> Помогите ребёнку на реабилитацию <

колено Ефремово

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
Библия о коррупции / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров ( Втор. 10: 17 ) . Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых ( Втор. 16: 19 ) . Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь ( Втор. 27: 25 ) . Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно ( 1 Цар. 8: 1-3 ) . Итак, да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства ( 2 Пар. 19: 7 ) . Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего; тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто ... далее ...
Патриарх Иосиф / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Иосиф хотел переложить руки, думая, что отец сделал это по слабости зрения. Но патриарх не согласился с желанием Иосифа. Здесь мы вновь видим, как Божественный Промысл изменяет земное, человеческое. Ответ Иакова Иосифу показывает, что патриарх сказал то, что ему открыл Господь. Иаков произнес пророчество, которое исторически исполнилось: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ (Быт 48, 19) . Хотя Манассиино колено долго не уступало ни по численности, ни по могуществу, но позже Ефремово колено стало ведущим в средней части обетованной земли. Священные писатели иногда называют Ефремом все десятиколенное Израильское царство. Патриарх Иаков, благословляя детей Иосифа, возложил на них руки. В Священном Писании впервые говорится о благословении через возложение рук и подаче таким образом благодатных даров. Это благословение Иакова было в дальнейшем принято ветхозаветной Церковью. Благословение через возложение рук перешло в новозаветную Церковь. Так Спаситель благословил детей: Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился (Мф 19, 13) ... далее ...
Сумма теологии. Том X, Вопрос 8 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 8. О благодати Христа как Главы Церкви Далее нам надлежит рассмотреть благодать Христа как Главы Церкви, под каковым заглавием наличествует восемь пунктов: 1 ( является ли Христос Главой Церкви: 2 ) является ли Он Главой людей в том, что касается их тел, или же только в том, что касается их душ: 3 ( является ли Он Главой всех людей: 4 ) является ли Он Главой ангелов: 5 (является ли благодать Христа как Главы Церкви той же самой, что и Его благодать по навыку как частного человека: 6) присуще ли Христу быть Главой Церкви: 7 (является ли дьявол главой всех нечестивых: 8) можно ли называть главой всех нечестивых антихриста. Кажется, что Христу как человеку не приличествует быть Главой Церкви. В самом деле, голова сообщает чувства и движения членам. Но духовное чувство и движение, то есть благодать, не сообщены нам Человеком Христом, поскольку, как говорит Августин, «Христос посылает Духа Святого не человеческой властью, а как Бог» 133. Следовательно, Ему как человеку не приличествует быть Главой Церкви. Возражение 2. Далее, голова человека является отдельным органом, зависящим от притока от сердца. Но Христос есть всеобщее Начало всей Церкви. Следовательно, Он не является ... далее ...
Кто есть кто в Каноне Андрея Критского? ...Искать в Источникеpravmir.ru
... раскаялись в своём поступке. Песнь 6 Уклонилася еси, душе, от Господа твоего, якоже Дафан и Авирон, но пощади, воззови из ада преисподняго, да не пропасть земная тебе покрыет. С. Ботичелли. Наказание восставших Левитов. Дафан и Авирон — израильтяне, которые восстали против начальства пророка Моисея и первосвященника Аарона в пустыни. За это были наказаны Господом. Эфраим. Francesco Hayez Яко юница, душе, разсвирепевшая, уподобилася еси Ефрему, яко серна от тенет сохрани житие, вперивши деянием ум и зрением. Ефрем один из сыновей Иакова (Израиля) , родоначальник колена Израилева. Колено Ефремово на протяжении истории Израильского народа проявляло непокорность повелениям Божиим и восставало против других колен. Рука нас Моисеова да уверит, душе, како может Бог прокаженное житие убелити и очистити, и не отчайся сама себе, аще и прокаженна еси. Моисей — пророк Божий, выведший израильский народ из египетского плена (XIII век до н. э.) и получивший от Бога на горе Синай заповеди для всего человечества. Чтобы уверить фараона в том, что Моисей — посланник Божий, Господь чудесным образом сделал прокаженную руку Моисея здоровой. Песнь 7 Саул иногда яко погуби отца своего, ... далее ...
Пространный Православный Катехизис Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любовь, которая не сопровождается добрыми делами, не истинна. Ибо истинная любовь естественно проявляет себя через добрые дела. Господь Иисус Христос говорит: «Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя; ... аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет» ( Ин. 14,? 21,? 23 ) . Апостол Иоанн пишет: «Сия бо есть любы Божия (т. е. любовь к Богу) , да заповеди Его соблюдаем» ( 1Ин. 5,? 3 ) . «Не любим словом, ниже (и даже не) языком, но делом и истиною» ( 1Ин. 3,? 18 ) . О Законе Божием и заповедях 481. КАК ДОБРЫЕ ДЕЛА ОТЛИЧИТЬ ОТ ЗЛЫХ ДЕЛ? Средства для распознавания добрых дел и худых (злых, дурных) – Закон Божий внутренний, или свидетельство совести, и Закон Божий внешний, или заповеди Божии. 482. ЧТО В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ ГОВОРИТСЯ О ВНУТРЕННЕМ ЗАКОНЕ БОЖИЕМ? В Священном Писании о внутреннем законе говорится: «иже являют (они показывают, что) дело законное написано в сердцах своих, спослушествующей им совести, и между собою помыслом осуждающим или отвещающим» (о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) ( Рим. 2,? 15 ) . 483. ЗАЧЕМ ДАН ВНЕШНИЙ ЗАКОН, ЕСЛИ В ЛЮДЯХ ЕСТЬ ВНУТРЕННИЙ? Хотя и есть в людях внутренний ... далее ...
Толкование на послание к Евреям, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и для них понятны были эти благословения, или – в блага на этой земле, которые имели получить они сами, или потомки их. Предпочитает же Иакова Исаву, как добродетельного, как получившего права первородства и во всем достойного предпочтения. Евр. 11: 21. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова (Ср. Быт. 48) и поклонился на верх жезла своего. Сыновья Иосифа – Манассия и Ефрем; и хотя Манассия был старший, Ефрем же – младший, однако Иаков благословил Ефрема более великими благословениями и крестообразным возложением рук, и так сильно верил, что сбудутся его благословения и колено Ефремово будет господствовать, что и самим делом показал. Ибо поклонился Иосифу в знаменование поклонения всего народа. Как же поклонился? «на верх жезла своего», то есть опершись на жезл по причине старости. Некоторые говорят: поклонился на верх жезла Иосифа, знаменуя чрез жезл скипетр царствования, долженствующий быть предметом поклонения. Евр. 11: 22. Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих. До такой степени, говорит, веровал, что израильтяне будут освобождены из Египта, что даже заповедал им с клятвой, чтобы они вынесли с собой ... далее ...
Поединок Иакова, Глава 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Глава 3. Грех и слава Израиля На поставленный вопрос у Святых Отцов был ясный и очень простой ответ: для того, чтобы поддержать Иакова и придать ему смелости в предстоящей встрече с Исавом. «Сам Бог ободрял Иакова, который страшился своего брата; почему и уступил ему победу, как бы говоря: ты победил Меня, зачем же тебе бояться человека? » – говорит блаж. Феодорит (25) . «А все это делалось по снисхождению, чтобы изгнать из души праведника страх и побудить его идти навстречу брату без всякого опасения», – вторит ему Златоуст ( 9, с. 628 ) . По Филарету, «таинственная борьба Иакова в отношении к нему в особенности есть утешительное предвестие безопасности со стороны Исава» ( 27, с. 68 ) . Заметим, что очень похоже святитель рассуждает о цели богоявления в Вефиле: «Таким образом, видение лестницы, прежде слов откровения, внушило Иакову, что он, будучи в опасном отлучении от общества человеческого, вступает между тем в спасительное общение с высшими силами, и обретается под непосредственным охранением Иеговы» (с. 33) . На этом фоне особенно показательно то, как у толкователя контрастирует обстоятельное раскрытие троякого символического смысла, заключенного в восхождении и ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... среди их во веки, что́ иудеи истолковывают по отношению к храму, построенному Зоровавелем. Но как можно согласить с этим слово: во веки, когда храм, построенной Зоровакелем и впоследствии многими восстановлявшийся, быль сожжен огнем римлян? Все это должно относить к Церкви и ко временам Спасителя, когда скиния Его была поставлена в Церкви, в которой Он соделался Богом нашим, а мы – народом Его. Следствием же всего этого будет то, что они узнают, что Он Господь, и Он соделает святым Израиля не по плоти, но по духу, так как освящение его среди верующих было вечным. А что Господь отверг колено Ефремово и избрал колено Иудино, об этом мы читаем и в псалмах, в которых написано: и отрину селение Иосифово, и колено Ефремово не избра, и избра колено Иудово ( Псал. 77, 67–68 ) , о котором написано: не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, дондеже приидут отложеная Ему, и Тои чаяние языков ( Быт. 49, 10 ) . Ибо, действительно при пришествия Господа два жезла и, как поставлено в еврейском, два дерева (ligna) соединились в один скиперт и, быв долгое время разъединенными, соединяются в крещении Христовом, чтобы были они одним новым человеком и одним народом и более ... далее ...
Толкование на пророка Осию, Глава 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяческих истинно благ по природе и «милостив..., долготерпелив и многомилостив» ( Иоил. 2: 13 ) . Пока Он долго терпит согрешающим, до тех пор преступления их как бы сокрыты; когда же Он начинает гневаться и посылает наказания и не дозволяет наслаждаться спокойствием, тогда преступления становятся ясными, кажутся как бы уже открытыми и, как бы выставленные на средину, обыкновенно бывают доступны взорам всех. Это и будет теперь, говорит, с Ефремом и Самариею. Под Ефремом здесь разумей царский в Самарии род, из которого произошел Иеровоам и его потомки. Под Самарией же разумей находящихся в Самарии, то есть, десять колен. Говорит, что откроются грехи их по такого рода причинам, «яко соделаша лжу», совершая пустое и гнилостное служение и сделавшись художниками идолов, как я сказал, и «яко тать, – то есть разбойник, – к нему внидет», вместо: вошел и нашел отдых и остановился у него вор, совершающий грабительство на дороге, чтоб из этого ясно было, говорит, что они имеют согласное сердце, созвучное очевидно и единомысленное. Так одни грабили тех, которые хотели идти во Иерусалим, другие же разделяли с ними преступления, нечестиво получая часть из награбленного. И начальники ... далее ...
Священная летопись. Том 4, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его, Иоас совершенно по-видимому неожиданно для них принял сторону сына, указав им с иронией, что Ваал сам может защищать себя 110, и прибавив, что кто вступится за него ( Ваала ст. 31, ) , тот будет предан смерти в это же утро. «И Дух Господень объял Гедеона, он вострубил трубою... » И созвано было во-первых все мужское население племени Авиезерова, т. е. того рода, из которого происходил Гедеон; а посредством посланных, созвано было все колено Палестинских потомков Манасии и колена Асира, Завулона и Неффалима (VI, 34–35) . Не совсем понятно, почему он не послал звать на помощь соседнее колено Ефремово, которое, когда позже Гедеон обратился к ним (VII, 24) , укоряли его в том, что он не позвал их, когда пошел войною на Мадианитян (VIII, 1) . По всей вероятности Гедеон боялся, что слава его колена и его личная слава будут затемнены присутствием этого сильного племени, которое издавна считало себя во главе народа, и которое конечно пошло бы во главе этой военной экспедиции. Дальнейшее сказание между тем указывает, что эта война должна была еще раз доказать народу Божию, что в войне, повеленной и благословенной Богом самые малые отряды могут одерживать великие и решительные ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: колено Ефремово
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера