михаил митрополит киевский галицкий рагоза

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
КАНОНИЗАЦИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... предстоящей К. Сам чин К., как правило, сопровождался открытием мощей святого и переложением их в раку. Прп. Нил Столобенский. Икона. Кон. XVIII — нач. XIX в. (ЦАК МДА) Прп. Нил Столобенский. Икона. Кон. XVIII — нач. XIX в. (ЦАК МДА) По указу Святейшего Синода в месяцесловы Типикона и Следованной Псалтири был внесен ряд имен местночтимых святых, что, по-видимому, подразумевало установление их общецерковного почитания. Формальной причиной большинства таких указов было благодарное чувство императора, посетившего ту или иную обитель. В месяцеслов Типикона в этот период были внесены: свт. Михаил, митр. Киевский († 992) , - вероятно, вслед. указа имп. Анны Иоанновны от 27 июля 1730 г. о перенесении мощей в Успенскую Киево-Печерскую лавру, а также указов Синода 1762, 1775 и 1784 гг. о внесении киевских святых в московские месяцесловы; блгв. кн. Феодор Новгородский († 1233) - возможно, вслед. особого почитания царским домом блгв. кн. Александра Невского, братом к-рого был св. Феодор; прп. Нил Столобенский († 1554) - в связи с посещением Столобенской пуст. имп. Александром I в 1820 г. В месяцеслов Следованной Псалтири в этот период были внесены имена прп. Никандра Псковского ... далее ...
КАНОНИЗАЦИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... архиерею, от к-рого поступила заявка, с установленной датой предстоящей К. Сам чин К., как правило, сопровождался открытием мощей святого и переложением их в раку. Прп. Нил Столобенский. Икона. Кон. XVIII — нач. XIX в. (ЦАК МДА) По указу Святейшего Синода в месяцесловы Типикона и Следованной Псалтири был внесен ряд имен местночтимых святых, что, по-видимому, подразумевало установление их общецерковного почитания. Формальной причиной большинства таких указов было благодарное чувство императора, посетившего ту или иную обитель. В месяцеслов Типикона в этот период были внесены: свт. Михаил, митр. Киевский († 992) , - вероятно, вслед. указа имп. Анны Иоанновны от 27 июля 1730 г. о перенесении мощей в Успенскую Киево-Печерскую лавру, а также указов Синода 1762, 1775 и 1784 гг. о внесении киевских святых в московские месяцесловы; блгв. кн. Феодор Новгородский († 1233) - возможно, вслед. особого почитания царским домом блгв. кн. Александра Невского, братом к-рого был св. Феодор; прп. Нил Столобенский († 1554) - в связи с посещением Столобенской пуст. имп. Александром I в 1820 г. В месяцеслов Следованной Псалтири в этот период были внесены имена прп. Никандра Псковского ... далее ...
Опубликован основной список Собора Киевских ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Летопись епархий 17. 02. 2011. КИЕВ. Опубликован основной список Собора Киевских святых Собор киевских святых (основной список) св. равноап. князь Владимир (†1015) св. равноап. княгиня Ольга (†969) св. мч. варяг Феодор (†983) св. мч. варяг Иоанн (†983) св. сщмч. Макарий, митрополит Киевский (†1497) св. сщмч. Владимир (Богоявленский) , митрополит Киевский (†1918) св. сщмч. Константин (Дьяков) , митрополит Киевский (†1937) св. сщмч. Иоасаф (Жевахов) , епископ Могилевский (†1937) св. сщмч. Афанасий (Филиппович) , игумен Брестский (†1648) св. сщмч. Лукиан, инок Печерский (†1240) свт. Михаил, митрополит Киевский (†992) свт. Иларион, митрополит Киевский (†вторая пол. XI) свт. Константин, митрополит Киевский (†1159) свт. Петр (Могила) , митрополит Киевский (†1647) свт. Филарет (Амфитеатров) , митрополит Киевский (†1857) свт. Петр, митрополит Киевский и Московский (†1326) свт. Феогност, митрополит Киевский и Московский (†1353) свт. Алексий, митрополит Киевский и Московский (†1378) свт. Кирпиан, митрополит Киевский и Московский (†1406) свт. Фотий, митрополит Киевский и Московский (†1431) свт. Иона, митрополит Киевский и Московский (†1464) свт. Герман, епископ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Праздник Всех святых Церкви Русской – ...Искать в Источникеchurch.ua
... Владимира, Крестителя Руси, которому она была бабушкой и которого воспитывала, стараясь в его душе посеять семена благочестия, которые потом дали всходы, дали, соответственно, плоды, когда он тоже воспринял христианство и распространил его по всему нашему Отечеству. В нашем Отечестве христианство насаждалось не силой меча, не силой огня и оружия, хотя советские историки извратили правду историческую и говорили, часто приводя в учебниках, что якобы Новгород был крещён насильно, и Новгород Добрыня крестил мечом, а Путята огнём. На самом деле ― это извращённые исторические факты. Когда первый митрополит Михаил Киевский, вместе с дядей князя Владимира Добрынею ехал к новгородцам, то новгородские волхвы-язычники подняли мятеж, слыша, что в Киеве уже сбросили идолов и приняли все киевляне христианство. И языческие волхвы, боясь корыстолюбивой своей душою, что они теперь потеряют власть над народом, они подняли восстание в Великом Новгороде и сожгли христианскую слободу первых христиан-новгородцев, которые уже существовали тогда, как существовали и в Киеве. Потому что уже княгиню Ольгу отпевали в христианском храме в Киеве Ильи Пророка. Были такие слободы в крупных городах ... далее ...
День памяти свт. Михаила, первого митрополита ...Искать в Источникеchurch.ua
... Михаила, почитание которого является характерным для Киева и киевлян с древности. С именем святителя Михаила в литературе связывается начало Михайловского Златоверхого монастыря, хотя в последующее время это утверждение не получило поддержки. Очевиднее другое: историческая память о первом Митрополите, трудившемся в Киеве, сохраняется в его гербе, на котором изображён небесный покровитель святителя Михаила Архангел Михаил. Деятельность святителя Михаила в Киевской Руси продолжалась недолго. Под 992 годом в Никоновской летописи говорится: “Того же лета преставися пресвященный Михаил Митрополит Киевский и всея Руси, иже поживе крепким житием, и мног труд о Господе показа в новокрещеных людех, и веру православную соблюде, и всех богоразумию научи. И много о сем поскорбе и прослезися Володимер”. В акафисте об этом говорится: “…аще и не четыредесять лет якоже Моисей, но четыре лета точию люди Киевския страны детоводил еси, не манною тленною, но истинным Хлебом с небесе сшедшим сия питая, иже есть Христос Господь”. В Троицкой редакции Устава князя Владимира, дошедшем до нас в списках второй четверти XVI–XVII века, говорится о трудах первого Митрополита, “иже ... далее ...
Архитектурно-художественный центр Московской ...Искать в Источникеprihod.ru
... Васильеве, поставленная святым князем Владимиром в один день в память спасения от набега печенегов в день праздника Преображения. Первый монастырь на Руси был основан святым митрополитом Михаилом на одной из киевских гор, где он поставил и деревянную церковь во имя святого ангела Архистратига Михаила. Иноки, прибывшие из Византии вместе с Митрополитом, основали близ Вышгорода Спасский монастырь. После Киева святой верой были просвещены вначале земли Новгородская (989) , Ростовская и Суздальская (991) . В конце X века были учреждены епископские кафедры в Новгороде, Владимире Волынском, Ростове Великом, Белгороде, Чернигове, Переславле. Никоновская летопись сообщает: «...иде Михаил, митрополит Киевский и всея Руси, в Новгород Великий... и идолы сокруши, и многие люди крести, и церкви воздвигше, и пресвитеры постави по градом и по селам». В 992 году первым Новгородским епископом святым Иоакимом Корсунянином (+1030) был возведен первый Софийский собор на Руси - грандиозный дубовый собор со своеобразным завершением «о тринадцати верхах», посвященным Софии Премудрости Божией. В Ростове епископом Феодором в 992 году была построена небывалая «соборная дивная великая церковь ... далее ...
Богословие властолюбия, или как мирянин учит ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... числила Киевскую митрополию и епископии Малороссии в составе своих епархий: Митрополит Киевский являлся членом Святейшего Правительствующего Синода в дореволюционную эпоху (нередко и первоприсутствующим членом) и постоянным членом Священного Синода — в советскую эпоху. Фотографии Митрополита Киевского и иных украинских епископов, а равно и сведения о них регулярно публиковались в календаре Московской Патриархии. В качестве архиереев Русской Православной Церкви они включались и в ежегодно издаваемые справочные издания иных Поместных Церквей, включая и Константинопольскую Церковь. Митрополит Киевский и Галицкий носил титул «Патриарший экзарх всея Украины». И, естественно, он был экзархом не Константинопольского, а Московского Патриарха. На Украину распространялись те же принципы церковного управления, что и на прочие епархии, Одесская семинария была подведомственна Учебному комитету Московской Патриархии. До 1991 г. Украинский экзархат осуществлял денежные отчисления в фонд Московского Патриархата. В целом т. н. Украинский экзархат в советский период жил единой жизнью со всей Русской Православной Церковью. Для того чтобы по достоинству оценить искренность профессора ... далее ...
Русская Православная Церковь Заграницей / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... им». Окормление эмигрантской паствы взяли на себя епископы и священники, оказавшиеся за границей вместе с беженцами. В таких условиях и возникла Русская Зарубежная Церковь, первоначально именовавшаяся зарубежной частью Русской Церкви. Ее история восходит к 1919 году, когда в Ставрополе было организовано Временное высшее церковное управление епархий Юго-востока России. Главной задачей нового церковного органа было окормление паствы на территориях, контролируемых белой армией. В ноябре 1920 года члены Управления покинули Россию. Наиболее авторитетные иерархи, покинувшие Россию, — митрополит Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий) , архиепископ Волынский и Житомирский Евлогий (Георгиевский) — первоначально собирались затвориться в монастырях, а деятельность ВВЦУ прекратить, предоставив окормление русской паствы за рубежом соответствующим Поместным Церквам. По свидетельству биографа владыки Антония, изменить свои планы и сохранить русскую церковную организацию он решил после того, как узнал о намерении генерала Врангеля сохранить военную организацию для борьбы с большевиками. Мысль о том, что за границей должна существовать единая Зарубежная Церковь, поддержал и ... далее ...
Историко-канонические основания единства Русской ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и назвал патриарха Филарета «господином и пастырем своим». Позднее отношения, впрочем, все же установились — с 1622-1623 гг. на неформальном уровне[76], а с 1624 г. — уже официально, причем в своих посланиях митрополит Иов вновь писал Московскому патриарху как «всесвятейшему и блаженнейшему господину и отцу, отцу отцем, господину отцу кир Филарету Никитичу, милостию Божиею патриарху Московскому и всея России, господину отцу и пастыру своему», «всея России владыке», называя себя самого его «благопослушным рабом и молитвенником присным»[77]. В 1622 г. и епископ Исаия (Копинский) , будущий митрополит Киевский и Галицкий ( в 1631-1632 гг. ) , адресовал свое послание «Всесвятейшему и всеблаженнейшему кир Филарету, милостию Божиею преосвященному Патриарху Великой и Малой Росии и до последних великого океяну»[78]. Таким образом, рукоположенные Феофаном III иерархи уже вполне осознавали, что едины с Церковью Русского государства, и признавали верховенство Московского патриарха. Впрочем, для Москвы установление отношений еще не означало безоговорочного признания статуса Киевских и Галицких митрополитов, тем более что и для них самих такой статус не был гарантирован даже на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Церковь в годы войны: служение и борьба на ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... что, разумеется, не может быть искуплено никакими контрибуциями. И все-таки оценка материальных потерь, насколько это возможно, проводилась уже в годы войны. 2 ноября 1942 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР была создана Чрезвычайная Государственная Комиссия по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников и причиненного ими ущерба гражданам, коллективным хозяйствам (колхозам) , общественным организациям, государственным предприятиям и учреждениям СССР (ЧГК) . В состав Комиссии был введен и представитель от Русской Православной Церкви митрополит Киевский и Галицкий Николай (Ярушевич) . Сотрудниками Комиссии были разработаны примерная схема и перечень преступлений в отношении культурных и религиозных учреждений. В Инструкции по учету и охране памятников искусства отмечалось, что в актах об ущербе должны фиксироваться случаи грабежа, увоза художественных и религиозных памятников, порчи иконостасов, церковной утвари, икон и др. К актам должны были прилагаться свидетельские показания, инвентарные описи, фотографии. Был разработан специальный ценник на церковную утварь и оборудование, утвержденный митрополитом Николаем 9 ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: михаил митрополит киевский галицкий рагоза
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера