мозаика стефана умм-эр-расас иордания изображением ...

 001   002
Население - 6, 2 млн чел. (июль 2008) . ...Искать в Источникеpravenc.ru
... неск. церквей в Умм-эль-Джимале, лишь на уровне оснований стен. В результате раскопок было раскрыто более 200 храмов, датирующихся IV-VIII вв., преимущественно VI в. Основным строительным материалом служил известняк, на плато Хауран (север И.) - базальт, в Петре - песчаник. По функциональным признакам можно выделить 3 группы храмов (Michel. 2001. P. XIV) : храмы паломнических центров (на горе Нево, кон. IV в., сер. VI в. ; у пещеры Лота) Дейр-Айн-Абата (VI - нач. VII в. ; предполагаемого собора в Герасе, нач. V - VI в. ; 8-гранной ц. в Гадаре, 1-я пол. VI - 1-я пол. VII в. ; ц. св. Стефана в Умм-эр-Расасе, 1-я пол. VI - сер. VIII в.) ; обычные храмы; однонефные храмы мелких поселений (гл. обр. на юге И.) . Строительство в одном городе большого числа небольших храмов было общепринятым: в Герасе раскопано 17 храмов, в Умм-эль-Джимале - 15, в Мадабе и Кастрон-Мефаа - по 11, в Рихабе - 10. Христ. храмы, как правило, были органично вписаны в предшествующую застройку города. «Церковь в Пропилеях» в Герасе (VI в.) представляет собой 3-пролетные ворота пропилей, куда была встроена апсида, колоннада улицы стала обрамлением центрального нефа, трапециевидная площадь на южной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИЕРУСАЛИМИскать в Источникеpravenc.ru
... Ок. 6 г. по Р. Х. столицей провинции и местом пребывания прокуратора стала Кесария Палестинская. Первосвященник и синедрион сохраняли власть в И., однако ее пределы были ограничены. При римлянах улучшилось водоснабжение И. Понтий Пилат, прокуратор Иудеи ( 26-36 гг. по Р. Х. ) , создал сложную систему водосборников. Он построил верхний и нижний акведуки, по к-рым в И. поступала вода из Соломоновой купели между Вифлеемом и Хевроном (их фрагменты обнаружены по всей протяженности водопровода) ; тем самым была усовершенствована система, созданная еще Хасмонеями. Мозаика ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) , с изображением Иерусалима и подписью: «Агиаполис. Неаполис» (Святой город. Новый город) . 757 Мозаика ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) , с изображением Иерусалима и подписью: «Агиаполис. Неаполис» (Святой город. Новый город) . 757 Гессий Флор, последний прокуратор Иудеи, захватил сокровища храма и своим поступком вызвал в 66 г. Первое антирим. восстание. И. покинули христиане, бежавшие в Пеллу. В 70 г. рим. полководец Тит осадил И., построил осадную стену с севера, взял Храмовую гору и Нижний город, а через месяц - Верхний, после чего И. был полностью ... далее ...
ИЕРУСАЛИМ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Ок. 6 г. по Р. Х. столицей провинции и местом пребывания прокуратора стала Кесария Палестинская. Первосвященник и синедрион сохраняли власть в И., однако ее пределы были ограничены. При римлянах улучшилось водоснабжение И. Понтий Пилат, прокуратор Иудеи ( 26-36 гг. по Р. Х. ) , создал сложную систему водосборников. Он построил верхний и нижний акведуки, по к-рым в И. поступала вода из Соломоновой купели между Вифлеемом и Хевроном (их фрагменты обнаружены по всей протяженности водопровода) ; тем самым была усовершенствована система, созданная еще Хасмонеями. Мозаика ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) , с изображением Иерусалима и подписью: «Агиаполис. Неаполис» (Святой город. Новый город) . 757 Гессий Флор, последний прокуратор Иудеи, захватил сокровища храма и своим поступком вызвал в 66 г. Первое антирим. восстание. И. покинули христиане, бежавшие в Пеллу. В 70 г. рим. полководец Тит осадил И., построил осадную стену с севера, взял Храмовую гору и Нижний город, а через месяц - Верхний, после чего И. был полностью разрушен. От храма сохранилась только платформа, уцелели 3 башни: Гиппика, Фасаэля и Мариамны, а также часть зап. стены И. (Ios. Flav.) De bell. VII 1. ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 2008 г. Церковь Страданий Богородицы. Освящена в 1881 г. Фотография. 2008 г. Модель храма Гроба Господня. XVIII в. (Патриархия ИПЦ) Иерусалим в эпоху крестовых походов XI-XIII вв. Здание ИМКА. Архит. А. Хармон. 1927-1933 гг. Фотография. Сер. XX в. Вид на Храмовую гору с Елеона Купол скалы. 685-691 гг. Фотография. 2008 г. Витражи М. Шагала в синагоге медицинского центра Хадасса. 1960 г. Фотография. 2008 г. Совр. план храма Гроба Господня Карниз юж. фасада храма Гроба Господня. Сер. XII в. Интерьер храма Гроба Господня. Юж. рукав трансепта и Голгофа Мозаика ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) , с изображением Иерусалима и подписью: «Агиаполис. Неаполис» (Святой город. Новый город) . 757 Церковь св. Иоанна Предтечи. V-VI вв. Фотография. 2008 г. Субструкции бассейнов Овчей купели (Вифезды) . Фотография. 2008 г. Храм Гроба Господня. Общий вид. Фотография. 2008 г. Христианский Иерусалим, IV-VII вв. Изображение Иерусалима на мозаичной карте из Мадабы. Иордания. Ок. 565 г. Имп. Адриан за плугом обводит колонию «городской чертой». Рим. монета в ознаменование создания Элии Капитолины. Чеканилась в 130-251 гг. Церковь равноап. Елены в храме Гроба Господня. ... далее ...
ГРОБ ГОСПОДЕНЬИскать в Источникеpravenc.ru
... типы Г. делятся в соответствии с интерпретацией сюжета. Изображения гробницы, высеченной в склоне горы, и или пустого саркофага с гробными пеленами отражают топографические и богословские толкования текста Евангелия в визант. и древнерус. живописи. Общее представление об «идеальной гробнице», часто изображаемой как сложное 2-этажное сооружение (напр., на авориях из Александрии, Рима и Милана) , не находит соответствий в письменных источниках. Иконография следует реальному облику Г. и меняется вместе с его историческим развитием. Храм Гроба Господня. Фрагмент мозаики ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) . 785 г. (?) Храм Гроба Господня. Фрагмент мозаики ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) . 785 г. (?) В раннехрист. период особенно выделяется серия объектов и групп изображений, передающих конкретные детали Г. Г. : резной ларец из Самагера (ок. 440) ? (, Археологический музей в Венеции) ; икона с реликвиями Св. земли из капеллы Санкта-Санкторум в Риме (ок. 600, Византия, Палестина, Музеи Ватикана) ; литые изображения на металлических (кон. VI - нач. VII в., соборы городов Монца и Боббио в Ломбардии) и стеклянных ( кон. VI - нач. VII в. ) флягах ... далее ...
ГРОБ ГОСПОДЕНЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... типы Г. делятся в соответствии с интерпретацией сюжета. Изображения гробницы, высеченной в склоне горы, и или пустого саркофага с гробными пеленами отражают топографические и богословские толкования текста Евангелия в визант. и древнерус. живописи. Общее представление об «идеальной гробнице», часто изображаемой как сложное 2-этажное сооружение (напр., на авориях из Александрии, Рима и Милана) , не находит соответствий в письменных источниках. Иконография следует реальному облику Г. и меняется вместе с его историческим развитием. Храм Гроба Господня. Фрагмент мозаики ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) . 785 г. (?) В раннехрист. период особенно выделяется серия объектов и групп изображений, передающих конкретные детали Г. Г. : резной ларец из Самагера (ок. 440) ? (, Археологический музей в Венеции) ; икона с реликвиями Св. земли из капеллы Санкта-Санкторум в Риме (ок. 600, Византия, Палестина, Музеи Ватикана) ; литые изображения на металлических (кон. VI - нач. VII в., соборы городов Монца и Боббио в Ломбардии) и стеклянных ( кон. VI - нач. VII в. ) флягах паломников; штампованные изображения на керамических флягах паломников (VI-VII вв., Studium Biblicum ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Реконструкция скальной гробницы Гроба Господня по текстам Евангелий. Рис. Л. Венсана. 1914 г. Модель часовни Гроба Господня в мон-ре Сан Вивальдо. Архит. Фра Томмазо да Фиренце Храм Гроба Господня и Кувуклия. Рисунок. XIV в. (музеи Ватикана) Храм Гроба Господня. Фрагмент мозаики ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) . 785 г. (?) Часовня Гроба Гросподня - после перестройки 1555 г. Модель часовни Гроба Господня в мон-ре Сан Вивальдо. Архит. Фра Томмазо да Фиренце Часовня Гроба Господня. 1843 г. Худож. Н. Г. Чернецов (ГРМ) Модель часовни Гроба Господня в мон-ре Сан Вивальдо. Архит. Фра Томмазо да Фиренце Часовня Гроба Господня. Рис. К. фон Грюненберга. 1487 г. (Б-ка земли Баден, Карлсруэ. St. Peter. Pap. 32. Fol. 45v) Часовня Гроба Господня в визант. период. Реконструкция Часовня Гроба Гросподня - после перестройки 1555 г. Часовня Гроба Гросподня - визант. и средневек. периоды План храма Гроба Господня после перестройки в XII в. Реконструкция План храма Гроба Господня Тридневное Ложе Храм Гроба Господня. Вид с ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Осенение народа свечами. Служение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II Рукоположение во пресвитера. Ставленник на великом входе несет воздух Саккос, большой омофор и палица. XIX в. (ЦАК МДА) . Принадлежали Патриарху Московскому и всея Руси Сергию Мученичество святых Архиппа, Филимона и Апфии. Миниатюра из Минология. XI в. (ГИМ) А. В. Арциховский М. П. Арцыбашев. Фотография. Нач. XX в. (ГЛМ) Блгв. кн. мч. Арчил. Икона. Кон. XX в. Прор. Асаф. Миниатюра из Псалтири Иоанна Грозного. 80-е гг. XIV в. (РГБ. Ф. 304 III. Л. 169 об.) Церковь Богородицы Петричской в Асеновской крепости. Кон. ХI — нач. ХII в. Церковь Панагии Асину в Никитари. 1105 6 г. Богоматерь с Младенцем на троне, с предстоящими архангелами Михаилом и Гавриилом. Роспись ц. Панагии Асину в Никитари. 1105 6 г. Умовение ног. Роспись ц. Панагии Асину в Никитари. 1105 6 г. Напольная мозаика ц. св. Стефана в Умм-эр-Расас (Иордания) . VIII в. Руины ц. Богородицы Виридской. Ок. 400 г. 33 34 35 36 37 38 39 Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
ИОРДАНИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... - колоннами. В некоторых храмах в позднее время один из нефов мог отделяться стеной, в результате чего образовывалось 2-нефное пространство (ц. св. Кириака в Эль-Кувайсме, Амман, 2-я пол. VI в.) . Большая часть базилик имела вписанное в прямоугольник внешних стен 3-частное алтарное пространство с полуциркульной центральной апсидой и прямоугольными боковыми помещениями, функция к-рых неясна (в нек-рых случаях, судя по находкам, в них хранились реликвии) . Нек-рые из боковых помещений могли получить апсиду в результате перестроек, как, напр., при устройстве мартирия в сев. помещении ц. св. Стефана в Умм-эр-Расасе. В небольших храмах апсида иногда находилась между восточными окончаниями боковых нефов ( ц. св. Петра в Рихабе, 623 ) , которые позже нередко обособлялись в отдельные помещения (подобная перестройка прослеживается в соборе Герасы) . 3-апсидные храмы составляют немногим более 10% от 3-нефных базилик. Снаружи могли читаться все 3 апсиды ( ц. на акрополе в Авиле, V-VI вв. ) или только центральная (ц. на холме Телль-Умм-эль-Амад в Авиле, 646) , но чаще все 3 были вписаны в прямоугольник внешних стен ( ц. при пещере Лота, VI - нач. VII в. ) . Боковые апсиды также ... далее ...
ГРОБ ГОСПОДЕНЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... из капеллы Санкта-Санкторум в Риме (ок. 600, Византия, Палестина, Музеи Ватикана) ; литые изображения на металлических (кон. VI - нач. VII в., соборы городов Монца и Боббио в Ломбардии) и стеклянных ( кон. VI - нач. VII в. ) флягах паломников; штампованные изображения на керамических флягах паломников (VI-VII вв., Studium Biblicum Franciscanum в Иерусалиме) ; медальон из Штутгарта ( Музей земли Вюртемберг. № 1981-165 ) ; золотые кольца с 3-мерным изображением Гроба Господня с конической или купольной крышей ( VI-VIII вв., Дамбартон-Окс, Вашингтон ) ; мозаичные изображения в ц. cв. Стефана в Умм-эр-Расас ( Кастрон-Мефаа ) в Иордании 785 г. (?) , в Национальном музее в Копенгагене, V-VI вв. (Античное собр. № 15. 137) , в базилике Сант-Аполлинаре Нуово в Равенне, 493-526 гг. ; мраморный фрагмент алтарной преграды из Сирии (?) (кон. VI-VII в., Дамбартон-Окс, Вашингтон) ; рисунки планов к рукописному трактату св. Адамнана «О святых местах» по записям еп. Аркульфа, кон. VII - кон. IX в. ; вид ротонды и или Гроба Господня в рукописи IX в. ( Ambros. 49-50. P. 569, 598, 630 ) , основанной на более ранних палестинских источниках. Известны также десятки экземпляров литых ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: мозаика стефана умм-эр-расас иордания изображением иерусалима подписью агиаполис неаполис святой город новый город 757
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера