XIX в. на столбе Успенского собора лавры (реставрирован в 1881); произведения мастеров Холуя посл. четв. XVIII - нач. XX в. (ГЭ, СПГИАХМЗ, НКПИКЗ - происходят из ЦАМ КДА, частные собрания); иконы 2-й пол. XIX в. мастерской худож. И. М. Малышева в Сергиевом Посаде (придел прп. Никона Радонежского Троицкого собора ТСЛ, Митрополичьи палаты ТСЛ, ГМИР, ризница СДМ, частные собрания; лица М. совсем не видно под клобуком и мантией) и др. Положение фигуры М., его возраст, монашеские ризы, жесты в изображениях варьируются; иногда он в глубине кельи, а не в сенях, куда игумен вышел встречать Пресв. Богородицу, чаще - рядом с прп. Сергием. На прориси мастера Е. И. Козмина из посада Клинцы (ГИМ) помимо сцены явления Божией Матери присутствует дополнительный сюжет молитвы преподобных Сергия и М. внутри кельи. Подобные иконы, использовавшиеся в качестве «раздаточных» паломникам обители, десятками писали мастера, работавшие по заказам Троице-Сергиевой лавры (по описи 1641/42 г., в казенных палатах было 1163 образа «Сергиева видения», см.: Воронцова Л. М. О некоторых особенностях троицких икон XVI-XVII вв.: К проблеме атрибуции//Троице-Сергиева лавра в истории, культуре и духовной жизни России: Мат-лы междунар. конф. 29 сент.- 1 окт. 1998 г. М., 2000. С. 291-292). Иногда в композицию включены образы обоих учеников прп. Сергия: на створке резного складня 1-й пол. XVII в., вложенного в Троицкий мон-рь иноком Василием (Аврамовым) (СПГИАХМЗ); на поволжской иконе-пяднице кон. XVII в. (Музей русской иконы, Москва); на большой иконе посл. четв. XVII в. (собрание И. В. Возякова; см.: Русская икона XV-XX вв. из колл. И. Возякова. М.; СПб., 2009. С. 90, 327. Кат. 61); на небольшом образе кон. XVIII - нач. XIX в. (из собрания Успенских, ГЭ); в клейме на житийной иконе 1-й четв. XVIII в. из с. Васильевского Старицкого р-на Тверской обл. (ЦМиАР); в клейме в среднике житийной иконы кон. XVIII в. из ц. вмч. Георгия в урочище Ст. Георгий Галичского р-на Костромской обл. (КГОИАХМЗ) и др. На иконе «Сергиево видение» кон.

http://pravenc.ru/text/2563830.html

Кон. XVI в. (КГОИАХМЗ) Значительная часть памятников с образом И. связана с Ипатиевским мон-рем в Костроме. Согласно преданию, основателю мон-ря было видение Богородицы и предстоящих Ей ап. Филиппа и И. Одна из наиболее ранних сохранившихся икон, отражающих легендарные события основания обители,- образ из Троицкого собора мон-ря «Богоматерь «Воплощение», с предстоящими ап. Филиппом и сщмч. Ипатием Гангрским» (кон. XVI в., Москва, КГОИАХМЗ). Из монастырской описи 1595 г. известно, что в соборе помимо названной находилось еще 2 иконы того же извода, возможно являвшиеся вкладом семьи Годуновых (Костромская икона. 2004. С. 482. Кат. 33). В центре изображена Богородица с Младенцем Христом (вариант Богоматери Печерской), по сторонам Ее трона - ап. Филипп (слева) и И. (справа; такая ориентация святых по сторонам, согласно иерархии их небесных чинов, соблюдается и в др. памятниках). Фигуры свт. Иоанна Златоуста, ап. Филиппа и И. помещены на оборотной стороне Владимирской иконы Божией Матери, бывшей запрестольным выносным образом Троицкого собора (кон. XVI в., Москва, КГОИАХМЗ). И. облачен в крещатую фелонь, обеими руками перед грудью придерживает Евангелие, конец омофора перекинут через левую руку. Для деисусного чина иконостаса собора была создана ростовая икона И. (1652, артель Василия Ильина Запокровского (?), КГОИАХМЗ). Святитель изображен в 3/4-ном повороте влево, облачен в крещатую красных тонов фелонь с травянисто-зеленым исподом, красно-коричневый подризник, как и на обороте запрестольной иконы, он обеими руками придерживает Евангелие, а конец омофора перекинут через левую руку. В местном ряду того же иконостаса (за диаконскими дверями) находится местный образ И. письма Василия Никитина Вощина (1575, КГОИАХМЗ). Святой изображен фронтально, стоящим на орлеце и держащим перед собой обеими руками Евангелие. Он облачен в орнаментированную цветами по красному фону фелонь, в близкий по цвету к черному омофор с желтыми крестами, под к-рым видна золотистая епитрахиль, на боку палица, справа из-под фелони виден убрус, закрепленный на поясе.

http://pravenc.ru/text/673743.html

Иродион. Фрагмент Казанской иконы Божией Матери, с избранными святыми. Кон. XIX в. Гуслицы (?) (частное собрание, Москва) В левой группе апостолов И. изображен на иконе «Апостольская проповедь» письма Феодора Евтихиева Зубова (?) (1660-1662, ЯИАМЗ), а также на иконе 1652 г. «Спас Вседержитель, с апостольскими страстями» из иконостаса придела во имя Трех святителей ц. Воскресения Христова на Дебре в Костроме. В рус. традиции образ И. устойчиво включается в минейные циклы на апр., он может быть представлен один, реже с неск. апостолами, чья память приходится на тот же день. На иконе-минее на год (1-я пол. XVI в., Музей икон, Рекклингхаузен) И. изображен как средовек, волосы слегка вьются у ушей, небольшие залысины на лбу, короткая округлая борода, правой, отведенной в сторону рукой благословляет, левая покрыта гиматием, хитон сине-зеленый, гиматий красный; на 2 иконах на апр. из комплектов годовых миней кон. XVI в. (ВГИАХМЗ, КГОИАХМЗ); на годовой минее нач. XIX в. (УКМ); на минее на апр. (кон. XIX в., частное собрание, см.: Бенчев. 2007. С. 127) - вместе с Агавом и Руфом, в рост, в легком развороте; изображен как средовек с короткой округлой бородой, левой рукой прижимает к себе кодекс с крестом на верхней крышке, облачен в красный хитон, зеленовато-охристый гиматий и омофор. В гравированных святцах Г. П. Тепчегорского (1722, ГЛМ) И. показан в 3/4-ном развороте вправо, у него средней длины борода, вьющиеся волосы, на перекинутом через левую руку конце омофора - Евангелие, правой благословляет. На минейном офорте на апр. (раскраской в 5 цветов работы И. К. Любецкого; 1730, РГБ) И. представлен в традиц. изводе. В росписи Троицкого собора Ипатиевского мон-ря (1684, артель Гурия Никитина и Силы Савина), в юго-зап. куполе на сев.-зап. парусе, в зоне под изображениями праотцев, И. помещен между апостолами Аристархом и Руфом в образе средовека со слегка вьющимися волосами, оставляющими открытым лоб, с округлой короткой бородой, в хитоне и гиматии, с омофором, конец к-рого перекинут через согнутую в локте, поднятую до уровня плеча в именословном благословении правую руку, левой придерживает сгиб омофора.

http://pravenc.ru/text/674095.html

Филиграни: Перчатка под короной с 6 фестонами — Брике, 10934 (1557—1558 гг.); Рука под короной — Лихачев, 1743 (1551 г.); Рука под 5–конечной звездой — Брике, 11222 (1542 г.); Перчатка под короной с 6 фестонами и буквой Р — Брике, 11042 (1561—1574 гг.); Кувшин с одной ручкой под короной с розеткой, на тулове две полосы —Лихачев, 1778 (1556 г.), 1833 (1558 г.). 57) РГБ, ф. 37 (Собр. Т. Ф. Большакова), 251 (л. 51 об. — 56) — 50—60–е годы XVI в. Филигрань: Сфера. 58) Ярославский музей–заповедник, 15686 (л. 71—74 об.; б.с.) — 50—60–е годы XVI в. Филиграни: Перчатка под звездой — типа Брике, 10791 (1557 г.); Сфера под звездой — типа Брике, 13997 (1553 г.), Лихачев, 1920 (1567 г.). 59) Тверской областной архив, 1150 (л. 22—26 об.; со стихом) — около 1568 г. На л. 330 об. вкладная запись 1568 г. Филигрань: Перчатка под короной с 6 фестонами — Лихачев, 1929 (1568 г.). 60) Центральная научная библиотека Академии наук Литвы, F.19—103 (л. 177 об. — 179 об.; б.с.) —1569 г. 61) ГИМ, собр. А. С. Уварова, 67 (1°) (л. 172 об. — 174 об.) — 60—70–е годы XVI в. Описание см. в разделе Редакции с записью чудес 1449 г. 62) РГБ, ф. 722 (Собр. Единичных поступлений, пост. 1980 г.), 192 (л. 407—414) — 80–е годы XVI в. Филигрань: Литеры V и Е под короной — Брике, 9718 (1578 г.). 63) ГИМ, собр. М. П. Вострякова, 906 (л. 84 об. — 88) — вторая половина XVI в. 64) ГИМ, собр. М. П. Вострякова, 1060 (л. 293—300) — вторая половина XVI в. 65) РГАДА, ф. 196 (Собр. Ф. Ф. Мазурина), оп. 1, 1109 (л. 72 об. — 76) — кон. XVI в. 66) ГИМ, собр. А. И. Хлудова, 239 (л. 165 об. — 168) — кон. XVI в. Описание см. в разделе Четвертой Пахомиевской редакции Троицкого вида. 67) ГИМ, собр. П. И. Щукина, 114 (л. 40—45 об.) — кон. XVI в. Филигрань: Кувшин с одной ручкой под трилистником, на титуле литеры IH — Брике, 12751 (1594 г.). 68) БАН, 33.11.12 (л. 102—103 об.) — кон. XVI в. Филигрань: Щит с крестом — Хивуд, 964 (кон. XVI в.). 69) Государственный архив Ярославской области, 471 (л. 268 об. — 280 об.; б.с.) — кон. XVI в.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

В настоящий момент Бенедикт XVI проживает в Папских апартаментах в Кастель Гандольфо, поэтому они пока не опечатаны.  В последнем номере журнала «La Civilta " Cattolica» идет речь о титуле, которым именуется Бенедикт XVI после отречения. Авторы полагают, что правильнее называть его «Епископ на покое», а не «Папа на покое». Однако отец Ломбарди уточнил, что этот номер был подготовлен еще до принятия официального решения о титуле Бенедикта XVI, поэтому остается в силе титул «Папа на покое».  Папа на покое будет носить перстень: один из тех, которые были подарены ему, когда он был епископом и кардиналом.  Во время вакантного престола верховный авторитет Церкви принадлежит Коллегии Кардиналов. Кардинал-декан не имеет автономной власти над Коллегией. 2 марта 2013 Источник: Русская служба Радио Ватикана Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 29.12.2022 12:07 Папа Римский Франциск посетил Бенедикта XVI 28.12.2022 14:25 Папа Римский Франциск попросил молиться за Папу на покое Бенедикта XVI 16.11.2020 02:27 Благовест-инфо Бенедикт XVI возобновил прогулки по садам Ватикана 20.08.2019 15:42 Бенедикт XVI принял в Ватикане немецких монахов-каноников 16.04.2018 14:36 Папа на покое Бенедикт XVI отмечает свой 91-й день рождения 19.02.2018 00:13 Благовест-инфо Слухи о парализующей болезни Бенедикта XVI не соответствуют действительности – пресс-служба Ватикана 14.02.2018 20:58 Благовест-инфо Георг Ратцингер: Бенедикт XVI страдает неврологической болезнью, которая постепенно парализует его 09.02.2018 01:13 Благовест-инфо Бенедикт XVI: Я нахожусь в паломничестве к Дому 27.12.2017 14:35 Папа Франциск поздравил Бенедикта XVI с Рождеством 19.10.2017 00:40 Благовест-инфо В Ватикане опровергают слухи о резком ухудшении состояния здоровья Бенедикта XVI 22.03.2017 19:09 Благовест-инфо На пороге своего 90-летия Бенедикт XVI сохраняет хорошую форму – секретарь почетного Папы 01.09.2016 11:46 Бенедикт XVI рассказал о своих любимых святых 15.08.2016 11:52 Бывшие ученики Бенедикта XVI проведут традиционную встречу 04.07.2016 18:07 Благовест-инфо «Последние разговоры» Бенедикта XVI будут изданы в сентябре немецким издательством 14.06.2016 23:09 Благовест-инфо Бенедикт XVI отпразднует 65 лет священства вместе с Папой Франциском 25.05.2016 11:36 В Риме состоялась презентация книги, посвященной понтификату Бенедикта XVI 20.04.2016 00:50 Благовест-инфо Бенедикт XVI поблагодарил всех, кто поздравил его с днем рождения 26.03.2016 16:07 Бенедикт XVI чувствует себя достаточно хорошо для своего возраста – пресс-служба Ватикана

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

20.08.2019 15:42 Бенедикт XVI принял в Ватикане немецких монахов-каноников 16.04.2018 14:36 Папа на покое Бенедикт XVI отмечает свой 91-й день рождения 19.02.2018 00:13 Благовест-инфо Слухи о парализующей болезни Бенедикта XVI не соответствуют действительности – пресс-служба Ватикана 14.02.2018 20:58 Благовест-инфо Георг Ратцингер: Бенедикт XVI страдает неврологической болезнью, которая постепенно парализует его 09.02.2018 01:13 Благовест-инфо Бенедикт XVI: Я нахожусь в паломничестве к Дому 27.12.2017 14:35 Папа Франциск поздравил Бенедикта XVI с Рождеством 19.10.2017 00:40 Благовест-инфо В Ватикане опровергают слухи о резком ухудшении состояния здоровья Бенедикта XVI 22.03.2017 19:09 Благовест-инфо На пороге своего 90-летия Бенедикт XVI сохраняет хорошую форму – секретарь почетного Папы 01.09.2016 11:46 Бенедикт XVI рассказал о своих любимых святых 15.08.2016 11:52 Бывшие ученики Бенедикта XVI проведут традиционную встречу 04.07.2016 18:07 Благовест-инфо «Последние разговоры» Бенедикта XVI будут изданы в сентябре немецким издательством 14.06.2016 23:09 Благовест-инфо Бенедикт XVI отпразднует 65 лет священства вместе с Папой Франциском 25.05.2016 11:36 В Риме состоялась презентация книги, посвященной понтификату Бенедикта XVI 20.04.2016 00:50 Благовест-инфо Бенедикт XVI поблагодарил всех, кто поздравил его с днем рождения 26.03.2016 16:07 Бенедикт XVI чувствует себя достаточно хорошо для своего возраста – пресс-служба Ватикана 21.12.2015 10:46 Бенедикт XVI издал неопубликованные проповеди 21.10.2015 19:42 Благовест-инфо Бенедикт XVI встретился с главным редактором крупнейшей немецкой газеты 17.04.2015 01:42 Благовест-инфо Почетный Папа встретил свое 88-летие в тишине и покое 16.04.2015 00:58 Благовест-инфо Бенедикт XVI задумывается о смерти и готовится к ней – архиепископ Генсвайн 16.02.2015 16:01 Спустя два года после ухода с Престола Святого Петра Бенедикт XVI ведет монашескую жизнь и играет на фортепиано 29.09.2014 09:21 Воскресная служба в Ватикане прошла в присутствии двух Пап Римских

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Праздничные календари Пятикнижия можно разделить на 2 типа: нежреческие (Исх 23. 14-19; 34. 18-26; Втор 16. 1-17) и жреческие (Лев 23; Числ 28-29). Особое место занимает еще один календарь - в Книге прор. Иезекииля (Иез 45. 18-25), к-рый в значительной степени ориентируется на вавилонскую традицию. Первый тип календарей включает только 3 праздника-паломничества, среди к-рых последний - праздник сбора плодов (  ), т. е. фактически К. п. Слово   обозначает сбор фруктов и маслин, оно противопоставляется слову   к-рое обозначает жатву (уборку зерновых), упоминаемую в календарях в том же контексте, что и   Кроме указаний на земледельческий сезон в календарях Исхода есть календарные указания: 1) «[Наблюдай]... праздник собирания плодов в конце года (    ), когда уберешь с поля работу твою» (Исх 23. 16); 2) «Совершай... праздник собирания [плодов] в поворотной точке года» (     в синодальном переводе - «в конце года») (Исх 34. 22). Первое выражение - «на исходе (или в конце) года» - можно также понимать в смысле «по окончании года», т. е. в начале следующего года ( Wagenaar. 2005. P. 21, note. 118). «Поворотная точка года» может означать, как в поздней евр. традиции, день равноденствия (в данном случае осеннего). Где-то вблизи от окрестности этой т. н. точки, вероятно, происходил переход от старого года к новому (по лунному календарю). Так или иначе, в нежреческих календарях дата праздника соотносится с земледельческим сезоном сбора маслин и поздних фруктов и их первичной переработки. Эти мероприятия должны были закончиться до первых дождей, т. е. до того времени, когда уже можно проводить сев на следующий год. В основе праздничного календаря лежит годовой цикл земледельческих работ, к-рый может быть реконструирован для данного периода исходя из т. н. Гезерского календаря (X в. до Р. Х.; см.: The Context of the Scripture/Ed. W. W. Hallo, K. Lawson Younger. Leiden, 2000. Vol. 2. P. 222); этот календарь представляет собой распределение земледельческих работ различного вида по 12 месяцам года. Пример такой реконструкции дает О. Боровски. Сев зерновых (с кон. окт. до кон. дек.) знаменует начало земледельческого года. Сеяние сопровождалось вспашкой. Затем совершались более поздняя посадка овощей (кон. дек.- кон. февр.) и прополка (март). Вслед за этим приходило время жатвы ячменя (от весеннего равноденствия до кон. апр.), ее началу был посвящен праздник Пресного хлеба (   в синодальном переводе - опресноков). Период жатвы пшеницы (с кон. апр. до кон. мая) завершался праздником Недель (   в синодальном переводе - седмиц), или Жатвы пшеницы. Виноград собирали в июне-июле, проч. летние фрукты - в кон. июля - кон. авг. Сезон сбора урожая завершался 2-месячным периодом сбора маслин (с кон. авг. до кон. окт.), который заканчивался грандиозным праздником Сбора плодов (  ) ( Borowski. 2003. P. 28).

http://pravenc.ru/text/2462363.html

Ее устойчивая графическая форма сложилась к посл. четв. XV в. и существовала практически без изменений на протяжении ок. 100 лет (ГИМ. Епарх. 174, посл. четв. XV в.; РГБ. Ф. 379. 12, кон. XV - нач. XVI в.; Ф. 113. 240, нач. XVI в.; Ф. 304. 412, кон. XV в.; 421, сер. XVI в.; 415, 3-я четв. XVI в., и др.). Она содержит множество тайнозамкненных начертаний лиц и фит. Примерно в 80-х гг. XVI в. в русле характерной для позднего периода тенденции к детализации записи мелоса был произведен развод этой редакции дробным знаменем (2 самых ранних известных списка, содержащих эту форму записи: ГИМ. Единоверч. 37, 1584 г., и РГБ. Ф. 304. 427, 80-е - 90-е гг. XVI в.). В последующие десятилетия дробнознаменная форма записи повсеместно распространилась в рукописях и полностью вытеснила тайнозамкненную (РГБ. Ф. 304. 429, 1-я пол. XVII в.; 449, 1-я пол. XVII в.; Ф. 379. 23, 2-я четв. XVII в.; 29, 2-я четв. XVII в.; 44, 1-я четв. XVIII в.; ГИМ. Син. певч. 100, сер.- 3-я четв. XVII в.; 219, кон. XVII в., и др.). В XVII в. были созданы мелодические редакции др. песнопений в стиле большого распева. Это циклы задостойников (ГИМ. Син. певч. 105, кон. XVII в.; 135, кон. XVII в.; 219), догматиков на великой вечерне (РГБ. Ф. 379. 4, посл. четв. XVII в.; ГИМ. Син. певч. 105; 219), богородичнов на стиховне (ГИМ. Син. певч. 105), воскресных ипакои (РНБ. Кир.-Бел. 663/920, 2-я пол. XVII в.), избранные праздничные стихиры и славники: славник Рождеству Пресв. Богородицы «Днесь иже на разумных престолех почиваяй Бог» (ГИМ. Син. певч. 332, 1682-1696 гг.; 333, кон. XVII в.); славник Преображению Господню «Прообразуя воскресение» (ГИМ. Син. певч. 52, кон. XVII в.; 1244, 2-я пол. XVII в.); стихира Преображению Господню по 50-м псалме «Божества Твоего Спасе» (ГИМ. Син. певч. 52; 1244); славник Рождеству Христову «Августу единоначальствующу» (ГИМ. Син. певч. 1244). Эти песнопения известны по поздним пометным спискам и не обнаружены в рукописях предшествующего периода. Они были записаны сразу же дробным знаменем, поэтому для них не существует тайнозамкненной графической формы, подобной древним редакциям евангельских стихир, светильнов и богородичнов.

http://pravenc.ru/text/мелизматическим ...

сборнике сер. XVII в. (РГБ. Ф. 379. 29. Л. 134 об.) О том, что указание «казанскои» применялось именно к путевому распеву, вошедшему с 20-х гг. XVII в. в качестве основного голоса в песнопения троестрочного многоголосия, свидетельствует рукопись сер. XVII в. РГБ. Ф. 379. 29. Это сборник песнопений знаменного распева, в состав которого включены отдельные монодийные песнопения пути и демества, а также многоголосные песнопения в партитурной и поголосной формах записи. В этой рукописи указание «поут казань» предпослано одноголосной записи стихиры 6-го гласа на погребение иноков «Духовеная моя братия». Сравнение этого списка с записями стихиры из сборников путевого знамени выявляет их чрезвычайную близость; имеющиеся между списками разночтения незначительны и не выходят за рамки обычной вариантности. Это хорошо видно в примере 4: в строках 1-3 воспроизведены одноголосные записи путевого распева, а в строках 4-5 - записи путевого голоса из 3-голосных строчных партитур. Заголовок граней в рукописи кон. XVII в. (РГБ. Ф. 299. 212. Л. 176) Заголовок граней в рукописи кон. XVII в. (РГБ. Ф. 299. 212. Л. 176) Начало стихиры 6-го гласа «Духовеная моя братия» в путевых и строчных сборниках кон. XVI – посл. четв. XVII в.Начало стихиры 6-го гласа «Духовеная моя братия» в путевых и строчных сборниках кон. XVI – посл. четв. XVII в. Начало стихиры 6-го гласа «Духовеная моя братия» в путевых и строчных сборниках кон. XVI – посл. четв. XVII в.Начало стихиры 6-го гласа «Духовеная моя братия» в путевых и строчных сборниках кон. XVI – посл. четв. XVII в. Пример 5. Строка «колыбелка» в стихире 2-го гласа «Послано бысте» по путевым (1 – ГИМ. Щук. 767. Л. 17 об., 1602 г., 2 – РНБ. Кир.-Бел. 665/922. Л. 1006, 1604 г.), казанским (3 – РГБ. Ф. 37. 93. Л. 654, 20-е гг. XVII в., 4 – СаратГУ. ЗНБ. ОРКиР. 1126. Л. 270, 40-е гг. XVII в.), строчной (5 – РГБ. Ф. 299. 154. Л. 186 об., кон. XVII в.) и нотолинейной (6 – РГБ. Ф. 210. 24. Л. 73 об., кон. XVII в.) рукописям XVII в. Пример 5. Строка «колыбелка» в стихире 2-го гласа «Послано бысте» по путевым (1 – ГИМ.

http://pravenc.ru/text/1319806.html

Бенедикт XVI стал вторым за всю историю Католической Церкви понтификом, решившим добровольно уйти в отставку. Первым это сделал в 1294 году Целестин V. В Ватикане опасались, что подобное решение может привести к расколу Римско-Католической Церкви и подорвать авторитет действующего папы. Однако в своем интервью немецкий архиепископ Генсвайн отметил, что Бенедикт XVI поддерживает тесные отношения с нынешним папой Франциском и не имеет врагов в Ватикане, передает ИТАР-ТАСС . Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 29.12.2022 12:07 Папа Римский Франциск посетил Бенедикта XVI 28.12.2022 14:25 Папа Римский Франциск попросил молиться за Папу на покое Бенедикта XVI 16.11.2020 02:27 Благовест-инфо Бенедикт XVI возобновил прогулки по садам Ватикана 20.08.2019 15:42 Бенедикт XVI принял в Ватикане немецких монахов-каноников 16.04.2018 14:36 Папа на покое Бенедикт XVI отмечает свой 91-й день рождения 19.02.2018 00:13 Благовест-инфо Слухи о парализующей болезни Бенедикта XVI не соответствуют действительности – пресс-служба Ватикана 14.02.2018 20:58 Благовест-инфо Георг Ратцингер: Бенедикт XVI страдает неврологической болезнью, которая постепенно парализует его 09.02.2018 01:13 Благовест-инфо Бенедикт XVI: Я нахожусь в паломничестве к Дому 27.12.2017 14:35 Папа Франциск поздравил Бенедикта XVI с Рождеством 19.10.2017 00:40 Благовест-инфо В Ватикане опровергают слухи о резком ухудшении состояния здоровья Бенедикта XVI 22.03.2017 19:09 Благовест-инфо На пороге своего 90-летия Бенедикт XVI сохраняет хорошую форму – секретарь почетного Папы 01.09.2016 11:46 Бенедикт XVI рассказал о своих любимых святых 15.08.2016 11:52 Бывшие ученики Бенедикта XVI проведут традиционную встречу 04.07.2016 18:07 Благовест-инфо «Последние разговоры» Бенедикта XVI будут изданы в сентябре немецким издательством

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010