ковчег завета

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
КОВЧЕГ ЗАВЕТАИскать в Источникеpravenc.ru
... and Aramaic Lexicon of the Old Testament Transl., ed. M. E. J. Richardson. Leiden, 1994. Vol. 1. P. 85; Gesenius W. Hebräisches und Aramäisches Handwörterbuch über das Alte Testament. B. ; Hdlb., 201318. S. 96-97 (. В текстах ВЗ это слово помимо наименования К. з. использовалось для обозначения ящика для сбора пожертвований, к-рый был установлен свящ. Иодаем в Иерусалимском храме) 4 Цар 12; 2 Пар 24 (, а также для обозначения саркофага, где хранились останки Иосифа) Быт 50. 26 (. Слово встречается также в раввинистическом еврейском) «ковчег, вместилище, ящик, гроб»: Jastrow M. A Dictionary of the Targumim, the Talmud Babli and Yerushalmi, and the Midrashic Literature. L. ; N. Y., 1903. Vol. 1. P. 116-117 (, финикийском) «небольшой ящик, саркофаг, оссуарий»: Hoftijzer J., Jongeling K. Dictionary of the Nord-West Semitic Inscriptions. Leiden; N. Y. ; Köln, 1995. P. 109-110 (, арамейском) «ковчег, ящик, гроб, саркгофаг»: Ibidem; Sokoloff M. A Dictionary of Judean Aramaic. Ramat-Gan, 2003. P. 33; idem. A Dictionary of Jewish Palestinian Aramaic of the Byzantine Period. Ramat-Gan, 1990. P. 73; Idem. A Dictionary of Jewish Babylonian Aramaic of the Talmudic and Geonic Periods. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Восточные Православные Церкви. Эфиопская церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... делится на святилище, где стоят верующие, и на алтарь (магдас) , который имеет вид отдельной квадратной комнаты, стены которого расписаны обычно иконами (иногда алтарь отделяется от святилища катапетасмой) . В алтаре четверо врат на каждую сторону света. Дары всегда вносятся и выносятся через западные врата. В алтаре стоит святой престол, на котором лежит табот, заменяющий антиминс. Это небольшая коробочка или квадратная дощечка из драгоценного камня или твердого дерева с выгравированным на поверхности изображением креста, Богоматери, Святой Троицы или какого-нибудь святого, символизирующая ковчег Завета. Интерьер храмов украшен обычно ликами святых или стенной росписью на ветхозаветные и новозаветные сюжеты. Жертвенник закрыт занавесом. Молящиеся располагаются в церкви следующим образом. В столице против царских врат слева становится император, справа патриарх и ычигье (игумен всех монастырей) , за ними хор дебтеров, который стоит в кене махлет. Настоятель во время богослужения стоит у самых Царских врат, а потом идет к хору. Мужчины располагаются с северной и западной стороны, а женщины с южной. Южная дверь предназначена для женщин, а северная и восточная для мужчин. На ... далее ...
Ковчег Завета | Страница 2 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Еврейский мир " Й осеф Телушкин. " На одном обеде зимой 1988 г. мой друг раби Натан Лауфер, вице-президент «Векснер Херитэйдж Фаундейшн», рассказал мне о попытке профессора Е. Д. Гирша-младшего (Университет Вирджинии) определить основной круг знаний, которые позволяют американцу быть культурно грамотным. Натан заметил, что не менее важно составить свод понятий, которые должен знать каждый еврей. " Так вот... найдите у раввина Телушкина, где он говорит про Ковчег завета??? Я не нашёл. (Т. е. культурно грамотный еврей, получается, совсем не должен знать о Ковчеге... Прим мое.) Иер. 3: 16. И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: " ковчег завета Господня " ; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет. (Про какое время сказано? Про христианскую Церковь! Прим. мое) 17 В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим " -Иеремия. 3 Нажмите, чтобы раскрыть... Толкование на книгу пророка Иеремии, Глава 3 читать, скачать - профессор Александр Павлович Лопухин Иер. 3: 16. И будет, когда вы размножитесь и ... далее ...
Церковная составляющая русской языковой культуры ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... рассказом о всемирном потопе и праведном Ное. Четверо говорят о ковчеге как о ларце для хранения чего-либо. Одним опрашиваемым дано толкование «ковчега» и в вещном значении термина, и исторически, как корабля, на котором спасся Ной. Один ответ — «ковчег, возможно, гроб Христа» — заставил задуматься относительно того, известно ли его автору о том, что ковчегами в церковном обиходе иногда называют предметы особого литургического назначения — Дарохранительницы. Впрочем, его другие комментарии не позволяют так думать. Понятно, что никто из опрашиваемых не вспомнил устойчивых словосочетаний «ковчег Завета», «ковчег Нового Завета», соответственно, никем ни слова не сказано о возможном сотериологическом или же екклезиологическом подтексте стихотворения. 8. « И пенье длится до зари, И, нарыдавшись вдосталь, Доходят тише изнутри На пустыри под фонари Псалтырь или Апостол ». Псалтырь, Апостол... Что при этом имеется в виду? Данный раздел стихотворения правильно интерпретирован только одним отвечающим, понявшим, что здесь подразумевается «Чтение Псалтири и Апостола», а вернее — так бы следовало уточнить — пение антифонов и чтение Апостола во время пасхальной литургии. Четверо ... далее ...
КОВЧЕГ ЗАВЕТА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... and Aramaic Lexicon of the Old Testament Transl., ed. M. E. J. Richardson. Leiden, 1994. Vol. 1. P. 85; Gesenius W. Hebräisches und Aramäisches Handwörterbuch über das Alte Testament. B. ; Hdlb., 201318. S. 96-97 (. В текстах ВЗ это слово помимо наименования К. з. использовалось для обозначения ящика для сбора пожертвований, к-рый был установлен свящ. Иодаем в Иерусалимском храме) 4 Цар 12; 2 Пар 24 (, а также для обозначения саркофага, где хранились останки Иосифа) Быт 50. 26 (. Слово встречается также в раввинистическом еврейском) «ковчег, вместилище, ящик, гроб»: Jastrow M. A Dictionary of the Targumim, the Talmud Babli and Yerushalmi, and the Midrashic Literature. L. ; N. Y., 1903. Vol. 1. P. 116-117 (, финикийском) «небольшой ящик, саркофаг, оссуарий»: Hoftijzer J., Jongeling K. Dictionary of the Nord-West Semitic Inscriptions. Leiden; N. Y. ; Köln, 1995. P. 109-110 (, арамейском) «ковчег, ящик, гроб, саркгофаг»: Ibidem; Sokoloff M. A Dictionary of Judean Aramaic. Ramat-Gan, 2003. P. 33; idem. A Dictionary of Jewish Palestinian Aramaic of the Byzantine Period. Ramat-Gan, 1990. P. 73; Idem. A Dictionary of Jewish Babylonian Aramaic of the Talmudic and Geonic Periods. ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. Илий и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... призвали жрецов и прорицателей вопросить о том, что делать с ковчегом Господним. Те посоветовали возвратить его израильтянам с искупительными приношениями, а именно: сделать изваяния «по числу владетелей Филистимских пять наростов золотых и пять мышей золотых» и сделать колесницу новую и поставить на нее ковчег и золотые вещи, принесенные в жертву повинности, положить «в ящик с боку его» и отпустить его. Так и сделали филистимляне и впрягли в колесницу двух не бывших еще под ярмом первородивших коров, телят же их удержали дома. Также, по слову советчиков, отпустили захваченный ими ковчег завета Бога, чуждого им. И, никем не направляемые, «пошли коровы прямо на дорогу к Вефсамису, не уклонялись ни направо, ни налево». «Жители Вефсамиса (на границе Израильской земли) жали тогда пшеницу в долине, и взглянув увидели ковчег Господень, и обрадовались, что увидели его. Колесница же пришла на поле Иисуса Вефсамитянина и остановилась там; и был тут большой камень, и раскололи колесницу на дрова, а коров принесли во всесожжение Господу. Левиты сняли ковчег Господа и ящик, бывший при нем, в котором были золотые вещи, и поставили на большом том камне; жители же Вефсамиса ... далее ...
Церковь на краю земли. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... календарь практически полностью совпадает с церковным календарем, принятым в Русской Православной Церкви. Так, Рождество в Эфиопии празднуют 7 января, а Богоявление – 19 января. С особой торжественностью в Эфиопии празднуется Воздвижение Честного Креста – Маскал. Народ подходит к причастию p Весьма оригинально устройство традиционного эфиопского храма, который по своей структуре напоминает ветхозаветный храм. Главная его часть – Макдас, или Кэддуса Кэддусан, – святая святых, в которую имеют право входить только священники и диаконы. В этой части расположен Табот – ковчег, знаменующий Ковчег Завета. Литургия может совершаться только в том храме, где есть Табот. Когда освящается новая церковь, то для нее прежде всего освящается новый Табот. В некоторые дни, как например в праздник Богоявления, Табот торжественно выносится из храма и с ним совершается крестный ход. При этом на Табот набрасываются покрывала, и весь народ ему поклоняется. В этом обычае проявляются иудейские черты, характерные для эфиопского христианства, а также существующий в Эфиопской Церкви особый культ Ковчега Завета. Дело в том, что по эфиопскому преданию Менелик – легендарный сын царя Соломона и ... далее ...
Церковная составляющая русской языковой культуры ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... рассказом о всемирном потопе и праведном Ное. Четверо говорят о ковчеге как о ларце для хранения чего-либо. Одним опрашиваемым дано толкование «ковчега» и в вещном значении термина, и исторически, как корабля, на котором спасся Ной. Один ответ — «ковчег, возможно, гроб Христа» — заставил задуматься относительно того, известно ли его автору о том, что ковчегами в церковном обиходе иногда называют предметы особого литургического назначения — Дарохранительницы. Впрочем, его другие комментарии не позволяют так думать. Понятно, что никто из опрашиваемых не вспомнил устойчивых словосочетаний «ковчег Завета», «ковчег Нового Завета», соответственно, никем ни слова не сказано о возможном сотериологическом или же екклезиологическом подтексте стихотворения. 8. И пенье длится до зари, И, нарыдавшись вдосталь, Доходят тише изнутри На пустыри под фонари Псалтырь или Апостол. Псалтырь, Апостол... Что при этом имеется в виду? Данный раздел стихотворения правильно интерпретирован только одним отвечающим, понявшим, что здесь подразумевается «Чтение Псалтири и Апостола», а вернее — так бы следовало уточнить — пение антифонов и чтение Апостола во время пасхальной литургии. Четверо оставили ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пятдесятоначальников, стоначальников, тысяченачальников ( Исх. 18, 25 ) . Видишь ли, как дела постепенно разширяются? «Виждь, – говорит Господь, – да сотвориши все по образу, показанному тебе на горе Синайской» ( Исх. 25, 40 ) . Видишь ли, как законоположением прибавлены: седмисвещный светильник, длинныя священническия ризы, звонцы и рясны, нарамники и наглавия, увясла и соединение различных камней, чаши, фимиамники, умывальники, жертвенники, блюда, масмароф, т. е. кропила, мидикоф, т. е. кру? жки, маханоф, т. е. подставы 59 и прочее, о чем говорит закон, херувимы и иное, ковчег завета, носилки и кольца, скиния, покровы и кожи червленыя, петли, и прочее, придверники, трубы кованыя и изогнутыя, золотыя и серебрянныя, медныя и роговыя и все другое, о чем говорит закон, различныя жертвы и учреждения. Так как в начале этого не было, то ужели после того, как все это введено, дело не получило устройства? Так должно судить и о том, что написано у Апостола, именно, что такой был порядок до тех пор, пока не разспространилась церковь, пока она не пришла в свою меру, пока весьма правильно не устроен был разумный порядок Отцем, Сыном и Святым Духом. Так падает учение ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поставки вина ко двору надписью: «для царя». Такие черепки найдены повсюду, где, вероятно, находились хранилища собранных на местах натуральных налогов. Другим аспектом налогообложения был принудительный труд) см. : Исх. 1: 10; Нав. 16: 10; 2Цар. 20: 24 (. Хотя в Месопотамии система обложения налогами документирована лучше, по-видимому, она имеет много общего с системой, установленной в Израиле.) Чаще она называлась скинией собрания ( см. коммент. к Исх. 33: 7-10 ) и была главным местом богослужения израильтян до сооружения храма Соломона. Скиния была святилищем, где хранился ковчег Завета и другие культовые предметы. Она продолжала играть важную роль в истории Израиля даже в период царств, и создается впечатление, что она была установлена и в храмовых пределах ( см. : 3Цар. 8 ­­ 2Пар. 5: 5 ) . 24: 11. Совместное попечение царя и священников. О совместном попечении над поступающими в храм средствами сообщается в анналах ассирийского царя Асархаддона (VII в. до н. э.) . Здесь также звучат обвинения в адрес обеих сторон по поводу задержки осуществления проекта. Содержание в порядке храмового комплекса входило в обязанность «производителя работ по дому ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ковчег завета
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера