Утреня непосредственно связывается с 1-ым часом и потому полагающееся в конце утрени по Алексеевскому Уставу «чтение» переходит (за исключением утрени 1-го дня Пасхи, имеющей слово Златоуста: «аще кто благочестив» на целовании) на конец 1-го часа и становится здесь постоянной обычной (ς συνθες μετ ναγνσεως) 383 частью, занимая место между заключительными молитвами часа: Θες ανιος и ποστλλων τ φως 384 . Из других часов – 3 и 9 имеют чтения, как и по Алексеевскому Уставу, только великим постом, кроме субботы и недели, а 9-ый час – также и пятницы 385 ; шестой час имеет чтение только на первой седмице поста 386 . Время чтения здесь – по окончании тропаря и богородичного каждого часа 387 , при чем на 6 часе чтение примыкает к паремии, заканчивающейся прокимном 388 ; на тот же момент переносится в будние дни 389 поста (т. е. кроме субботы и недели) 390 и чтение на 1 часе. Характерной особенностью Евергетидского Типикона является наличность «чтения» за службой, которой вовсе не знает Алексеевский Устав, за панихидой – πανννχς, когда последняя входит в состав агрипнии γρυπνα, всенощного бдения, полагающегося под воскресные и нарочито-праздничные дни и состоящего из соединения панихиды и утрени с первым часом. Главную часть последования панихиды Евергетидского Типикона составлял канон, один или два, с седальном по 3 песни и кондаком по 6-ой, предваряемый 50-м псалмом; этой основной части предшествовало обычное предначинательное: приидите поклонимся, а за ней следовали: великое славословие, трисвятое, молитва вечерняя и отпуск 391 . В таком виде, примыкая непосредственно к вечерне (συνημμνως τ σπεριν), она отправлялась каждый день, кроме будних дней трех четыредесятниц, т. е. постов: великого, св. апостолов и рождественского. В последние периоды времени она в сокращенном виде «канона панихиды (τν καννα τς παννυχ δος)» входит в состав повечерия 392 . Под воскресные и праздничные дни панихида образует первую часть агрипнии, – παννυχς γρυπνας 393 , – начинаясь с трисвятого и имея после канона лишь трисвятое, эктению и отпуск; за отпуском начинается чтение 394 , после которого бывает звон (σημανοντος το μεγλου σημντρου) 395 и начинается составляющая вторую часть агрипинии 396 утреня. Один раз в год, именно, в первый день Пасхи, в случае длинноты ночи, панихида, подобно утрене, имеет еще дополнительные чтения, помещаемые по 3 и 6 песнях канона 397 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vinogr...

Глава 7 Гибель царства Заключая собою первый отдел пророческих речей, эта глава восполняет прежние речи тем, что приближающуюся катастрофу рассматривает по отношению к учреждениям государственно-общественным и вообще рисует ее более конкретно. При этом размашистый слог пророческой речи уступает место лирике. Подъем чувства до лирического пафоса, стремящегося излиться в коротких недосказанных предложениях и быстро чередующихся картинах предстоящего разрушения и бедствия, объясняется, как и визионерный характер последних глав, эсхатологическим характером той мысли, к которой постепенно пришли прежние речи пророка, именно, что конец идет; это положение дает тему, которая звучит через всю главу; конец стоит прямо перед глазами пророка. Будучи поэтически размеренной, глава распадается на четыре части-строфы. Основная мысль 1-ой строфы, гл. 2–9; погибель греховного Израиля неотвратима, в этом отделе главы настолько много повторений, что каждое выражение ст. 2–4 за исключением 9b повторяется в стихах 5–9, но повторяется с существенными добавлениями; посему нет надобности признавать в ст. 2, 4 и 5–9 двух механически соединенных рецензий: повторения – особенность Иезекииля. Иез.7:2 .  и ты, сын человеческий, [скажи]: так говорит Го­с­по­дь Бог; земле Израилевой конец,конец при­шел на четыре края земли. «Скажи» имеет только греч., а евр. нет, как и в Иез.39.17 . – «Земле Израилевой конец». С прекращением еврейской теократии, основанной на началах синайского законодательства, и Палестина перестала быть св. землей, находившейся под особым воздействием Промысла; ср. Ам 8.2 ; Плач 4.18 . – «На четыре края земли». Хотя выражение означает всю землю, но разумеется только Палестина, как в Ис 24.4 (Палестина названа вселенной) и может быть Мф 27.45 . Иез.7:3 .  Вот конец тебе; и по­шлю на тебя гнев Мой, и буду судить тебя по путям тво­им, и воз­ложу на тебя все мерзости твои. «Гнев Божий» здесь как будто ипостазируется в форме «ангелов злых», которые выходят, принося бедствие стране: Иов 20.23 ; Пс 77.49 . – «Мерзости» – т. е. грехи представляются тяжестью, которую должно нести, пока они не искуплены (ср. Иез.4.4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

С.К. Севастьянова Приложение 3. Переписка патриарха Никона с царем Алексеем Михайловичем в 1653 – 1656гг. (Московский период) Тексты Ниже публикуются 6 писем патриарха Никона царю Алексею Михайловичу, составленные в 1653 –1656 гг. Издаваемые тексты хранятся в РГАДА, в фонде «Подлинные царские письма» (ф. 142, on. 1). В XIX в. эти тексты неоднократно издавались. Сравнение изданий с оригиналами выявило неточности в передаче подлинников, что объясняет необходимость нового издания текстов. Письма публикуются по правилам ТОДРЛ (Т. 52). Издаваемые рукописи, как правило, плохой сохранности; при публикации курсивом выделены слова и части слов, восстановленные мной по смыслу на месте утраченных из-за механических повреждений бумаги; а части слов, добавленные мной при раскрытии сокращений, принятых писцом (типа: «де» – день, «Москов.» – Московский и т. п.), выделены курсивом и заключены в квадратные скобки; при помощи угловых скобок и многоточия внутри ( ) показаны фрагменты текста, восстановить которые не представляется возможным: текст утрачен из-за механических повреждений бумаги; слова и части слов, добавленные мной по смыслу, выделены курсивом и заключены в угловые скобки; в том случае, если добавления осуществляются по прежним публикациям вновь издаваемого текста, то их источник обозначен перед изданием. Мной не отмечаются случаи употребления издателями -- на месте -е-; не различаются: окончания прилагательных -ие (-ия) (типа: многие – многия), -ой (-ей, -ый) (типа: грешный – грешной), -ым (-им) (типа: безпомощный – безпомощним), существительных -ем (-ям) (типа: государем –- государям), суффикс -енн- (-ен-), окончания дат. п. ед. ч. -овичу (-овичю) в отчествах Михайлович и Алексеевич, окончания существительных в род. п. ед. ч. типа: света – свету; прилагательных -ого (-ово), -ого (-аго); суффикс -енн- (-ен-), варианты написания приставки низ- (нис-) перед глухим согласным, -у (-ю) после шипящих в корне и в окончании существительных (типа: царевичу – царевичю, чудотворцу – чюдотворцу), варианты написания слов типа: Росия – Россия, Русии – Руссии, всеа – всея, Владимир – Владимер, дватцати – двадцати, смиреный – смиренный, воистину – воистинну, субота – суббота, сопостаты – супостаты, воскресенье – воскресение, меньше – меньши, черный – чорный, какой – кокой, Татиана – Татияна, отиде – отиди, Григория – Григориа. Звездочкой отмечены начало и конец фрагментов, которые комментируются в Примечаниях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наконец, пророчества о Рабе Господа, служа, как замечено, к дальнейшему раскрытию прежних пророчеств о Мессии, в то же время служили как бы исходным началом для последующих. Примыкая к пророчествам о Мессии Иакова ( Быт.49 гл.), Валаама ( Числ.24 ), Давида и других псалмопевцев писателя книги Притчей (8 и 9 гл.), Иоиля (2:28–32, ср. Ис.44:3; 32:15 и др.), мож. б. Амоса (ср. 9:11 и Ис.16:5 ), пророчества Исаии в 1-ой части книги разъясняются его современником Михеем, а пророчества (2-ой части) о Рабе Господа постоянно имеются в виду у последующих пророков: Иеремии, Даниила, Захарии и друг., причем часто сопоставляются с пророчествами 1-ой части книги. И так как у этих последних пророков не просто воспроизводится пророчество о Рабе Господа, но углубляется 380 по своему внутреннему смыслу или обогащается новыми чертами; то пророчество о Рабе Господа, если оно принадлежит пророку Исаии и ко времени до плена Вавилонского, естественной постепенности откровений о Мессии вполне соответствует. 44 Замечательно ближайшее сходство пр. Исаии с Иоилем именно в пророчестве о «горе Господней». У того и другого говорится о спасении народов, исходящем от «горы Сиона» и «дома Господня» (ср. Иоил.2:32; 3:18 ); у обоих один и тот же образ: «перекуют мечи свои на орала и копья свои на серпы», хотя с противоположным смыслом (у Иоиля: «перекуйте орала ваши на серпы»... 3:10); у того и другого говорится, что Иерусалим будет святынею» ( Ис.4:3 и Иоил.3:17 ), что Господь «смоет кровь» с Иерусалима ( Ис.4:4 и Иоил.3:21 ). Затем ср. «день Господень» ( Ис.2:12 и Иоил.3:14 ), «суд Господа с народами» ( Ис.3:13 и Иоил.3:11–12 ) и др. Входить в исследование о времени написания книги пр. Иоиля не составляет задачи данного труда. Здесь следует только заметить, что пророк Иоиль, судя по характеру его книги, принадлежит к древнейшим из пророков писателей и жил еще в то время, когда царство иудейское пользовалось благосостоянием (м. б. при Озии), когда еще не вошло в соприкосновение с Ассирией, и Вавилонией, которые с течением времени положили ему конец. – Пр. Авдий в ст. 17 также повторяет слова: «на горе Господней будет спасение». [Это был пророк тоже иудейского царства (ср. ст. 11 и дал.). Пророчествовал он, по-видимому, еще ранее разрушения Самарии (ср. 18–19 ст. «дом Иосифа будет пламенем для Исава» – значит, царство Ефремово еще существовало; упоминается о «переселении израильтян», – м. б. при Ахазе чрез Феглафелласара – 4Цар.15:29 ). Так как он упоминает о «Переселенных из Иерусалима» (ср 2Пар.28:5–6, 8, 17 ) и о «жестокости Эдома» к жителям Иерусалима, потерпевшим бедствие (ср. 2Пар.28:17 ); то можно думать, что он жил при царе Ахазе, или же несколькими годами позднее пр. Иоиля и Амоса, так как о «переселенных из Иерусалима», о филистимлянах и других иноплеменниках, проявивших вражду к царству иудейскому, упоминают и они (см. Иоил.3 гл., Ам.1 гл.)]. М. б. слова Иоиля: «как сказал Господь» обозначают именно, что он говорит об открытом всем современным пророкам.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Л. 2 ...в Сискомъ монастыре... – Антониево-Сийский монастырь расположен недалеко от города Холмогоры, на острове Михайловского озера, основан в 1520 г. прп. Антонием. В XVII в. монастырь был известен тем, что в 1601 г. в нём принял постриг под именем Филарета боярин Фёдор Никитич Романов, ставший впоследствии архиепископом Ростовским и патриархом – Зверинский 2, 57–59 618). Приложение 3. Переписка патриарха Никона с царём Алексеем Михайловичем в 1653–1656 гг. (московский период) тексты Ниже публикуются 6 писем патриарха Никона царю Алексею Михайловичу, составленные в 1653–1656 гг. Издаваемые тексты хранятся в РГАДА, в фонде «Подлинные царские письма» (ф. 142, оп. 1). В XIX в. эти тексты неоднократно издавались. Сравнение изданий с оригиналами выявило неточности в передаче подлинников, что объясняет необходимость нового издания текстов. Письма публикуются по правилам ТОДРЛ (Т. 52). Издаваемые рукописи, как правило, плохой сохранности; при публикации курсивом выделены слова и части слов, восстановленные мной по смыслу на месте утраченных из-за механических повреждений бумаги; а части слов, добавленные мной при раскрытии сокращений, принятых писцом (типа: «де» – день, «Москов.» – Московский и т. п.), выделены курсивом и заключены в квадратные скобки. При помощи угловых скобок и многоточия внутри ( ) показаны фрагменты текста, восстановить которые не представляется возможным: текст утрачен из-за механических повреждений бумаги. Слова и части слов, добавленные мной по смыслу, выделены курсивом и заключены в угловые скобки; в том случае, если добавления осуществляются по прежним публикациям вновь издаваемого текста, то их источник обозначен перед изданием. Мной не отмечаются случаи употребления издателями -- на месте -е-; не различаются: окончания прилагательных -не (-ия) (типа; многие – многия), -ой (-ей, -ый) (типа: грешный – грешной), -ым (-им) (типа: безпомощным – безпомощним), существительных -ем (-ям) (типа: государем – государям), суффикс –енн- (-ен-), окончания дат. п. ед. ч. -овичу (-овичю) в отчествах Михайлович и Алексеевич, окончания существительных в род. п. ед. ч. типа; света – свту; прилагательных -ого (-ово), -ого (-аго); суффикс -енн (-ен-), варианты написания приставки низ (нис-) перед глухим согласным, -у (-ю) после шипящих в корне и в окончании существительных (типа: царевичу – царевичю, чудотворцу – чюдотворцу), варианты написания слов типа: Росия – Россия, Русии – Руссии, всеа – всея, Владимир – Владимер, дватцати – двадцати, смиреный – смиренный, воистину – воистинну, субота – суббота, сопостаты – супостаты, воскресенье – воскресение, меньше – меньши, черный – чорный, какой – кокой. Татиана – Татияна, отъиде – отъиди, Григория – Григориа. Звёздочкой отмечены начало и конец фрагментов, которые комментируются в Примечаниях.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

§34. Их изобретением есть и волшебная наука, мечты разные. О сем см. в книге 7-ой Августинова сочинения о граде Божием, в Примечании к гл. 15, и в книге 10-й, в Примечаниях на гл. 12 под 5-м числом. Они же, по попущению Божию, преобразуются в какой хотят вид, по мечтанию. Отделение3. О создании человека и о состоянии его кратко §35. Наконец, Бог, когда по благости Своей приготовил все нужное для человека, то и сотворил его. Но поскольку его не так, как прочие вещи создал, но совсем отменным образом, того ради мы подробнее рассмотрим, 1) что тому предшествовало; 2)что в самом творении происходило и 3) что последовало. Творению человеческому предшествовал совет Святой Троицы. Ибо когда благоволил Бог в 6-й день создать человека, то прежде посоветовал Сам с Собою: сотворим, рече, человека по образу Нашему и по подобию ( Быт. 1:26 ), т. е. Отец сказал Сыну и Святому Духу, понеже другой никто Богу пособником и советником быть не может ( Рим. 21:34 ). Самое же творение происходило следующим образом: Господь Бог, взявши персть от земли, составил человеческое тело, а потом душу в тело оное вдунул ( Быт. 2:7 ). Здесь, когда пишется, что вдуну Бог дыхание жизни, не должно думать, чтоб Бог дул, как человек, или чтоб душа наша была воздух или пар; но чрез сие дуновение Божие разуметь должно, что душа наша есть существо, по образу Божию созданное, и что она ближайший всех тварей с Богом имеет союз. Однако из сего да не подумает кто-нибудь, что душа наша есть частица Божественного естества, понеже Бог на части делиться не может;а ежели б имел Бог части, то и они так, как и Он Сам, сотворены бы не были. После сотворения человеческого следовало его первобытное блаженство. §36. Таким-то образом составлен человек первый. Потом еще Бог сотворил ему помощницу, ибо пишется: Адаму (так назывался первый человек) не обретеся помощник, подобный ему ( Быт. 2 :2о). Почему напустил Бог исступление на Адама, или сон, и, взяв едино из ребр его, сделал ему жену ( Быт. 2:21, 22 ). §37. Конец, который имел Бог в намерении, созидая человека, без сомнения, был тот, чтоб иметь на земле тварь, могущую знать и почитать своего Создателя, подражать Его совершенствам и чрез то быть участною благости и блаженства Его.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/hri...

Алексей Владимирович Гоманьков 13 апреля 2024г. 02:35 3. Автор цикла отнюдь не претендует на «решение догматических вопросов». Как явствует из названия цикла и из «Введения», включённого в состав 1-ой части, автор видел свою задачу в том, чтобы собрать мнения святых отцов IV - V вв. о продолжительности «дней» Творения независимо от того, «выдавали» они эти мнения «за догмат» или «не выдавали». Павел К, Кострома 08 апреля 2024г. 16:54 " ..Мы должны также остерегаться искушения выхватывать из контекста отдельные цитаты святых Отцов, чтобы «доказать» желаемую точку зрения... Мы не обязаны принимать каждое слово, написанное От­цами о Бытии; иногда они употребляли достижения науки сво­его времени как иллюстрационный материал, а наука эта была в некоторых пунктах ошибочной. Но нам следует с большой ос­торожностью различать их научные воззрения от их богослов­ских утверждений и уважать их подход в целом и главные вы­воды, и богословские прозрения. " - прп .Серафим Роуз . Владимир, Севастополь 09 апреля 2024г. 16:49 " В связи с этим интересно отметить, что Бог, по мнению свт. Василия, сразу создавал мир конечным во времени. Конец света предполагался с самого начала и был заложен в основу мироздания, а вовсе не явился результатом грехопадения первых людей... " Такие заявления должно подтверждать цитатами. Я не могу принять на веру Ваш пересказ и Вашу оценку. Боюсь, Вы не вполне поняли, в чём голословно обвинили свт. Василия. Пожалуйста - цитату и контекст, в котором она употреблена. Павел К, Кострома 10 апреля 2024г. 15:50 По правилу карфагенского собора: " Аще же кто речет, яко Адам, первозданный человек, сотворен смертным, так что, хотя бы согрешил, хотя бы не согрешил, умер бы телом, то есть вышел бы из тела, не в наказание за грех, но по НЕОБХОДИМОСТИ естества: да будет анафема». Как Адам ,так и мир был сотворен совершенным . Это краеугольный вопрос .Бог всё сотворил ХОРОШО -крепко ,навечно .Проклятие земли следствие грехопадения . Святитель Василий Великий подразумевает ( в вопросе о истреблении вод) не предопределение , а ПРЕДВИДЕНИЕ грехопадения , проклятия земли . Земля тоже стала смертной .При апокалипсисе наступит " агония " проклятой земли ,а после явится новая вечная земля .

http://bogoslov.ru/article/6195506

Мк.3:26 . и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его. Это – первая притча или уподобление: если царство и дом разделяется (на ся) сами в себе, т. е. разделятся на части, враждебные одна другой; не могут стати (устоять), т. е. падают, пустеют. Подобным образом и аще сатана воста на ся сам (восстал на самого себя) и разделися, не может стати, но конец имать (пришел конец его), т. е. Господь указывает на неразумность фарисейского объяснения чудес Его силой злого духа сравнением царства бесовского с царством человеческим или семейством. Если царства и семейства разделяются на части, враждебные одна другой, то конечно они падают, пустеют. Так равным образом, если сатана, князь бесовский посылает бесов в людей мучить их, и в то же время помогает, напр. Иисусу Христу, выгонять их из людей, чтобы не мучили: то значит, что он разделился сам в себе. А если так, то может ли устоять царство его, не падет ли оно? А оно стоит, следовательно, фарисейское объяснение неправильно. (Мих.). Мк.3:27 . Никто, вошед в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, – и тогда расхитит дом его. Это – вторая притча, или уподобление. В отношении к Иисусу Христу слова этой притчи имеют следующий смысл: дом сильного означает царство сатаны. Господь называет сатану сильным указывая на его прежнюю большую власть над людьми (Злат.). Вещи (сосуды) сатаны, это – демоны, которыми он пользуется для своих злых целей в отношении к людям, и самые люди, исполняющие его волю ( Ин.8:44 ). Расхищать вещи значит изгонять бесов. Посему, если Христос изгоняет бесов, то этим Он прямо удостоверяет, что победил князя бесовскаго – значит изгоняет силой Божественной. Зач. 14. Хула против Духа Святого и учение о том, кто Мать и братья Христовы. Читается в четверток 13-ой недели по Пятидесятнице. Мк.3:28 . Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; Хуления т. е. поругание священных предметов. Всякие грехи и хуления отпустятся (будут прощены), – само собой понятно, в том случае, когда грешник раскается в грехе и хуле ( Ис.1:18 . 1Ин.1:7 ), если же не раскается, то и не получит прощения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

—708— Утреня непосредственно связывается с 1-ым часом и потому полагающееся в конце утрени по Алексеевскому Уставу «чтение» переходит (за исключением утрени 1-го дня Пасхи, имеющей слово Златоуста: «аще кто благочестив» на целовании) на конец 1-го часа и становится здесь постоянной обычной (ς συνϑες μετ ναγνσεως) 2404 частью, занимая место между заключительными молитвами часа: Θες ανιος и ποστλλων τ φς 2405 . Из других часов – 3 и 9 имеют чтения, как и по Алексеевскому Уставу, только великим постом, кроме субботы и недели, а 9-ый час – также и пятницы 2406 ; шестой час имеет чтение только на первой седмице поста 2407 . Время чтения здесь – по окончании тропаря и богородичного каждого часа 2408 , причём на 6 часе чтение примыкает к паремии, заканчивающейся прокимном 2409 ; на тот же момент переносится постом и чтение на 1 часе 2410 . Характерной особенностью Евергетидского Типикона яв- —709— ляется наличность «чтения» за службой, которой вовсе не знает Алексеевский Устав, за панихидой – παννυχς, когда последняя входит в состав агрипнии γρυπνα, всенощного бдения, полагающегося под воскресные и нарочито праздничные дни и состоящего из соединения панихиды и утрени с первым часом. Главную часть последования панихиды Евергетидского Типикона составлял канон, один или два, с седальном по 3 песни и кондаком по 6-ой, предваряемый 50-м псалмом; этой основной части предшествовало обычное предначинательное: приидите поклонимся, а за ней следовали: великое славословие, трисвятое, молитва вечерняя и отпуск 2411 . В таком виде, примыкая непосредственно к вечерне (συνημμνως τ σπεριν), она отправлялась каждый день, кроме будних дней трёх четыредесятниц, т. е. постов: великого, св. апостолов и рождественского. В последние периоды времени она в сокращённом виде «канона панихиды (τν καννα τς παννυχδος)» входит в состав повечерия 2412 . Под воскресные и праздничные дни панихида образует первую часть агрипнии, – παννυχς γρυπνας 2413 , – начинаясь с трисвятого и имея после канона лишь трисвятое, ектению и отпуск; за отпуском начинается чтение 2414 , после которого бывает звон (σημανοντος το μεγλου σημντρου) 2415 и начи-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Кира 29 ноября 2013, 10:14 Нечеловеческая сила, В одной давильне всех калеча, Нечеловеческая сила Земное сбросила с земли. И никого не защитила Вдали обещанная встреча, И никого не защитила Рука, зовущая вдали. С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! Всей кровью прорастайте в них,- И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг! Кира 29 ноября 2013, 10:12 Как больно, милая, как странно, Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,- Как больно, милая, как странно Раздваиваться под пилой. Не зарастет на сердце рана, Прольется чистыми слезами, Не зарастет на сердце рана - Прольется пламенной смолой. - Пока жива, с тобой я буду - Душа и кровь нераздвоимы,- Пока жива, с тобой я буду - Любовь и смерть всегда вдвоем. Ты понесешь с собой повсюду - Ты понесешь с собой, любимый,- Ты понесешь с собой повсюду Родную землю, милый дом. - Но если мне укрыться нечем От жалости неисцелимой, Но если мне укрыться нечем От холода и темноты? - За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты. - Но если я безвестно кану - Короткий свет луча дневного,- Но если я безвестно кану За звездный пояс, в млечный дым? - Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного, Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим. Трясясь в прокуренном вагоне, Он стал бездомным и смиренным, Трясясь в прокуренном вагоне, Он полуплакал, полуспал, Когда состав на скользком склоне Вдруг изогнулся страшным креном, Когда состав на скользком склоне От рельс колеса оторвал. Георгий 29 ноября 2013, 08:52 А Вы мне сейчас благодаря Вашему рассказу раскрыли и подтвердили убеждение (которое было лишь ощупью, как бы гадательно), что с любимыми не то, что нельзя расстаться, а даже и невозможно расставаться, раз есть любовь безусловная от Бога, который принес себя в жертву за нас. А такая любовь у моей жены Надежды была ко мне от начала до конца, представляете. Только я не сумел когда-то оценить её, не смог терпеть её недуг, слишком строгим был к ней и она при мне жить не выдержала и уехала из Москвы к сестрам своим. А я в итоге в свою Германию. Вот история любви, Может кому-то тоже будет поучительной, так что не расставайтесь с любимыми, ни при жизни, ни по смерти! Дорогой батюшка, дорогие братья и сестры: Прошу Ваших всех святых молитв за дочерей: Елисавету, Анну и Матрону, которые остались полусиротами и за меня грешного Георгия. Очень надо, чтоб Господь теперь нам помог, чтобы мы с детьми смогли жить вместе, чего весьма не просто, так как у меня нет русского гражданства, а я немец. А вот Архимандрит Серафим (Розенберг, барон фон) тоже ведь был немцом и такую замечатетльную статью его на этом сайте О любви к Богу и к ближнему ещё удалось прочитать. м./г. н./д. р.Б.Георгий (конец 3-ой части)

http://pravoslavie.ru/66079.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010