царской Семьи сменился руководитель следствия ». При этом А.Камакин узрел и корень проблемы: «С момента возбуждения дела (19 августа 1993 года) и до последнего времени следствие вел Владимир Соловьев — старший следователь-криминалист Главного управления криминалистики СКР. Соловьев не отстранен от дела — он тоже вошел в группу, причем его статус тоже повышен: он стал старшим следователем по особо важным делам. Тем не менее, по мнению источников “МК”, последние кадровые перестановки — это, несомненно, удар по Соловьеву, который “давно мозолил глаза Церкви” и которого “стараются теперь вообще вывести из игры”. По данным наших информированных собеседников, указанные решения были пролоббированы руководством Патриархии. Источники “МК” не исключают, что за этим может последовать отстранение ряда привлеченных Соловьевым экспертов. И соответственно — привлечение новых, рекомендованных Церковью».

http://ruskline.ru/news_rl/2015/11/28/sm...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Дионисий Колицу - пустынная горлица Афона  Дионисий Колицу - пустынная горлица Афона   Публикуем рассказы о Святой Горе архимандрита Григория Зумиса, игумена афонского монастыря Дохиар. Мы исправили перевод, который далек от совершенства. Назовем эти воспоминания " Дохиарский патерик " , потому что это так и есть, настоящий патерик, или точнее, Герондикон. Эти рассказы учебник подлинной афонской духовности. - Святая Гора Афон   Мы следим за тем, что происходит в Церкви, и от того, что мы слышим, у нас болит сердце  Ефрем Катунакский. Стань для старца всем, даже его плевательницей и ночным горшком Ефрем Катунакский. Дорогие мои детки, бо­гослов тот, кто беседует с Богом   Игумен Григорий Дохиар. Воспоминание о Паросе Игумен афонского монастыря Дохиар архимандрит Григорий. Хоть мошна пуста, да душа чиста Житие ст арца Иерофея с Афона Григорий, игумен афонского монастыря Дохиар, Моя мать Лонговарда     Если южная сторона Святой Горы хвалится подвижниками, которые сдерживают бесов, нападающих на монахов с моря (один старец рассказывал нам: «Когда в нашей каливе звонили колокола, я увидел огромный рой бесов, поднимающихся к нам с берега»), то и на северной её стороне, разбиваемой волнами и не такой живописной, не было недостатка в преподобных мужах и замечательных подвижниках, осуществлявших идеалы монашеской жизни, молитвы которых были щитом, защищающим монахов от бесов с тыла. Старец Амфилохий с Патмоса говорил нам: «Даже если вы будете жить в пустыне, звоните в колокол перед службами, чтобы лукавый, заслышав звон, убегал». Но на Святой Горе мы узнали, что колокольный звон его скорее привлекает: он стремится испортить своими кознями богослужебное собрание. Бог, знающий о его сетях, да избавит нас от них. С отцом Дионисием я познакомился в Ватопеде на празднике святого пояса Закончилась литургия. На монастырском дворе раздавались поздравления и приветствия, иногда, может быть, с прикрытой лестью. Лишь один монах с приятным лицом сидел, скрестив руки, в углу, как человек из другого мира. Мало кто из проходящих кланялся ему и совсем немногие здоровались с ним, целуя руку. Я подошёл к нему. Ещё до начала разговора его улыбающиеся глаза и мозолистые руки ясно сказали мне о том, о чём говорит молчание каждого обитателя монастыря: «Я настоящий монах». Я поцеловал его руку с благоговением, как будто это была рука моего приснопамятного старца, и спросил:

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1811

Закрыть itemscope itemtype="" > Почему сожжённая Хатынь мозолит глаза белорусским националистам «Миф российской пропаганды» 12.04.2022 546 Время на чтение 3 минуты Источник: Украина .ру Фото © Sputnik  Ежегодно весной в Белоруссии вспоминают жертв Хатынской трагедии. Сегодня уже всем известно, что деревню Хатынь вместе с немцами сожгли украинские националисты из 118-го шуцманшафт-батальона. Данный факт крайне неудобен для белорусских националистов, которые всячески демонстрируют солидарность с Украиной. Как же так — наши украинские братья да сожгли живьём 149 жителей белорусской деревни? Чтобы скрыть этот неудобный факт в ход идут различные мифы. Некоторые договорились до того, что Хатынь сожгли сотрудники НКВД, но этот бред не стоит даже обсуждать. 118-й батальон карателей стараются всячески «обезнационалить». Дескать, набрали всякого разноплеменного сброда среди военнопленных, они не имеют отношения к Украине. То, что сброд набрали, это правда. Только сброд этот обработали в украинском националистическом ключе и руководили им самые настоящие украинские нацисты. 118-м шуцманшафтом командовал петлюровец Константин Смовский, во время гражданской войны бывший полковником армии Украинской Народной Республики. После войны он успешно сбежал в США, где получил почётное звание «генерал-хорунжего армии УНР» и возглавил «Союз украинских ветеранов». В 1960 году Смовский спокойно умер в Америке. Остальные палачи Хатыни сбежали от возмездия в Канаду, что тоже весьма характерно. 118-й батальон использовал украинскую националистическую символику. На сохранившемся фото похорон трёх убитых полицаев в 1943 году в районе Плещениц (17 км от Хатыни) гробе красуется украинский тризуб. Иногда в свядомых публикациях «миф российской пропаганды о Хатыни» развенчивается следующим образом: никакие бандеровцы деревню не сжигали, сжигали мельниковцы! Не ОУН(б), а ОУН(м) — конкурирующее с Бандерой крыло украинских националистов. И это правда. Ошибочно утверждать, что именно бандеровцы сожгли Хатынь. Сожгли, действительно, мельниковцы вместе с немцами.

http://ruskline.ru/opp/2022/04/12/pochem...

Разделы портала «Азбука веры» ( 17  голосов:  3.2 из  5) Часть шестая. Черная туча над русской землей Приде весть зла… смятошася люди. Летопись Глава первая. «Скрипит!» Долгой зимней ночью на каменной стене стольного города Владимира-Суздальского стоял дозорный. На нем был бурый армяк, надетый поверх овчинного полушубка. Похлопывая ногой об ногу, дозорный ходил взад и вперед от одной бойницы до другой, и новые лыковые лапотки его поскрипывали на хрустевшем снегу. На уши он надвинул собачий меховой треух. Его жесткая борода стала серебристой от инея, глаза зорко посматривали по сторонам и вдаль, туда, где засыпанные снегом леса дремали в голубоватом свете ущербной луны. Дозорный Шибалка следил за дорогой на юг в сторону Рязани. Там, говорят, рубятся. Какие вести прилетят оттуда? Отбили рязанцы безбожных татар, напирающих из Дикого поля, или вороги обошли город стороной и теперь скачут по снежным полянам через суздальские погосты прямо на Владимир? Шибалка стар, но по-прежнему крепко держит копье его жесткая, мозолистая рука. По-прежнему Шибалка готов идти биться туда, где чуется опасность для родной земли. Многое может вспомнить старый воин, и сейчас тяжелые думы охватывают его, как серые тучи, медленно ползущие по небу. Город мирно спит. Ни звука, ни шороха в морозном неподвижном воздухе. Тонкие, будто детские, голоса послышались внизу, под стеной. Шибалка прислушался. Голоса приблизились. Три тени, вынырнув из-за угла, скользили по стене. Три мальчика в длинных шубейках, прижимаясь друг к другу, быстро семенили лапотками. – Кто идет? Зарублю! – сказал хриплым голосом Шибалка и стукнул копьем. – Дедушка Шибалка, не серчай! Это я, Булатка! – ответил голос. – Со мной суседские, Поспелка и Незамайка! – Вижу, что ты, бесенок! Чего не спите? Зачем ночью по стене бродите? Князь узнает – распалится! – Мы, дедушка, только посмотреть, что такое скрипит? – Чего? – Вот он, Незамайка, говорит, что земля стонет. А я смекаю, не татары ли ползут к нам? Если придут татары, мы тоже хотим драться с ними, – кажись, не маленькие! Вот мы и прибежали узнать, что за скрип?

http://azbyka.ru/fiction/batyj-vasilij-j...

Разделы портала «Азбука веры» ( 19  голосов:  4.6 из  5) Глава XLI. Повод к дуэли Не успели мы выйти из дверей, как сразу наткнулись на того, кого искали. Ринггольд стоял недалеко от порога и разговаривал с группой офицеров. Среди них находился один франт, о котором я уже говорил, по прозванию Красавчик Скотт. Он состоял адъютантом при главнокомандующем и к тому же приходился ему родственником. Я указал моему товарищу на Ринггольда. – Вот этот, в штатском, – сказал я. – Тебе не надо даже и указывать на него. Его змеиные глаза сами говорят за себя. Клянусь душой, не очень приятный взгляд! Ну, ему нечего бояться воды: кому суждено быть повешенным, тот не утонет! Послушай, Джордж, мой мальчик, продолжал Галлахер серьезным тоном, – последуй в точности моему совету: наступи ему на ногу, и посмотрим, что он запоет. У него, наверно, мозоли – видишь, какие тесные сапоги он носит… Да ты с ним не деликатничай! Он, конечно, потребует, чтобы ты извинился, иначе ведь нельзя. А ты не захочешь, вот и все, никаких церемоний. Ну, а коли так не выйдет, тогда, черт побери, дай ему пинка. Мне не понравился этот план. – Нет, Галлахер, – сказал я, – это никуда не годится. – Ну вот еще, пустяки! А почему же нет? Неужели ты собираешься так просто уйти отсюда? Подумай, мальчик мой, ведь это же негодяй, который хочет убить тебя! И в один прекрасный день, если ты дашь ему ускользнуть, он тебя укокошит! – Это верно… но… – Ба! Какие там «но»? Марш вперед! Послушаем, о чем они там чирикают. Уж ято найду, к чему прицепиться, не будь я Галлахер! Не зная, на что решиться, я последовал за своим товарищем, и мы подошли к группе офицеров. Конечно, я не собирался поступить по совету Галлахера и не терял надежды, что мне не придется прибегнуть к грубой уловке, предложенной им. И я не обманулся в своих надеждах. По-видимому, Аренс Ринггольд испытывал свою судьбу. Едва мы приблизились, как повод к дуэли уже нашелся. – Ну, коли речь зашла об индейских красавицах, – сказал Ринггольд, – то никто не добился такого успеха, как Скотт. Он тут все время разыгрывает Дон Жуана с того самого момента, как появился в форте.

http://azbyka.ru/fiction/oceola-vozhd-se...

Разделы портала «Азбука веры» ( 4  голоса:  3.3 из  5) 11 Степанида сама не знала, как пережила тот страшный предутренний час, когда немцы трясли усадьбу, переворачивали всю утварь. То, что ночью никто ее не заметил, было уже ясно, но оттого не становилось легче, думалось разное. Опять же винтовка пропала именно здесь, на хуторе, и этого, наверно, было достаточно, чтобы жестоко расправиться с хозяевами. Странно, как это вчерашней ночью, охваченная неодолимой жаждой мести, она не подумала о том. Зато под утро от этих мыслей ей стало страшно. Но пока все обошлось, немцы вымелись на работу, при кухне остался один только Карла, и ей приказали ему помогать: сначала чистить картошку (три полных ведра), потом перемыть две дюжины плоских котелков с крышками; еще Карла заставил ее оттереть песком два закоптелых чана и вдобавок постирать какие-то кухонные тряпки в горячей воде с мылом. Нарочно не торопясь, безо всякой охоты она делала все это, и постепенно, по мере того, как отходила от утреннего испуга, в ней росло беспокойство за поросенка: как он там? Надо было его накормить, а то еще завизжит на всю округу, кто-то наткнется и выпустит или украдет, что тогда в хозяйстве останется? Но Карла ни на шаг не отпускал ее от кухни, находил разную работу, и она молча, безотказно все делала. Обедать немцы на хутор не приезжали, может, вышла какая неуправка с мостом или отрабатывали за вчерашний праздничный день. Приехали они перед сумерками и сразу обсыпали кухню, все, видно было, усталые, изголодавшиеся и озябшие на ветру. Петрок уже выкопал и обносил тыном офицерский клозет на огороде, а она шмыгнула от кухни к сеням, и часовой отступил в сторону, теперь он позволил ей войти в истопку. Степанида вошла и затаилась, она опасалась им мозолить глаза, все думалось: а вдруг кто узнает или догадается, что именно она взяла винтовку. Не будь надобности, она бы и не вылезала из этой истопки, где теперь был для нее приют и убежище и где с утра все оставалось развороченным, опрокинутым вверх дном. Петрок еще не вернулся с огорода, и она сама порассовывала по углам кадки, утварь, повесила шмотки на гвозди по стенам. Зябкий осенний день под вечер и совсем испортился, начал моросить дождь, немцы не слишком разгуливали по двору, а как-то быстро разобрали возле кухни свои котелки с мясом и позабирались в палатку.

http://azbyka.ru/fiction/znak-bedy-vasil...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «Мир — он цветной…» 15 мин., 24.01.2015 Моему отцу Валентину ...Отец был большим и крепким, с мозолистыми руками, украшенными узловатыми синими венами, выпирающими под шершавой кожей. Огромные пальцы с раздавленными тяжелым трудом широкими ногтями казались неуклюжими и громоздкими, но стоило взглянуть на то, как эти пальцы перебирали маленькие пуговицы двухрядной гармошки, оглашая деревенские улицы заливистыми переборами русских плясовых, — и ты навек становился их поклонником, и все представления об «уклюжести» и «не...» брякались в преисподнюю. Большая семья, в которой он вырос, была на удивление талантливой и музыкальной, играли «на слух» все — мой дед, два его сына и пять дочерей. Играли на гармошках и баянах, на бубнах, на ложках, на маленькой шустрой скрипке и на большом кожаном барабане с увесистыми желтыми «тарелками», которые время от времени издавали сногсшибательный грохот и заставляли зазевавшихся ворон взмывать высоко в небо, улепетывая куда глаза вороньи глядят. Праздники, а было их в большой семье немало, начинались с того, что все доморощенные музыканты садились вокруг деда, и он, как заправский дирижер, быстро распределял последовательность номеров в зависимости от того, каковы гости и сколько их прибыло на праздник. А гостей всегда было много, потому как все любили бывать в этом доме - шумном и не похожем на другие. Съезжались отовсюду братья с женами, сестры с мужьями, их чады и многочисленные иные в виде друзей и знакомых, которые чинно рассаживались по лавкам в ожидании деревенского концерта. Женщины были одеты, по всей вероятности, модно — цветные платья из «непродыхаемой» кримпленовой ткани и туфли «лодочкой», мужчины, как по заказу, — в черных широких штанах и клетчатых рубахах, под стать любимейшему тогда киногерою Крючкова. Затем из дому выходил дед — невысокий, худой. Следом за ним вываливалась и вся толпа его высоченных и, как на подбор, красивых детей, которые уже сами были давно папами и мамами, но слушали деда беспрекословно, как и тогда, когда были детьми. Они рассаживались полукругом, и дед, откашлявшись и орлом взглянув по сторонам, всегда делал один и тот же жест проводил рукавом рубахи по глянцевой поверхности гармошки, затем поднимал подбородок и, резко кивнув, растягивал голосистую свою гармонь, за ним подхватывались и остальные, каждый со своей партией «переборов».

http://foma.ru/mir-on-tsvetnoy.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Мир - он цветной (рассказ) 15 мин., 01.01.2008 Моему отцу Валентину ...Отец был большим и крепким, с мозолистыми руками, украшенными узловатыми синими венами, выпирающими под шершавой кожей. Огромные пальцы с раздавленными тяжелым трудом широкими ногтями казались неуклюжими и громоздкими, но стоило взглянуть на то, как эти пальцы перебирали маленькие пуговицы двухрядной гармошки, оглашая деревенские улицы заливистыми переборами русских плясовых, - и ты навек становился их поклонником, и все представления об " уклюжести " и " не... " брякались в преисподнюю. Большая семья, в которой он вырос, была на удивление талантливой и музыкальной, играли " на слух " все - мой дед, два его сына и пять дочерей. Играли на гармошках и баянах, на бубнах, на ложках, на маленькой шустрой скрипке и на большом кожаном барабане с увесистыми желтыми " тарелками " , которые время от времени издавали сногсшибательный грохот и заставляли зазевавшихся ворон взмывать высоко в небо, улепетывая куда глаза вороньи глядят. Праздники, а было их в большой семье немало, начинались с того, что все доморощенные музыканты садились вокруг деда, и он, как заправский дирижер, быстро распределял последовательность номеров в зависимости от того, каковы гости и сколько их прибыло на праздник. А гостей всегда было много, потому как все любили бывать в этом доме - шумном и не похожем на другие. Съезжались отовсюду братья с женами, сестры с мужьями, их чады и многочисленные иные в виде друзей и знакомых, которые чинно рассаживались по лавкам в ожидании деревенского концерта. Женщины были одеты, по всей вероятности, модно - цветные платья из " непродыхаемой " кримпленовой ткани и туфли " лодочкой " , мужчины, как по заказу, - в черных широких штанах и клетчатых рубахах, под стать любимейшему тогда киногерою Крючкова. Затем из дому выходил дед - невысокий, худой. Следом за ним вываливалась и вся толпа его высоченных и, как на подбор, красивых детей, которые уже сами были давно папами и мамами, но слушали деда беспрекословно, как и тогда, когда были детьми. Они рассаживались полукругом, и дед, откашлявшись и орлом взглянув по сторонам, всегда делал один и тот же жест проводил рукавом рубахи по глянцевой поверхности гармошки, затем поднимал подбородок и, резко кивнув, растягивал голосистую свою гармонь, за ним подхватывались и остальные, каждый со своей партией " переборов " .

http://foma.ru/mir-on-czvetnoj-rasskaz.h...

Читано с сокращениями в годичном собрании Общества любителей духовного просвещения 13 декабря 1887 года. Уже не раз достопочтенное собрание Общества любителей духовного просвещения выслушивало речи о церковно-приходских школах в течение последних шести лет. Едва только поднят был в правительственных сферах в 1881 году вопрос о восстановлении значения этих школ, как Общество любителей духовного просвещения, отзывчивое на все добрые начинания и мероприятия правительства, каким бы то ни было образом касающиеся задач его, поставило этот вопрос на очереди в годичном собрании своем за означенный год, – и речь И.И. Соловьева «Об участии духовенства в деле народного образования» была прекрасным ответом на поставленный Обществом вопрос. Через три года после того, именно в октябре 1884 года, ввиду последовавшего в этот год законоположения о церковно-приходских школах, Общество, в годичном собрании своем, имело случай выслушать блестящую речь глубокого знатока дела о. протоиерея П. А. Смирнова , имевшую предметом своим «Прошедшее в церковно-приходской школе на западе в виду будущего нашей». Того же вопроса отчасти касалось Общество и в 1885 году на собраниях своих, затем в 1886 и в 1887 году на страницах своих повременных изданий. По-видимому, дело уже разъяснено достаточно, и с вопросом о церковно-приходских школах, как с вопросом, пора бы покончить, занимаясь лишь применением к делу правительственных распоряжений об этих школах, а не тем, чтобы мозолить уши слушателей и глаза читателей повторением задов. Но, к сожалению, и в правительственных сферах этот вопрос доселе остается еще не вполне разъясненным и разрешенным, и в обществе русском, наряду с людьми, искренно желающими водворения церковно-приходской школы, есть много таких людей, которые жалуются на боль в ушах, когда их касается разговор о ней. В доказательство первого я укажу хотя бы на Высочайше утвержденное в 12-й день мая текущего года и недавно опубликованное мнение Государственного Совета, который, разрешив духовному ведомству расходование ста двадцати тысяч рублей из Государственного Казначейства на потребности церковно-приходских школ, между прочим, положил: «предоставить обер-прокурору Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

В.В. Виноградов Мозолить глаза МОЗОЛИТЬ ГЛАЗА Глагол мозолить в современном русском литературном языке лишен самостоятельного значения. Он употребляется лишь в составе фразеологического единства – мозолить глаза. Это экспрессивное выражение свойственно, главным образом, фамильярному стилю разговорной речи. Оно обозначает: «надоедать постоянным, неотвязным присутствием, досаждать, торча перед глазами». Это выражение вошло в литературный язык из устной народной речи не раньше середины XIX b. Оно не встречается в сочинениях Пушкина, Вяземского, Лермонтова, даже Гоголя, Некрасова. Вместе с тем, оно создалось в то время, когда глагол мозолить еще был живым, самостоятельным словом. Глагол мозолить еще в словаре 1847 г. рассматривается как общелитературное употребительное слово. Здесь читаем: «Мозолить, лю, лишь, гл. д. Натирать мозоль на какой-нибудь части тела. Узкая обувь мозолит ноги. – Мозолить языком зн. говорить пустяки» (сл. 1867–1868, 2). В. И. Даль уже знает выражение – мозолить глаза. Для него и отдельное слово – мозолить – живое и продуктивное. В «Толковом словаре» говорится: «Мозолить что, набивать, натирать мозоль. Сапог мозолит. Соха мозолит. Ты мне глаза мозолишь, досаждаешь. Нога мозолится от плохой обуви» (сл. Даля 1881, 2). У Даля отмечено еще областное слово мозольничать (пск. твр.) со значением: «безотвязно попрошайничать, надоедать». Кроме того, Даль указывает также на старинное употребление слова мозоль для обозначения бельма на глазу (см. там же) (ср. образное выражение: как бельмо на глазу – о чем-нибудь неотвязном, назойливом и неприятном, угнетающем). Например, у Грибоедова в «Горе от ума» (д. 4, явл. 11): [Лиза:] И Чацкий, как бельмо в глазу, Вишь, показался ей он где-то, здесь внизу. У Гончарова в «Обрыве»: «Он ждал,.. что она забудет, что он туп, что он мешал ей еще недавно жить, был бельмом на глазу». У Григоровича в «Проселочных дорогах»: «Земля, о которой вы говорите, у меня как бельмо на глазу: дрянь именье». На этом смысловом фоне становится очевидным образный корень народного выражения мозолить глаза. Яркая экспрессивность предохранила его от исчезновения. Между тем глагол мозолить, по-видимому, так и заглох в кругу общего устно-бытового употребления. Дело в том, что в разговорной речи чаще употребляется одушевленно-личный оборот «я натер себе мозоль или мозоли», чем предметно-личный «обувь мозолит мне ногу». Кроме того, в выражении: «ботинки намозолили мне ногу» сразу подчеркивались степень и количество действия. Например, в «Встречах на жизненном пути» П. М. Ковалевского (в Приложениях к «Литературным воспоминаниям» Григоровича): «Кукольник дергал палочку капельмейстера в этом техническом оркестре, я был чем-то вроде скрипки. Заставать капельмейстера дома было всего вернее вечером, когда он, по собственному выражению, давал отпуск намозоленному мозгу» (Григорович, Лит. воспоминания, с. 348). «Намозоленный мозг хозяина уходил каждый вечер в отпуск к этим людям» (там же, с. 350).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010