к Евр. ; нужно – к Корин. 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99. 2 (после 24 июня следуют 1 и 8 ноября) лл. 159. 160. 161 ( , за которыми 6 и 15 августа; 3 ) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169) . Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно к Галатам) , под 24 июня ( к Евр. ; нужно к Римл. ) , под 1 ноября ( к Евр. ; нужно к Корин. 1 ) и после 29 августа погребальное апостольское чтение ( к Корин. ; нужно к Фессал. 1 ) . §2. Характер письма рукописи. На приложенной фотографии можно видеть особенности полуустава и скорописи П 1; в первом недостает только?, Z, ? и?, во второй –? и?. В оценке палеографических признаков письма нам удобнее начинать со скорописи, потому что, если будет ясно, что скоропись, именно, IX века, то не могло быть позже и полууставное письмо той же самой руки 100. При внимательном сравнении скорописи П 1 с примерными таблицами Blassа, из которых на второй дается древняя ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99. 2 (после 24 июня следуют 1 и 8 ноября) лл. 159. 160. 161 ( , за которыми 6 и 15 августа; 3 ) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169) . Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно к Галатам) , под 24 июня ( к Евр. ; нужно к Римл. ) , под 1 ноября ( к Евр. ; нужно к Корин. 1 ) и после 29 августа погребальное апостольское чтение ( к Корин. ; нужно к Фессал. 1 ) . §2. Характер письма рукописи. На приложенной фотографии можно видеть особенности полуустава и скорописи П 1; в первом недостает только Β, Z, Φ и Ψ, во второй – ξ и ψ. В оценке палеографических признаков письма нам удобнее начинать со скорописи, потому что, если будет ясно, что скоропись, именно, IX века, то не могло быть позже и полууставное письмо той же самой руки 100. При внимательном сравнении скорописи П 1 с примерными таблицами Blassа, из которых на второй дается ... далее ...
Инквизиция вселенского масштаба. Религии мира ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как кривое зеркало в котором показаны в утрированном свете как добродетели человека (космодесантники, священник из Часа казни, и т. д.) но и в какой то ужасной гипертрофии даже с наслаждением выставляются напоказ человеческие пороки породия только не смешная и ироничная а пугающая и кстати я думаю что подобное чтиво да и игры хорошо демонстрируют к чему приводит теократия Ответить Имперский Комиссар Генрик Планар, Москов-на-Руссе 28. 11. 2010 в 13: 28 Что ж, автор проделал неплохую работу. Пожалуй статья будет полезной в этом отсталом мире - она знакомит читателя с правилами игры. Но статья нуждается в корректировке: 1. Эльдары - не друзья. Это теже самые ксеносы, которые ненавидят и боятся Империум. Из-за их похоти и злонравия родилось Слаанеш, совратившее Фулгрима. Друг никогда не будет презирать вас и именовать " мон-кай " . 2. Орки поклоняются Горку и Морку. Первый - сильный, но хитрый. Второй - хитрый, но сильный. А в статье орки низведены до " грибов " . Почему нет ни слова о ВААГХе? А это состояние для орков сродни религиозному экстазу. 3. Описывая хаозитов, автор совсем не упомянул о еретиках, скрывающихся в Оке Ужаса. Вот где поле для слез по поводу " несправедливо ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верованиях детей Божьих во время их блуждания в пустыне. Они постоянно ощущали водительство Божье и засвидетельствовали чудесное избавление от преследования египтян, когда море раздвинулось перед ними, и они прошли через него ( Исх. 13: 21; 14: 22 ) . Израильтянами руководил Моисей, который был Божьим орудием спасения Израиля, таким же образом и христиане ведомы Христом к своему спасению (2) . Они воспринимали ту же духовную пищу ( Исх. 16: 15, 35 ) и пили то же духовное питье из скалы ( Пс. 77: 15 ) , которую олицетворял Христос, обеспечивший их нужды. Точно так же Он удовлетворит нужды коринфян ( 1: 4–7, 30 ) . Тот, Кто был при начале творения, сотворил ( Ин. 1: 2–4 ) и поддерживает все сущее ( Кол. 1: 17 ) , Кто активно вмешивался в жизнь Божьего народа в ветхозаветные времена, и сегодня направляет жизнь христиан. Вторая Личность Бога не появилась внезапно, при Своем воплощении. 5 Вместе с тем израильтяне, которые исключались из израильского сообщества, погибали в пустыне. Их пример должен послужить предупреждением для коринфян, предостерегая их от повторения роковой ошибки. Павел предостерегает коринфян от совершения четырех ошибок, которые вызвали суровый ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верованиях детей Божьих во время их блуждания в пустыне. Они постоянно ощущали водительство Божье и засвидетельствовали чудесное избавление от преследования египтян, когда море раздвинулось перед ними, и они прошли через него ( Исх. 13: 21; 14: 22 ) . Израильтянами руководил Моисей, который был Божьим орудием спасения Израиля, таким же образом и христиане ведомы Христом к своему спасению (2) . Они воспринимали ту же духовную пищу ( Исх. 16: 15, 35 ) и пили то же духовное питье из скалы ( Пс. 77: 15 ) , которую олицетворял Христос, обеспечивший их нужды. Точно так же Он удовлетворит нужды коринфян ( 1: 4–7, 30 ) . Тот, Кто был при начале творения, сотворил ( Ин. 1: 2–4 ) и поддерживает все сущее ( Кол. 1: 17 ) , Кто активно вмешивался в жизнь Божьего народа в ветхозаветные времена, и сегодня направляет жизнь христиан. Вторая Личность Бога не появилась внезапно, при Своем воплощении. 5 Вместе с тем израильтяне, которые исключались из израильского сообщества, погибали в пустыне. Их пример должен послужить предупреждением для коринфян, предостерегая их от повторения роковой ошибки. Павел предостерегает коринфян от совершения четырех ошибок, которые вызвали суровый ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верованиях детей Божьих во время их блуждания в пустыне. Они постоянно ощущали водительство Божье и засвидетельствовали чудесное избавление от преследования египтян, когда море раздвинулось перед ними, и они прошли через него ( Исх.? 13: 21;? 14: 22 ) . Израильтянами руководил Моисей, который был Божьим орудием спасения Израиля, таким же образом и христиане ведомы Христом к своему спасению (2) . Они воспринимали ту же духовную пищу ( Исх.? 16: 15, 35 ) и пили то же духовное питье из скалы ( Пс.? 77: 15 ) , которую олицетворял Христос, обеспечивший их нужды. Точно так же Он удовлетворит нужды коринфян ( 1: 4–7, 30 ) . Тот, Кто был при начале творения, сотворил ( Ин.? 1: 2–4 ) и поддерживает все сущее ( Кол.? 1: 17 ) , Кто активно вмешивался в жизнь Божьего народа в ветхозаветные времена, и сегодня направляет жизнь христиан. Вторая Личность Бога не появилась внезапно, при Своем воплощении. 5 Вместе с тем израильтяне, которые исключались из израильского сообщества, погибали в пустыне. Их пример должен послужить предупреждением для коринфян, предостерегая их от повторения роковой ошибки. Павел предостерегает коринфян от совершения четырех ошибок, которые вызвали суровый ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... приняли Тита так радушно, то этим они показали, что воспринимают его как личного представителя Павла; посланнику уважаемого человека обычно оказывали такие же почести, каких заслуживал сам пославший его. 8: 1—9 Способы оказания материальной поддержки Говоря о единстве христианских церквей, членами которых были иудеи и язычни-ки ( Рим. 15: 25, 26 ) , и об оказании материальной помощи истинно нуждающимся ( Гал. 2: 10 ) , Павел вынужден перейти к теме, которую он старательно избегал, если речь заходила о нем и его служении (1 Кор. 9) , — о финансовой поддержке. Хотя ранее он говорил коринфянам о нуждающихся ( 1 Кор. 16: 1—3 ) , состоятельные члены его общины могли неправильно его понять. Они хотели, чтобы Павел получал денежное вознаграждение какучитель, находящийся на постоянной службе, и не стремился зарабатывать на жизнь своим трудом, как ремесленник ( 12: 13; ср. : 1 Кор. 9 ) ; отождествляя себя с бедными членами общины, Павел рисковал оттолкнуть от себя своих состоятельных друзей, которые презирали ремесленников. Павел, таким образом, защищает сбор пожертвований ( гл. 8, 9 ) . 8: 1. Нравственные наставники часто иллюстрировали свою мысль на положительных ... далее ...
C началом календарной зимы в Орской епархии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... управления социальной защиты населения города Медногорска и православные приходы города продолжили сотрудничество в деле снабжения горячей пищей бездомных и малоимущих людей, которое началось 5 февраля 2014 г., сообщает информационно-издательский отдел Орской епархии. В связи с наступлением холодов, устойчивой морозной погодой и сильным ветром было принято решение начать кормить нуждающихся с 1 декабря. В храмах святителя Николая Чудотворца (поселка Заречного и микрорайона «Южный») начали готовить горячие обеды и чай, которые сотрудники социальной защиты и священнослужители будут доставлять ежедневно к 12. 00 часам на площадь по адресу: ул. Комсомольская, д. 24 и раздавать всем нуждающимся. В первый день было накормлено одиннадцать ... далее ...
Беседа архимандрита Павла с старообрядцем о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любы многих. О ком собственно сказано это? Не кто не станет утверждать, что это сказано о Апостолах, об их учениках и о всех верных того времени, ибо всем известно, что тогдашние христиане столь изобиловали любовно, что служат образцом любви для верных всех веков ради сущих во иудеи верных, по слову Спасителя, пощажены были и неверные иудеи: избранных ради, рече, прекратятся дни они. А во языцах жившие тогда христиа не точию к своим собратиям пылали любовью, но и сущим во иудеи помогали в их нужде, о чем в посланиях своих свидетельствует св. Апостол Павел (к Рим. гл. 15, ст. 25 и 29, к Корин. 1 посл. гл. 16, ст. 1, к Корин. 2 поел., гл. 8, ст. 4) , каковое благотворение без любви совершаться не могло. Итак, в верных тогда любовь не изсякла, а изсякла тогда любовь, по толкованию св. Златоуста, во лжеапостолах и лжебратьях, до конца же в хрестоубийственном сонмище. Таким образом слова Спасителя: за умножение беззакония изсякнет любы многих, невозможно относит к христианам первого века; точно так же, по уподоблению, несообразно относит их к верующим при кончине века. Если вы сии слова Христа Спасителя о иссякновенной любви отнесете к последним временам в таком смысле, как ... далее ...
§ 5. Какия суть свойства Божия?Искать в ИсточникеИсточник
... и безсмертный, (3) . Следовательно дух наичистейший (4) . А чистейший дух без сумнения есть разумный (5) , Всеведущий (6) , Премудрый (7) , Свободный (8) , Преблагий (9) , Преправедный (10) , Пресвятый (11) , Всемогущий (12) . А из сего по необходимости заключить надобно, что он есть пресовершенный, преблаженный (13) , и верьховный Господь всех (14) . (1) Многобожие ни мало невместимо с понятием, какое мы имеем о Боге, яко о сущест ве, все возможныя совершенства в себе заключающем. Почему, что другие присвояли бы разным богам, мы то все присвояем Богу единому. Согласно с сим и с. писание. 1. Корин. гл. 8. ст. 5. и 6. Аще и суть глаголемии Бози, или на небеси, или на земли и проч. Но нам един Бог Отец, из него же вся и мы у него. Почему многобожники и идолопоклонники никакова извинения иметь не могут. И тое убежище, которым стыд язычества некоторые Философы прикрыть старались, а именно, что будто они единаго Бога разныя действия под разными видами почитали, есть ненадежно. Ибо по Павлову слову Рим. гл. 1. ст. 23 к чемуб им славу нетленнаго Бога претворять не токмо в подобие образа тленна человека, но и птиц и четвероног и гад? (2) Кто не может не быть, тот не может иметь ни ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: к Евр. ; нужно – к Корин. 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера