метрические книги

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Циркулярные указы Святейшего Правительствующего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... священно-церковнослужителей. Но обнаруживаемые производством дел частые случаи неисправности церковных причтов в ведении метрических книг Консистория оставляет без внимания и без последствий для виновных в этой неисправности, вопреки 192 и 193 стт. Устава Дух. Конс., определяющим известные взыскания за небрежное и неисправное ведение метрических и обыскных книг. Вместе с тем и сама Консистория крайне неисправна в снабжении церковных причтов сими книгами. Вместо рассылки их в начале года, как бы следовало по 1036 ст. Зак. о сост. т. IX изд. 1857 г. и по существу дела, Консистория рассылает метрические книги в течение целого года, так что многие причты получают оные в последней годичной трети, и в течение большей половины года должны ограничиваться только ведением черновых метрических записей, а за тем уже переписать их в беловые книги. Также Консистория поступает с рассылкой других потребных для причтов книг и пробельных листов. Сверх беспорядочности в рассылке по церквам означенных книг, в производстве дел хозяйственных замечены и некоторые неправильности или нарушения установленного законом порядка в их разрешении. Так, по 92 ст. Уст. Дух. Конс., как и по положению 16 ... далее ...
Очерки тверского раскола и сектантства - Дмитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свою силу и твердую почву под собой, ржевские раскольники решили совершенно обособиться в такое отдельное от православной церкви общество, которое бы было признано законно-существующим и жило бы своей самостоятельной жизнью, никем не тревожимое. С этой целью они решили просить у светского правительства, чтобы им позволено было: 1 (все христианские требы отправлять в их часовне беглым их попам; 2) совершенно не числиться в приходах православной церкви и ни в чем от священников этих приходов не зависеть; 3 (принимать и содержать открыто при своих часовнях беглых попов и 4) записи треб их, – метрические книги, – вести не по духовному, а по светскому правительству. Ходатаем, или, как тогда называли, «стряпчим» по этому делу они избрали из своей толпы самого сутяжного человека – купца Емельяна Немилова, уполномочивши его на это «всеобщим верующий письмом». Немилов этот составил новую запись раскольников, в которую, бродя по всем приходам и дома, убедил вписаться большую часть города и собрал отписавшихся для расходов своих значительную сумму. Донося об этих печальных обстоятельствах преосвященному Филарету, ржевские священнослужители присовокупили: «такому замыслу, ежель случится ... далее ...
Система личных имен у народов мира | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «превентивно» в семьях, где часто умирали дети. Существовали и тройные имена: Йег’уда»Арьё-Лейб и т. д. ИИ использовались восточноевропейскими евреями в различных фонетических вариантах. Образованные люди произносили их в классической форме: Натан, Йекутиэль (так называемое сефардское чтение) . В обрядовых ситуациях имя произносилось в традициях ашкеназского чтения: Носдн, Йекусиэйл. В повседневном общении господствовали сокращенные формы: Носн, Кусиэйл, Ксил или Кушл. В Российской империи именно эти сокращенные формы имен, часто с уменьшительными суффиксами -л- или -к-, записывались в метрические книги, а затем и во все другие документы: Берко, Гершель, Мошка, Лейка. Говоря о вариативности еврейских имен, следует иметь в виду и диалектное членение языка идиш (существуют три основных диалекта: польский, литовско-белорусский и украинско-молдавский) . Диалектные различия распространяются как на новоеврейские имена (Алтер — Олтер, Шёйне—Сейне) , так и на имена из Танаха (Ошер — Ушер, Юдл — Йидл, Менухе — Менйхе) . Помимо диалектного членения, существуют различные традиции употребления деминутивов от библейских имен. Так, Яаков может трансформироваться в Копл и Йейкл, Йицхак ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Успения Пресвятой Богородицы г. Белореченск — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... а Кавказскую епархию стали делить. Окончательным отделением от Кавказской епархии её бывшей части – Ставропольской епархии — считается год 1885. Вот к этой-то Ставропольской епархии и относились единоверческие церкви Кавказа и Кубани, в том числе и наша Успенская церковь. Успенская церковь значится в документах, как «бедная», ибо располагала только теми средствами, которые выделил Синод: 3 000 рублей. В церкви служили один священник и один псаломщик за жалование в 300 и 120 руб. соответственно. Месторасположение церкви нам пока не известно. В материалах Белореченского архива находятся Метрические книги, начиная с 1893 года. По ним-то и удалось установить имена служителей церкви. Четыре внушительных тома – светло-зелёные книги с пожелтевшими от времени страницами. Содержат актовые записи: рождения, бракосочетания, смерти… В этих скупых строках – история нашей станицы. Священник Косма Команов и диакон Василий Болдинов – вот первые, из известных, служители нашей церкви. Их рукой поставлены подписи под актовыми записями с 1893 года. С 1901 года бывший диакон становится священником и теперь записи о совершённых таинствах подписаны священником Василием Болдиновым и псаломщиками ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... 830. Л. 3-5; 0п. б5. д. 1870. Л. 77-77об. ; Оп. 66. Д. 672. Л. 1, 4о6; 0п. 70. Д. 853. Л. 216об; Оп. 72. Ц. 1288. Л. 262-263об. ГАКК. Ф. 774 (Канцелярии помощника начальника Кубанской области по управлению горцами) . Оп. 1. Д. 213. Л. 2; Д. 222. Л. 1об-64; Д. 240. Л. 4-7; Д. 354. Л. 1-5; Д. 364. Л. 8-12об, Л. 41об-42; Оп. 2. Д. 10. Л. 1-19об. ; Адыгея (ГУ НАРА) . Д. 80. Л. Моб. ; Д. 94. Л. 2-9об. ; Д. 95. Л. 1-7об. ; Д. 96. Л. 1-2; Д. 153. Л. 2-3, 9-9об., 12-12об. ; Д. 154. Л. 6-58об. ; Д . 156. Л. З-16об. ; Д. 422. Л. 2-9; Д. 423. Л. 16-16об., 18-18об„ 24-24об., 29, 32-33. ГУ НАРА. Ф. 77 (Метрические книги записей церквей и Успенского собора г. Майкопа.) . Оп. 1. Д. 2, 7, 8, 14. Выявленные источники в диссертационном исследовании систематизированы по видовой принадлежности. К первой группе отнесены официальные документы: указы и предписания Синода, духовных консисторий, правящего архиерея, в которых отражена законодательная структура функционирования миссионерских организаций и епархиального управления, опубликованные в епархиальной печати. В отдельную группу были выделены делопроизводственные документы: протоколы заседаний миссионерских организаций, отчеты о состоянии ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... 830. Л. 3-5; 0п. б5. д. 1870. Л. 77-77об. ; Оп. 66. Д. 672. Л. 1, 4о6; 0п. 70. Д. 853. Л. 216об; Оп. 72. Ц. 1288. Л. 262-263об. ГАКК. Ф. 774 (Канцелярии помощника начальника Кубанской области по управлению горцами) . Оп. 1. Д. 213. Л. 2; Д. 222. Л. 1об-64; Д. 240. Л. 4-7; Д. 354. Л. 1-5; Д. 364. Л. 8-12об, Л. 41об-42; Оп. 2. Д. 10. Л. 1-19об. ; Адыгея (ГУ НАРА) . Д. 80. Л. Моб. ; Д. 94. Л. 2-9об. ; Д. 95. Л. 1-7об. ; Д. 96. Л. 1-2; Д. 153. Л. 2-3, 9-9об., 12-12об. ; Д. 154. Л. 6-58об. ; Д . 156. Л. З-16об. ; Д. 422. Л. 2-9; Д. 423. Л. 16-16об., 18-18об„ 24-24об., 29, 32-33. ГУ НАРА. Ф. 77 (Метрические книги записей церквей и Успенского собора г. Майкопа.) . Оп. 1. Д. 2, 7, 8, 14. Выявленные источники в диссертационном исследовании систематизированы по видовой принадлежности. К первой группе отнесены официальные документы: указы и предписания Синода, духовных консисторий, правящего архиерея, в которых отражена законодательная структура функционирования миссионерских организаций и епархиального управления, опубликованные в епархиальной печати. В отдельную группу были выделены делопроизводственные документы: протоколы заседаний миссионерских организаций, отчеты о состоянии ... далее ...
Храм апостола и евангелиста Иоанна Богослова c. ...Искать в Источникеprihod.ru
... народным судом Избердеевского района по ст. 90 и 61 приговорен к 2 годам ИТЛ. Постановлением Тамбовского областного суда от 6. 08. 1941 года приговорен к расстрелу. Приговор приведен в исполнение. 15. 09. 1941 г. c. Найденовка (ранее Найденка) Церковь Казанская, каменная, теплая построена в 1832 году на средства г. Скуратова. Престол во имя Казанской иконы Божией Матери. Дворов 490. В приходе три деревни: 1. Анненка 85 дворов от церкви в 1 версте 2. Александровка 130 дворов в 1 версте от церкви и 3. Община Кудрявка 72 двора в 4 верстах от церкви. Река Пласкуша и Голодай. Школа земская. Метрические книги с 1833 года. Особенно настойчиво ходатайствовали об открытии церквей прихожане с. Найденовка Волчковского района, откуда поступили в 1954 году в адрес уполномоченного по делам церкви в Тамбовской области ходатайства, подписанные, в общей сложности 658 верующими. Глаголев Алексей Федорович 1897 г. р. уроженец с. Найденовка Петровского района Тамбовской области. На период ареста в 1937 году являлся священником церкви с. Ольхи Рязанской области. Приговорен к расстрелу. Приговор приведен в исполнение 23. 12. 1937 года. Щеглов Никита Дмитриевич 1903 г. р. уроженец с. Чуриково ... далее ...
Новая Усмань|Церковь Казанской иконы Божией МатериИскать в Источникеsobory.ru
... города Лебедяни. 5 октября 1937 года арестован и приговорен к расстрелу. Именно с построением Казанской церкви в селе начинается третий период его развития. Классические течения, овладевшие вкусами столиц, а затем и губернского города, дали Новой Усмани сооружения, которые поныне могут составить красивую страницу в истории художественной архитектуры. Статью добавил (а) : Анонимный участник, 10 декабря 2011 Спасская церковь Старшее поколение новоусманцев считает, что каменная церковь в центре Усмани Собакиной называлась Димитриевской, как и древняя деревянная. Однако печатные источники и метрические книги указывают, что на месте Дивштриевской в 1785 году была построена Спасская, в коей устроен и престол Димитрия, почитаемого в нашей Усмани. Усманский стан по ревизии 1721 года имел 17 населенных пунктов, а в них 919 однодворцев (потомков служилых людей) , живущих своим двором без крестьян; помещичьих крестьян — 322; монастырских и митрополичьих крестьян — 438; бездворных крестьян — 66; нищих — 15. А еще ямщики, ученики пушечного медного литья, печники, мельники, харчевники и др. В этот год в Усмани Собакиной Димитриевская церковь уже была ветхой. Но церковное строительство ... далее ...
Воспушка|Церковь Иерусалимской иконы Божией МатериИскать в Источникеsobory.ru
... Николая Мирликийского. А. Д. Сабуров похоронен у западных дверей трапезной части. В 1842 г. пристроен южный придел прп. Иоанна Многострадального. Особенно чтились прихожанами храмовая икона Иерусалимской Божией Матери и резное изображение распятия. С 1884 г. в селе была церковно-приходская школа. В конце 19 - начале 20 вв. усадьбой владел Николай Агискритович Балин, известный благотворительной деятельностью, более 30 л. он был директором-распорядителем «Товарищества мануфактуры А. Я. Балина»... До революции 1917 г. церковь выполняла функции ЗАГСа повсеместно. В любом приходе велись Метрические книги. Они состояли из 3-х частей: часть 1. О раждающихся; часть 2. О бракосочетающихся; часть 3. Об умерших. Во Владимирском архиве сохранились книги прихода в селе Воспушка за 1801, 1804-1815, 1832-1838, 1848, 1857 гг. С 1828 по 1833 гг. священником прихода Иерусалимской иконы Божией Матери был отец Пётр Ефимов, дьяконом – Ефим Фёдоров. С 1833 по 1838 гг. в книгах стоят подписи отца Иоанна Давыдовского (иногда написано Давидовского) и дьякона Ефима Фёдорова. Записи велись постоянно. В конце года подсчитывалось число родившихся, венчавшихся, умерших по приходу в целом, с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Санкт-Петербург|Церковь Павла апостола при ...Искать в Источникеsobory.ru
... свеч, но в 1862 г. они заменены металлическими, выкрашенными под слоновую кость. Вверху корпуса, на каждой из шести сторон его, утверждено по небольшому портрету императора Павла I, под каждым портретом - вензель его. Над корпусом люстры - корона с тремя двуглавыми орлами. Люстра пожертвована в церковь, очевидно, из дворца, но когда и кем, неизвестно. В стене, позади правого клироса, вделана мраморная плита с надписью: «Мариинская больница для бедных учреждена христианским сердодоболием императрицы Марии Федоровны в 1803 году. Блажени милостивии, яко тии помиловани будут. Мате. 5, 7». Метрические книги ведутся с 1805 г., исповедные росписи с 1807 г. Есть еще давнишняя черновая опись церковного имущества, которая составлена в 1822 г. и в которую с 1822 до 1833 г. вносились вновь поступающие в церковь вещи. На описи от 5-го июня 1833 г. написано, что при переходе его в придворный собор, опись переписана набело и имущество по ней сдано вновь поступившему священнику Николаю Логиневскому. По штату 1839 г. причта положено: священник, диакон и псаломщик, а до 1839 г. состояли: священник и 2 причетника. Священник получает 350 и 150 руб. столовых, диакон 200 руб. и 90 столовых, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: метрические книги
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера