михаил митрополит киевский галицкий рагоза

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Спасский храм на Преображенской площади / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Устоявшая в богоборческие 1920–1930-е годы, церковь на Преображенке нашла свой мученический конец в хрущевскую «оттепель». Ее уничтожение власти объясняли необходимостью именно через то место, где стоит храм, провести линию метрополитена. За этим формальным поводом скрывались иные причины: стремление закрыть приход, разобщить, разъединить людей, вскормленных митрополитом Крутицким и Коломенским Николаем (Ярушевичем) . За дар пастырского слова владыку называли «Златоустом ХХ века». Его отличали глубокая вера, образованность и патриотизм. С февраля 1942 года владыка, тогда еще митрополит Киевский и Галицкий, по поручению патриаршего местоблюстителя управлял Московской епархией. Вместе с митрополитом Московским и Коломенским Сергием (Страгородским) и митрополитом Ленинградским и Новгородским Алексием (Симанским) он был в 1943 году приглашен в Кремль на встречу со Сталиным, в результате которой вновь стало возможным избрание патриарха, были открыты духовные учебные заведения, возвращены многие монастыри и храмы, освобождены из лагерей священнослужители. В 1944 году митрополит Николай был переведен на Крутицкую кафедру, и Преображенская церковь стала его ... далее ...
1 января / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ; Екатеринбургская — епископ Екатеринбургский и Ирбитский Ириней (Орда) ; Екатеринославская — епископ Екатеринославский и Таганрогский Симеон (Покровский) ; Енисейская — епископ Енисейский и Красноярский Евфимий (Счастнев) ; Забайкальская — епископ Забайкальский и Нерчинский Мефодий (Герасимов) ; Иркутская — епископ Иркутский и Верхоленский Тихон ( Троицкий-Донебин ) ; Казанская —архиепископ Казанский и Свияжский Арсений (Брянцев) ; Калужская — епископ Калужский и Боровский Макарий (Троицкий) ; Камчатская — епископ Владивостокский и Камчатский Евсевий (Никольский) ; Киевская митрополит Киевский и Галицкий Феогност (Лебедев) ; Кишиневская — епископ Кишиневский и Хотинский Иаков (Пятницкий) ; Костромская — епископ Костромской и Галичский Виссарион (Нечаев) ; Курская — епископ Курский и Белгородский Лаврентий (Некрасов) ; Литовская — архиепископ Литовский и Виленский Ювеналий (Половцев) ; Минская — епископ Минский и Туровский Михаил (Темнорусов) ; Могилевская — епископ Могилевский и МстиславскийМихаил (Крылов) ; Московская — митрополит Московский и Коломенский Владимир ( Богоявленский; будущий священномученик ) ; Нижегородская — епископ Нижегородский и ... далее ...
Херсонес и Херсонесский монастырь во имя святого ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... во время еще монархии персидской и знаменитый по крещению в нем великого князя российского Владимира». Полковник Н. И. Корсаков, по приказу светлейшего князя Г. А. Потемкина «прилежно осматривающий» таврические ландшафты, тоже подчеркнул важнейшее для русского православного сознания событие в истории Херсонеса, «где надобно думать, что наш князь Владимир воспринял святое крещение» [8]. Херсонес изучали такие серьезные исследователи, как К. И. Габлиц, П. И. Кёппен, П. С. Паллас, И. А. Стемпковский, Х. Х Стевен. Естественно, и духовное сословие не обошло его своим вниманием. Так, митрополит Киевский и Галицкий Евгений (Болховитинов, † 1837) посвятил гераклейским древностям несколько работ и оставил интересные замечания о них в письмах к капитану 1-го ранга З. А. Аркасу, имевшему поручение от адмирала М. П. Лазарева быть «при выборе из херсонесских развалин всего того, что носит отпечаток древностей в отношении архитектурном». В 1845 году видный крымской историк М. И. Бларамберг в письме к своему коллеге Н. Н. Мурзакевичу подвел итог почти векового интенсивного изучения севастопольской старины: «… первый ираклийский Херсонес, упоминаемый древними писателями… был ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«На страже духа». Письма и дневники. Ч. 8 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... послания епископов, коими сии пастыри поддерживали единство веры и взаимное общение Церквей. НИОР РГБ, ф. 765, к. 2, е. х. 25, лл. 1–5. [1] Ин. 17, 11. [2] Петров Г. С. (1866–1925) , общественный деятель, публицист, сторонник христианского социализма. Его проповеди пользовались успехом у рабочих и интеллигенции. Один из сторонников «обновления» церковной жизни. В 1907 г. сложил священный сан. С 1920 г. в эмиграции. [3] 16 января 1906 г. высочайше было утверждено решение о созыве особого Предсоборного Присутствия для подготовки программы будущего Поместного Собора. 15 декабря 1906 г. совещания этого присутствия были закрыты. [4] Антоний ( Храповицкий А. П., 1863–1936 ) , архиепископ Волынский и Житомирский (1902–1914) , впоследствии митрополит Киевский и Галицкий. Духовный писатель, крупный деятель Русской Православной Церкви. С 1920 г. в эмиграции, первоиерарх Русской Православной Церкви за рубежом. Стефан ( Архангельский Н., 1861–1914 ) , епископ Могилевский и Мстиславский (1904–1911) , впоследствии архиепископ Курский и Обоянский. [5] Имеется в виду публикация в газете «Новое время» (в ноябре 1905 г.) разбора служебного рапорта епископа Антония в Святейший Синод. ... далее ...
Остаюсь любящий неизменно... / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... образовать «для пастырского обслуживания населения... для надзора и руководства общецерковной жизнью русских колоний в пределах православных стран временную комиссию под высшим управлением Вселенской Патриархии». В феврале 1921 года беженцы-архиереи, воспользовавшись приглашением патриарха Сербского Димитрия, смогли поселиться в Сербии. В ноябре — декабре под председательством митрополита Антония в городе Сремские Карловцы состоялось «Общее собрание представителей Русской Заграничной Церкви» (позже оно получит другое название — Русский Всезаграничный Церковный Собор) . Председателем его стал митрополит Киевский и Галицкий Антоний. Собор подтвердил в своих решениях устремленность к восстановлению в России монархии и царствующего Дома Романовых, всемерному содействию Белому движению для борьбы с большевистской властью. И, наконец, Собор образовал Высшее Церковное Управление Заграницей во главе с владыкой Антонием. 31 мая 19 23 года в Сремских Карловцах открылся Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей. В повестке его стоял один важнейший вопрос — организация церковного управления в диаспоре. Ежегодно проводимый Архиерейский Собор был провозглашен высшим ... далее ...
Из истории ОВЦС. Доклад митрополита Смоленского и ...Искать в Источникеmospat.ru
... с братским визитом в Москву прибыл Блаженнейший Стефан, митрополит Софийский, Экзарх Болгарии. В том же году представительные церковные делегации посетили Великобританию и Финляндию. А в октябре-ноябре этого года в Харбине находилась делегация во главе с епископом Ростовским и Таганрогским Елевферием (Воронцовым) , воссоединившая из карловацкого раскола митрополита Мелетия (Заборовского) , архиереев, клириков, монашествующих и паству Русской Зарубежной Церкви на Дальнем Востоке и в Китае. Следует отметить, что внешние связи Русской Православной Церкви в этот период курировал митрополит Киевский и Галицкий февраля 1944 года митрополит Крутицкий и с марта 1947 года митрополит Крутицкий и Коломенский) Николай ( Ярушевич; + 13 декабря 1961 года ) . В 1944 году митрополит Николай привлек себе в помощь священника (позднее протоиерея) Григория Разумовского (+ в 1967 году) , кандидата богословия Московской духовной академии выпуска 1917 года, клирика храма Воскресения Словущего, что в Брюсовом переулке города Москвы. Ускоряющееся развитие внешней деятельности нашей Церкви настойчиво требовало создания специального органа, который мог бы удовлетворять нужду Высшей ... далее ...
Визит Патриаршей делегации в Югославию в 1957 ...Искать в Источникеmospat.ru
... на иподиаконское служение. Скончался 16 апреля 1965 г. в Сочи, похоронен в Одессе на кладбище Успенского монастыря. Антоний, митр. (Храповицкий Алексей Павлович, 1863—1936) —вид­ный иерарх Русской Православной Церкви. Род. в семье помещика Нов­городской губернии. В 1885 г. окончил Петербургскую дух. академию и в том же году был пострижен в монашество. Ректор Московской дух. академии ( 1890-1894 ) . Ректор Казанской дух. академии ( 1894-1900 ) . Хиротонисан во еп. 7 сентября 1897 г. Еп. Уфимский ( 1900-1902 ) , Во­лынский ( 1902-1914 ) , архиеп. Харьковский ( 1914-1917 ) . Митр. Киевс­кий и Галицкий (1917) . Один из трех кандидатов на избрание в Пат­риархи на Соборе 1917-1918 гг. Покинул Россию в 1920 г. Председатель Архиерейского синода Русской Православной Церкви Заграницей (1921— 1936) . Богослов, философ. Скончался в 1963 г., похоронен в Белграде. Варнава, Патриарх ( Росич Петар, 1880-1937 ) — архиеп. Печс­кий, митр. Белградский-Карловачский, Патриарх Сербский. Род. и закончил школу в Плевле (ныне Черногория) . В 1900 г. закончил дух. семинарию в Призрене, а в 1905 г. — дух. академию в С. -Петербурге, тогда же посвящен в иером. и направлен священником ... далее ...
Доклад митрополита Киевского и всея Украины ...Искать в Источникеmospat.ru
... В них совершают служение 12 283 священнослужителя, из которых 11 312 — священники и 971 — диаконы. На территории Украины действует 251 монастырь. Послушание в святых обителях несут 4 412 монашествующих — 1685 монахов и иноков, а также 2727 монахинь и инокинь. В семнадцати духовных учебных заведениях нашей Церкви на дневном отделении обучается 1 429 студентов. В обозреваемый период времени решением Священного Синода Украинской Православной Церкви был причислен к лику Святых монах Иоанн Святогорец (Вышенский) . К лику местночтимых Святых, в пределах Киевской епархии, были причислены: митрополит Киевский и Галицкий Иоанникий (Руднев) и преподобный Вассиан Слепой (Балашевич) . Также для местного почитания в пределах Киевской епархии была прославлена новоявленная икона Божией Матери «Владимирская-Десятинная». К числу наиболее важных следует отнести следующие решения Священного Синода УПЦ: 1 (В 2016 году в Украине был принят Закон об учреждении института наставничества над детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки. Украинская Православная Церковь, подчеркивая важность и актуальность работы с детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки, ... далее ...
«Эсхатология в Книге Пророка Исаии» Выступление ...Искать в Источникеmospat.ru
... ( Ис. LXII, 4-5 ) . Исходя из всего вышесказанного, можно заключить, что эсхатология пророка Исаии, во-первых, полностью соответствует новозаветному учению о кончине мира во всех частностях (воскресение мертвых, суд, новый мир, обожение спасенных) , а во-вторых, мы можем считать пророка Исайю не только первым по времени, но и величайшим ветхозаветным апокалиптиком, возвестившим подзаконному человечеству не только о Грядущем Мессии, но и об итоге Его Искупительного служения — обожении человечества. [i] Христианство. Энциклопедический словарь. 3 т. М„ 1995, т. 3, с. 268-270 [ii] Арсений, митр. Киевский и Галицкий. Приготовление к удобнейшему разумению пророчеств Исаии. Странник, 1871, №3 [iii] Антонини Бернардо. Экзегезис книг Ветхого Завета, М., 1992. [iv] Феодор (Бухарев) , архим. О второй части книги святого пророка Исаии. Прибавление к творениям святых отцов, 1850, ч. 9, с. 79 [v] Творения иже во святых отца нашего Ефрема Сирина. Сергиев Посад, 8 т. Репринт. Изд. «Отчий дом», М., т. 5, с. 375. [vi] См. : Сантала Ристо. Цит. соч., с. 29. [vii] Толковая Библия. Изд. преемников А. П. Лопухина. 12 т. 2-е изд., Стокгольм, 1988, т. 5, с. 260. [viii] Преп. Ефрем Сирин. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Эквивалентность церковных преобразований ...Искать в Источникеmospat.ru
... определили законодательство и в отношении прихода. «Положение о земских учреждениях» и «Положение о церковных попечительствах» имеют значительное сходство. Оба акта отражают принципиальную проблему, вставшую перед правительством в связи с отменой крепостного права: как удержать общественные силы, заявившие о себе в органах самоуправления, в пределах, не ограничивающих самодержавие и всесильность бюрократии 69. При этом стало совершенно очевидным уменьшение роли и значения священника в приходской деятельности. Решающая роль отводилась местной администрации и богатым попечителям. Как считал митрополит Киевский и Галицкий Арсений (Москвин) , это делалось по образцу протестантских лютеранских советов, «в которых священнику предоставляется только голос совещательный, а все прочее должно зависеть от выбора или каприза общины» 70. 2. Политика государства в сфере участия духовенства в народном образовании Как отмечает исследовательница Т. Г. Леонтьева, после отмены крепостного права «попечительско-контролирующие функции государства и помещиков переместились в церковное ведомство». В эпоху преобразований одной из приоритетных задач, возложенных на духовенство, было начальное ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: михаил митрополит киевский галицкий рагоза
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера