> Дело дня: Помогите ребёнку <

крестовые походы

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Детские крестовые походы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... призывает детей идти в крестовый поход Однажды в мае 1212 года в Сан-Дени, где пребывал двор короля Филиппа-Августа, появился двенадцатилетний пастушок Стефан из маленького городка Клуа близ Орлеана. Он принес с собой письмо к королю, которое, по его словам, ему вручил Сам Христос. Спаситель явился-де ему, когда он пас своих овец, и призвал его идти и проповедовать крестовый поход. Король не слишком впечатлился этим и велел мальчику возвращаться домой. Однако Стефан, вдохновленный явившимся ему таинственным незнакомцем, уже видел себя харизматическим лидером, которому удалось добиться успеха там, где взрослые признали свое бессилие. За последние пятнадцать лет всю страну наводнили бродячие проповедники, призывавшие отправляться в крестовый поход против мусульман на Восток или в Испанию или против еретиков в Лангедок. Истеричный мальчик вполне мог проникнуться идеей, что он тоже может стать проповедником и повторить подвиг Петра Пустынника, легенды о величии которого передавались из уст в уста. Нимало не смущенный равнодушием короля, Стефан начал проповедовать прямо у входа в аббатство Сан-Дени, заявляя, что собирает детей для спасения христианства. Воды расступятся ... далее ...
Дипломат меча и мира - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Но ведь со времени разделения Церквей прошло не так много времени? — Первая половина XIII века отмечена вспышками еретических движений в католической Европе. Это знаменовало кризис Средневековья. По всей Европе горели костры, на которых сжигали еретиков. Врагами католичества и злостными еретиками считались и православные. Это зафиксировано в ряде папских посланий. Папы Иннокентий III, Григорий IX и Иннокентий IV считали православных христиан особо опасными. Ярче всего это проявилось во время IV крестового похода, когда крестоносцы разграбили Константинополь. Папы объявляли и локальные крестовые походы — например, против прибалтийских народов. Остановив натиск тевтонцев, Александр Невский, таким образом, выиграл не какую-то локальную битву, а поломал одно из центральных направлений всей европейской политики. Три урока великого князя — Чему современная русская дипломатия может научиться у Александра? — Во-первых, многообразию форм дипломатической работы, тонкости ведения переговоров, способности идти на уступки при сохранении ядра своей позиции. Во-вторых, святой князь учит нас не концентрироваться в дипломатии только на одном направлении. Александра Невского можно ... далее ...
Крестовые походы, джихад и глобализация( ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 23: 42 25. 06. 2019 Крестовые походы, джихад и глобализация (М. И. Якушев) 14. 01. 2013 23: 55: 39 В последнее время мир все чаще сталкивается с таким ненаучным понятием как глобализация, которое не имеет четкого определения и может трактоваться сторонами по-разному. Для одних и это попытка навязать свою идеологию, свой образ жизни и мыслей, свои «ценности». Для других – поиск новых путей ответа на эти вызовы для сохранения своей самобытности, быта, религии, древней культуры и своей цивилизации от внешнего разрушения. Одним из средств внедрения глобализации в общественное сознание служит политическая корректность, которая призвана закамуфлировать реальные намерения словами, возможно, более приятными на слух, но не передающими точного смысла того, что хочет сказать собеседник. Элементы глобализации и политической корректности не новы, их можно узнать и увидеть на примере истории крестовых походов, которые, как мы увидим ниже, еще не закончились. В 1095 г. после «Великой схизмы» 1054 г. (раскола единой христианской церкви на Западную, латинскую, и Восточную, православную) , дабы решить свои ... далее ...
Россия впервые борется на Святой Земле с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Но мы здесь, московские, российские православные верующие, должны исходить из того, что мир с той частью Украины практически невозможен. Поздравляю всех с Рождеством Христовым! А «Радонежу» - продолжать такую огромную и нужную работу для всех нас, для российских патриотов, которые верят в будущее России! Комментарии Татьяна Годунова 19 января 2016, 18: 31 Спаси, Господи! Действительно, только искренне верующий человек способен дать объективную оценку историческим событиям участниками которых мы являемся. Елена Киев 16 января 2016, 14: 29 Вы случайно не помните, чем закончились крестовые походы? Вы случайно не забыли откуда этот отрывок: 51Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; 52и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; 53но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. 54Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 55Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56ибо Сын Человеческий пришел не губить души ... далее ...
Православие. Том 1: Крестовые походы и Лионская ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... 1054 года поначалу казалась лишь одним из многочисленных недоразумений, время от времени возникавших в межцерковных отношениях. Предпринимались попытки примирения Востока с Западом. Однако вскоре стало понятно, что разрыв гораздо глубже и трагичнее, чем можно было предполагать. Весь православный Восток быстро втянулся в антилатинскую полемику, которая далеко не всегда велась на высоком богословском уровне. Вот, например, что писал преподобный Феодосий Печерский киевскому князю Изяславу Ярославичу «о вере варяжской»: ... Вере же латыньстей не прелучаитеся, ни объчая их держати, и комканья их бегати, и всякаго ученья их бегати, и норова их гнушатися... занеже неправо веруют и нечисто живуть: ядять со псы и с кошками и пьють бо свои сець, ядять лвы, и дикие кони, и ослы, и удавленину, и мертвечину, и медведину, и бобровину, и хвост бобров, и в говенье ядять мяса, пушаюче в воду... и в суботу постяться, и, постившеся вечер, ядят молока и яйца. А согрешають — не от Бога просить прошенья, но прошають попове их на дару. А попове их не женяться законною женитвою, но с робами дети добывают и служать невозбранно; а пи-скупи их наложници держять, и на воину ходят, и оплатком ... далее ...
Теоретическая истина и моральная Правда : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... взыскуя о высшем благе, не находит себе удовлетворение в плоскости земного бытия и обращается к запредельным природе сторонам действительности. Христианская истина требует не объяснения, а веры, т. е. нравственного оправдания, а не гносеологического обоснования. Вера осуществляет примат духовной правды над эмпирической действительностью, тогда как знание вынуждает принять действительное вопреки высшей правде, вопреки совершенному нравственному образу. Этого никогда (за редкими исключениями) не понимал католический Запад, столь склонный к позитивному мышлению. Папизм и инквизиция, иезуиты и крестовые походы, одним словом, – исключительный религиозный фанатизм возникает именно тогда, когда знание религиозное начинает приобретать черты знания научного, т. е. абсолютного, что всегда было наиболее свойственно западной ветви христианства. В таком необоснованном перенесении критериев истинности из одной области человеческого духа в другую и надо видеть, главным образом, причину того, что религиозное знание на Западе было признано окончательно несостоятельным. Средневековая схоластика, таким образом, в попытке переложить положения христианства на язык логики заложила под себя бомбу с ... далее ...
«Трагедия России» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... (2 августа) , что владыка Агапит " не солидаризируется " с отцом Георгием. Я привёл цитату вл. Агапита, где он выразил вполне солидарное с отцом Георгием отношение к деятелям Белого движения и согласие с автором " Трагедии России " в том, что затрагивать поднятые в ней вопросы - необходимо. Между тем, " пассаж об Осетии и Грузии " имеет связь с " Трагедией России " . Владыка признаётся на с. 5: " Читая книгу о. Георгия Митрофанова на фоне военных сводок с Кавказа, я размышлял о том, что России крайне важно сделать сознательный выбор между православным и неправославным отношением к войне " . Крестовые же походы, замечает владыка на той же странице чуть выше, и есть пример неправославного, неблагочестивого отношения к войне. 5. Непредрешенчество белых - это, действительно, то, за что их можно упрекать. Но я не понимаю, какими историческими весами Вы предпочитаете пользоваться. У белых не было " единой интегральной " государственной идеи (хотя не вполне верно категорически утверждать это после издания в России книг " белых " теоретиков, например, И. А. Ильина и П. Б. Струве) . У большевиков - она была: они " интегрировали " Россию в одну братскую могилу ради своих замыслов, ... далее ...
«Мы не можем ждать!» Папа в гостях у Патриарха : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... они отклонили предложение. Самая глубочайшая пропасть между православием и остальными конфессиями и деноминациями - это отрицание в последних подвига как-такового, в следствие чего не способность видеть свои грехи и полная уверенность в своём спасении, большей прелести быть не может. Их постоянная мантра, что главное любовь и быть хорошим хорошо известна! Во времена Вселенских Соборов, действительно Рим всегда держался православного исповедания, молодцы, что уж сказать! Но после раскола сразу понятно стало, как и говорит свт. Игнатий Брянчанинов от них отошёл Святой Дух и начались крестовые походы изменения догматов, Папа приписав себе божественные свойства объявил себя Богом. История показывает, кто делает реверанс Риму, подпадает под гнев Божий, понадеялся бы Константинополь на Бога, а не на Рим не пал бы! Иван 29. 12. 2014 в 12: 20 Постараюсь ответить по пунктам: 1. Насколько знаю я (по свидетельству очевидцев из Греции) , есть те, кого поведение Патриарха Варфоломея раздражает (а единомыслия не может быть никогда по определению) , но большинство греков поддерживают своего пастыря. У нас бывший епископ Диомид тоже обвинял патриарха и епископат в ереси - и ... далее ...
Монархия и демократия: за и против. - Страница 41 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не-хищнический подход к ближнему. В нашей стране " растворить " таким образом людей получилось лишь после 70-ти лет советской " ломки " атеизмом. Я могу сказать какой уклад мне не нравиться, когда профаны диктуют как строить заводы и как мне жить. Цитата: Сообщение от Антон Слепнёв-Соколинский Замечу: крепостное право - доведение до абсурда, а названное мной - демократическая реальность. Вы что правда не понимаете, что так было всегда и везде? : во все времена соседи грабили слабых соседей, а побежденных уводили в рабство. Вам привести в пример монархии: Египет, Персия, Междуречье, Рим, Крестовые походы, Османская империя, Европейские монархии в средневековье (конкистадоры помните?) и т. д. Мы говорили о монархии как таковой а не о православной только. Хорошо, покорение Кавказских народов, татар, Сибири и т. д. нашей православной монархией - это не колониализм что ли???? А ресурсы оттуда качали всю жизнь - это что, не грабеж и не выпивание соков??? Вы по прежнему путаете нравственность и государство. СергейСаркис Посмотреть профиль Найти все сообщения от СергейСаркис СергейСаркис участник Сообщений: 639 Регистрация: 22. 12. 2011 Адрес: Сочи 11. 01. 2012, 22: 30 Цитата: ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... иерархия спокойно существовала на их территории. Латиняне лишь, как и мусульмане до них, оставили за собой право утверждения всех епископских назначений, в том числе и самого яковитского патриарха. Однако латинская терпимость была не более чем снисходительностью. Местные христиане оставались в их государствах гражданами второго сорта. Те, кто были дхимми для мусульман, стали дхимми для крестоносцев. Симпатии яковитов к латинянам, а затем к монголам оказались роковыми для яковитской церкви. Местные мусульмане стали воспринимать их как предателей, и это привело к тому, что в конечном итоге крестовые походы принесли больше вреда яковитам, чем любой другой нехалкидонской группе. Самым известным случаем перехода яковитов в римо-католицизм было обращение в 1236 г. патриарха Игнатия II ( 1222-1252 ) . Но оно не дало никаких результатов и осталось лишь его личным шагом. Богословские переговоры об объединении с Византией, предпринятые в XII в., также не дали результатов. Стороны уже не могли понять друг друга. Впрочем, понимал ли средний яковит причины, по которым его Церковь была в разделении с византийской и латинской Церквами, является весьма спорным. Латиняне, во всяком ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: крестовые походы
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера