> Помогите ребёнку на реабилитацию <

кн. VII, 8-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЕВР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 4Верою множайшую жертву Авель паче Каина принесе Богу, еюже свидетелствован бысть быти праведник, свидетелствующу о дарех его Богу: и тою умерый еще глаголет. 5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 5Верою Енох преложен бысть не видети смерти: и не обреташеся, зане преложи его Бог: прежде бо преложения его свидетелствован бысть, яко угоди Богу. 6А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 6Без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздатель бывает. 7Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. 7Верою ответ приим Ное о сих, яже не у виде, убоявся сотвори ковчег во спасение дому своего: еюже осуди (весь) ... далее ...
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... по словам этого учения, только казался человеком, Его тело лишь казалось телесным. В истории христианских догматов различается семь видов докетизма, одно из которых – учение Василида, что человеческий элемент в Христе не участвовал в искуплении, или учение Маркиона, что Христос являлся исключительно как дух” [68]. В самом докетизме нельзя определить какой либо системы в их учении, где христологические темы переплетаются с восточными представлениями и понятиями о космологии. Первым писателем, говорящим о докетизме, был Феодорит. Мы находим упоминание у Ипполита в опровержении против ересей ( кн. VII, 8-11 ) , он считает их определенной гностической сектой. Согласно Ипполиту эта ересь схожа с учением Симона и Валентина. Они говорили, что отношение Бога к этому миру схоже с образом семени, дерева и плода. “Как семя разрастается в плод, так и Бог открывается в мире, первоначально в мире интеллигибельном, в мире эонов, а потом и в видимом. Демиург, огненный Бог, создал внешний мир” [69]. Само существо Демиурга – тьма, и в самой тьме он держит нисшедшие из мира света вечные идеи – души, и заставляет их менять постоянно свой образ (душепереселение) . Но это блуждание прекращается с ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА | «Закон Божий»Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... 1Иисус же пошел на гору Елеонскую. 2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. 12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. 13 Тогда фарисеи сказали ... далее ...
Понятия "Дерево жизни" и "Дерево познания добра и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: Блаженный Августин пишет: «Само собой понятно, что следующие затем слова: И древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметельное доброго и лукавого, надобно рассмотреть с большею тщательностью, чтобы не впасть в аллегорию, будто это были не деревья, а под именем дерева означается нечто другое» ( О книге Бытия, буквально. Кн. VIII. 8 ) . У святых отцов признание реального характера древа жизни соединяется с таинственно-аллегорическим толкованием приведенного стиха. Этот символ прообразовательно указывает на крестное дерево, на котором Спаситель мира вернул человечеству жизнь и на святую Евхаристию как спасительный плод голгофской жертвы. Древо жизни несколько раз упоминается в символическом значении в Откровении св. апостола Иоанна Богослова: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» ( 2: 7 ) . Тайнозритель упоминает его при описании горнего Иерусалима: «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления ... далее ...
История - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... пишет, что Никифор предпринял сей поход в Июле. Абульфарагий все сии происшествия) Histor. Dуnаstiаr. P. 313 (неправильно относит к 351 г. Егиры т. Е. к 962 г. по P. Хр. 19 При наступлении весны, то есть 965 г., к коему относится Тарсийское сражение) Elmac. Histor. Sаrаc. 224. С. (В следующий 966 год, по мнению некоторых взята была Едесса и осаждена Антиохия) Cedren. II. 655. D. Leo. 43 А. (. Булгарскую войну относить должно к 967 г.) хотя Пагий иначе думает: Pаg. аd. Bаron. IV. 13. В. (. Поход в Сицилию, предпринятый 964 г., окончился в следующий же 965 год. 20 Сии Мисяне жили на правой стороне Дуная, в нынешней Булгарии; главный их город был Дористол) см. ниже Кн. VIII. 8. (что ныне Силистрия) см. Штритт. ч. IV. стр. 42 примеч. (. Они тот же народ, что и Булгары. См. ниже Кн. VI. 8. примеч. 2.) Переводч. (21 В рассуждении времени сей войны с Булгарами есть некоторые затруднения. Лев Диакон, кажется, полагает, что поход Никифора в Сирию был в 968 году, а война с Булгарами в 966; потому что Российское войско напало на Булгарию уже в 967 году.) Engel Geschichte des Ungrischen Reichs und semer Nebenlander. I 363 B. и Schlozer Nestor или Russische Annаlen in ihrer Grand ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Запись об Иоанне Кронштадтском и об Оптинских старцах. М., 1991) . Понятия «Дерево жизни» и «Дерево познания добра и зла» имеют символическое значение, или же речь действительно идёт о деревьях? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Блаженный Августин пишет: «Само собой понятно, что следующие затем слова: И древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметельное доброго и лукавого, надобно рассмотреть с большею тщательностью, чтобы не впасть в аллегорию, будто это были не деревья, а под именем дерева означается нечто другое» ( О книге Бытия, буквально. Кн. VIII. 8 ) . У святых отцов признание реального характера древа жизни соединяется с таинственно-аллегорическим толкованием приведенного стиха. Этот символ прообразовательно указывает на крестное дерево, на котором Спаситель мира вернул человечеству жизнь и на святую Евхаристию как спасительный плод голгофской жертвы. Древо жизни несколько раз упоминается в символическом значении в Откровении св. апостола Иоанна Богослова: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» ( 2: 7 ) . Тайнозритель упоминает его при ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... парентез, вызванный пламенным возбуждением отеческой любви Апостола к Галатам, наглядно убеждает, что нет ни малейших причин к отпадению в номизм, ибо (V, 13) верующие призваны к свободе и должны пребывать в ее сфере; но это ничуть не ведет к нравственной распущенности аномизма и не наклоняет к этической необузданности антиномизма. Ведь наша свобода – всецело христианская, изъемлющая из-под владычества мировой стихийности и – прежде всего – устраняющая от бренной плотяности, которою мы приковываемся к миру. Ясно, что разумеемая свобода абсолютно чужда всяких плотских элементов и не может быть точкою опоры (??? ???????, ср. Лк. XI, 54. Рим. VII, 8, 11. 2Кор. V, 12. XI, 12, 1Тим. V, 14) для развития активности ей стороны плоти. Свобода наша остается и нас удерживает в чисто духовной области веры, а там всюду и во всех действует любовь Христовой самопреданности на пользу всех и каждого. Поэтому христиански свободные не превозносятся взаимно, но работают друг другу любовью (???? ??? ?????? ????????? ????????) по ее натуральному и неустранимому влечению. Это есть как бы порабощение, однако добровольное 256 и обоюдное, где все самоотверженно служат взаимно во имя любви ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любви Апостола к Галатам, наглядно убеждает, что нет ни малейших причин к отпадению в номизм, ибо (V, 13) верующие призваны к свободе и должны пребывать в ее сфере; но это ничуть не ведет к нравственной распущенности аномизма и не наклоняет к этической необузданности антиномизма. Ведь наша свобода – всецело христианская, изъемлющая из-под владычества мировой стихийности и – прежде всего – устраняющая от бренной плотяности, которою мы приковываемся к миру. Ясно, что разумеемая свобода абсолютно чужда всяких плотских элементов и не может быть точкою опоры (εἰς ἀφορμήν, ср. Лк. XI, 54. Рим. VII, 8, 11. 2Кор. V, 12. XI, 12, 1Тим. V, 14) для развития активности ей стороны плоти. Свобода наша остается и нас удерживает в чисто духовной области веры, а там всюду и во всех действует любовь Христовой самопреданности на пользу всех и каждого. Поэтому христиански свободные не превозносятся взаимно, но работают друг другу любовью (ἀλλὰ διὰ τῆς ἀγάπης δουλεύετε ἀλλήλοις) по ее натуральному и неустранимому влечению. Это есть как бы порабощение, однако добровольное 256 и обоюдное, где все самоотверженно служат взаимно во имя любви Христовой. Таким способом христиане покажут себя на высоте ... далее ...
О граде Божьем, Книга 14 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выражали свое раскаяние, а такого рода печалью может быть только печаль согрешивших. Действительно, апостол говорит так: «Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем, на время. Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие» ( 2Кор. VII, 8–11 ) . Стоики могут поэтому в защиту своего мнения ответить, что печаль представляется полезною для раскаяния во грехах, но в душе мудрого ее не может быть именно потому, что с ним не случается ни греха, раскаяние в котором заставляло бы его печалиться, ни другого какого бы то ни было зла, испытывая или чувствуя которое он бы грустил. Об Алкивиаде (если мне не изменяет память) рассказывают, например, что, считая себя вполне счастливым человеком, он плакал, когда Сократ рассуждал и доказывал ему, что он был несчастен, потому что был глуп. Для этого человека, таким образом, глупость ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кн. VII, 8-11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера