к Евр. ; нужно – к Римл

 001   002
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часть остается не вполне стройною, так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99. 2 (после 24 июня следуют 1 и 8 ноября) лл. 159. 160. 161 ( , за которыми 6 и 15 августа; 3 ) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169) . Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно к Галатам) , под 24 июня ( к Евр. ; нужно к Римл. ) , под 1 ноября ( к Евр. ; нужно к Корин. 1 ) и после 29 августа погребальное апостольское чтение ( к Корин. ; нужно к Фессал. 1 ) . §2. Характер письма рукописи. На приложенной фотографии можно видеть особенности полуустава и скорописи П 1; в первом недостает только?, Z, ? и?, во второй –? и?. В оценке палеографических признаков письма нам удобнее начинать со скорописи, потому что, если будет ясно, что скоропись, именно, IX века, то не могло быть позже и полууставное письмо той же самой руки 100. При внимательном сравнении скорописи П 1 с примерными ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часть остается не вполне стройною, так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99. 2 (после 24 июня следуют 1 и 8 ноября) лл. 159. 160. 161 ( , за которыми 6 и 15 августа; 3 ) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169) . Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно к Галатам) , под 24 июня ( к Евр. ; нужно к Римл. ) , под 1 ноября ( к Евр. ; нужно к Корин. 1 ) и после 29 августа погребальное апостольское чтение ( к Корин. ; нужно к Фессал. 1 ) . §2. Характер письма рукописи. На приложенной фотографии можно видеть особенности полуустава и скорописи П 1; в первом недостает только Β, Z, Φ и Ψ, во второй – ξ и ψ. В оценке палеографических признаков письма нам удобнее начинать со скорописи, потому что, если будет ясно, что скоропись, именно, IX века, то не могло быть позже и полууставное письмо той же самой руки 100. При внимательном сравнении скорописи П 1 с примерными ... далее ...
Истолкование молитвы Господней «Отче наш» словами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но если впали во искушение, то должны молиться, чтобы оно не поглотило нас и чтобы Бог даровал нам помощь и терпение. Ибо только тот вовлекается в бездну напасти, кто побежден: но кто впал в искушение и победил его, тот достоин венцов и славы. Симеон Солунский. «И не введи нас во искушение». Ибо много наветников, полных зависти и всегда враждебных, и много искушений от демонов, от людей, от тела, от невнимания души, которые встречают всех, – и ревностно подвизающихся и нерадивых, – только искушения праведных обращаются им во благо, служа к испытанию их и преуспеянию. И праведным «терпение нужно» ( Евр. 10, 36 ) ; потому что «дух бодр, плоть же немощна» ( Мф. 26, 41 ) . От искушений же таких, презришь, например, брата, или обидишь его, или скорбь ему причинишь, божественное что презришь, или понерадишь о нем, – кто бывает свободен? – Почему молясь о прощении того, в чем погрешаем против Бога и брата, потому что сами прощаем и милуем, праведно молимся и о том, да не войдем в искушение. Будь и праведен кто, не должно ему мнить о себе; ибо смиряться, миловать и прощать и есть праведность. Свт. Тихон Задонский. Искушение бывает нам к добру или к злу. Искушение к добру – от ... далее ...
Книга пророка Аввакума. Введение и толкование - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Образ, представленный здесь, более всего образ дома, с тремя отдельно указанными частями: верхом רא͘שׁ, основанием יְסוֺד и шеей до верхнего яруса или даже до крыши צַוׇאר. Самый сильный удар будет поражать голову врага, а затем он будет направлен на самое основание и поколеблет всю массу враждебного народа. Мы, собственно, не знаем точно, как передали מׇשִיחַ LXX, потому что אAQ и св. отцы читали χϱιϭτοὺς (также стояло мн. число и в некоторых еврейских рукописях) , но всё же при наличности чтения χϱιϭτὸν и χϱιϭτοὺς в греч. переводе и при чтении всё-таки определённом ед. числа по евр. нужно считать правильным ед. число. Под מׇשִׁיחַ всего лучше было бы разуметь здесь, именно, царя, как носителя народного богоизбранничества. Этот смысл весь­ма прочно засвидетельствован частым употреблением этого слова в значении царя, – именно, когда говорится о царе помазаннике Богопоставленном и Богоизбранном (1Цар. 12: 3‒5; 16: 6; 24: 7, 11; 26: 9, 11; Пс. 2: 2; 17: 51; 19: 7; Притч. 4: 20) . Царь всегда был выразителем теократического величия Израиля и контекст вообще, а в ближайшем смысле параллелизм требует здесь после указания народа в 1-м члене этой первой половины стиха – ... далее ...
Истолкование молитвы Господней «Отче наш» словами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но если впали во искушение, то должны молиться, чтобы оно не поглотило нас и чтобы Бог даровал нам помощь и терпение. Ибо только тот вовлекается в бездну напасти, кто побежден: но кто впал в искушение и победил его, тот достоин венцов и славы. Симеон Солунский. «И не введи нас во искушение». Ибо много наветников, полных зависти и всегда враждебных, и много искушений от демонов, от людей, от тела, от невнимания души, которые встречают всех, – и ревностно подвизающихся и нерадивых, – только искушения праведных обращаются им во благо, служа к испытанию их и преуспеянию. И праведным «терпение нужно» ( Евр. 10, 36 ) ; потому что «дух бодр, плоть же немощна» ( Мф. 26, 41 ) . От искушений же таких, презришь, например, брата, или обидишь его, или скорбь ему причинишь, божественное что презришь, или понерадишь о нем, – кто бывает свободен? – Почему молясь о прощении того, в чем погрешаем против Бога и брата, потому что сами прощаем и милуем, праведно молимся и о том, да не войдем в искушение. Будь и праведен кто, не должно ему мнить о себе; ибо смиряться, миловать и прощать и есть праведность. Искушение бывает нам к добру или к злу. Искушение к добру – от Бога, им просят ... далее ...
Истолкование молитвы Господней «Отче наш» словами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но если впали во искушение, то должны молиться, чтобы оно не поглотило нас и чтобы Бог даровал нам помощь и терпение. Ибо только тот вовлекается в бездну напасти, кто побежден: но кто впал в искушение и победил его, тот достоин венцов и славы. Симеон Солунский. «И не введи нас во искушение». Ибо много наветников, полных зависти и всегда враждебных, и много искушений от демонов, от людей, от тела, от невнимания души, которые встречают всех, - и ревностно подвизающихся и нерадивых, - только искушения праведных обращаются им во благо, служа к испытанию их и преуспеянию. И праведным «терпение нужно» ( Евр. 10, 36 ) ; потому что «дух бодр, плоть же немощна» ( Мф. 26, 41 ) . От искушений же таких, презришь, например, брата, или обидишь его, или скорбь ему причинишь, божественное что презришь, или понерадишь о нем, - кто бывает свободен? - Почему молясь о прощении того, в чем погрешаем против Бога и брата, потому что сами прощаем и милуем, праведно молимся и о том, да не войдем в искушение. Будь и праведен кто, не должно ему мнить о себе; ибо смиряться, миловать и прощать и есть праведность. Свт. Тихон Задонский. Искушение бывает нам к добру или к злу. Искушение к добру - от ... далее ...
Истолкование молитвы Господней «Отче наш» словами ...Искать в Источникеpravmir.ru
... но если впали во искушение, то должны молиться, чтобы оно не поглотило нас и чтобы Бог даровал нам помощь и терпение. Ибо только тот вовлекается в бездну напасти, кто побежден: но кто впал в искушение и победил его, тот достоин венцов и славы. Симеон Солунский. «И не введи нас во искушение». Ибо много наветников, полных зависти и всегда враждебных, и много искушений от демонов, от людей, от тела, от невнимания души, которые встречают всех, — и ревностно подвизающихся и нерадивых, — только искушения праведных обращаются им во благо, служа к испытанию их и преуспеянию. И праведным «терпение нужно» ( Евр. 10: 36 ) ; потому что «дух бодр, плоть же немощна» ( Мф. 26: 41 ) . От искушений же таких, презришь, например, брата, или обидишь его, или скорбь ему причинишь, божественное что презришь, или понерадишь о нем, — кто бывает свободен? — Почему молясь о прощении того, в чем погрешаем против Бога и брата, потому что сами прощаем и милуем, праведно молимся и о том, да не войдем в искушение. Будь и праведен кто, не должно ему мнить о себе; ибо смиряться, миловать и прощать и есть праведность. Свт. Тихон Задонский. Искушение бывает нам к добру или к злу. Искушение к добру — от ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имени Твоему, мне же спасение вечное. Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу! “ 96. (Из „Твор. св. Тихона задонского».) . Третья заповедь блаженства Блажени кротцыи, яко тии наследять землю 1. Объяснение третьей заповеди блаженства Кроткие; кротость выражается особенно в терпеливом перенесении обид, причиняемых другими. Это – не слабость характера, не пренебрежение своими правами законными, не трусость, но свойство, противоположное гневу, злобе и мстительности. 97 Кроткий, перенося обиды, убежден, что Бог, по Своему правосудию, Сам отмстит за его оскорбление, если то нужно ( Римл. 12, 19 ) . Кротость рождает мир и укрощает гневливость и свары 98. Наследуют землю: образное выражение, заимствованное вероятно от наследования иудеями земли обетованной. Обетование наследовать землю 99 ханаанскую было выражением благоволения и благословления Божия евреям. Потому выражение: „наследовать землю» стало равнозначительно выражению: получить высокие благословения, высокие блага ( Псал. 36, 11. Ис. 60, 21 ) . Таким образом это выражение в рассматриваемом месте означает не то, что кроткие получат в наследие владения земли, но что они получат высшие благословения, ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... славу имени Твоему, мне же спасение вечное. Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу! “ 96. (Из „Твор. св. Тихона задонского».) . Третья заповедь блаженства Блажени кротцыи, яко тии наследять землю 1. Объяснение третьей заповеди блаженства Кроткие; кротость выражается особенно в терпеливом перенесении обид, причиняемых другими. Это – не слабость характера, не пренебрежение своими правами законными, не трусость, но свойство, противоположное гневу, злобе и мстительности. 97 Кроткий, перенося обиды, убежден, что Бог, по Своему правосудию, Сам отмстит за его оскорбление, если то нужно ( Римл. 12, 19 ) . Кротость рождает мир и укрощает гневливость и свары 98. Наследуют землю: образное выражение, заимствованное вероятно от наследования иудеями земли обетованной. Обетование наследовать землю 99 ханаанскую было выражением благоволения и благословления Божия евреям. Потому выражение: „наследовать землю» стало равнозначительно выражению: получить высокие благословения, высокие блага ( Псал. 36, 11. Ис. 60, 21 ) . Таким образом это выражение в рассматриваемом месте означает не то, что кроткие получат в наследие владения земли, но что они получат высшие благословения, ... далее ...
Замечания, поправки и дополнения к "Православному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... цитаты на блаж. Августина, Льва рпмского, Григория Великого, мог взять лишь в неприкосновенном виде. На 260 стр. оба примечания взяты у того же Мышцына; первое примечание снабжено цитатой, а второе - нет. § 95 «О всеобщпости искупительной жертвы Сына Божья» На стр. 264 начинается пересказом из статьи архим. Евсевия во 2 ч. Прибавлений к творениям свв. отцев за 1844 г. стр. 167, а следующая 265 стр. почти вся представляет документально точное воспроизведение 169 стр. той же статьи: сохранены даже и курсивы, но одна цитата из Св. Писания искажена. Стоит (в средине страницы) : Евр. 9, 29; нужно Евр. 9, 28; как у Евсевия; тем более, что в 9 гл. посл. к евреям всего 28 стихов. 266 стр. свободный пересказ из Евсевия стр. 171-173. Не особенно симпатичное явление можно наблюдать на стр. 274. Здесь излагаются воззрения социниан. Изложение ведется словами свящ. И. Орфанитского (Историческое изложение догмата об искупительной жертве Господа нашего Иисуса Христа. Москва 1904, стр. 184) . В конце этого отдела приведены в трех строках слова Социна. Эти слова заключены в кавычки и поставлена цитата на Орфанитского, как будто у него взяты лишь эти три строчки. На стр. 285 слова св. ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: к Евр. ; нужно – к Римл
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера