28. Заявление А. М. Бухарева //Новое время. 1868. No 115. 14 июня. С. 1. (Перепеч.: Письмо бывшего архимандрита Феодора//Петербург, газета. 1868. No 83. 16 июня. С. 2). 29. Мой герой. Автобиография в трех частях//Погодин М. П. Сборник, служащий дополнением к «Простой речи о мудреных вещах». М., 1875. С. 213–227. 30. О романе Достоевского «Преступление и наказание» по отношению к делу мысли и науки в России//Православ. обозрение. 1884. Т. I. Янв. С. 12–60. 31. О Филарете, митрополите Московском, как плодотворном двигателе развития православно-русской мысли//Православ. обозрение. 1884. Т. I. Апр. С. 717–749. 32. Исследования Апокалипсиса//Богослов, вестник. 1913. Т. III. Окт. С. 1–32; Нояб. С. 33–64; Дек. С. 65–96; 1914. Т. I. Янв. С. 97–128; Февр. С. 129–160; Март. С. 161–208; Апр. С. 209–240; Т. II. Май. С. 241–272; Июнь. С. 273–304; Июль-авг. С. 305–336; Т. III. Сент. С. 337–368; Дек. С. 369–400; 1915. Т. I. Янв. С. 401–432; Февр. С. 433–464; Март. С. 465–496; Апр. С. 497–528; Т. П. Май. С. 529–560; Июнь. С. 561–576; Июль-авг. С. 577–608; 1916. Т. I. Март-апр. С. 609–624; Т. П. Май. С. 625–640; Июнь. С. 641–648. 33. О послании к Римлянам//Богослов, вестник. 1917. Т. I. Февр.– март. С. 1–48; Т. II. Июнь-июль. С. 49–64; Окт.-дек. С. 65–72. [No 26, 27 печатались в качестве приложения к журналу, с отдельной пагинацией]. 34. О Соборных апостольских посланиях//Богослов, труды. М.: Моск. патриархия, 1972. Сб. 9. С. 149–225. III. Письма 1. [Извлечения из писем к М. Погодину (1871)]//Погодин М. П. Воспоминание об Александре Матвеевиче Бухареве (архимандрит Феодор). М.: Унив. тип. (М. Катков), 1874. С. 4–7, 9–11. 2. [Письмо к прот. А. В. Горскому от 14 июня 1862]// Смирнов С. , прот. История Московской Духовной академии до ее преобразования (1814–1870). М.: Унив. тип. (М. Катков), 1879. Прил. No 12. С. 628–631. (То же: Русский архив. 1905. Кн. I. Вып. 2. С. 242–244). 3. [Письма к Н. И. Субботину (за 1849–1850, 2 письма]// Субботин Н. И. Воспоминания. М. В. Тихонравов и А. М. Бухарев (Прибавления к «Церков. ведомостям». 1905. No 24. 11 июня. С. 983, 990–991).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

В Троице-Сергиевом мон-ре Г. профессионально занимался перепиской книг, будучи, по всей видимости, исполнителем замыслов архим. св. Дионисия (настоятель мон-ря в 1610-1633). Большинство рукописей, созданных Г., имеют многочисленные поправки и дописки, выполненные рукой самого каллиграфа или архим. Дионисия. Известны 22 книги, переписанные Г. (целиком или частично) в Троицком мон-ре. Из них 12 кодексов содержат Четьи-Минеи (известны в полном составе, хранятся в РГБ. Ф. 304): 681, 1627 г. (Август); 665, 1627 г. (Сентябрь); 668, 1629 г. (Октябрь); 671, 1629 г. (Ноябрь); 672, 1630 г. (Декабрь); 673, 1629 г. (Январь); 674, ок. 1630 г. (Февраль); 675, 1630 г. (Март); 695, 1630 г. (Апрель); 676, 1630 г. (Май, вместе с Печерским Патериком); 677, 1631 г. (Июнь); 679, 1632 г. (Июль). Г. включал в составленный им цикл существовавшие редакции текстов, не подвергая их лит. обработке (см. на примере отдельных произведений: Дмитриев Л. А. Житийные повести Рус. Севера как памятники лит-ры XII-XVII вв. Л., 1973; Кучкин В. А. Повесть о Михаиле Тверском. М., 1974. С. 22, 30, 43-47, 159-161, 187; Бахтина О. Н. К лит. истории Повести о Меркурии Смоленском: Хроногр. и Минейная редакция//Книга в Сибири XVII - нач. XX вв. Новосиб., 1980. С. 139-171). Г. не стремился к полноте отражения лит. традиции в своем труде. В послесловиях книжник так определяет характер работы - «словеса праздничныи, и Жития, и мучения святых выбором», «Минеи Четьи выбором», «выборные словеса и Жития». Четьи-Минеи Г.- это сборники основных для каждого месяца Житий и поучений (широко представлены Жития рус. святых), этим они отличаются от Четьих-Миней свт. Макария и Четьих-Миней Иоанна Милютина , ориентированных на полноту собрания минейных чтений. Одновременно с составлением Четьих-Миней Г. в Троице-Сергиевом мон-ре переписал Служебные Минеи на декабрь (РГБ. Ф. 304. 514, 1628 г.; переписана с московского издания 1620 г., рукописный текст чередуется с печатными фрагментами) и на март (Там же. 545, ок. 1630 г.; переписана с московского издания 1624 г.), Постнические Слова прп. Ефрема Сирина (ГПНТБ СО РАН. Тихомир. 527, 1629 г.), Устав (ГИМ. Воскр. 15/1, 1630 г.; переписан с московского издания А. М. Радишевского 1610 г.), Сборник служб рус. святым (РГБ. Ф. 304. 628, ок. 1630 г.; главы 5 и 10 написаны др. писцом), Жития рус. святых (Там же. 696, ок. 1630 г., письмо Г.- Л. 75-157 об., 185-220 об.; 694, 1633 г.), Жития преподобных Сергия и Никона Радонежских (Там же. 699, ок. 1630 г.; текст правлен архим. Дионисием), Канонник (Там же. 303, ок. 1630 г.; письмо Г.- Л. 1-374), Пролог (Там же. 727, 1632 г.; сентябрьская половина).

http://pravenc.ru/text/164777.html

Отличался деспотическим характером, имел склонность к роскоши, часто устраивал пиршества. По выражению Н. С. Лескова , «мог бы постоять за дело веры, но, к сожалению, не оно его занимало» (Святительские тени//ИВ. 1881. Июнь. С. 424). Соч.: Слово на новый 1743 г. М., 1744; Надгробное слово при погребении П. К. Хлебникова. СПб., 1744; Указ Варлаама (Скамницкого) духовной консистории об определении казначея архиерейского дома и 2 прошения 1743 и 1746 гг. на его имя//Тр. Вятской учен. арх. комис. 1905 г. Вятка, 1905. Вып. 3. Арх.: РГИА. Ф. 796. Инв. оп. 18, 42, 90, 201. Ист.: ОДДС. Т. 11. 1903. 59; Т. 12. 1902. 232; Т. 14. 1910. 192, 347, 440; Т. 15. 1907. 10, 161, 322, 347, 425; Т. 16. 1906. 24, 33, 114, 120, 129, 130, 135, 141, 234, 246, 255, 321; Т. 19. 1913. 32, 36, 67, 72; Т. 20. 1908. 55, 208, 279, 303; Т. 21. 1913. 1, 169, 328, 615, 622, 628, 659, 702; Т. 22. 1914. 31, 233, 272, 505, 535, 584, 805, 809, 855, 868, 904, 1168. Прил. III; Т. 23. 1911. 26, 76, 135, 151, 331, 378; Т. 26. 1907. 134, 180, 185, 356; Т. 27. 170; Т. 28. 1916. 18, 50, 78; Т. 29. 1913. 68; Т. 31. 1909. 41, 118, 152, 253, 265, 277; Т. 32. 1915. 13, 58; Т. 34. 1912. 115, 161, 350, 408, 413, 424; Т. 39. 1910. 13, 17, 24, 104, 116, 154. Лит.: Платон (Любарский). Иерархии. С. 55; Ардашев В. Летопись 700-летнего существования г. Устюга Великаго//Вологодские ГВ. 1857. 48. С. 352; Суворов Н. Об иерархах бывшей Великоустюжской епархии//Вологодские ЕВ. Приб. 1869. 14. С. 600-603; Иконников В. С. Арсений (Мацеевич)//РС. 1879. Апр. С. 752; Лесков Н. С. Святительские тени//ИВ. 1881. Май. С. 60-61, 66; Июнь. С. 424; Суворов Н. Дела давно минувших дней//Вологодские ЕВ. Приб. 1886. 23. С. 355-363; Титов А. А. Летопись Великоустюжская по Брагинскому списку. М., 1903. С. 14-15; Рудаков В. Рецензия на издание указа Варлаама (Скамницкого)//ИВ. 1906. Янв. С. 325; Потоцкий П. , прот. Заботы рус. пастырей церкви о развитии просвещения и проповедничества среди белого духовенства в эпоху имп. Екатерины II//ПС. 1909. Июль-Авг. С. 211.

http://pravenc.ru/text/154209.html

Но тот, кто подготовил это торжество русских, не дожил до этой радости: 17 февраля 1612 г. «святейший патриарх Г. мученически скончался от голодной смерти в душном заключении; тело его было погребено в Чудовом монастыре, как он сам завещал». Через 40 лет, в феврале 1652 года, тело Г. было перенесено в Успенский собор и поставлено поверх земли подле медного шатра ризы Господней. Входя западными вратами в Успенский собор, всякий может видеть на правой стороне скромную гробницу Г. и поклониться праху великого русского человека, великого патриота и высокой души человека. Через девять лет исполнится 300 лет со дня смерти патриарха Г. Благодарность требует, чтобы русские люди почтили память доблестного Г. достойным памятником. Сравнительно с заслугами Г. ничтожны были заслуги Минина и Пожарского, увенчанные памятником в Москве, хотя эти лица, еще при жизни, удостоились славы и почестей. А Г., за все свои подвиги, не видел спасенного отечества и саму жизнь свою страдальчески отдал за него. Если мысль о памятнике Г. осуществится, то на памятнике прилично начертать слова из грамоты ярославцев к казанцам: «Г. стал за православную веру неизменно и не убоясь смерти, всем велел стоять и умереть за православную веру». Источники и пособия. «Акты археогр. эксп.» т. II, 57, 58, 61, 67, 74, 164, 165, 169, 175. 176, 180, 181, 183, 188, 194, 202, 289, 290; «Собр. госуд. грам. и догов.» т. II, 89, 216, 226, 227, 229, 376; «Летоп. о мног. мятеж.» стр. 216 и дал. «Никон. Летоп.» т. VIII; «Чтения общ. ист. и древн.», III, 8; «Временник Моск. Общ. Ист. и Древн.» кн. 16, 17; «Ист. росс. иерар.» ч. I, 137, 390; ч. III, 382; ч. V, 628, 634, 635; «Авраамий Палицын. Сказание об осаде Троиц. мон.» «Повесть патриарха Филарета». «Древняя росс. вивлиоф. т. VII; Карамзин, «История госуд. Росс.» т. XII; Соловьев, «История России», т. VIII; Макарий, «Ист. русс. цер.» т. X; П. Рублевский, Гермоген, патриарх Всероссийский, «Странник» 1864 г, май-июнь (с портретом Г.), П. Мансветов, «Патриарх Г.», «Духов. Беседа», 1861 г., т.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Krem...

I) Keim T. Rom und das Christenthum. Berlin, 1881. II) Langen J. Geschichte der romischen Kirche bis zum Pontificate Leo " s I quellenmassig darge-stellt. Bonn, 1881. Ill) Lehner F. A. von. Die Marienverehrung in den ersten Jahrhunderten. Stuttgart, 1881. IV) Schegg P. Das Todesjahr des Konigs Herodes und das Todesjahr Jesu Christi. Munchen, 1882. V) Opera patrum apostolicorum. Textum recensuit F. X. Funk. Vol. I-II. Tubingae, 1881. VI) Draseke J. Der Brief an Diognetos nebst Beitragen zur Geschichte des Lebens und der Schriften des Gregorios von Neocasarea. Leipzig, 1881. VII) Ryssel V. Gregorius Thaumaturgus. Sein Leben und seine Schriften. Leipzig, 1880 503 VIII) Kopallik J. Cyrillus von Alexandrien. Mainz, 1881. IX) Gouilloud A. Saint Eucher. Lerins et l " eglise de Lyon au V е siecle. Lyon, 1881. X) Gregorovius F. Athenais. Geschichte einer byzantinischen Kaiserin. Leipzig, 1882. XI) Marrast A. La vie byzantine au VI е siecle. Paris, 1881. XII) HavetJ. L " heresie et le bras seculier au moyen age jusq " au XIII siecle. Paris, 1881. 504 Немецким переводом (рукописным) статьи о Викторе пользовался Kra–amz W. Koptische Acten zum Ephesinischen Konzil vom Jahre 431. Obersetzung und Untersuchungen. (Texte und Untersuchungen herausgeg. von O. Gebhardt, und A. Harnack. N. F. XI, 2). Leipzig, 1904. О главном тезисе статьи, с которым автор не соглашается, говорится в особом приложении. S. 202–214. 505 Оба этюда переведены были, хотя плохо, на итальянский язык. См.: Тураев Б. А.//Журнал Министерства Народного Просвещения. 1900. Август. С. 91. 506 Из упомянутых уже выше (Христианское Чтение. 1910. Май-июнь. С. 570-574) различных отзывов Василия Васильевича о кандидатских и магистерских сочинениях в настоящем списке указываются вообще лишь имеющие особо важное значение. 507 Ср. по поводу этого отзыва: Bonwetsch N. Zum Briefwechse! zwischen Basilius und Apollinarius//Theolog. Studien und Kritiken, 1909. H. 4. S. 625–628. 508 Постановление комиссии о составлении резюме всех трудов ее и о переводе на французский язык для рассылки всем ученым обществам русским и иностранным (журнал 7-го заседания 13 декабря, с. 29), осталось, по-видимому, невыполненным. Как сообщается в Wislicenus F. Der Kalender. (Aus Natur und Geisteswellt. Sammtung wissenschaftlich-gemeinverstandlichen Darstellungen. 69. Bandchen). Leipzig, 1905. S. 23, постановления комиссии и протоколы напечатаны в немецком переводе в Richters Kalender fiir Riga aufdas Jahr 1901. 509

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=108...

Наиболее красноречивым опровержением подлинности этих пяти «документов» является как раз то, что они дошли до нас в таком количестве. Даже сохранение одного из них было бы чудом (как чудом можно назвать сохранение любого документа подобной древности), но сохранение пяти документов, разосланных в разные концы света, выходит за пределы вероятного. С чисто текстологической точки зрения совпадение текстов этих документов с приводимыми в источниках является не доказательством их подлинности, а аргументом против, так как во всех других случаях, когда представляется возможность проверки, оказывается, что исходный текст (даже если он первоначально был точно скопирован) при переписках неминуемо искажается. Невозможно поверить, чтобы тексты всех пяти документов были без искажений сохранены в исторических сочинениях, гораздо вероятнее, что именно тексты посланий, воспроизведенные в исторических сочинениях, были скопированы древними фальсификаторами. Остается еще вероятность, что мы имеем дело с древними копиями вторых экземпляров посланий (так называемых отпусков), сохранявшихся в государственном архиве первых халифов, но тогда надрыв на «письме Хосрову» говорит о том, что перед нами явная фальсификация. Наконец, древний облик почерка, на который ссылается Хамидуллах, воспроизводит не рукописный почерк, а арабские граффити и простейшие надписи на камнях VII-VIII вв. 391 . Итак, приходится смириться с тем, что в нашем распоряжении имеется лишь приблизительная передача содержания писем, направленных Мухаммадом в разные годы. И все же, как бы скептически мы ни относились к достоверности сообщений средневековых историков, приходится признать по крайней мере один случай несомненного серьезного контакта с правителем страны за пределами Аравии – с «ал-Мукаукисом», наместником Египта Георгием, который в начале 7 г. х. (май-июнь 628 г.) прислал Мухаммеду подарки: двух сестер-невольниц с евнухом, мула и одежды из коптских тканей 392 . Одну из невольниц, Марию, Мухаммад взял себе в наложницы, а другую подарил Хассану б. Сабиту. Различные обстоятельства, связанные с этими историческими личностями, не оставляют никаких сомнений в реальности этого подарка. Иное дело, что мы не знаем, что получил от Мухаммада Георгий, о чем шли переговоры с посланцем Мухаммада. Во всяком случае, до конца 629 г., когда была завоевана Мекка, Мухаммад вряд ли обращался к кому-то, кроме ближайших соседей, с предложением принять ислам. Насколько можно судить по имеющимся сведениям, он отличался трезвым взглядом на ситуацию и, несмотря на убеждение в своей особой миссии, не ставил перед собой нереальных целей. Тем более, что до конца жизни считал, что его миссия касается вразумления одних только арабов. БИТВА ПРИ МУТЕ

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

621 . Сборник палестинской и сирийской агиологии/Изд. А. И. Пападопуло-Керамевса с рус. пер. В. В. Латышева. Вып. 1//ППС. – СПб.: Изд. Правосл. Палест. общ-ва, 1907. – Вып. 57. – Т. 19. – Вып. 3. – 224; 252 с. 622 . Свод армянских памятных записей, относящихся к Крыму и сопредельным регионам (XIV-XV вв.). Сост., рус. пер., введ. и прим. Т. Э. Саргсян. – Симферополь: СОНАТ, 2010. – 312 с. 623 . Свод древнейших письменных известий о славянах. Т. 1/Под ред. Г Г Литаврина, Л. В. Гиндина. 2-е изд., испр. – М., 1994. – 520 с. 624 . Свод древнейших письменных известий о славянах. Т. 2 (VII-IX вв.)/Сост. С. А. Иванов , Г Г. Литаврин, В. К. Ронин. – М.: Изд. фирма «Вост. лит-ра» РАН, 1995. – 591 с. 625 . Свт. Григорий Богослов . О душе: Пер., вступ. ст., прим. свящ. Андрея Зуевского//Богословский вестник, 2004. – 4. – С. 69–90. 626 . Свт. Спиридон Тримифунтский, Кипрский Чудотоворец. Агиографические источники IV-IX столетий. Публикация, пер. с греч., предисл., коммент. А. Ю. Виноградова; науч. ред. Д. А. Поспелова. – Святая гора Афон: Пустынь Новая Фиваида Афонского Русского Пантелеймонова монастыря, Москва, 2008. – 296 с. 627 . Святоотеческая духовно-православная хрестоматия по истории христианской православной и русской церкви в связи с гражданской историей... Учеб. пособие. – СПб., 1891. – 264 с. 628 . Святого отца нашего Иоанна Златоустог о слова...//Христианское чтение. – 1850. – Кн. 1 Январь. – С. 1–40; Кн. 2 Февраль. – С. 41–98; Кн. 3 Март. – С. 99–154; Кн. 4 Апрель. – С. 155–202; Кн. 5 Май. – С. 203–290; Кн. 6 Июнь. – С. 291–346; Кн. 7 Июль. – С. 347–400; Кн. 8 Август. – С. 401–448; Кн. 9 Сентябрь. – С. 449–492; Кн. 10 Октябрь. – С. 511–614; Кн. 11 Ноябрь. – С. 615–674; Кн. 12 Декабрь. – С. 493–540. 629 . Святого отца нашего Нила Духовные мнения: Пер. с греч. Д. С. Вершинского//Христианское чтение. – СПб., 1827. – Т 27. 630 . Святого отца нашего Нила Краткие мысли: Пер. с греч. Д. С. Вершинского//Христианское чтение. – 1827. – Т. 27. 631 . Святого отца нашего Нила слово о различных порочных помыслах: Пер. с греч. Д. С. Вершинского//Христианское чтение. – СПб., 1827. – Т. 27.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Все равно хороший, или Кое-что о любви к себе . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Нарцисс. Неизвестный художник. Ок. 1490//Фома. - – июнь 2013. – С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора »). См. также: Пять вопросов о номере. Отвечает Алла Плоткина , режиссер, продюсер//Фома. - – июнь 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Китайское путешествие: Милена Фаустова , обозреватель радио «Голос России». Патриарх в Запретном городе. И другие подробности китайского путешествия Предстоятеля Фото Милены Фаустовой и пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – июнь 2013. – С.10-19. – (рубрика « Китайское путешествие »). О первом визите Предстоятеля Русской Православной Церкви в Китай, состоявшемся с 10 по 15 мая 2013 года. См. также: Пять вопросов о номере. Отвечает Алла Плоткина , режиссер, продюсер//Фома. - – июнь 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Тема номера. Труд – проклятье человечества? Человек и труд . Вступление от Редакции. Фото Льюиса Хайна.1920//Фома. - – июнь 2013. – С.20-21. – (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). Александр Ткаченко . Из жизни несчастного ослика, или Одна причина встать с дивана . Ил.: «Салютуем доблестным трудом!». Плакат В. Б. Корецкого, 1948; Бурлаки на Волге. И. Е. Репин, 1870-1873. Фото Брассая, 1934 и www.lori.ru //Фома. - – июнь 2013. – С.22-26. – (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). См. также: Пять вопросов о номере. Отвечает Алла Плоткина , режиссер, продюсер//Фома. - – июнь 2013. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Андрей Рогозянский . Хорошо ли для христианина много работать ? Ил.: «А ну-ка взяли!». Плакат И. А. Серебряного, 1944//Фома. - – июнь 2013. – С.27-29. - (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). Что здесь трудного? На частые вопросы о работе отвечает протоиерей Александр Авдюгин , Луганск, Украина. Фото Чарльза Эббитса, 1932//Фома. - – июнь 2013. – С.30-31. - (рубрика « Тема номера. Труд – проклятье человечества? »). Ответы на следующие вопросы:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-122-...

См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Интервью номера: Доктор Лиза . «Я всегда на стороне слабого». Бомжи и другие обычные люди глазами Елизаветы Глинки . Беседовал Константин Мацан . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2012. – С.10-18. – (рубрика « Интервью номера »). См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Реклама : С.19. Тема номера. Юродивые: Жан-Клод Ларше . Христа ради «сумасшедшие». Пер. с франц. С православным богословом из Франции беседовали Константин Мацан и Лоранс Гийон . Ил.: Икона святого блаженного …//Фома. - – июнь 2012. – С.20-22,24,26. – (рубрика « Тема номера. Юродивые »). См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). В рубрику вошли материалы, посвященные отдельным Христа ради юродивым//Фома. - – июнь 2012. – С.23,25.29,31. – (рубрика « Тема номера. Юродивые »): Преподобный Симеон Эмесский (VI в.). Ил.: Икона. – С.23; Блаженный Андрей Цареградский (Х в.). Ил.: Икона. – С.25; Василий Блаженный (XV-XVI вв.). Ил.: Икона. – С.27; Святая блаженная Ксения Петербургская (XVIII-XIX вв.). Ил.: Икона. – С.29; Мученик Алексий ( Ворошин ) (XIX-XX вв.). Ил.: Документальное фото. – С.31. Сергей Иванов , доктор исторических наук, автор нескольких книг о византийском и древнерусском юродстве. Зачем юродивые взрывали общественный покой? Беседовал Юрий Пущаев //Фома. - – июнь 2012. – С.28,30,32. – (рубрика « Тема номера . Юродивые »). Владимир Кириллин , профессор, зав. кафедрой филологии Московской духовной академии. Пять признаков подмены //Фома. - – июнь 2012. – С.33. – (рубрика « Тема номера. Юродивые »). См. также: Константи н Эггерт, обозреватель и ведущий программ радио «КоммерсантЪ» FM. Оценивать или осуждать? //Фома. - – июнь 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-110-...

Иллюзия изобилия. Реплики покупателей в магазинах - – июнь 2008. – С.21,23. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). выражает благодарность руководству магазинов «Детский мир», «Совенок» и «Академия игры» за предоставленную возможность общения с покупателями. Комментарий психолога: Елена Смирнова , профессор, доктор психологических наук, руководитель Центра игры и игрушки в Московском городском психолого-педагогическом институте. Куда уходит детство? //Фома. - – июнь 2008. – С.25. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Только факты: Игрушка через века /Наталья Волосатова //Фома. - – июнь 2008. – С.26-27. - (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Игра по правилам . О концепции закона «О детской игрушке», разработанной Общественным Советом центрального федерального округа и внесенной им на рассмотрение в Комитет по делам семьи, женщин и детей Государственной Думы//Фома. - – июнь 2008. – С.28-29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Священник Андрей Кононов , писатель, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи, Вятка. Игрушечная вселенная. Игрушка как способ выстраивания личности //Фома. - – июнь 2008. - С.29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Не обидеть Чучело …/Автор – Анна Ершова //Фома. - – июнь 2008. – С.30. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). См. также отклик на «Тему номера»: Владислав Головин . Журнал семейного счастья . На 6(62) и 7(63) журнала «Фома» за 2008 год//Фома. - – сентябрь 2008. – С.130. – (рубрика « Отклики »). ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.31-48. (на заставке – Чудо в Кане Галилейской. Графика Елены Черкасовой) Мир Библии: Мужчина и Женщина . Была ли Ева помощницей Адаму?/ Автор – Игорь Петровский . Илл.: «Изведение Адама и Евы из рая». Графика Елены Черкасовой//Фома. - – июнь 2008. – С.33-34,36. – (рубрика « Мир Библии »). Реклама : С.35. Читаем Писание: Марина Журинская . О малых сих . Илл.: «Добрый пастырь» (скульптура П-Ш вв.). Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2008. – С.37. – (рубрика « Читаем Писание »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-62-i...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010