кор казимир iii великий храмом посвященным пресв богородице ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в Аксу. 2009 г. Дирхам, отчеканенный в Алматы. 684 г. Воскресенский собор в Семипалатинске. 1857–1860 гг. Архит. А. Болботов Успенский собор в Астане. 2006–2010 гг. Вознесенский собор в Алматы. 1903–1907 гг. Архит. А. Зенков Собор во имя равноапостольных Константина и Елены в Астане. 1900–1902, 2005–2007 гг. Крестовоздвиженская ц. в с. Воздвиженка Акмолинской обл. 2000-е гг. А. Л. Казем-Бек. Фотография. Сер. ХХ в. Католич. св. Казимир. XIX в. Неизвестный художник (Литовский художественный музей, Вильнюс) Кор. Казимир III Великий с храмом, посвященным Пресв. Богородице. Рельеф ц. Рождества Пресв. Богородицы в Вислице. 1464 г. Семья Ягеллонов. Портрет. Ок. 1554 г. Мастерская Лукаса Кранаха мл. (Национальный музей, Краков) Кор. Казимир IV. Портрет. XIX в. (Литовский художественный музей, Вильнюс) Жалованная грамота польск. кор., вел. кн. Литовского Казимира IV Ягеллончика. 1465 г. (Lietuvos nacionaline Martyno Mažvydo biblioteka. F 107-7) Казула. Нач. XXI в. Иисус Христос перед Каиафой и Анной. Фрагмент двусторонней иконы. Кон. XV в. (НГОМЗ) Оссуарий Мириам. 70–135 гг. Христос перед Каиафой. Роспись ц. Иоанна Предтечи в Толчкове, Ярославль. 1694–1695 гг. Каин ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАЗИМИР III ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... сумел заметно усилить свою власть, расширив территорию королевского домена и повысив его доходность. Издание Вислицкого и Пётрковского Статутов (сборников законов) для главных областей гос-ва - Великой и Малой Польши - способствовало унификации правовых норм в гос-ве. В 1338 г. К. В. провел денежную реформу, а с 1367 г. стал чеканить общегос. монету (краковский грош) , чтобы заменить имевший широкое хождение т. н. пражский грош, однако нехватка гос. средств привела к быстрой порче монеты. При активном участии К. В. в 1364 г. в Кракове был основан ун-т. Кор. Казимир III Великий с храмом, посвященным Пресв. Богородице. Рельеф ц. Рождества Пресв. Богородицы в Вислице. 1464 г. К. В. сумел, опираясь на поддержку женатого на его сестре венг. кор. Карла Роберта (Карла Анжуйского) , положить конец войнам с маркграфством Бранденбург, Чехией, Тевтонским орденом, добился длительного мира с этими гос-вами и укрепил свой международный авторитет, получив право называться «король Польский» вместо «король Кракова» (1335) . При К. В. одним из важнейших направлений внешней политики Польского королевства стало восточное. Ориентация последнего галицко-волынского кн. Юрия II (Болеслава) на ... далее ...
Ченстоховская святыня / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... икона все-таки создана в Византии в IX–XI веках. Подкрепленная документами история иконы прослеживается лишь с конца XIII века, когда этот чудотворный образ был подарен в Константинополе русскому военачальнику, галицко-волынскому князю Льву I Даниловичу (ок. 1228 – ок. 1301) , основателю города Львова. С великой честью этот образ был принесен на Русь и помещен князем в замковой церкви города Белз, упоминаемого еще в «Повести временных лет». Церковь находилась тогда в ведении православного духовенства. Образ, прославившийся многими чудесами, на Руси весьма чтили. При вторжении польского короля Казимира III Великого (1310–1370) в русскую Галицию икона была захвачена поляками вместе с множеством других православных святынь, а затем вывезена польским князем Владиславом Опольчиком (ок. 1326 – 1401) и передана им в Ченстохове монахам католического монастыря святого Павла. Народное предание гласит, что оплакиваемая православными «плененная русская святыня», уходившая из Белза в другие земли, неожиданно явила по дороге еще один свой чудотворный образ. Это случилось вблизи рощи в районе местечка Турковицы, где его жители заметили чудное сияние, исходившее от образа Божией Матери, ... далее ...
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как на отрасль древле-русских Князей Туровских и Пинских, которые в свою очередь тоже происходили от Св. Равноапостольского Князя Владимира, но уже не чрез внука его Игоря Ярославича, отца Давидова, как того желают Польские писатели, а чрез правнука Св. Владимира, Святополка Изяславича II-го. Родной внук этого Святополка имел, в свою очередь, внука Владимира князя Пинского, а от сего-то последнего и родился Юрий, или Георгий Туровский и Пинский, прадед Препод. Феодора. 333 Отец Феодора, Князь Даниил Васильевич Острожский, является в истории в первой половине XIV века, в борьбе с Польским Королем Казимиром III-м Великим за самостоятельность Западных областей России, который Казимир хотел силою оружия подчинить своему владычеству. 334 «То было, по словам Стебельского, в 1343 году, в особенности под Сандомиром, у реки Вислы, где помянутый Князь Даниил, имея при себе Дашка, Старосту Перемышльского, и значительные орды Татар, призванных на помощь, произвел такое быстрое нападение на указанного Короля Казимира и его войско, собранное (между прочим) из целого Королевства (Польскаго) , что положил трупом самого даже Гетмана (королевского) Войцеха Целея, воеводу Садомирского из дому ... далее ...
Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... свыше 70 тысяч паломников в год... 24 августа 2014 24 августа - день памяти преподобного Феодора, князя Острожского Князь Федор Острожский, как писали историки, «муж из всех вождей Литвы и Руси, великой смелости и огромного авторитета», вел свой род от святого равноапостольного князя Владимира. Он родился примерно в 1360 году и был сыном Даниила из Острога - тоже знаменитого полководца и защитника земли Русской от притязаний польского короля и «латынства» (насильственного окатоличивания) . Городок ( впоследствии - город ) Острог Даниил, князь Холмский, получил за победу над польским королем Казимиром III Великим во время восстания Юго-Западной Руси (1341) против польской оккупации. В 1386 году великий князь литовский и русский Витовт и его двоюродный брат польский король подтвердили права Федора Даниловича на Острог, утвердив их за ним и его потомством. Сверх того князю были дарованы города Заслав, Корец, Дубно и Хлопотин со многими селами. А вскоре князь Федор был назначен волынским старостой. Эта должность в те времена была очень нелегкой. Волынь была вечно пылающим приграничьем Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского. После захвата Галиции поляки ... далее ...
Києво-Печерська Лавра та її святі (рос.) - ...Искать в Источникеchurch.ua
... Лавра та її святі (рос.) Субота, 03. 03. 2018 22: 59 Розміщено 12345v Во второе воскресенье Великого поста (в 2018 г. — это 4 марта) Церковь чтит память всех Киево-Печерских преподобных. Первое знакомство В самом центре Киева находится большой монастырь — Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. На склоне Днепра расположились красивые храмы, величественные постройки, прекрасные сады и дорожки, вымощенные старинным камнем. Но самое сердце монастыря кроется… под землей. Ведь недаром его называют Печерским, то есть, говоря современным языком, — пещерным. Внизу, под высокими днепровскими холмами скрывается лабиринт из узких (не разминуться и двум людям) коридоров. Зайти сюда может любой желающий. Правда, стоит прихватить с собою свечку, ведь там, внизу, очень темно, а местами царит абсолютный мрак. Здесь, в пещерах, и хранится до сих пор самое главное сокровище Лавры. Только это не золотые монеты, не драгоценные камни и не дорогая церковная утварь. Это святые люди. Вдоль стен на протяжении всего подземного лабиринта покоятся мощи киевских святых — от IX до XX века. Почти все они при жизни были связаны с Киево-Печерской Лаврой. Но самые первые из них прославились ... далее ...
Киево-Печерская Лавра и ее святые - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... Лавра и ее святые Семейное чтение В самом центре Киева находится большой монастырь — Успенская Киево-Печерская Лавра. На склоне Днепра расположились красивые храмы, величественные постройки, прекрасные сады и дорожки, вымощенные старинным камнем. Но самое сердце монастыря кроется… под землей. Ведь недаром его называют Печерским, то есть, говоря современным языком, — пещерным. Внизу, под высокими днепровскими холмами скрывается лабиринт из узких (не разминуться и двум людям) коридоров. Зайти сюда может любой желающий. Правда, стоит прихватить с собою свечку, ведь там, внизу, очень темно, а местами царит абсолютный мрак. Здесь, в пещерах, и хранится до сих пор самое главное сокровище Лавры. Только это не золотые монеты, не драгоценные камни, и не дорогая церковная утварь. Это святые люди. Вдоль стен на протяжении всего подземного лабиринта покоятся мощи (Мощи — это тела праведных людей, которые после смерти часто остаются нетленными, то есть такими же, какими они были при жизни. — Ред.) киевских святых — от IX до XX века. Почти все они при жизни были связаны с Киево-Печерской Лаврой. Но самые первые из них прославились еще до Крещения Руси… Святые викинги В ... далее ...
Чудотворец и город | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... посетил он маленький городок – Москву. И вот в Москве его удивили жители города. Оказалось, что здесь жили какие-то особенно благочестивые люди. В житии говорится, что они поразили митрополита Петра «кротостью своей». Попав в первый раз в этот совсем небольшой город, он изрек замечательное пророчество князю Ивану Калите: если «успокоишь старость мою и возведешь здесь храм Богоматери, то будешь славнее всех иных князей, и род твой возвеличится, кости мои останутся в сем граде, святители захотят обитать в оном, и руки его взыдут на плещи врагов наших». Князь Иван Калита послушался святого, построил храм Пресвятой Богородицы Успенский собор в Московском Кремле. Святитель Петр сам заложил Успенский собор в Московском Кремле. Сделал это в конце августа, когда заканчивался строительный сезон, так как хотел успеть это сделать пред своей смертью, чувствуя ее приближение. Успенский собор Московского Кремля С этого момента и начинается история Москвы как столицы Руси, начинает сбываться великое пророчество. Наши предки это понимали, и существует замечательная икона Симона Ушакова «Древо государства Российского», где изображено ветвистое древо со святыми и с ... далее ...
и Коптской Церкви. Население К. и пригородов ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Христа и Пресв. Богородицы ( XIII-XIV вв. ) . Дверной проем в сев. стене открывается в придел с криптой в честь св. Иакова Персянина (Иаков Рассеченный; Якуб аль-Фариси аль-Мукатта) . С правой стороны придела находился баптистерий, названный «баптистерием халифа», поскольку, согласно копт. преданию, здесь в строгой секретности принял крещение халиф аль-Муизз после чуда с горой Эль-Мукаттам. Церковь св. Шенуте (Шенуды) находится с юга от ц. св. Меркурия; впервые упоминается в источниках в связи с избранием патриарха в 743 г., но несомненно была построена раньше. Сев. придел храма посвящен Пресв. Богородице, южный - арх. Михаилу. Аль-Макризи (XV в.) сообщает, что халиф аль-Хаким в нач. XI в. обратил эту церковь в мечеть. Неизвестно, когда именно она была снова отдана христианам, но в сер. XIII в. в ней был избран патриарх Афанасий III ( 1250-1261 ) . Во внешнем виде памятника заметны следы неоднократных перестроек. Интерьер ц. св. Шенуте Интерьер ц. св. Шенуте Одна из важных реконструкций была произведена при патриархе Вениамине II ( 1327-1339 ) . На деревянной панели в северном нефе сохранилась посвятительная надпись: «Вениамин, в год непорочных мучеников ... далее ...
Краса и благозвучие Петровки — Московская ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... поставлена при святых вратах. Хотя икона сия и помещена в некотором углублении… но [оно] настолько мало, что не может предохранить икону от дождя и снега… проходящие, желающие поклониться иконе, не имеют возможности останавливаться пред иконы без стеснения проходящих мимо их по тому же тротуару…». К прошению настоятеля был приложен чертеж в цвете, на котором изображен план ворот и фасад колокольни, причем колокольня синего цвета с белыми элементами, а купол желтый (вероятно, позолоченный) , хотя на фотографиях конца XIX — начала XX века видно купол со звездами, что было традиционно для храмов, посвященных Пресвятой Богородице… Часовня — более углубленная арка с поставлением лампады перед иконой и устройство поясной створчатой решетки — была устроена, а в 1904 году еще более увеличена за счет соединения с находившейся за ней сторожкой и благоустроена. С этого времени здесь начали читать неусыпаемый акафист Пресвятой Богородице. В 1924 году часовню ликвидировали и вскоре заняли под жилье. Возобновлена она была лишь в 2000 году уже как храм-часовня, в интерьере которой были помещены иконы, написанные иконописцами Сергеем Родионовым, Андреем Бояровым и Александрой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кор казимир iii великий храмом посвященным пресв богородице рельеф рождества пресв богородицы вислице 1464
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера