Базилика при византийском претории в «цитадели» (первая половина X в.) Баптистерий в южной пристройке базилики в «цитадели» (первая половина X в.) Монастырь св. Феодора в портовом квартале 1, в углу, образуемом 16 и 18 куртинами (X–XI вв.). Светские постройки общественного характера Комплекс потестарных зданий около «малой агоры» (IV–VI вв.) «Здание Г» («дворец»), открытое в 1903–1905 гг. (IV–VI вв.) 30-местный афедрон в многокамерном здании у куртины 14 и Южных (так называемых «Мертвых») ворот города, раскопанный в 1905 г. (VI в.) Больница (ятрина) св. великомуч. Феодора около 13 куртины (VI в.) Большое городское водохранилище (castellum aquae) около 13 куртины (VI в.) Одноместный афедрон в 25 куртине около башни XXII, раскопанный в 1898 г. (начало VII в.) Предполагаемое здание апофики с кладкой opus mixtum в портовом квартале 2 (начало VII в.) Перестройка зала II больницы св. великомуч. Феодора (VII–VIII вв.) Перестройка помещения афедрона у 14 куртины и устройство в его полу квадратной цистерны (VII–IX вв.) Закрытая цистерна с камарным сводом на агоре (VI–VII вв.) Прямоугольное здание («палаты Анны») на расстоянии 5 м от апсиды крестовидного храма на агоре (VIII–IX вв.) Прямоугольная постройка с эмволом («палаты Владимира») между базиликой и крестовокупольным храмом на агоре (VIII–IX вв.) Баня в «цитадели» (кардинальная перестройка в VI в., обновления в VII–VIII вв.) Баня в «цитадели» (постройка в VII в., разрушение при строительстве раннего претория второй половины IX в.) Дом с помещением 17 (бывший «дом командира») в «цитадели» (перестройка и обновление в VI–VII в.) Общественное здание вдоль 19 куртины в «цитадели», открытое в 1926 г. (VI–VII вв.) Баня рядом с крещальней и экзонартексом Уваровской базилики (VI–VII вв.) Баня рядом с Северной базиликой (конец VI – первая треть VII вв.) Баня в квартале III (VI–VII вв., перестройка в X в.) Баня в юго-западном углу квартала VII (VI–X вв.?) Ранний византийский преторий в «цитадели» (вторая половина IX в.) Архитектурный комплекс помещений с двором позднего византийского претория в «цитадели» (конец IX–XI вв.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

103. Псалтырь , в четвертку, 153 л., полууставом нескольких почерков второй половины XV в., в поврежденном дощатом с кожею переплете, разбита. Порваны с ущербом для текста листы: 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 14, 16. 17, 22, 23, 27, 28, 55, 84, 132, 153. На полях внизу листов 2–15 приписка скорописью: «Сия книга Псалтырь церкви Космы и Дамиана что в Кузминском». На нижней доске переплета приписка скорописью XVII в.: «Книга Псалтырь глаголемая … сына Мелнишново Лушитцково (Глушицкого?) монастыря». Рукопись оканчивается песнию Захарии и словами: «Словеса писанная приидоша в конец, уму же да не будет когда прияти конец но» … . 104. Псалтырь , в четвертку, 107 лл., без начала и конца, полууставом XV в., с разрисованными буквами, в поврежденном дощатом с кожею переплете, разбита; порваны с ущербом для текста листы: 33, 71, 81, 82. Нет листов между 6, 7, 27 и 28 листами. 105. Псалтырь , в 16-ю долю листа, без начала и конца, неполная, 137 лл., полууставом XV в., с разрисованными буквами, без переплета. Порваны с ущербом для текста листы: 5, 6, 17, 18, 22, 33, 37, 45, 55, 58, 59, 63, 69, 70, 86, 94, 95, 122, 125, 130, 131, 137. Нет листов между 6 и 7, 9 и 10, 41 и 42 листами. Рукопись начинаетоя продолжением 38 псалма, а оканчивается неполным псалмом 144-м. 106. Псалтырь , в четвертку, 189 л.л., без начала и конца, полууставом нескольких почерков XV–XVI вв., с разрисованными буквами, в поврежденном дощатом с кожею переплете; некоторые листы подклеены. Нет листов между 85 и 86, 92 и 93 листами. На полях внизу листов 1–15 две приписки скорописью: 1) «Сия книга Псалтырь от церкви Василия Великого что на Снежурках (?) отобрана на Вологде»; 2) «Сия книга глаголемая Псалтирь Липенские волости хрестьянина Трофима Макарова сына а подписал Ротковские волости Ракувта Кирозие шлып нонош ( – Матушка Тимофиев сын попов) лета 7137 (1626) году». Рукопись начинается продолжением 2-го псалма, а оканчивается неполною песнию пророка Захарии. 107. Псалтырь с восследованием , в восьмушку, без начала, неполная, 321 л., полууставом нескольких почерков XV–XVIII вв., в дощатом с кожею переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 1–2, 8–11, 22, 164 и 319. Нет листов между листами: 7 и 8, 10 и 11, 209 и 210, 226 и 227, 227 и 228, 313 и 314. На некоторых листах письмо очень бледно или истерто; другие листы с помарками.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Воскресенская церковь села Любовниково каменная, с такой же колокольней; построена в 1781 году на средства прихожан. При церкви ограда каменная, устроенная в 1903 году на средства прихожан. Кладбище при церкви в ограде. Престолов 2: 1) в холодной в честь Воскресения Христова, в тёплой 2) во имя святителя и чудотворца Николая. При церкви общество трезвости, открытое в 1906 году; трезвенников 48 человек. Рзстояние от города Костромы 15 вёрст. Ближай шие церкви Успенская села иванникова в 3 верстах, Богородицкая в Игрицком монастыре в 8 верстах и Нколаевская села Солоникова в 6 верстах. Причт: священник и псаломщик. ... Священник живёт в церковном доме, а псаломщик в своём. Церковной земли: усадебной 1 десятина, пахотной 20 десятин, сенокосной и лесной (кустарника) 12 десятин. План и межевая книга хранятся в церкви. Прихожан мужчин п. 772, женщин 906. Все прихожане живут оседло, малая часть уходит на лето в отхожие промыслы и на фабрики. Занимаются хлебопашеством. В приходе ракольников нет. В соседнем приходе села Солонникова есть безпоповцы-поморцы и поповцы австрийского священства. Всех селений в приходе 14, на расстоянии 5 вёрст. Препятствий в общении нет. Школ в приходе две: церковно-приходская в селе Любовникове и такая же при Игрицком монастыре в 5 верстах. Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии. Справочная книга. Издание Редакции Костромских Епархиальных Ведомостей. Кострома. Губернская типография. 1911 год. Село Любовниково Бакшеевской сельской администрации церковь Воскресения Христова, конец 18 века. План церкви характерный для костромского региона пример сельской приходской церкви конца 18 века, архитектура которой сочетает черты позднего барокко (храм и трапезная) и традиции зодчества 17 века (колокольня). Стоит на северном краю села на кладбище. Во 2-й половине 17 — 1-й половине 18 вв. село Любовниково (Песочное меньшое тож) находилось в вотчине Скоробогатовых. Существующая церковь с приделом Святителя Николая построена из кирпича в 1781 году.

http://sobory.ru/article/?object=21107

Кроме того, нами обнаружены реминисценции комментария Амвросиаста на послание апостола Павла к Римлянам у Петра Ломбардского (Petrus Lombardus), Пьера Абеляра (Petrus Abaelardus), Пьера из Пуатье (Petrus Pictaviensis) и Ансельма Ланского (Anselmus Laudunensis). Большинство авторов ассоциируют цитируемый ими текст со свт. Амвросием. Однако есть примеры и иной атрибуции. Например, Пьер из Пуатье (Petrus Pictaviensis), цитируя фразу Амвросиаста о божественном предведении: «De iustitia enim deus iudicat, non de praescientia» («Бог судит по справедливости, а не по предведению»); считает, что данная фраза принадлежит блж. Августину 14 . Приоткрыть тайну авторства обычно может помочь анализ руко-писной традиции памятника в отношении надписаний кодексов. Фрэнсис Ньютон (Francis Newton) указывает, что самый древний дошедший до нас манускрипт «Комментариев» – Monte Cassino150 15 – датируется 8 век. Текст, содержащийся в нём, по оценке учёного, древнее 570 г.: в тот год переписчик снабдил окончание текста дополнительным примечанием. В этом манускрипте отсутствуют оригинальные начало и конец. Примечания переписчика не содержат никаких сведений об авторе произведения 16 . По свидетельству К. Фаллуомини, палимпсест 8 в., в котором сохранились фрагменты рукописи комментария на послание апостола Павла к Римлянам 6 в., тоже не содержит информации об атрибуции 17 . Александр Сотер указывает несколько манускриптов ирландской традиции 8–9 вв., которые следуют атрибуции блаженного Августина , приписывая «Комментарии» святителю Иларию 18 . Фундаментальную работу в данном направлении ещё в середине прошлого века провёл Хенрик Фогельс 19 . Учёному удалось исследовать 72 манускрипта, содержащих текст Амвросиаста . Большинство из них надписаны именем свт. Амвросия, однако самые древние содержат надписание более поздней датировки 20 , другая часть анонимна, и один из обнаруженных Фогельсом манускриптов имел надписание «Hilarius». Таким образом, ни древняя, ни средневековая цитации, ни рукописная традиция не дают нам однозначного указания на автора «Комментариев». Большинство свидетельств говорят в пользу авторства свт. Амвросия или анонимны, однако отдельные авторы указывают на свт. Илария Пиктавийского или даже на блж. Августина . Эра «печатного станка»

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosiast/amv...

Подпорные стены к югу и востоку от комплекса Западной базилики вв.) Оборонительные сооружения Куртина 1 и 2 (ранняя) (вторая четверть – середина VI в.) 13 куртина и новая башня XII (V–VI вв.) Пояс утолщения башни XVI (V–VI вв.) Протехисма перед 16, 17, 19 куртинами (V–VI вв.) Строительные работы дукса Феагена на юго-восточном участке оборонительных стен в првление Юстина II и Софии (565–575 гг.) Обновление куртины 17 (VI в.) Повышение высоты 19 куртины (VI в.) Четвертое утолщение 20 куртины (VI в.) Башня XVII восточной оконечности 20 куртины (VI в.) Второе утолщение башни XVII (VI в.) Обновление и повышение высоты протехисмы на участке 16–19 куртин (VI в.) Куртины 22–27 и башни XXI–XXIII (конец VI – начало VII вв.) Второе утолщение куртины 1 (VII–VIII вв.) Прямоугольная башня I a (VII–VIII вв.) Восстановление башни XVII 1 (VIII в.) Куртины 2–4 и башни II–III (IX–X вв.) Новая линия протехисмы на участке 5–6 куртин и ров перед ней (IX– X вв.) Ров напротив куртины 1 (вторая половина IX – начало X вв.) Обновление башни XII (IX–X вв.) Перестройка полукруглой башни XIII (IX–X вв.) Обновление 14–15 куртин (IX–X вв.) Возведение куртин 16, 17, 19, 20 на новом повышенном уровне (IX–X вв.) Возведение нового оборонительного рубежа по линии куртины 21 вв.) Боевые калитки у башен XVI–XVII и по середине куртины 19 (IX–X вв.) Новая линия протехисмы с вылазными калитками перед куртинами 16, 17, 19 вв.) Башни XV и XV 1, а также ворота и подьемные мосты в периболе между ними (IX–X вв.) Третий пояс утолщения башни XVII (IX–X вв.) Башня XVIII вв.) Перестройка куртины 18 (IX–X вв.) Третье утолщение куртины 1, устройство башни I и малых ворот рядом с ней (не ранее X в.) Новая линия протехисмы от башни III к морю (X в.) Перестройка западной оконечности куртины 16 и новая прямоугольная башня XIV (X в.) Сводчатая калитка в куртине 16 около башни XIV (X в.) 1427 Перечень составлен на основе анализа как письменных (агиографических, эпиграфических), так и археологических источников. В скобках указаны предполагаемые датировки строительных объектов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

13.    «Черномория» versus «Кубань»: некоторые аспекты дискурса империй и теоретические аспекты изучения истории Северо-Западного Кавказа конца XVIII в. – начала XIX в.//Итоги фольклорно-этнографических исследований этнических культур Северного Кавказа за 2005 г. Дикаревские чтения (12). Краснодар, 2006. С.379–395. 14.    Казачество Дона и Северо-Западного Кавказа после церковного раскола: религиозный нонконформизм и стратегии выживания//Память жива в веках: военная история кубанского казачества (конец XVIII – начало XX в.): Мат-лы науч. конф. Краснодар, 2006. С.39–44. 15.    Казачество Дона и Северо-Западного Кавказа в конце XVII–XVIII вв.: практики взаимоотношений фронтирных сообществ с мусульманскими государствами Причерноморья (в контексте задач и перспектив изучения международных отношений в регионе)//Историческое знание Кубани: становление и тенденции развития (конец XVIII – начало ХХ в.»: Мат-лы науч. конф. Краснодар, 2006. С.81–88. 16.    Воображение региона как колонизация: Кубань-Черномория-Кубань (практики Российской империи на Северо-Западном Кавказе в конце XVIII– середине XIX вв.). Ч.1. «Преодоление» Татарии//«Курорт» в дискурсивных практиках социогуманитарного знания: Мат-лы межд. науч. конф. Ставрополь-Пятигорск-Москва, 2007. С.360–368. 17.    Дискурс империй и актуальные проблемы истории Северо-Западного Кавказа второй половины XVIII в. – начала  XIX в. (проблемы и перспективы теоретического изучения)//Историко-культурные процессы на Северном Кавказе (взаимодействие, взаимовоздействие, синтез): Мат-лы Всерос. научно-практ. конф. Под. ред. Ю.А. Стецуры. Армавир, 2007, С.30–45. 18.    Козацтво Дону i Nibhiчho-Зaxiдhoro Кавказу в XVII–XVIII ст.: практики прикордонних з мусульманськими державами ред. Т. Чyxлiб.  Kuib, 2007. Вип.10. С.59–64. 19.    Воображение региона как колонизация: Кубань-Черномория-Кубань (практики Российской империи на Северо-Западном Кавказе в конце XVIII –  середине XIX в.)//Лавровский сборник: Материалы Среднеазиатско-Кавказских исследований. Этнология, история. Археология, Культурология. 2006–2007/Отв. ред. Ю.Ю. Карпов, И.В. Стасевич. СПб., 2007. С.63–68.

http://bogoslov.ru/person/532883

Тип 4. Композиция из круга, совмещенного со знаком «угол» (рис. 1, 17). Группа А. Круг и вписанные в него символы (середина, вторая половина XIII–nepbaя половина XIV вв.). В это время продолжает бытовать посуда с клеймами типа 2 (рис. 1, 5–7), типа 3 (рис. 1, 13, 14), типа 4 (рис. 1, 16). В XIV веке данная группа усложняется за счет «усиления» ранее существовавших типов: тип 3 (рис. 1, 8, 9). Тип 3. Клеймо в виде двух и четырех концентрических кругов, вписанных один в другой. В центре меньшего расположена небольшая горизонтальная линия (рис. 1, 8, 9) Тип 4. Клеймо в виде концентрических кругов, соединенных между собой одной спицей и диаметральной линией, проходящей через обе окружности (рис. 1, 18). Клеймо в виде двух концентрических кругов, соединенных четырьмя перемычками, причем одна из них продлена до центра внутреннего круга (рис. 1, 19). Клеймо в виде двух концентрических кругов, соединенных диаметральной линией и двумя перемычками, одна из которых выходит за пределы внешнего круга и образует подобие прямоугольной фигуры, примыкающей к его внешней части (рис. 1, 20). Все типы клейм группы А символизируют центр, вокруг которого происходит движение. Эту группу клейм правомерно соотносить с символикой солярного культа. В тех же случаях, когда внутри круга заключена другая фигура или композиция, сам круг воспринимается как «усилитель» или «защитник» символа, размещенного посередине. Группа Б. Крестообразные символы (конец XII– первая половина XIII в.). Тип 1. Клеймо в виде зачеркнутого креста (рис. 2, 1). Тип 2. Клеймо в виде свастики с загнутыми под прямым углом концами, направленными по часовой стрелке (рис. 2, 14). Тип 4. Клеймо в виде колеса – круга со спицами, пересекающимися в центре (рис. 2, 25–27). Группа Б. Крестообразные символы (первая половина XIII– начало XIV вв.). Тип 1. Клеймо в виде косого креста с дополнительными элементами (рис. 2, 6). Тип 2. Клеймо в виде трехконечной свастики с лопастями, направленными по часовой стрелке (рис. 2, 15). Клеймо в виде свастики со спиралевидными окончаниями, направленными против часовой стрелки, вписанной в круг (рис. 2, 8). Клеймо в виде свастики с загнутыми под прямым углом спаренными концами, направленными по часовой стрелке. Изображение заключено в круг (рис. 2, 7). Клеймо в виде свастики с загнутыми под прямым углом концами, направленными против часовой стрелки (рис. 2, 17). Клеймо в виде многолучевой свастики с неравномерно изогнутыми лопастями, направленными против часовой стрелки (рис. 2, 16).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

9. Семедов С.А.  Ислам в политике на Северном Кавказе//Сборник научных трудов Дагестанского государственного университета. – Махачкала, 2007. – 0,5 п.л. 10. Семедов С.А.  Религиозный фактор в политических процессах на Северном Кавказе (конец ХХ – начало XXI в.)//Россия и мусульманский мир: Бюллетень реф.-аналит. информ./РАН ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. – М., 2007. - (178). – 0,5 п.л. 11. Семедов С.А.  Особенности формирования региональных этнополитических элит (на примере Дагестана)//Управление развитием региона: традиции и инновации. 3-я региональная научно-практическая конференция. - Чебоксары, 2007. – 0,3 п.л. 12. Семедов С.А.  Национально-государственные интересы современной России на Кавказе//Актуальные проблемы гуманитарных наук (история, психология, социология):Межвузовский сборник научных работ. Вып.2/Под. ред. О.Ю.Васильевой, Е.П.Комаровской. – М.: Изд-во РГСУ, 2007.- 1 п.л. 13. Семедов С.А.  Как часто мы с запозданием говорим нужные слова.//Вопросы  истории древних цивилизаций и средневековья: Материалы Всероссийской научно-методической конференции.- Махачкала, Полиграф-сервис, 2007.- 0,2 п.л. 14. Семедов С.А.  Новая геополитическая ситуация на Кавказе на рубеже XX – XXI вв.//Социокультурные аспекты стратегического развития региона. Материалы IV региональной научно-практической конференции. - Чебоксары: «Новое время», 2008.- 0,5 п.л. 15. Семедов С.А.  Внешние и внутренние причины конфликтности на Кавказе//Ломоносовские чтения. Востоковедение: науч. конф., апрель 2008 г: тезисы докладов/отв. ред. М.С. Мейер, Л.В. Гевелинг. – М.: Гуманитарий, 2008.- 0,3 п.л. 16. Семедов С.А.  Российско-турецкое сотрудничество в разрешении современных этно-политических конфликтов на Кавказе//Международная научно-практическая конференция «Российско-турецкий диалог по проблемам Центральной Азии и Кавказа: история и современность».- М., 2008. – 0,5 п.л. 17. Семедов С.А.  Проблема толерантности студенчества в мегаполисе//2-ой Международный миротворческий форум «Ислам – религия мира и созидания» - Грозный, 2008. - 0,5 п.л.

http://bogoslov.ru/person/494050

На потолке между медальоном, солнцем и луной расположено желто-зеленое полотнище многоугольной формы, расчерченное на клетки. Это могут быть ризы Христа, написанные под крестом на медальоне. Предположение могут подтвердить изображения риз Христа на крестах в алтарных апсидах Красного монастыря и монастыря святого Антония в Египте 11 . Изображение Теофании следует текстам видений пророков-боговидцев Исайи и Иезекииля, Апокалипсиса Иоанна Богослова и основано на древних восточных литургиях. Эта иконография была распространена на христианском Востоке в монашеской среде византийских провинций и была воспринята также в романском искусстве. Роспись апсиды — это и образ Небесной литургии. Этому смыслу подчинены все изображения, ее составляющие. Пророки присутствуют здесь не только как боговидцы, но и как участники Небесной литургии, занимая традиционное место Апостолов. Существует также ряд примеров данного сюжета в росписях египетских монастырей (для коптов было характерно мыслить четырьмя ветхозаветными прообразами Евхаристии; это жертвоприношение Авраама (Быт 22:1–19) и жертвоприношение Иеффая (Суд 11:30–40) — судьи, принесшего по обету в жертву свою дочь 12 , и “Очищение уст Исайи” и “Встреча Авраама и Мелхиседека” (Быт 14:17–20)). Это росписи церквей коптских монастырей преподобного Антония Великого на Красном море (XIII b.) и Макария Великого в Нитрийской пустыне (XI–XIII вв.) Очищение уст пророка Исайи. Фрагмент алтарной росписи церкви Санта Мария в Ане в Каталонии. Конец XI в. (Ныне в Барселонском музее). Есть сведения о подобных росписях в грузинских храмах 13 . В Каталонии, в росписи церкви Санта Мария Эстерри в Ане присутствует Теофания с пророками Исайей и Иезекиилем, что говорит о привнесении этой иконографии в романское искусство Каталонии православными, бежавшими от иконоборчества.   Очищение уст пророка Исайи. Фрагмент росписи северной подкупольной арки. Церковь монастыря святого Антония Великого на Красном море. XIII в. Само перечисление этих храмовых росписей говорит об общевосточнохристианской традиции, распространившейся по окраинам христианского мира. И в заключение можно привести слова преподобного Иоанна Дамаскина:

http://pravmir.ru/ochishhenie-ust-prorok...

« Реже всего можно встретить на монетах XIV–XV вв. изображения религиозного содержания , тогда как круг сюжетов мифологических и бытовых очень богат». Из библейских персонажей – Самсон со львом, мифические языческие существа – Китоврас (кентавр), Сирин, драконы, химеры. Встречаются также изображения всадников, животных, сцены охоты (с соколом, с собакой, с луком, рогатиной), изображения чеканщика монет за работой, дровосека и т.п. (рис. 14, 15). «Особенно поражают воображение некоторые тверские монеты, – продолжает И.Г. Спасский, – на них вполне отчетливо изображены какие-то двуногие существа с хвостами и рогами, вполне в духе народных представлений о чертях» 5 . Рис. 14. Великое княжество Тверское. Денга. Князь Василий Михайлович (1373–1382). Аверс – всадник на коне      Рис. 15. Удельное Можайское княжество. Денга, серебро. Князь Андрей Дмитриевич (1393–1403). Аверс – воин с саблей в левой руке, реверс – четвероногое животное вправо, хвост пропущен между задними ногами, заканчивается трилистником      В дореволюционном издании каталога А.В. Орешникова найти «черта» нам не удалось, но там можно встретить подробное описание других безымянных экзотических животных. Например, на монетах Тверского княжества изображены «крылатый дракон с рыбьим хвостом» 6 , «четвероногое существо (химера?)… с человеческою головой, обращенною лицом вверх и с хвостом, оканчивающимся змеиною головою» 7 , «двуногий крылатый дракон» 8 (рис. 16), «кентавр с приподнятыми руками» 9 (рис. 17). Рис. 16. Великое княжество Тверское. Михаил Борисович (1461–1486 гг.) Денга «дракон». Аверс – двуногий крылатый дракон вправо с хвостом, закрученным кольцом, круговая надпись; реверс – четырехстрочная надпись МХА/ДЕNНГА/ТВЕРИ/СКАЯ (обозначено место чеканки). Серебро      Рис. 17. Великое княжество Тверское. Михаил Борисович (1461–1486 гг.). Денга «кентавр». Аверс – кентавр с поднятыми руками, реверс – четырехстрочная надпись с именем Михаила. Серебро      Таким же образом дела обстояли и в других княжествах. Например, на монете удельного Ростовского княжества: на аверсе «поясное изображение человека с топором и мечом в руках», на реверсе «четвероногое животное с широко раскрытым ртом и с высунутым раздвоенным языком, на лапах по несколько пальцев; длинный хвост, проходя между задними ногами, возвышается над спиною, конец его имеет форму трилистника справа, вверху, украшение в виде завитка; изображение в четырехугольной рамке среди линейного круга…» 10 (рис. 18).

http://pravoslavie.ru/155335.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010