Ампий (больший, широкий, лат. ampluamus), ап. из 70, с Стахием и др. 31 окт. Амфилохий (труднородный, иии в засаде сидящий, греч.) дукс, муч. иллирийский, 23 марта. Амфииохий , еп. иконийский, 23 ноября. Амфиан (окружный, греч.), ученик муч. Памфила , 2 апр. Анания , (благодать Божия, или кого Бог дароваи, евр.) из числа трех отроков, 17 дек. Анания , пресвитер, муч. Финикийский, 26 янв. Анания , ап. из 70, 1 окт. Анания пресвитер, муч. персидский, 17 апр. Анания персянин, из Арвила, 1 дек. Анастасий (воскрешенный, греч.), муч. египетский, 8 янв. Анастасий , муч. 5 дек. Анастасий муч., 25 окт. Анастасий персянин, преподобномуч., 22 янв. Анастасий , игумен синайския горы, 20 апр. Анастасий , патриарх антиох., 20 апр. Анастасий преп., исповедник, 21 янв. Анастасий , преподобномуч. печерский, 22 янв. Анастасия (воскресшая, греч.), мученица римская, 15 апр. Анастасия римляныня, муч., 29 окт. Анастасия узорешительница, великомученица иллирийская, 22 дек. Анастасия , муч. селунская, 30 окт. Анастасия патрикия, преподобная египетская, 10 марта. Анатолий (восточный, греч.) воин, муч. никомидийский, 23 апр. Анатолий , муч. никейский, 20 ноября. Анатолий , патриарх цареградский, 3 июля. Анатолия , мученица римская, с сестрой Фотиною самарянынею, 20 марта. Ангий (к сосуду относящийся, греч.), из 40 мучч. севастийских, 9 марта. Андрей (мужественнный. греч.), ап. из 12, 30 ноября. Андрей , муч. лампсакийский, 18 мая. Андрей стратилат, муч. киликийский, 19 авг. Андрей , пустынник египетский, 2 дек. и 12 июня. Андрей пресвитер, муч. 21 сент. Андрей , пресвитер критский, муч. цареградский, 17 окт. Андрей , архиеп. критский, 4 июля. Андрей , пострад. в Африке, 23 сент. Андрей , юродивый цареградский, 2 окт. Андрей , кназь смоленский, 27 окт. Андроник (победитель мужей, греч.), ап. из 70, 17 мая в 30 июля. Андроник , мученик киликийский, 12 окт. Андроник преп. и супруга его, 9 окт. Анект (сносный, греч.), муч. коринфский, 10 марта. Анемподист (безпрепятственный, греч.), муч. персидский, 2 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Дальнейшее обозрение памятников начнем с лицевых Евангелий. В Евангелии публ. библ. 21 (л. 9 об.): стол-сигма; за ним возлежат Иисус Христос и двенадцать апостолов; на столе чаша с рыбой. Иисус Христос держит в левой руке хлеб (?), а правой делает жест, выражающий собеседование; апостолы отвечают также жестами, обнаруживающими патетический момент беседы о предателе 1779 . Предатель сидит на отдаленном конце стола и простирает руку к сосуду. В Евангелии 74 (л. 53) 1780 : стол-сигма, на нем три сосуда, в среднем – рыба; перед каждым из участников вечери лежит кусок хлеба. Иисус Христос в голубой тунике и золотом иматии – на обычном месте; сидящий рядом с Ним молодой Иоанн опускает на Его грудь свою голову. Ап. Петр на другом конце стола; Иуда, близко к середине (8-й от Иисуса Христа) стола, простирает руку к рыбе. Апостолы в смятении, смотрят на Иуду; все они, кроме Иуды, в нимбах. Та же миниатюра с некоторыми вариантами повторена еще несколько раз в этом кодексе: л. 95 (Иуда с рыжеватыми волосами простирает руку к рыбе и дерзко смотрит на Иисуса Христа), 156 (слуга подает к столу золотой сосуд; другой сосуд стоит на огне), 157 (Иоанн, седой старец, склоняет голову на грудь Иисуса Христа; Иуда в нимбе, но лицо его стерто), 195 (в руке Иисуса Христа хлеб с крестообразным орнаментом, у апостолов куски, по сторонам стола шаблонные палаты, Иуда без нимба) и 196. Елисаветградское Евангелие, зач. Матф. 108 , Марк. 64 , Лук. 108 , Иоанн. 44–45 (Иуда – брюнет). Лаврентиевское Евангелие, л. 53 об., 91 об. (Иоанн сидит рядом с Иисусом Христом; лицо Иуды запачкано киноварью, означающей, может быть, кровавый умысел предателя). Гелатское Евангелие 1781 , л. 78, 131, 210 и 259 об.: изображения имеют незначительные отличия, уже описанные нами в особой статье о гелатском Евангелии (рис. 123) 1782 . 123. Миниатюра гелатского Евангелия. Евангелие нац. библ. 115, л. 128 (возле стола светильник; возле Иисуса Христа сидит ап. Петр, а не Иоанн; Иуда не простирает руку к сосуду), еще л. 428 (изображение стерто). Евангелие университетской библ. в Афинах, л. 270 (на столе стоит чаша вроде церковного потира, хлебы, нож; в потире красная рыбка). Евангелие нац. библ. 54, л. 96 об. (ап. Петр, со свитком и жестом, занимая свое обычное место, беседует с Иисусом Христом 1783 ); то же в афоноиверском Евангелии 5, л. 117. Евангелие публ. библ. 105, л. 60 1784 118, л. 384 (стол овальный; Иоанн спит возле Иисуса Христа; апостолы ведут между собой оживленную беседу). В коптском Евангелии нац. библ. (л. 76 об.) соблюдена византийская схема, но рельефно оттенена личность Иуды: нимб его – черный ободок 1785 , между тем как все апостолы в золотых нимбах; он простирает к сосуду свою черную руку (=знак злодейского настроения предателя); на ухо ему шепчет черный демон, подстрекая к предательству. Иуда занимает место ап. Петра, как в псалтири Лобкова.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Жена своим телом не владеет, но муж; такожде и муж своим телом не владеет, но жена. Весь этот вопрос относится к живущим в брачном союзе – можно ли им отпускать жен, что и Господь запретил в Евангелии. Поэтому и апостол сказал: добро человеку жены не прикасатися; но так как однажды женившийся не властен воздерживаться, разве только по согласию жены, и если она не согрешила, не может развестись с нею, то он обязан воздавать ей должное: он добровольно соединился с нею, так что может быть принужден воздавать ей должное. Не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времени, да пребываете в молитве. Спрашиваю тебя, какое же это благо, которое препятствует молиться, которое не позволяет принимать тела Христова? Пока исполняю обязанность мужа, не исполняю обязанности воздержания. Тот же апостол в другом месте ( 1Сол.5:17 ) заповедует непрестанно молиться. Если непрестанно должно молиться, то следовательно никогда не должно служить браку, ибо когда воздаю должное жене, не могу молиться. Посмотри, как наставляет церковь , чему учит христиан апостол Петр, испытавший узы брака: мужие такожде, вкупе живуще с своими женами по разуму, яко немощнейшу сосуду женскому воздающе честь, яко и наследницы благодатныя жизни, во еже не прекращатися молитвам вашим ( 1Пет.3:7 ). Вот и он в том же смысле, поскольку в том же духе, говорит, что супружеская обязанность препятствует молитвам. А что говорит такожде, то этим побуждает мужей к подражанию, потому что выше уже заповедывал женам, говоря: да видят (мужья) целомудренное житие ваше: имже да будет не внешнее плетения влас, и обложения злата, или одеяния риз лепота: но потаенный сердца человек, в неистлении кроткого и молчаливого духа, еже есть пред Богом многоценно ( 1Пет.3:2–4 ). Видишь, какое заповедует сожитие между мужьями и женами? Чтобы они жили по разуму, чтобы знали, чего хочет, чего желает Бог , чтобы воздавали честь сосуду женскому. Если удерживаем себя от совокупления, то воздаем женам честь: очевидно, что напротив безчестие им, если не удерживаем.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

На мысль приходит также аналогия из аскетических творений. Вероятно, все помнят, как рассуждает преподобный авва Дорофей о страхе Божием. Он говорит, что каждый христианин должен иметь его, но новоначальный и совершенный имеют его в разном качестве. Страх новоначального – страх раба, который боится наказания. Страх среднего – страх наемника, который боится потерять оплату труда. Страх совершенного – страх сына, который опасается опечалить родителя. В некотором смысле и женщина в Ветхом Завете оказывает послушание, как раба. В Новом – уже более как свободная, имеющая получить за это награду в вечности. И в будущем веке – входит в достоинство дочери, как мужчина – сына, и оказывает истинное послушание лишь Отцу. Что следует из всех этих рассуждений? Прежде всего, предостережение мужчинам. Много мне, как священнику, случилось повидать мужчин, которые считают, что послушание – особенность женской природы, поэтому пытаются своей второй половине послушничество навязать словами, а иногда и делами. Видел я «православных» бородачей, которые за своеволие могли своей прекрасной половине и в зубы двинуть. Понятно, что таких уже не образумить, – их просто нужно отлучать от Причастия, пока мозги не встанут на место. Мое слово – к людям вменяемым. Не нужно прессовать женщин! Им и так нелегко. Кто на Небесах будет выше – знает только Бог. За непослушание от женщины отходит благодать Божия. Но и мужчины должны относиться к женщине, как к хрустальному сосуду Да, женщины должны оказывать послушание, и, как говорит старец Паисий Святогорец, за непослушание от женщины отходит благодать Божия. Но точно так же и мужчины – должны относиться к женщине, как к хрустальному («немощнейшему», как говорит апостол) сосуду. Если мужчина может сказать, что он всегда так относится к жене, – ну что ж, такой муж вправе искать послушания. Но я думаю, что любой мужчина, положа руку на сердце, не найдет в себе непоколебимой снисходительности и терпеливости, постоянной ласки и отзывчивости, а значит, нечего и от других требовать святости. Как говорится, научись соблюдать акривию по отношению к себе – и узнаешь, как творить икономию по отношению к другим.

http://pravoslavie.ru/66988.html

Ибо слепец... слепца аще водит, оба в яму впадетася... довлеет ученику, да будет яко учитель его ( Мф. 15: 14; 10: 25 ). Это – Божие слово, и оно не погрешит» (V, 45). Итак, «вознамерившийся повиноваться Христу, – говорит святой отец, – не бросай себя, подобно негодному сосуду... но, найдя наставника, предай себя совершенно ему, ни во что вменив и отринув всякую свою волю, чтобы оказаться тебе подобным чистому сосуду, и, что вложено в тебе доброго, храня к своей похвале и славе» (V, 44). И вообще всякому человеку, понуждающему нас к исполнению заповедей, особенно же духовному отцу, нужно повиноваться с таким расположением, с каким младенец, томимый «голодом, стремится к кормилице, которая зовет его к вкушению пищи, и с каким всякий человек», желающий сохранить жизнь при опасности, повинуется тому, кто подает ему средства ко спасению (V, 267–268). «Как Бог... требует от Своих служителей самой точной благопокорности, – учит святитель, – так и духовный у людей отец, сообразующий распоряжения свои с Божьими законами, требует беспрекословного послушания» (V, 393). Святитель Василий Великий называет духовного отца человеком, «который представляет собой лицо Спасителя, стал посредником между Богом и людьми и священнодействует перед Богом спасение покорных ему» (V, 410). Это посредничество выражается в ходатайстве за своего ученика перед Богом, а ходатайство состоит в молитве. Молитва духовного отца доставляет христианину прощение грехов и споспешествует ему в деле духовного совершенствования, потому что только «святой» человек с Божией помощью «силен избавить нас от всякой скорби, если только с истинным и искренним сердцем возложим на него упование» (VI, 209). По учению великого отца Церкви, не слушаться старших и духовно опытных людей и «действовать по собственной своей воле противно здравому учению». Это подвергает человека опасности «впасть в неверие и прекословие» (V, 250; V, 146). Христианин должен подражать святым, которые, достигая совершенства в послушании, «нимало не противоречили ни одному, даже неудобоисполнимому приказу», и обучаться совершенному послушанию (V, 415).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

Святые на небесах, подобно как верующие на земле, имеют дарования, по благодати данной им, различна ( Рим.12:6 ); потому что в совокупности обладать всеми силами и совершенствами свойственно единому Богу. Сие разделение благодатных дарований ведёт частью к тому, чтобы дарованием одного святого пользовались многие, имеющие нужду в сем даровании, а частью к тому, чтобы каждый человек мог пользоваться помощью многих святых, по своим различным потребностям, по их различным дарованиям; и чтобы таким образом на благодати, на вере и на любви, основывался и утверждался всеобщий союз всех человеков со всеми Святыми в едином Боге. После сказанного, теперь не трудно признать в рассматриваемом нами изречении псалмопевца другую поучительную знаменательность выражения. Он приглашает не просто хвалить святых, но хвалить их так, чтобы в них прославляем был Бог. Хвалите Бога во святых Его. Святые суть сосуды благодати. Но чья в них благодать? Не их, а Божия. И хотя она дана им от Бога, соответственно их вере, любви, подвигам; и хотя совершившиеся святые утверждены в благодати на века: но при всём том она не сделалась их собственностью, а пребывает Божиим дарованием, Божией в них собственностью. Посему и не имеют они власти употреблять её по своему произволу, и не пожелают так употреблять её, по своему смирению и преданности воле Божией, употребляют же только по воле Божией. Итак, если ты приближаешься к Святому, не одушевляясь в то же время верою и усердием к Богу: то и надлежит опасаться, что ты прикоснёшься только к сосуду благодати, а заключённой в нём благодати не достигнешь. Если же приступая с молитвою к святому, в то же время чрез него приступаешь с верою к Богу: то преклоняешь к себе и сосуд, и заключённую в нём благодать; молитва святого восходит и Богу, и возносит твою молитву; благоволение Божие нисходит, дарование Божие во Святом движется, и, по мере твоей веры, орошает твою душу; благословение Божие осеняет твои мысли и дела, и твои во благих желания исполняются. Посему-то и Матерь Церковь , премудрая таинница благодати, учит нас не только прикасаться к святому сосуду, но и простираться к исполняющему оный, Всесвятому; наставляет нас не просто говорить святому: помоги, сотвори благодеяние, но взывать богомудренно: моли Бога о нас. То есть: мы знаем, что ты угоден Богу, исполнен благодати и силы; но знаем также, что благодать и сила в тебе есть Божия, и что ты ею действуешь не иначе, как по воле Божией; посему чтим тебя, и вместе воздаём славу Богу; просим твоего предстательства, и вмести исповедуем, по учению апостольскому, что всяко даяние благо и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Отца светов ( Иак.1:17 ); веруем, что твоя молитва сильна приобрести нам дар, которого не была бы достойна одна собственная наша молитва; но как дар сей Божий, то не к тебе только, но чрез тебя к самому Богу прибегаем: моли Бога о нас.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Redeunt tua gavdia mecum, т. е. Возвращаются твои радости со мною. 205 . (205). На ковшичке серебряном с ручкою, на коей вычеканен всадник, сидящий на змие и раздирающий ему пасть; по краю надпись: Чарка стремяннаго конюха Петра Никитина Никифорова. 206 . (251). На ковшичке с резною ручкою серебро-золочёном по краю надпись: Чарка старца Игнатия Фролищевскаго, пити из нея во здоровье. 207 . (252). На ковшичке с ручкою, сверху резною, по краю в четырёх клеймах надпись: Чарка Феодора Борисовича Годунова. 208 . (253). На ковше серебряном с чеканною ручкою ветхою по золочёному краю надпись: Лета 7136 (1628) августа в 9-й день отдала сию чарку в дом Живоначальныя Троицы Сергиева монастыря о болярине князе Дмитрие Тимофеевиче Трубецком жена его Анна. 209 . (254). На ковше серебряном с чеканною ручкою по краю подпись: Чарка добра человека, пить из нее на здравие. Пониже другая мелкая резная немецкая надпись: Pemb Iochim v Banstoff 16–45. 210 . (255). На ковше серебряном с прорезною ручкою по краю надпись: Возносяйся смирится, а смиряяйся вознесется. Чарка Петра Никитича Апраксина, пити из нея на здравие, моля Бога. 211 . (256). На ковше серебряном с прорезною ручкою по краю надпись: Добро пити в дружелюбстве, ничтоже не огорчевает, исполнение убо правде и совершение истинне, егоже сам, и далее внутри ковша: не любишь, того и другу не твори. Вино пиемо прелагает печаль в веселие. Под ручкою: Чарка Петра Никитича Апраксина. 212 . (257). На ковше серебряном с прорезною ручкою надпись: Злату сосуду николиже разбиение бывает, аще и погнется, и потом исправится, а истинная любовь уподобися злату сосуду, аще и полукавится, и потом исправится. Петра Микитина Апраксина. 213 . (258). На ковше серебряном с прорезною ручкою надпись: При совету мудр, а при беседе буди смирен. Смирение бо мати мудрости и разуму и всем добрым делам. Чарка Петра Микитича Апраксина. 214 . (259). На двух ковшах серебряных с золочёными ручками внутри между репьями надпись: Чарка Федора Никитича Опраксина. 215 . (260). На четырёх ковшах серебряных с резными ручками надпись:

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В четырех ап. правил: (с 21–24) запрещается принимать в клир скопцов. При этом повелевается скопцов из клириков лишать сана, а из мирян скопцов отлучать на три года от св. Таинств. Впрочем, для невольных скопцов допускается исключение. Эти ап. пр. читаются так: «скопец, аще от человеческого насилия таковым соделан или в гонении мужеских членов лишен, или тако рожден, да будет епископ» (21 ап. пр.). «Сам себе скопивший да не будет принят в клир. Самоубийца бо есть и враг Божия создания» (22 пр.). «Аще кто от клира скопит себе самого: да будет извержен, ибо убийца есть самого себе» (23 пр.). «Мирянин, себе самого скопивший, на три года отлучен да будет от таинств. Ибо наветник есть своея жизни» (24 ап. пр.). В этих правилах строгость по отношению к самовольным скопцам вытекает из того, что скопчеством извращается естественный закон человеческой природы, установленный Богом для деторождения, а вместе с тем человек становится при оскоплении себя врагом и убийцею самого себя. Но строго осуждая скопцов, с целью этим осуждением прекратить гнусное дело их, правила церковные не оставляют без внимания и тех, кто будет заниматься скоплением других. Так двукратный собор своим 8 правилом определил, чтобы скопитель других, как убийца, был извержен из священного сана, если он принадлежит к клиру; а если он мирянин, то да будет отлучен от общения церковного. 79      ап. правило запрещает принимать в клир бесноватого: «Аще кто демона имеет, да не будет принят в клир, но ниже с верными да молится. Освободясь же, да принят будет с верными, и аще достоин, то и в клир.» Основания для непринятия в клир бесноватого толкователи ап. правил указывают следующие. «Бесноватый, – по объяснению Зонары, – считается как нечистый, и вместе с сим является подозрение, что если бы демон не нашел сего человека достойным себя жилищем за его злую жизнь, то не вошел бы в нею. Итак, каким же образом он будет допущен к какому-либо рукоположению? Ибо если, по слову великого в богословии Григория, миро не вверяется гнилому сосуду, как вверена будет благодать Св. Духа сосуду демона?» А Вальсамон, при объяснении 79 ап. правил, замечает: «бесноватый лишен разума и воли, и потому сим правилом запрещено и сопричислять его к клиру, и молиться ему с верными, дабы, делая что-нибудь злое и неприличное и испущая демонические крики, он не привел в смущение народ Божий и не воспрепятствовал церковному славословию.»

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/iz-...

не бросай себя подобно какому-нибудь негодному сосуду. Ибо отречением от земных вещей ты украсил уже себя пред Христом. Но с великою заботливостью и внимательностью постарайся найти мужа, который бы непогрешительно предшествовал тебе в образе жизни, хорошо умел руководить шествующих к Богу, украшен был добродетелями, в собственных делах своих имел свидетельство любви своей к Богу, был сведущ в Божественных Писаниях, не рассеян, не сребролюбив, не озабочен многим, безмолвен, боголюбив, нищелюбив, не гневлив, не памятозлобен, силен в назидании сближающихся с ним, не тщеславен, не высокомерен, не льстив, не изменчив, ничего не предпочитал Богу. И если найдешь такого, предай ему себя, ни во что вменив и отринув прочь всякую свою волю, чтобы оказаться тебе подобным чистому сосуду, и, что вложено в тебя доброго, хранить к своей похвале и славе. Поэтому, если по благодати Божией найдешь (а поискав, непременно найдешь) учителя добрых дел, наблюдай за собою, чтобы не делать тебе ничего вопреки воле учителя». Преподобный Симеон Новый Богослов говорит «если хочешь отречься от мира и научиться Евангельскому жительству, то отдай себя не неопытному и чуждому страстей учителю. Молитвами и слезами умоли Бога послать тебе руководителя бесстрастного и святого» 9 . Св. Иоанн писатель Лествицы: – «желающие истинно работать Христу прежде всего да приложат старание, чтобы при помощи духовных отцов и собственным разумением избрать себе приличные места и образы жизни, пути и обучения... каждому должно рассматривать, какой путь соответствует его качествам (Сл. 1-е, § 25-й). Не должно искать таких руководителей, которые имели бы дар пророчества или прозрения, но прежде всего истинно смиренномудрых, и по нраву и местопребыванию своему приличных нашим недугам (Сл. 4-е, § 120-й). Когда мы в намерении и разуме смиренномудрия желаем покорить себя ради Господа и без сомнения вверить спасение наше иному, то, еще прежде вступления нашего на сей путь, если мы имеем сколько-нибудь проницательности и рассуждения, должны рассматривать, испытывать и, так сказать, искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача на больного, вместо бесстрастного на человека, обладаемого страстьми, вместо пристанища на пучину и, таким образом, не найти готовой погибели (Сл.

http://azbyka.ru/otechnik/Yuvenalij_Polo...

Авва Вениамин рассказывал: “Когда после жатвы возвратились мы в скит, принесли нам из Александрии подаяние: на каждого – по алебастровому сосуду чистого масла. При наступлении следующей жатвы братия приносили, если что оставалось у них, в церковь , Я не открывал своего сосуда, но, просверлив его иглой, вкусил немного масла, и было у меня на сердце так, будто я совершил великий проступок. Когда же братия принесли свои сосуды нетронутыми, а мой был просверлен, то я устыдился, как обличенный в блуде.” (Достопамятные сказания. С. 55. 1). 157. Старец не прикоснулся к сосуду с маслом, подаренному ему три года назад Авва Вениамин, пресвитер из Келий, рассказывал: “Пришли мы в скит к одному старцу и хотели дать ему немного масла, но он сказал нам: “Вот где лежит малый сосуд, который вы принесли мне три года тому назад; как вы положили его, так он и остался.” Услышав это, подивились мы добродетели старца.” (Достопамятные сказания. С. 55. 2). 158. Один инок захотел утром есть, но он мужественно боролся с чувством голода до вечера; этим он победил силу диавола и избавился от чувства голода См. также: Мужество ; Твердость ; Терпение . Взалкал однажды утром некий брат и боролся со своим помыслом, чтобы не вкушать пищи до третьего часа. Когда настал третий час, он решился терпеть до шестого. Когда же наступил шестой час, он размочил хлеб и, присев вкусить, опять встал и сказал: “Потерплю до девятого часа.” Настал и девятый час, и старец, сотворив молитву, увидел силу диавола, как дым, выходящую из его недра. Таким образом миновала его алчба. (Древний патерик. 1874. С. 74. 70). 159. Авва Пимен для избежания блудных помыслов посоветовал брату соблюдать воздержание в пище и языке См. также: Блудная брань . Однажды брат пришел к авве Пимену и говорит ему: “Что мне делать, отец? Меня мучает блудный помысл. Ходил я к авве Ивистиону, он сказал мне: “Не позволяй этому помыслу долго оставаться в тебе.” Авва Пимен отвечает брату: “Авва Ивистион, дела его высоки, он – с Ангелами и не знает, что у нас с тобой есть блудные помыслы. Если монах будет сдерживать свое чрево и язык и будет жить, как странник, то, поверь, он не умрет.” (Достопамятные сказания. С. 201, 62).

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010