> Помогите ребёнку на реабилитацию <

любовь христианская

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Христианская любовь к... себе - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... любовь к… себе Никогда, наверное, эгоисты не были так симпатичны и обаятельны, как сегодня. В самом деле, настоящему эгоисту нынче есть что показать. Он весел и легок в суждениях, все у него получается, ничто его не смущает — орел, да и только. Если бы Лермонтов был жив, герой нашего времени был бы у него именно таким. Но вот незадача — этот блестящий эгоист совершенно не способен ни к долгосрочным отношениям, ни к упорной профессиональной работе, ни к какой-либо форме ответственности. Страшно то, что все свои проблемы эгоист решает еще до того, как они проявились в его жизни. Жена начала раздражать — эгоист легко и безболезненно с ней расстается. Работа стала утомлять — эгоист быстро ее меняет. Зарплата, на его взгляд, слишком мала — эгоист безо всякого стеснения объяснит начальству, что его услуги подорожали и надо раскошеливаться. На алтарь нежной и трогательной влюбленности в самого себя эгоист легко отправляет и детей, и родителей, и всех, кто имел несчастье ему довериться. Никакие сомнения и тревоги не омрачают высокое эгоистическое чело. Зачем? Ведь они могут доставить боль, а разве для этого он родился? Все в самом себе радует эгоиста несказанно. У его ног ... далее ...
Европа и ее ценности / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... то водитель автобуса, общественного транспорта ждет его, опускает специальный подъемник, чтобы человек мог попасть в салон, там есть специальные места для кресел инвалидов. Чем-то подобным Россия может похвалиться? Сколько езжу по Москве общественным транспортом, ничего подобного не встречал. У нас даже пандусы не везде. А еще упрекаем Европу в моральном разложении, кто реально заботится о своих гражданах. В Германии население отчисляет налог на содержание своей Церкви, а что у нас? Кстати, некоторым комментатором следовало родиться в начале XX века, какая находка была бы для Гитлера, такая христианская любовь к окружающим, что страшно делается. И эти люди называют себя православными христианами. Alex 20 декабря 2011, 21: 33 Задавайте такие вопросы нашим чиновникам. В " гнилой " Европе если чиновник позволит себе что-то подобное, он может смело попрощаться с должностью. Достаточно вспомнить Соединенное Королевство, где депутаты ушли в отствку после того, как узнали, что они оплачивали мелкие расходы из казны. У нас коррупция - туши свет, зато мы православные. И Румыния с ее многомиллионными абортами, хотите с них пример брать - берите. Я лучше буду брать пример с Германии, где ... далее ...
Какая она, христианская любовь? Часть 2Искать в Источникеazbyka.ru
... язык знает несколько типов, или видов, любви. Соответственно, каждый из этих типов обозначается разными словами. Есть любовь эроти, то есть влечение друг к другу любящих людей и их желание соединиться. Есть любовь филия, которая означает родственную любовь, защиту и охрану близкого существа (например, такой любовью родители любят своих детей) . Есть агапе – любовь жертвенная, вышеестественная, в противовес любви естественной, физиологической, в каком-то смысле эгоистичной (как предыдущие два вида) . Этот-то высший вид любви и заповедуется христианам. Зная, между прочим, об этом «терминологическом секрете», можно гораздо глубже понять многие высказывания Нового Завета. Например, все слышали или читали слова Ап. Павла из Послания к Ефесянам: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» ( Еф. 5, 25 ) … Так вот, здесь любите приведено в форме: агапе. Не эроти, не филия, что, в общем, было бы как раз естественно, а агапе. Этим самым Апостол показывает, что наша любовь к женам должна превышать любовь животную, обусловленную влечением, а также любовь семейную. Любовь христианина даже к супружеской половине должна быть жертвенной, ... далее ...
Старчество на Руси | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... — голубем, вследствие чего добился их ссоры. Когда же по прошествии трех дней братья поняли искушение, они смирились, примирились друг с другом и до смерти жили в мире 27. В разделе о высших добродетелях иноков отрадно прочесть такие строки: “Сказал авва Исаия: любовь есть размышление о Боге с непрестанным благодарением; благодарению же радуется Бог, оно есть знак успокоения” 28. Подобных строчек не найдешь в руководстве прочих религий: смирение Христово, Его послушание воле Отца лежит в основе всех добродетелей; недостижимо оно для духа зла, и пребывает святая, и чистая, и смиренная любовь христианская выше всех козней и сетей диавольских. Она ему чужда и недоступ­на. Высоты этой чистой любви достигают идущие путем послуша­ния и смирения, путем отсечения своей воли, путем откровения всех тончайших приражений врага, тернистой дорогой наблюдения за собой и открытия старцу помыслов своих, десных и шуих. В Отечнике, составленном святителем Игнатием (Брян­ча­ни­новым) , под различными сказаниями о жизни старцев и их изречениями помещены примечания самого святителя Игнатия, полные великой духовной силы и значения. В них сохраняется тот высокий стиль, что присущ основным ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Поставленный властью церковною и волею Монаршею на служение Церкви Божией среди вас, братья, не без смущения вступаю я на это новое поприще служения. Кафедра харьковская прославлена дарованиями, трудами и заслугами многих знаменитых Архипастырей; град ваш обладает святилищами высшей науки и изобилует людьми даровитыми и высокообразованными. Поэтому великие требования с вашей стороны могут быть обращены во мне, как по воспоминаниям вашим о моих предшественниках, так и по вопросам нашего времени, за которыми здесь люди науки следят непрестанно. В виду этих требований, при искреннем сознании своих недостатков, я нахожу себе ободрение только в том убеждении, что мы, служители Церкви, приходим на места служения не от своего имени, а от имени посылающего нас верховного Архиерея и Главы Церкви – Господа Иисуса, не с человеческою наукою, но с Его Божественным учением, не со своими только дарованиями, но с благодатью Божией, немощная врачующею и оскудевающая восполняющею.) В таком расположении духа, в основание первого слова моего к вам я полагаю наставление Св. Апост. Павла: „истинною любовью все возвращайте в Того, Который есть глава, Христос“; иной цели для мысли, слова и дела ни ... далее ...
Беседы, поучения и речи Иоанна, епископа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... носить тяготы друг друга и в этом полагает высшее исполнение закона Христова, как возбуждает, одушевляет, оплодотворяет силу добра в человеке и человеколюбия, чтобы не только помогать страданью состраданием и вещественною помощью, но и, возвышая дух над телом, давать самой немощи телесной силы и средства сделать что-нибудь доброе и полезное для себя и для других. Можно ли же допустить, чтобы там, где живо действует сознание и дух христианства, чья-нибудь жизнь, хотя бы самая немощная, могла оставаться бездольною и безполезною в мире? Нет; и христианская сила духа над телом с одной стороны, и христианская любовь к человечеству с другой ‒ сделают то, что и слепые могут учиться и быть учеными людьми, с пользою для других, и глухонемые участвовать в общественной службе, и безрукие работать. ‒ А что еще, если не христианство, и без особенных духовных дарований, и не богатых внутренними силами людей извлекает из уничижения в мире, когда, при недостатке и невозможности для них другого значения, вполне сохраняет в них значение чисто-нравственное, дает им возможность быть, если не самостоятельными деятелями среди мира, то верными и добрыми исполнителями нравственного долга? И вы видите в ... далее ...
Брак православной христианки и мусульманина. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вот оно что, значит вы лукавите, что в исламе все так просто () Вы как бы определитесь, как по фикху - просто или сложно развестись в исламе. Ну если развелись с мужьями и все еще девушки - действительно лучше выйти замуж во второй раз. Классный пример привели... Четкий () (А вот если человек живой но уже нездоровый... Понимаете в чем дело, у нас в России, не знаю как у вас В Азербайджане, здоровых нет, есть недообследованные... так что аргумент не принимается.... Нет здоровых. И вы не здоров, уверяю, попробуйте дообследоваться) () (ну и о любви... У вас лично понятия о любви - есть понятие о плотской страсти. Конечно страсть рано или поздно уйдет и брак на страсти - дом на песке. У нас с вами разные понятия любви. У вас она потребительская, у нас - жертвенная. Христианская любовь - имеет свойство только укрепляться со временем. Так что знаки равенства между вашим понятием любви и нашим - невозможно. У вас - страстность, у нас любовь христианская. Поэтому вы всегда будете переписывать свою жизнь заново, черновики марать. Пока на листе бумаги чистого места не закончится. А дальше - только грязь развозить.) а мы будем стараться свою жизнь сразу на чистовик писать, чтоб без ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подвергаемые разным мучениям и пыткам, страдая, говорили и делали все к обращению язычников, исполняя слово своего Владыки: “Любите врагов ваших... благотворите ненавидящим вас” ( Мф. 5: 44 ) , и, став незлопамятными во всем и милосердными, уподобляйтесь в том Отцу Моему Небесному» 1828. Христианский апологет II-III века Тертуллиан в апологии, адресованной к одному из гонителей, правителю провинции язычнику Скапуле, высказывает от лица христиан скорбь и сожаление о заблуждениях язычников. «Не страх пыток и мучений, которым подвергаются христиане, говорит он, – побуждает меня писать, а любовь христианская, простирающаяся не только на друзей, но и на врагов, чем христианство отличается от всех других религий». Тертуллиан высказывает жалость к язычникам ввиду гнева Божия, грядущего на гонителей. «Мы не думаем тебя пугать, потому что и сами тебя не боимся. Но я желал бы, чтобы мы могли всех вас спасти. Из сострадания же советуем тебе не бороться с Богом... Помни, что меч висит и над вашими головами» 1829. «Обратись к Богу, – пишет священномученик Киприан язычнику Деметриану, – Он придет на помощь, если ты станешь молить Его. Перестань мучить своими преследованиями рабов Бога ... далее ...
Чужих нет | Синодальный отдел по взаимоотношениям ...Искать в Источникеsinfo-mp.ru
... Легойда, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата, — человек, в силу обстоятельств, находящийся на границе двух миров — церковного и светского. Он говорит и с мирянами, и со священниками об одном и том же: о вере и человечности. «Русская беседа» тоже находится на границе — между СМИ, блогом, старой газетой, и мы с радостью представляем вам разговор, в котором многое выламывается из рамок. Часть первая ЛЮДИ — Владимир Романович, здравствуйте. Начну с одного Вашего поста в социальных сетях. Вы написали о том, что не очень много у нас — а зимой это особенно остро чувствуется — любви, доверия, эмпатии, каких-то человеческих вещей. В связи с чем парадокс: наша культура в целом сейчас гораздо более мягкая, потому что мы не спартанцы, у нас детей не сбрасывают с обрыва… — Вы имеете в виду в России или в целом? — В целом. Мы же часть большой западной культуры. Культура учит нас сострадать слабым, сострадать меньшинствам, сострадать женщинам, сострадать детям — всем сострадать. А при этом добра почему-то больше не становится. Ладно бы у нас была жёсткая культура, где все ходили строем, жили в военных поселениях и били бы ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сущности» (Проф. А. Беляев. «Любовь божественная. Опыт раскрытия главнейших христианских догматов из начала любви божественной». Изд. 2. М., 1884. С. 392) . 608 Проповеди. М., 1883. С. 285. 609 См. его «Естественный нравственный закон в духовном мире». Серг. Пос., 1897. С. 454. 610 «Из системы христианского нравоучения». Киев, 1896. С. 72. 611 Творения. Ч. I. М., 1891. С. 24. 612 Кремер. «Biblisch Theologisches Wörterbuch der neutestamentlicher Gräcitat», 2, Aufl. Gota, 1872, s. 9–10. 613 10-е слово о промысле. См. в журнале «Прибавл. к творениям св. отцев». Ч. 30. С. 387. 614 В. И. Попов. «Христианская любовь как истинное основание и цель человеческой жизни». Христ. чтение, 1906. Ноябрь. 615 Беседа 32 на Мф. в русск. пер. Т. 2. С. 68–69. М., 1846. Выяснению метафизических или догматических основ христианской любви специально посвящена цитированная нами выше прекрасная книга проф. А. Беляева «Любовь Божественная. Опыт раскрытия главнейших христианских догматов из начала любви Божественной». 616 Тем более что закон о любви, как и многое другое, дан был евреям как бы под некоторым покровом. Ибо если бы он ясно был указан, то непонятно было бы обращение к Спасителю законника, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: любовь христианская
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера