мне писали подростки заключенный-смертник как поддержка ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
Слова, Раздел 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовник захочет тебя проверить и спросит: «Почему ты это всё сделал? » – не сваливай вину на другого, не говори, что тебя научил этому пло­хой человек или соблазнил диавол. Но обвини во всём себя. Скажи, что всему виной твоя дурная голова. Четвёртое. Всё, что скажет и посоветует тебе ду­ховник, запомни крепко-накрепко. Всё, что устано­вит тебе, прими с радостью и обещай впредь испол­нять. Твёрдо реши, что лучше тебе умереть, чем ещё раз впасть в те же самые пороки. Это, христиане, и есть главные правила нашего Спасения. После искреннего Покаяния часто прича­щайтесь Святых Тайн, так как смерть подкрадывает­ся незаметно, как вор, и мы не знаем, что с нами слу­чится до завтра, – она может прийти внезапно. Что с нами тогда станется? Непокаявшийся человек подобен некрещёному и не сможет спастись. А если кто-то умер после испове­ди, даже если не успел причаститься, имеет надежду на спасение. Но, если не исповедовался, сколь бы раз он ни причастился, нет ему от этого никакой пользы. Горе причащающемуся недостойно! Сначала должно совершаться Таинство Покаяния, а потом уже – Свя­того Причащения. Сперва мы отмываем и очищаем сосуд, а потом уже помещаем туда сокровище. Также ... далее ...
Глинский патерик, Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказать, что у него в словах, делах, движениях, а главное, в сердечном чувстве всегда был страх Божий 764. VI Отец Архипп еще послушником вполне оправдал священные слова, кои вышиваются на схимнических одеждах: «плещи моя вдах на раны и ланиты моя на заушение, лица же моего не отвратих от студа заплеваний» 765. Такое добровольное предание себя на злоключения при незлобии на оскорбителей свойственно только совершенным, но отец Архипп, как мы уже говорили, и поступил в обитель испытанным в терпении. Однажды на пекарне он стал просить новоначального брата месить хлебы. Тот в гневе бросился на подвижника и закричал: «Как смеешь меня заставлять? » и бил его до тех пор, пока сам не уморился. И что же? Не бивший, а битый поклонился в ноги и просил прощения. После этого о. Архипп несколько дней был болен. Враг спасения человеческого сам озлоблялся и окружающих озлоблял на истинного подвижника, ибо мерзостью для нечестивого кажется идущий прямым путем ( Притч. 29: 27 ) . Другой раз тот же брат в пылу напрасного гнева схватил о. Архиппа за бороду и вырвал у него клок волос. Смиренный и кроткий труженик огладил бороду и, падая в ноги обидчику, сказал: «Прости меня, верно я тебе не ... далее ...
В поисках Нового Града. Воспоминания. Часть 3 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богословов, ибо из Библии это совершенно не видно) , …так и новый Адам не подлежал естественному закону смерти, но добровольно подчинился лишь смерти насильственной…» ( там же, стр. 19 ) . Утверждение нелогично, ибо если бы не подлежал закону естественной смерти, то каким же образом Он мог все-таки быть убит? Если Он добровольно подчинился насильственной смерти, то тогда становится совершенно непонятной вся трагедия Гефсиманского сада (насколько Пастернак здесь ближе к Христу, чем знаменитый богослов!) . И наконец, утверждение монофизитское или даже докетическое, ибо если Он не подлежал закону смерти, то как же Он был ребенком, отроком, мужем; как мог Он тогда алкать, жаждать, страдать от усталости? Тогда остается только утверждать вместе с евтихианами, что это было притворство из смирения, что это был лишь Бог, разыгрывающий роль человека. Вся страшная и таинственная история Агнца Божия, таким образом, принимает характер какого-то травести, водевиля с переодеванием. Отец Желудков, конечно, прав, когда ополчается против этих надуманных утверждений богословов, которые лишь затмевают чистое, прозрачное, как стекло, учение Евангелия. Но отец Сергий, к сожалению, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Глинский патерик, Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказать, что у него в словах, делах, движениях, а главное, в сердечном чувстве всегда был страх Божий 764. VI Отец Архипп еще послушником вполне оправдал священные слова, кои вышиваются на схимнических одеждах: «плещи моя вдах на раны и ланиты моя на заушение, лица же моего не отвратих от студа заплеваний» 765. Такое добровольное предание себя на злоключения при незлобии на оскорбителей свойственно только совершенным, но отец Архипп, как мы уже говорили, и поступил в обитель испытанным в терпении. Однажды на пекарне он стал просить новоначального брата месить хлебы. Тот в гневе бросился на подвижника и закричал: «Как смеешь меня заставлять? » и бил его до тех пор, пока сам не уморился. И что же? Не бивший, а битый поклонился в ноги и просил прощения. После этого о. Архипп несколько дней был болен. Враг спасения человеческого сам озлоблялся и окружающих озлоблял на истинного подвижника, ибо мерзостью для нечестивого кажется идущий прямым путем ( Притч. 29: 27 ) . Другой раз тот же брат в пылу напрасного гнева схватил о. Архиппа за бороду и вырвал у него клок волос. Смиренный и кроткий труженик огладил бороду и, падая в ноги обидчику, сказал: «Прости меня, верно я тебе не ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прошла весь отверстый Спасителем Богочеловеческий путь спасения, путь облечения во Христа, от воплощения до Воскресения и Вознесения. Вся Ее земная жизнь была жизнью в Боге. Она первая самым совершенным образом восприняла Спасителя как спасение, как усвоение Себя Христу, как обожение, как отроичение. Ибо спасение есть не что иное, как восприятие и опытное переживание Спасителя посредством святых таинств и святых добродетелей. Богочеловеческая истина Священного Предания о Пресвятой Богородице вкратце заключается в следующем: как потомок Адама, рожденная с первородным грехом, Она была подвержена закону смерти, но как безгрешная и Пресвятая Богоматерь Она воскрешена Своим Божественным воскресшим Сыном, вознесена во славе выше херувимов и серафимов и посажена на престол превыше святых небесных Сил. В Священном Предании смерть Богоматери называется Успением, ????????. Это слово происходит от глагола?????? : «засыпать», «усыплять», «успокаивать», «спать», «покоиться», «умирать», – и соответственно означает «засыпание», «упокоение», «сон», «смерть». Смерть тела как успение тела, как сон тела, как упокоение тела – вот благовестие и реальность, которую лишь Богочеловек Христос ... далее ...
Литургика, Лекция 11 - читать, скачать - М.С. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трогательно описывается прощание апостолов с Пресвятой Богородицей ( стихира по 50-м псалме ) : «Егда преставление пречистаго Твоего тела готовляшеся, тогда апостоли, обстояще одр, с трепетом зряху Тя, и ови убо, взирающе на тело, ужасом одержими бяху, Петр же со слезами вопияше Ти: О Дево, вижду Тя ясно простерту просту, Живота всех, и удивляюся, в нейже вселися будущия жизни наслаждение. Но, о Пречистая, молися прилежно Сыну и Богу Твоему спастися стаду Твоему невредиму». Петр недоумевает, поражаясь несоответствию: Та, которая была вместилищем, домом, храмом, кивотом Живота всех, тоже подвержена закону смерти. Как это возможно? Интересен светилен этого праздника: «Апостоли, от конец совокупльшеся зде, в Гефсиманийстей веси погребите тело Мое, и Ты, Сыне и Боже Мой, приими дух Мой». Совершенно ясно, что гимнограф вложил эти удивительные слова в уста Пресвятой Богородицы, это Она говорит апостолам, чтобы они погребли тело Ее в Гефсиманском саду, и затем обращается с молитвой к Сыну Своему и Богу. В нашем богослужении вообще очень много прямой речи. Таких слов мы не найдем ни в Евангелии, ни в Предании, ни в сказаниях, но гимнограф дерзает сочинить их, влагая в уста того ... далее ...
О догмате Искупления - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с надлежащей последовательностью догматической истины о спасении рода человеческого и каждого в отдельности человека Отцом чрез Сына во Святом Духе. 4. Голгофа Митр. Антоний на вопрос, какое спасительное значение имеет Господня смерть на Голгофе, отвечает следующим образом: " Ответ на сие дает апостол Павел: " Понеже убо дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися техже, да смертию упразднит имущего державу смерти, сиречь диавола, и избавит сих, елицы страхом смерти чрез все житие повинни беша работе " ( Евр. 2: 14-15 ) . Безгрешный Господь, — поясняет автор, — Сам не подлежал закону смерти, как не нуждался в крещении, но добровольно подвергся тому и другому, чтобы освятить Собой то, что страхом смертным отравляло всю жизнь людей, и сделать саму смерть нестрашной " [ 1 ]. Означенный ответ автора на вышеприведенный вопрос нельзя признать вполне правильным. По учению Cвятых отцов, Спаситель претерпел крестную смерть не только для того, чтобы избавить нас от страха смертного, но и чтобы упразднить саму смерть. Прекрасно выясняет эту мысль св. Афанасий Великий в своем знаменитом " Слове о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти " . Бог ... далее ...
Глинский патерикИскать в Источникеpravmir.ru
... сказать, что у него в словах, делах, движениях, а главное, в сердечном чувстве всегда был страх Божий. VI Отец Архипп еще послушником вполне оправдал священные слова, кои вышиваются на схимнических одеждах: «плещи моя вдах на раны и ланиты моя на заушение, лица же моего не отвратих от студа заплеваний». Такое добровольное предание себя на злоключения при незлобии на оскорбителей свойственно только совершенным, но отец Архипп, как мы уже говорили, и поступил в обитель испытанным в терпении. Однажды на пекарне он стал просить новоначального брата месить хлебы. Тот в гневе бросился на подвижника и закричал: «Как смеешь меня заставлять? » и бил его до тех пор, пока сам не уморился. И что же? Не бивший, а битый поклонился в ноги и просил прощения. После этого о. Архипп несколько дней был болен. Враг спасения человеческого сам озлоблялся и окружающих озлоблял на истинного подвижника, ибо мерзостью для нечестивого кажется идущий прямым путем ( Притч. 29: 27 ) . Другой раз тот же брат в пылу напрасного гнева схватил о. Архиппа за бороду и вырвал у него клок волос. Смиренный и кроткий труженик огладил бороду и, падая в ноги обидчику, сказал: «Прости меня, верно я тебе не ... далее ...
Доклад об учении митрополита Антония ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Заграницей, 1989. С. 54 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 4. Голгофа Митр. Антоний на вопрос, какое спасительное значение имеет Господня смерть на Голгофе, отвечает следующим образом: «Ответ на сие дает апостол Павел: «Понеже убо дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися техже, да смертию упразднит имущего державу смерти, сиречь диавола, и избавит сих, елицы страхом смерти чрез все житие повинни беша работе» ( Евр. 2: 14—15 ) . «Безгрешный Господь, — поясняет автор, — Сам не подлежал закону смерти, как не нуждался в крещении, но добровольно подвергся тому и другому, чтобы освятить Собой то, что страхом смертным отравляло всю жизнь людей, и сделать саму смерть нестрашной». Означенный ответ автора на вышеприведенный вопрос нельзя признать вполне правильным. По учению Cвятых отцов, Спаситель претерпел крестную смерть не только для того, чтобы избавить нас от страха смертного, но и чтобы упразднить саму смерть. Прекрасно выясняет эту мысль св. Афанасий Великий в своем знаменитом «Слове о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти». «Бог сотворил ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ЛитургикаИскать в ИсточникеИсточник
... очень трогательно описывается прощание апостолов с Пресвятой Богородицей ( стихира по 50-м псалме ) : «Егда преставление пречистаго Твоего тела готовляшеся, тогда апостоли, обстояще одр, с трепетом зряху Тя, и ови убо, взирающе на тело, ужасом одержими бяху, Петр же со слезами вопияше Ти: О Дево, вижду Тя ясно простерту просту, Живота всех, и удивляюся, в Нейже вселися будущия жизни наслаждение. Но, о Пречистая, молися прилежно Сыну и Богу Твоему спастися стаду Твоему невредиму». Петр недоумевает, поражаясь несоответствию: Та, которая была вместилищем, домом, храмом, кивотом Живота всех, тоже подвержена закону смерти. Как это возможно? Интересен светилен этого праздника: «Апостоли, от конец совокупльшеся зде, в Гефсиманийстей веси погребите тело Мое, и Ты, Сыне и Боже Мой, приими дух Мой». Совершенно ясно, что гимнограф вложил эти удивительные слова в уста Пресвятой Богородицы, это Она говорит апостолам, чтобы они погребли тело Ее в Гефсиманском саду, и затем обращается с молитвой к Сыну Своему и Богу. В нашем богослужении вообще очень много прямой речи. Таких слов мы не найдем ни в Евангелии, ни в Предании, ни в сказаниях, но гимнограф дерзает сочинить их, влагая в уста ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: мне писали подростки заключенный-смертник как поддержка незнакомцев вернула меня жизни после рака
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера