михаил митрополит киевский галицкий рагоза

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святители — домостроители тайн Божиих / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... последователей. Зимой 406 года святитель Иоанн был прикован болезнью к постели. Но враги его не унимались. Из столицы пришел приказ перевести его в глухой Питиунт (Пицунду, в Абхазии) . Истощенный болезнями Златоуст в сопровождении конвоя три месяца в дождь и зной совершал свой последний переход. В Команах силы оставили его. 14 сентября 407 года, причастившись Святых Христовых Таин, он со словами: «Слава Богу за всё! » отошел ко Господу. Московские святители: Петр, Алексий, Иона, Макарий, Филипп, Иов, Ермоген, Филарет и Тихон Собор московских святителей Первым российским святителем был Михаил, митрополит Киевский. Он был послан из Константинополя в Корсунь для крещения князя Владимира, а оттуда отправился в Киев для крещения киевлян. Святитель Михаил возглавлял нашу Церковь с 988 по 991 год. Русская Церковь сперва была частью Константинопольского Патриархата, и главным городом, где и находилась кафедра русского митрополита, был Киев. До середины XI века митрополитов в Киев присылали из Константинополя. Святитель Иларион в 1051 году стал первым митрополитом из русских, хотя и его, и его преемников рукополагали в Константинополе. Святитель Петр Святитель Петр был возведен ... далее ...
Пастырская деятельность протоиерея Александра ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... КДА протоиерея Александра Глаголева. История Киевской духовной академии конца XIX — начала XX вв. тесно связана с именем ординарного профессора протоиерея Александра Глаголева — выдающегося богослова и ученого-библеиста, новатора в исследовании библейской археологии и гебраистики, публициста и проповедника. Его научная деятельность определяется ценнейшим по своему содержанию наследием, посвященным не только ветхозаветной тематике, но и церковно-практическим темам, актуальность которых подтверждается многочисленными публикациями в современных богословских изданиях. 4 мая 1903 года, митрополитом Киевским и Галицкий Флавианом (Городецким) доцент Киевской духовной академии Александр Глаголев был рукоположен в сан священника [1]. После хиротонии он был определен в Киево-Щекавицкую кладбищенскую церковь, но уже 1 июня перемещен на должность настоятеля Добро-Николаевской церкви на Подоле [2] История Николаевского храма восходит к началу XVII, он был построен Запорожским гетманом Самуилом Кошкой в благодарность за избавление от турецкого плена (ок. 1600 г.) . Первоначально храм был деревянный и претерпел множество пожаров ( 1651 г., 1718 г. ) , разрушений и перестроек. В ... далее ...
Святитель Григорий, просветитель Великой Армении ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... школ, ректора Духовной семинарии и, наконец, ректора Богословского института в Ленинграде, магистра богословия». Владыка стал 54-м епископом, назначенным и рукоположенным митрополитом Сергием за время его управления Русской Церковью (с 1926 г.) . Из разговоров с другими епископами выяснилось, что в тот момент в пределах СССР на неоккупированных территориях находилось 15 епископов. 16 октября 1942 г. архиепископ Григорий записал в дневнике порядок архиереев: 1. Сергий Митрополит Московский и Коломенский (Страгородский) , 2. Алексий Митрополит Ленинградский (Симанский) , 3. Николай Митрополит Киевский и Галицкий (Ярушевич) , 4. Андрей Архиепископ Казанский (Комаров) , 5. Лука Архиепископ б. Ташкентский ( Войно-Ясенецкий ) , 6. Алексий Архиепископ Куйбышевский (Палицын) , 7. Сергий Архиепископ Горьковский и Арзамасский (Гришин) , 8. Иоанн Архиепископ Ярославский и Ростовский (Соколов) , 9. Алексий Архиепископ Рязанский (Сергеев) , 10. Варфоломей Архиепископ Можайский (Городцов) , 11. Стефан Архиепископ Уфимский (Проценко) , 12. Василий Архиепископ Калининский (Ратмиров) , 13. Григорий Архиепископ Саратовский (Чуков) , 14. Георгий Епископ Вологодский (Анисимов) , 15. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Во всяком благочестии и чистоте. Часть 2 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... его занятия и интересы, все встанет на свои места. И тогда разговоры про вышеупомянутую социализацию в детсадах или «хорошее образование» в школах, где учащиеся начальных классов скачивают на сотовые телефоны порнографию (в Москве это встречается все чаще и чаще) , быстро стихнут, потому что их абсурдность станет совершенно очевидна. Конечно, на государстве (то есть на представителях законодательной и исполнительной власти) , дающем пороку зеленую улицу, лежит огромная вина. Государство не должно развращать своих граждан. Но и у граждан есть свобода воли. Вот что говорил на эту тему митрополит Киевский и Галицкий Владимир (Богоявленский) , первый из священномучеников новейшего времени в архиерейском сане: «Посмотрим теперь, не заключается ли причина неблагонравия и нравственной испорченности нашего юношества главным образом в испорченности духа нашего времени? Многие из родителей так действительно и думают, говоря: “Да времена-то наши стали далеко не таковы, как прежде. Прежде, когда мы были молодыми, все было совсем другое, тогда и родители имели более весу и пользовались большим доверием и почтением”. Нельзя не согласиться с тем, что в этом есть значительная доля ... далее ...
Награды Родины / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... области (53 служителя) [18], Курской епархии (9 духовных лиц) [19], Черновицкой епархии (8 церковнослужителей) [20], Молотовской епархии (6 духовных лиц) [21], Курской епархии (3 духовных лица) [22], Ростовской епархии (6 духовных лиц) [23], Одесской епархии (3 духовных лица) [24], Харьковской епархии (3 духовных лица) [25], Сумской епархии (5 церковнослужителей) [26], Днепропетровской епархии (7 духовных лиц) [27], Орловской епархии (7 духовных лиц) [28], по г. Киеву (4 священнослужителя) [29], по Киевской области (7 священнослужителей) [30]. Среди награжденных экзарх Украины, митрополит Киевский и Галицкий Иоанн, архиепископ Курский и Белорусский Питирим, архиепископ Куйбышевский и Сызранский Алексий, архиепископ Новосибирский и Барнаульский Варфоломей, архиепископ Харьковский и Богодуховский Стефан, архиепископ Днепровский и Запорожский Андрей, архиепископ Орловский и Брянский Фотий, епископ Черновицкий и Буковинский Феодосий, епископ Одесский и Херсонский Сергий, епископ Сумской и Ахтырский Иларион, благочинные округов, настоятели церквей и монастырей, священники сёл, протодиаконы, церковные старосты и др. Безусловно, самым ярким признанием значения ... далее ...
Несоответствие / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в грязь... У людей, которые не уважают своего прошлого и не устают плясать на костях своих предков - нет и будущего " - хочу Вас подержать Н. Н. и я того же мнения. Тем более, что и тогда никто писем А. Коллонтай к молодёжи " Дорогу крылатому эpoсу " и марксистских моральных кодексов не читал, так что напрасно Вам, Н. Н., некий Читатель излагает теорию. Я бы ему тогда предложила вспомнить не теорию, а практику, когда неверных супругом вызывали на профсобрания и выносили решение о наказании за аморальное поведение! Ольга 29 сентября 2013, 16: 51 Священномученик Владимир (Богоявленский) митрополит Киевский и Галицкий пишет о телесном наказании детей, что оно " должно быть употребляемо как можно реже и только при самых серьезных и важных проступках дитяти, и притом тогда только, когда все другие средства оказались бесплодными " . " Наказание должно быть отеческим, а потому не должно переходить в жестокость и тиранство, а это нередко случается, когда приступают к наказанию в пылу гнева. Вот почему ты не должен браться за первую попавшуюся тебе палку и наносить ею удары, ибо это легко может иметь дурные последствия " . О выговоре святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: " При ... далее ...
«Отче наш» вместе с детьми: молитва как ритм ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... двухлетние, пятилетние, которые едва свою фамилию выучили, которые своего адреса не знают, для которых фраза «остави нам долги наша» ничего не значит, вполне могут повторять слова молитвы. Вполне могут петь вместе с родителями, вместе с народом в храме молитву «Отче наш». И это пение, это повторение – и этой молитвы, и всех других – не бессмысленное сотрясание воздуха, не профанация, не игра, а важный момент их жизни, духовной жизни. Именно духовной жизни, как ни высоко это звучит. Не только тело, не только душа, но и дух уже есть у ребенка. Его дух уже живет. Новомученик Владимир, митрополит Киевский и Галицкий, так призывал ежедневно молиться вместе с маленькими, «ничего не понимающими» детьми: «…дитя… не будет понимать содержания каждой из этих молитв; но это и не необходимо… Если оно не может еще составить себе ясного понятия о Боге, то по крайней мере у него есть чувство о Нем» [6]. Отсутствие понимания – не препятствие к молитве Итак, даже «не разумеющий» человек может и должен молиться, хотя бы «устами» произносить слова молитвы. Отсутствие понимания – не препятствие к молитве, к изучению Священного Писания. Но при этом необходимо при первой же возможности ... далее ...
Венценосные особы в столице Древней Руси / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в четыре ряда, на коей в гнездках больших синих яхонтов четыре», – записано в учетной книге ризницы Успенского собора. Николай I и Киев Император Всероссийский Николай I «Я Николая I ставлю выше Петра I. Для него неизмеримо дороже были православная вера и священные заветы нашей истории, чем для Петра… Император Николай Павлович всем сердцем был предан всему чистокровному русскому и в особенности тому, что стоит во главе и основании русского народа и царства – православной вере. То был истинно православный, глубоко верующий русский царь», – так отозвался о деятельности этого государя митрополит Киевский и Галицкий Платон (Городецкий) . «Киев – колыбель святой веры наших предков и вместе с сим первый свидетель их гражданской самобытности», – сказано в высочайшем указе императора Николая Павловича об учреждении Университета святого Владимира от 8 ноября 1833 года. «Киев – Иерусалим земли русской», – начертано в рескрипте императора Александра Николаевича 26 августа 1856 года на имя митрополита Киевского и Галицкого Филарета. Таково значение Киева по определению двух русских императоров, любивших святую Русь и ее древнейшую столицу. При императоре Николае Павловиче ... далее ...
Историко-канонические основания единства Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и назвал патриарха Филарета «господином и пастырем своим». Позднее отношения, впрочем, все же установились — с 1622–1623 гг. на неформальном уровне [76], а с 1624 г. — уже официально, причем в своих посланиях митрополит Иов вновь писал Московскому патриарху как «всесвятейшему и блаженнейшему господину и отцу, отцу отцем, господину отцу кир Филарету Никитичу, милостию Божиею патриарху Московскому и всея России, господину отцу и пастыру своему», «всея России владыке», называя себя самого его «благопослушным рабом и молитвенником присным» [77]. В 1622 г. и епископ Исаия (Копинский) , будущий митрополит Киевский и Галицкий 1631–1632 гг.) , адресовал свое послание «Всесвятейшему и всеблаженнейшему кир Филарету, милостию Божиею преосвященному Патриарху Великой и Малой Росии и до последних великого океяну» [78]. Таким образом, рукоположенные Феофаном III иерархи уже вполне осознавали, что едины с Церковью Русского государства, и признавали верховенство Московского патриарха. Впрочем, для Москвы установление отношений еще не означало безоговорочного признания статуса Киевских и Галицких митрополитов, тем более что и для них самих такой статус не был гарантирован даже на территории ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Мученик Николай Варжанский и методы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... [4]. «Репрессивные меры по отношению к разномыслящим в вере… служат одним из главных тормозов к их воссоединению с Церковью» А вот мнение преосвященного Никанора (Надеждина) , епископа Пермского и Соликамского: «Меры полицейского воздействия в них (других верах. – прот. О. С.) все более и все сильнее возбуждали вражду и ненависть к Церкви. Правда, применялись широкие меры и миссионерского влияния на заблуждающихся, но и здесь часто сказывалось тяжкое влияние полицейских мероприятий и нередко искажался сам характер отношений миссии к заблуждающимся» [5]. Преосвященный Флавиан, митрополит Киевский и Галицкий, по этому же вопросу писал: «1 (Репрессивные меры по отношению к разномыслящим в вере вызывают в среде их озлобление против господствующей Церкви и служат одним из главных тормозов к воссоединению с ней. Пример – наш раскол, в течение двух с половиной веков испытывавший на себе всевозможные репрессии и доселе твердо и стойко отстаивающий свои заблуждения. 2) Репрессии привели к тому, что Православная Церковь, вопреки своему догматическому определению («есть от Бога установленное общество человеков, соединенных православной верой, священноначалием и ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: михаил митрополит киевский галицкий рагоза
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера