кёльнском соборе второй раз истории прошло православное ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В Кёльнском соборе второй раз в истории прошло ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Кёльнском соборе второй раз в истории прошло православное богослужение 3 декабря 2015 883 Встреча Ассамблеи канонических православных епископов Германии состоялась в Кельне. КЁЛЬН. Очередная осенняя встреча Ассамблеи канонических православных епископов Германии, состоящей из 10 епархиальных и 6 викарных епископов, открылась 27 ноября 2015 г. в сербской православной церкви Воздвижения Креста Господня в Кельне. Епископы рассмотрели проблемы пастырской работы в диаспоре, сообщил официальный сайт Сербской Православной Церкви. Вечером 27 ноября было совершено православное всенощное бдение в католическом Кафедральном соборе Кельна. Это уже второе богослужение такого рода после 1998 г., когда православные впервые получили возможность совершить службу в этом огромном готическом соборе. В богослужении приняли участие восемь епископов и тридцать православных священников. Согласно оценкам «Domradio», около тысячи мирян присутствовали на этой службе. По окончании богослужения епископ Франкфуртский и Германский Сергий (Сербская Православная Церковь) произнес проповедь, в которой подчеркнул смысл праздника Рождества Христова и опасность превратить его из христианского ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О советском кино и современном православии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... обстоятельства показала, что и " православные " бывают разными, и подставить могут, да так, что мама не горюй. Как в Ветхом завете, " с премудрыми мудр будеши " . Поэтому сейчас стараюсь ни на кого ярлыки не вешать, лучше смотреть на порядочность, человеческие качества и не " очаровываться " православием, дабы не разочаровываться. Есть люди, может, и не шибко православные, но профессионалы в своем деле, и без подстав. С ними можно иметь дело. А вообще - никто ни от чего не застрахован: " В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир " ( Ин 16: 33 ) . Также и мне рассказывали разные истории про православных, поэтому сейчас время такое: " Включай голову " и помни, что " Всяк человек ложь " (Пс, 112, 2) . Татьяна 25 марта 2014, 16: 38 После прочтения статьи сразу пришло на ум высказывание Осипова А. И. : «Хотите, чтобы дети были ангелочками, не будьте сами дьяволочками». А еще вспомнилась книга Николай Бердяева «Истоки и смысл русского коммунизма» (1937) , где говорится, что коммунизм сам хочет быть религией, идущей на смену христианству, он претендует ответить на религиозные запросы человеческой души, дать смысл жизни. Лучший тип коммуниста - человек, целиком ... далее ...
Гимнография — «цвет древа жизни Церкви Христовой» ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... исследования рукописных источников. Проблемы, связанные с литургической гимнографией, очерчены и во многом освещены в трудах выдающихся ученых-богословов: проф. И. Д. Мансветова, проф. Голубцова, проф. КДА А. А. Дмитриевского, архимандрита Киприана (Керна) и, конечно, проф. КДА М. Н. Скабаллановича. Последнему принадлежит капитальный труд «Толковый Типикон», в котором подробно рассмотрены практически каждый элемент богослужения: возгласы, ектении, стихи псалмов, прокимены, аллилуарии, степенны, причастны и т. д. Все это разобрано как со стороны возникновения текстов, то и со стороны их исторического развития и практики пропевания. С нашей точки зрения, особенно интересной для изучения на современном этапе представляется минейная гимнография, т. е. богослужебные тексты, посвященные праздникам и святым. Гимнография праздникам составляет особую ветвь — эортологию. Классические образцы эортологических исследований представляют опять же в трудах проф. М. Н. Скабаллановича. Его «Праздники» издавались как бесплатное приложение к журналу «Проповеднический листок». Задуманы были выпуски к каждому празднику, но вышло до войны только шесть (по другим источникам семь) номеров. ... далее ...
Живое Предание: Свидетельство Православия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианской веры, которая придает смысл истории, дает ей цель (греч. эсхатон) . Христианская инициатива в жизни общества – не слепая инициатива, она основывается на знании того, чего в конечном счете возможно и чего невозможно ожидать в финале человеческой истории. Это христианское упование есть основа всех христианских суждений о жизни человеческого общества и культуры. Наше обсуждение исторического развития Православия в прошлом должно, следовательно, начинаться с определения эсхатологических категорий. Различное историческое развитие на Востоке и на Западе приобретет более ясный смысл, если применить одни и те же эсхатологические критерии и к Востоку, и к Западу. 1. Три эсхатологии Отвергая онтологический дуализм манихеев, а также идею (широко распространенную в гностицизме второго века) , что видимое творение – дело рук низшего демиурга, отличного от трансцендентного Бога, христианство утверждает изначальную благость творения. Единый и благой Бог есть Творец всего видимого и невидимого. С равным постоянством, однако, христианство отстаивает экзистенциальный дуализм между «сим миром», пребывающим в состоянии бунта против Бога, и «будущим веком», когда Бог будет все во всем ... далее ...
В защиту правды - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В суждениях о Церкви и о лицах духовных пишущий сам должен быть духовен, чист, и ни в коем случае не должен строить суждений и выводов на основании слухов и сплетен. “Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому... удаляйся от неправды. Не следуй за большинством на зло и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды” говорит Господь (Исх. гл. 23) . В моей статье, на которую откликается автор “Нового Учения”, я писал о том, что вл. Леонтий Чилийский был хиротонисан в Почаевской Лавре, а не в Москве. Категорически отвергает г. Сигида мое свидетельство, он пишет: “Перейду к разбору “исторической правды” протоиерея об архиеп. Леонтии... Я буду занят только ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ НЕПРАВДОПОДОБНОСТИ ДАННЫХ, приводимых прот. Зноско-Боровским... Странно, что прот. Зноско-Боровский, “знающий архиеп. Леонтия с первых дней его хиротонии” НЕ ЗНАЕТ ТОЧНО участников этой хиротонии”. И далее г. Сигида говорит, что мои данные о хиротонии вл. Леонтия “не соответствуют действительности” и обвиняет меня во лжи, утверждая, что в послереволюционное время, кроме лютую смерть от сатанистов приявшего еп. Дамаскина (Глуховского) – “другого Дамаскина, ни епископа ни архиепископа НЕ БЫЛО, НЕ ... далее ...
Церковь, общество, культура в православном ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же как и оценка, которую мы в состоянии дать разным человеческим традициям, как они существовали в прошлом, может быть установлено только на основании богословских предпосылок, проистекающих из самой христианской веры, которая придает смысл истории, дает ей цель (греч. " эсхатон ") . Христианская инициатива в жизни общества - не слепая инициатива. Она основывается на знании того, чего в конечном счете возможно и чего невозможно ожидать в финале человеческой истории. Это христианское упование есть основа всех христианских суждений о жизни человеческого общества и культуры. Наше обсуждение исторического развития православия в прошлом должно, следовательно, начинаться с определения " эсхатологических " категорий. Различное историческое развитие на Востоке и на Западе приобретает более ясный смысл, если применить одни и те же эсхатологические критерии и к Востоку и к Западу. I. Три эсхатологии Отвергая онтологический дуализм манихеев, а также идею (широко распространенную в гностицизме второго века) , что видимое творение - дело рук низшего демиурга, отличного от трансцендентного Бога, христианство утверждает изначальную благость творения. Единый и благой Бог есть Творец всего " ... далее ...
Апостол Петр в византийском богословии [1] На ...Искать в ИсточникеИсточник
... так же как и оценка, которую мы в состоянии дать разным человеческим традициям, как они существовали в прошлом, может быть установлено только на основании богословских предпосылок, проистекающих из самой христианской веры, которая придает смысл истории, дает ей цель (греч. «эсхатон») . Христианская инициатива в жизни общества — не слепая инициатива. Она основывается на знании того, чего в конечном счете возможно и чего невозможно ожидать в финале человеческой истории. Это христианское упование есть основа всех христианских суждений о жизни человеческого общества и культуры. Наше обсуждение исторического развития православия в прошлом должно, следовательно, начинаться с определения «эсхатологических» категорий. Различное историческое развитие на Востоке и на Западе приобретает более ясный смысл, если применить одни и те же эсхатологические критерии и к Востоку и к Западу. I. Три эсхатологии Отвергая онтологический дуализм манихеев, а также идею (широко распространенную в гностицизме второго века) , что видимое творение — дело рук низшего демиурга, отличного от трансцендентного Бога, христианство утверждает изначальную благость творения. Единый и благой Бог есть Творец всего ... далее ...
Амфилохии - читать, скачать - святитель Фотий, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто ничуть не становится лучше от Божественных и сверхъестественных Его дел, но скорее скатывается к худшему и распаляется к безумию, и ругает и хулит Благодетеля за то, за что следовало восхищаться Им и воспевать Его, что другое заставит обратиться, и пойти на попятный, и прибегнуть к покаянию, и получить прощение за злочестие и богоборство? Ясно же, что ничто иное. Итак, похулившего Духа Святого, то есть Божественные знамения, и даже из-за них не отбросившего прежнее поношение, ничто другое не исправит – а если он не исправится, откуда возьмется прощение греха? Поэтому спасительное Слово, источник прощения, правильно и боголепно объявило недостойным никакого извинения того, кто усердствовал обратить Божественные деяния в хулу. Ибо он, не оставив себе никакого повода для раскаяния или исправления от поруганий и хулы против Духа, тем паче не будет удостоен и прощения. Ты видел Его едящим и пьющим и поэтому называешь любителем поесть и выпить вина? Видел принимающим мытарей, и это тебя подвигло объявить Его другом мытарей и грешников ( см. Мф 11: 19 ) ? Но у тебя остаются высокие дела, благодаря которым ты, отступив от таких оскорблений и прибегнув к покаянию, обретешь ... далее ...
Из сердца источники жизни - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в насущном духовном хлебе Сибирским переселенцам… – «понеже сотворите единому из сих братий меньших, Мне сотворите», – сказал Христос, спаситель наш 18 … Так сердечно, так задушевно взывал и взывает ко всей Руси православной г-н управляющий делами комитета министров и Сибирского. «Из сердца источники жизни! » Да. Устроение многочисленных храмов и школ христианских послужит к возрождению мрачной Сибири для жизни светлой. Оно послужит к торжеству в ней православного русского благовестничества и к поражению всех вражеских сил шаманства, буддоламаизма, мохамеданства и всех прочих лжеучений, противных истинному Богу и православному русскому Царю. Сердечным единодушием Царя с миллионами сердец благочестивых русских граждан дана будет Сибири жизнь истины и света Христовых… а тысячи Сибирских храмов и школ, неразрывно связанные по воле царствующего Государя императора с именем Императора Александра III, составят собою самый величественный и вечный памятник, воздвигнутый сердцами россиян Царю-Миротворцу. Апрель 1900. 1 Пророк Соломон глава 6 стих 23 2 Собственноручно благоугодно было начертать его императорскому Величеству. Полож. церковн. строительства по Сибирск. железн. Дороги. ... далее ...
Православная вечерня (Историко-литургический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стр. 289–290. 51 Проф. А. Д м и т р и е в с к и й, Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеках Православного Востока, т. II. Ευχολογια. Киев, 1901, стр. 21. 58 Т а м ж е, стр. 161. 59 G о а г, Ευχολογιον, ed. secunda, Venetiis, 1730, p. 35. Notae. 60 Ευχολογιον, стр. 161. 61 Т а м ж е. 62 G о а г, Ευχολογιον, р. 35–36. 63 Ευχολογια, стр. 21. 64 G о а г, Ευχολογιον, р. 36. 65 Ευχολογια, стр. 1001. 66 Ευχολογια, стр. 21. 71 Ed. cit.. col. 636. 72 Т а м ж е. 73 Ευχολογια, стр. 1001 – 1002. Полный текст молитв, помещенных ниже, заимствуется отсюда. 75 Т а м ж е, стр. 112. 76 Проф. Η. Φ. К р а с н о с е л ь ц е в, К истории правосл. богослужения. Казань, 1889, стр. 119–121. 77 С а в а и т о в П., Путешествие новгородского архиепископа Антония в Царьград. СПб, 1872, стр. 65. 78 См. у проф. Д. Ф. Б е л я е в а, Byzantina, кн. II. СПб, 1893, стр. 119–120, сн. табл. Х, и пояснение к ней, стр. 304–307. 85 Н и к о н Ч е р н о г о р е ц. Пандекты, сл. 29. – Книга преподобного и богоносного отца нашего Никона, игумена Черныя Горы. Написася во святей обители Густине, в монастыре общежительном Прилуцком. 1670, л. 78 об. – 79. 86 Житие преп. 87 Житие св. Саввы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кёльнском соборе второй раз истории прошло православное богослужение
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера